Поговорим "Многа". Тема для Лорных и филосовских рассуждений
Комментарии: 31
сначала
лучшие
Ваш комментарий
*нюанс
Так, прогуливаюсь по миру Элекса. Немного своих наблюдений на 40+ уровне. Всё так же первая глава.
Порадовал Тавар, а точнее ЮГ Тавара, там, где океан. Порадовало тем, что на месте крупных мобов на 40+ уровне появляются бесконечные Циклопы, а они в свою очередь - фарм монет и фарм элекса, а так же приятный фарм опыта.
За весь ЮГ Тавара, мне встретилось аж целых 5 Циклопов. И это радует.
Получается следующая ситуация: В Таваре, на месте располагающихся Пустынных и Горных Троллей, чаще всего на хай левеле будут появляться Циклопы - это хороший и бесконечный фарм Элекса и монет. На месте обычных мобов будут преобладать Шакалы, Ликаны, Пустынники и Скексы. Слизнеяров мало. Обычных\Пустынных троллей практически нету. Но сразу отмечу, циклопы появляются лишь тогда, когда на их месте был убит моб (в основном тролль). Если моб не убит - циклоп не появится, а будет тот самый моб. Время респа - предположительно 4-5, может быть 6 игровых суток.
На территории Игнадона: преобладают Камнещипы, скексы, Горные тролли и слизнеяры. Циклопов практически нету. Зато огромное количество слизнеяров и Горных троллей, которые дают много опыта. За всю территорию Игнадона, бегая по ориентирам. после респа мобов, можно собрать больше 12 горных троллей, 8 слизнеяров.
На территории Эдана с фармом мобов проблемнее, но есть 3 активные точки: это ТП дельты реки (возможный респ 3-4 Троллей в области 200 метров по радиусу ТП), ТП Маленький Лагерь (респ 8-10 мобов, достаточно частый, но не больше 6-ти мобов одновременно, часто выпадает 1 Тролль+мелочь, но бывает и респ 2-ух троллей) и третье место - это бункер Гибрида (фича в том, что респ мутантов чаще, чем 1 раз в 7 игровых суток, потому еще в первой главе можно зафармить 2-3 и более респов, а так же живность. где может встретится 2 Тролля)
Станиславич написал:
Сундуки и сейфы напрямую относятся к сложным механизмам
Такие то сложные механизмы, боевой колосс модели 7300 прямо отдыхает. Всегда думал что они просто ящики с замком, так нет, оказывается сложные механизмы со множеством движущихся частей. xD
Выxyxoль
а ты видел хоть один сейф который бы закрывался простым замком? таких сейфов - мало. а учитывая, что в Элексе варианты сейфов достаточно большие, то и замок на них будет не самый простой. потому сейфы априори - сложный механизм, как и сундук, так как сделать замок. который в основном будет отпираться отмычкой - это та ещё сложность))
Станиславич
Пффф, обычный кодовый замок. Глайдер смотрит на него как на говно. Вообще советую загуглить что такое механизм. Ладно, так уж и быть, я сделаю это за тебя.
Механи́зм (греч. μηχανή — приспособление, устройство) — внутреннее устройство машины, прибора, аппарата, приводящее их в действие. Механизмы служат для передачи движения и преобразования энергии (редуктор, насос, электрический двигатель).
Объясни, что в сейфе движется, чему передаёт движение, какую преобразует энергию и во что её преобразует, а также что приводится в действие, чтобы сейф можно было назвать сложным механизмом.
Выxyxoль
Объясняю. Выключи любой двигатель. выключи двигатель Автомобиля. И посмотри. что там происходит? Любой двигатель как сложный механизм начинает свою деятельность только после воздействия извне. В этом случае, когда человек вскрывает сейф, то как раз таки в нём происходит достаточно много различных движений, которые создают последующие движения. Как у часов.
Выxyxoль
Любой механический замок, является сложным механизмом, отсюда и название. При повороте ключа приводится в движение система рычагов, пружин и шестерней. А любой электронный замок, является сложным техническим устройством, так как в нем происходит преобразование электрической энергии в кинетическую, которая в последствии, также приводит в движение детали служащие для разблокировки двери.
Станиславич написал:
Слушай, а может быть. есть способ, на прямую задавать Пираньям подобные вопросы?
Есть. Регистрируйся и пиши на оф форум http://community.elexgame.com/forum.php?
Там есть русский раздел, но эффективнее будет если ты будешь писать в германский или английский раздел, естественно не на русском языке. На этом форуме и сами разработчики и издатель, часто отвечают на заданные им вопросы.
Слава богу разрабы не тратили драгоценное время на создание бесполезного бестиария, абсолютно ненужная вещь если ты не фанат.
альб
Не слава богу. Разрабы упоролись и стали создавать десятками записки, в которых добавляли по одному слову или 1 цифре. лучше бы вместо этого создали что нибудь годное.
Светославъ написал:
Собственные разработки и внедрение в игру информации, помогающей лучше узнать вселенную игры, это разные вещи.
ты не хочешь понять, что тогда игра бы вышла в 2025 году, учитывая не только твое предложение, но и обширные предложения всех игроков Elex /\_/\
Потому что пираньи ленивые жопы и решили что сойдёт и без бестиария, который бы сразу исключил такие вопросы.
Светославъ
Слушай, а может быть. есть способ, на прямую задавать Пираньям подобные вопросы? Может быть, они патчами подлатают? Уж очень хочется получать сырой Элекс со Слизеяра (который респауниться в разы чаще альб мутантов) и тем более хочется какой либо способности для поиска сейфов и сундуков.
Станиславич
Ага подлатают, они ничего никогда не латают, еще с готик полно сюжетных дыр, которые до сих пор мододелы пытаются заткнуть.
Светославъ
если бы они все это делали, игра бы вышла в 2025 году
Станиславич
пиши на их сайт (пираньи)
http://www.pluto13.de/
издатель в России
https://www.thqnordic.com/
Шерил написал:
если бы они все это делали, игра бы вышла в 2025 году
Это миф. Подробный бестиарий, мало мальски умелый модмейкер сладит за пар тройку часов, и тому есть множество примеров, а разрабам это сделать ещё проще, так как все исходники у них уже есть и не нужно разбирать ресурсы игры, было бы желание.
PS. Я сам имею некоторый опыт в создании модов, знаю о чем говорю.
Светославъ
они не хотят делиться своими разработками со всем миром, и правильно делают :)
альб написал:
бесполезного бестиария
Бестиарий, это неотъемлемая часть лора любой рпг, да и как я уже сказал выше, это не требует много "драгоценного" времени, а всего лишь желание и пару неторопливых вечеров. Но когда, сзади стоит издатель с кнутом, тогда конечно, какой уж тут бестиарий, успеть бы баги пофиксить.
Шерил написал:
они не хотят делиться своими разработками
Собственные разработки и внедрение в игру информации, помогающей лучше узнать вселенную игры, это разные вещи.
Шерил написал:
ты не хочешь понять, что тогда игра бы вышла в 2025 году.
А ты не хочешь понять, что это ерунда.
Потратить пару вечеров на то, чтоб внедрить в игру то, что и так уже практически готово, потому что бестиарий прорабатывается ещё на ранней стадии разработки концепта, и продлить срок разрабртки ещё на 7 лет, как ты утверждаешь это не одно и то же.
UPD. Вовсе не обязательно учитывать все предложения, это невозможно. Но существуют фундаментальные вещи и бестиарий в их числе.
Светославъ
ты ж вроде бы уже не играешь в Elex?
смирись
это тебе не ведьмак. Это E L E X
Шерил
Не играю. Но я прошел игру и потратил на неё более 80-ти часов своей жизни. Думаю, это показатель того, что мне не безразлична судьба данной игры. Разве это плохо, что мне хочется, чтобы она стала, хоть чуточку лучше?
Светославъ
она (Elex) и так прекрасна :)
Светославъ написал:
Бестиарий, это неотъемлемая часть лора любой рпг
Выброси этот стереотип из головы. Я бы ещё понял этот бред если бы в готиках и ризенах были бестиарии. Пару вечеров? Так сделай бестиарий и дай его разрабам, ты знаешь где их найти, раз тебе не безразлична судьба или в викиELEX добавь хотя бы. (Вообще по мне так и дарк соулс и готики,ризены и элекс это другие жанры, которые просто не создали и не дали им название, запихнув в те что есть.). По моему даже в ориджинах син нет бестиариев, хотя там то вот они как раз и нужны или хотя бы чтобы сделали добавление при просмотре, чтобы каждый раз не приходилось смотреть.
Мне не нравится а элексе, что топовые пушки бесхозно валяются в открытом доступе, почему не сделать квесты, либо выдать главарю хорошо вооруженной банды, либо для крафта нужны уникальные предметы как во второй готике. Вот в первой готе, чтобы получить топовую одноручку, приходилось проводить несколько поединков в разных фракциях, с обладателями менее топовыми одноручных пух.
Master Ken написал:
почему не сделать квесты, либо выдать главарю хорошо вооруженной банды,
Master Ken
такое есть, к примеру, чтобы получить хороший огнемет, надо перебить банду бандитов
Станиславич
всем нравится позитив
Что то в философской теме, с поднятием интересных моментов, меня хейтят. не осиливает нынешнее поколение философских суждений?)))
Станиславич
Станиславич написал:
не осиливает нынешнее поколение философских суждений?)))
Просто это не тот форум. Сюда люди приходят не для этого.
я так понимаю
рогопес, шакал, снежный когтяник - гниловепрь
потрошитель - крокварь
мегакрыса/лдяная крыса - гниломолох
ночер, ликан - молох (?)
тролль - циклоп
падальщик, ледоклюв, вопельщик - жуть-птица
ящер, пустынник, камнешип, скекс - слизезмей
слизнеяр - патрон (?)
Большинство вообще не вкурило, что означает тема заголовка "Поговорим "Многа". Тема для Лорных и филосовских рассуждений"
А некоторые люди люди и вовсе не умеют/разучились понимать значения слов, шпарят на суржике с американизмами, иногда вкрапляя высокопарные фразочки, в которых не знают толк.
Объяснять им, что тема создана, как своего рода курилка, тупо нет смысла!
Глайдер смотрит на кодовый замок, как на говно? Это в какой вселенной, неужто в Звёздных войнах? Подобные суждения равносильны тому, что сидя в машине, пьяный Вася чмарил в сердцах того, кто изобрёл колесо и всё из-за того, что сел аккумулятор, хотя доподлинно неизвестно, кем был тот изобретатель! Может и колесо не механическая часть?
Шерил написал:
она (Elex) и так прекрасна :)
Тоже самое говорят фанаты о Ведьмаке. Но на самом деле не всё так гладко..
Ну вот ребят, Артурка сделал очередное видео, "ТОП-3 Главных разочарований года", Где ТОП-1 заняла мысль о том, что крупные Издатели официально переходят на создание Онлайн игр. Получается, со временем, Сингл игры на подобие Дивинити\Элекс будут создаваться либо только на плойку\нинтендо, либо только от инди разработчиков либо небольших студий.
На ПК платформу в ближайший 2018-ый год стоит ожидать много онлайн шутеров и ровно 0 полноценных АРПГ релизов от крупных издателей.
Действительно. печальная информация. И на что вообще нужны будут компьютеры, если на них можно будет играть только в "современный" батлфронт, батлфилд, колду, контру, дотку, пагб и им подобные игры? А других игр попросту не будет...
Новое на форуме Elex
Баг с квестом "Потеря на охоте"
5
Путь через кактусы и овраги
0
Чёрные квадратики на деревьях
1
Дисбаланс навыков
0
Большое наступление ульбрихта
0
Нелогичность (псевдонелинейность)
0
Объясните как играть
10
Фракции
2
Не рабатают телепорты
1
Как поменять язык с помощью параметров запуска!?
0
Проблема (баг) с квестом привратник
1
Русская озвучка
7
Сохранение с минимальной холодностью
4
Исчез Мастер-бронник у клириков
1
С чего вообще начать?
3
Добрый день, вечер, утро и ночь.
Учитывая постепенное накопление вопросов и некоторых лорных моментов, имею интерес создания отдельной темы для размышлений, рассуждений и Лорных обсуждений игры Элекс.
Пираньи не довели проект до своего логического завершения. Если не будет ДЛС. то им прийдётся править и править патчами, либо объяснять некоторые моменты.
На данный момент выделю парочку игровых ньюансов:
1. В игре я находил 4 типа солнечных очков. Буду рассматривать 2 типа: Современные и Классические.
1.1. Современные: делает видимыми все механизмы. Выделяет в красную "рамку" все оживлённые механизмы, к которым относятся: Боевые роботы, дроны и Коллосы; Мутанты Альбов; Слизнеяр.
1.2. Классические: делает видимыми все живые существа. Выделяет в зелёную "рамку". Все НПС, вся живность, в том числе естественных мутантов, вся подбираемая трава - будут выделятся этими очками.
1.3. Сам ньюанс:
Лорный аспект: Мутанты Альбов не относятся к живым существам, а относятся к мёртвым механизмам, тогда как естественные мутанты относятся к живым созданиям. При этом, все мутанты не конфликтуют между собою, естественные и альб мутанты не враждебны друг другу, а естественные мутанты не враждебны для живности (они вообще нейтральны ко всей живности. кроме людей). Так же ночеры, химеры и Ликаны враждебны только к некоторым альб мутантам (нейтральны к вепрям, Мутантам и молохам, враждебны к жуть птицам и слизезмеям). Слизеяр является совершенно нейтральным созданием ко всей живности и механизмам, так как относится одновременно и к механизмам и к животным (но является механизмом), но враждебен для людей.
Ньюанс, который я хочу выделить: сам Слизнеяр. Он выделяется из всех групп. Во первых, он респауниться так же, как животные и естественные мутанты и в тех же локациях. Заменяет собою Горного Тролля\Обычного Тролля. В Игнадоне Респаунится либо слизеяр, либо горный тролль. Это полностью потверждает его отношение к животным либо к естественным мутантам. Его поведение в бою - аналог поведения Патрона. Опыт за него - 250, столько же. сколько и за Патрона.
Можно было бы отнести Слизеяра к механизмам машинного типа, но нет, Боевые коллосы, дроны и боевые роботы агрессивны к мутантам и некоторой агрессивной живности. Слизеяр же наоборот, полностью нейтрален и Механизмы к нему нейтральны. Если Боевой робот\коллос окажутся в непосредственной близости к слизеяру, они на него не нападут, как и сам слизеяр.
Ну и напоследок, почему весь этот кипишь? а всё потому, что Современные очки выделяют его именно как механизм. Его название - Слизеяр, что имеет прямое отношение к мутантам Альбов. Аналог ящеров у мутантов альбов - слизезмей, аналог Патрона - слизеяр. Вроде бы всё уместно, только есть одно большое но: за убийство Слизеяра никогда не выпадает сырой элекс, что полностью отвергает теорию о его принадлежности к мутантам Альбов.
Получается интересный момент. Слизеяр является Мутантом механического происхождения, относится к механическим созданиям как и мутанты Альбов, но при этом является естественным, мирным мутантом, таким же, как и странник и Тролль.
Но почему в игре нету никаких объяснений и обоснований данному явлению? это по сути. единственное создание на Магалане, которое не относится ни к одной из групп существ. С точки зрения игрового реализма - такого не должно существовать.
И либо Пираньи забыли его оживить. сделав его живым существом, либо Пираньи забыли добавить в его дроп выпадающий сырой элекс. Либо, они решили создать существо в игре, которое будет ломать всю игровую теорию?)
2. В игре имеются 4 типа солнечных очков, которые позволяют обнажурить ВСЕ предметы, с которыми можно взаимодействовать геймплейным образом, за исключением одного предмета: это сундуки, сейфы и шкафы, а так же сиделки и лежанки. Сундуки и сейфы напрямую относятся к сложным механизмам. Почему в игру не добавили никаких возможностей для обнаружения данных предметов? Почему к современным очкам, которые предназначены для поиска механизмов, не добавили возможности обнаружения сункудов и сейфов? очередная недоработка со стороны пираний или незаконченность самой игры и реализации некоторых моментов?
Я не нашёл ни одного геймплейного способа обнаружения сейфов и сундуков на расстоянии. Классические очки дают возможность обнаружения травы, что выполняет полноценно функцию очков, но вот современные то не находят механизмы, такие как сундуки и сейфы, хотя в своём предназначении должны их обнаруживать.