Руководство для новичка
Комментарии: 22
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Zoolbie написал:
Вот именно такой гайд я хотел бы видеть на каком нибудь сайте про игры.
а я бы не хотел...у каждого свое мнение по развитию и прокачке персонажа-у меня отличается процентов так на 70,так что мне бы только помешало в раскачке и развитии персонажа
но за старания лови +
если это руководтсво для новичка, то я - начинающий :)
Шерил
Я тоже.
Написано хорошо, но запоминать не буду, потому что испорчу удовольствие, все же игра про то что бы самому исследовать мир, так интереснее будет)
Взяли бы, да дополнили. Вся суть как раз в количестве мнений, и их последующей компиляции.
Я бы не хотел видеть в руководстве как найти практичные очки, а скорее описание их эффекта. Тоесть то, чего следует ожидать.
Вот нифига не очевидно, что сырой элекс появляется в элексовой жиле после прокачки горного дела до 2го ранга. Сколько? Одна штука. А где это написано?
Или никто же не напишет, что дробовик на самом деле стреляет как арбалет, тоесть из дула дробовика вылетает одна стрела. Не картечь.
Zoolbie
Да не обращай внимание. Ты выразил свое мнение и все. Кому-то оно было интересно, кому-то нет, всем угодить нельзя.
P.S.: Я так вообще нахожусь в самом начале пути, поэтому мне "рано" что либо дополнять!
Zoolbie написал:
1 ранг бартера уменьшит цену стрел и энергоячеек ДО 1
и еще у торговцев при этом пропадут ВСЕ вещи,стоившие 1 копейку-баг
Zoolbie написал:
Исследование. Не бойтесь забегать вперёд, квесты не ломаются.
многие квесты так можно поломать, если встречать нпс непоследовательно и на лоулвле поскакать например сразу в Игнаддон,а у наверное половины-сильно изменить последствия,уж поверьте-знаю...
Zoolbie написал:
могу сказать, что... изгои сосут
эээээ...что?я играю клириком-все равно считаю что у узгоев какраз все нормально с оружием,в том числе с милишным
Zoolbie написал:
Лук имеет один из самых высоких значение урона ЗА УДАР.