на главную
об игре

Руководство для новичка

Начав игру еще долго находишь много нового, и непонятного. Тут я не стану рассказывать про квесты, персонажей итд. Я расскажу как быть эффективнее.
Сразу с плохого.
В игре есть баг, рушащий всю экономику. Можно крафтить псибатарейки и продавать дороже, чем себестоимость компонентов.
эл.схемы+руда=мал.пси бат.-средн-большая-ограмная. Купил за 15, продал за 50. Компоненты много где, ВСЁ есть в форте в пустыне. Лучше не злоупотреблять. Поправят, не сомневайтесь.
----Оружие. Его можно улучшать до след уровня перком "модификация оружия". Вырастет как урон, так и требования. Могут откыватья ячейки камней. Уровня всего 4. Если улучшить стихийное, оно потеряет стихийность(см ниже). В деревне исток есть лук, умеющий стрелять как берсеркер, но без вступления в фракцию. Требует много силы.
Урон зависит от перко ближн\далн бой по +10% за лвл перка, и от характеристик силы и ловкости соответственно. Про магию не буду.
Стихийность. Выбрав фракцию, и прокачав соответствующие перки, можно затачивать ближний бой в стихии. Стакается с уровнем оружия и камнями. Представителей можно встретить в начале. В деревне берсеркеров есть ядовитый меч в одном из домов. ур45\сил30\лов60. Электричество обездвиживает альбов, роботов и биороботов. Только ближний бой.
Можно разобрать, прокачав изгоев, но толку не много, всё можно купить.
Камни в слоты. Улучшаются 1 к 4, встречаются редко. Можно вынимать не теряя. В начале можно просто собирать, толку от урон+1. Но 3 по +10 уже норм. Только 4*4=16.
Пиньятой становятся, когда зависают целясь.
----Броня не улучшается, нельзя найти ничего хорошего без фракций, в качестве шлемов есть 3 вида очков: дающие перк 6 чувство, подсвечивающие живых и растения, подсвечивающие хлам и зелья(можно опылесосоветь). (есть чувак в деревне исток, носящий и очки и шляпу. Не иначе как колдун)
----Денег в начале может принести карманное воровство, в карманах можно найти от 30 до 1000 денег. Чаше 60-90. Что очень помогает в начале. Достаточно одного ранка, есть амулет +1, итого 2.
Также, основной доход приносят трофеи. Лутать не перелутать. Чем раньше изучится перк "трофеи", тем лучше. На 3м уровне 1 слаб-средн монстр - ~100 денег. Будет выпадать необработанный элекс с роботов.
Хак бесполезен в начале. Качай взлом, одевай амулет.
1 ранг бартера уменьшит цену стрел и энергоячеек ДО 1.
----РЕСПАУН. Он есть. Спаунятся ТОЛЬКО в определённых местах и ТОЛЬКО животные, чтобы обеспечить игрока опытом и лутом. Вот почему за животных дают мало опыта, а за людей от 100. Ликан по моему 125. Происходит в 1-2 дня. Спите.
Так же, спаунится и содержимое магазинов, при выходе из них. Открыл, купил 18 необработанного элекса, закрыл, открыл, снова купил 18 необработанного элекса. Можно начать угорать по элексу ещё в деревне берсеркеров, но там почему то он кончается, а в пустынном форте - нет. И в истоке и много где ещё.
----Прокачка. Основной опыт приносят квесты, нужно найти амулет с перком практик. Инет знает где. За уровень дают 10(или 11 с перком "характеристики") атрибутов, и 1 перкпоинт. Аналогом уровням является элексовое пойло. То, для чего больше всего нужен необработанный элекс(и ещё нужен для прокачки техностволов).
Можно наварить +1перкпоинт за 13 кусков, и +2характеристик за 4 или 6(береги самогон, дружок).
Сумма перков в категории покажет его силу. Она вляет видимо только на диалоги. Значительное повышение боевых перков(+12) не увеличило урон. Но мне показалось, что здоровье выросло. Но это не точно.
Цена атрибутов 10\31\61 растёт 1\2\5\10. 100 - максимум. Есть смысл качать постепенно всё сначала до 30, потом до 60 итд. Но я бы рванул к "трофеям 3ур".
----Исследование. Не бойтесь забегать вперёд, квесты не ломаются. В худщем случае в инвентаре застрянет заплесневелый хлеб. Его, как и другие квестовые предметы можно сгрузить в сундук(Я не обнаружил лучшей альтернативы продажи макулатуры, и опыт за неё не идёт. Куда же деть книжного червя?).
Отъевшися, следует изучить перк "путешественник" дабы не волноваться о пропущенных телепортах.
Готовьте еду. Перк "любитель поесть" повышает эффективность еды втрое. Простое жареное мясо 36 за 12с, бургер - 180 за 20(термоядерный реген в доступной форме. Понерфят).
Дункана или дугласа или как там его можно рекрутировать после опроса первого товарища подозреваемого, это довольно быстро.
----------------------------
Хочу вернуться к оружию. Его очень много, и оно разное.
Гранаты выручают поначалу уроном 50. Стоят не дорого, в форте их завались у торговцев. АОЕ-СТАН за 25.
Стрелковое. В целом, прокачав почти 2 десятка створов до 4го уровня могу сказать, что... изгои сосут. Необходимо и достаточно иметь лук, для отстрела дешёвыми стрелами всякое. И плазменную винтовку для особых случаев. Лук имеет один из самых высоких значение урона ЗА УДАР. Он есть в деревне. Военный лежит прямо около троля у первого телепорта, у пенька. Плазмоган покупается у купола. Там есть странствующий торговец. У него и лазерка и патроны. Чем хорош плазмоган? 2мя другими режимами стрельбы. Обычный - обычный, второй - аое-стан(будто стэн кидает молоток со скоростью 0.5\с), третий - ЭМП, гибернация для роботов, биороботов и альбов. Туши со шлангами засыпают на несколько сек. Изгоевские пукалки интересны тем, что все используют свой боеприпас для каждого режима. Это интересно. Но плазма - эффективно.
Ближний бой как ближний бой. Деревянно-каучуковый ближний бой. 4-5 быстрых ударов, 1н завершающий, повторить. Стамина Очень важна, есть кольцо и перк.
Каждый экземпляр будучи прокачанным эффективен. Различаются они не в разы, есть просто немного удобней.
В начале вариант с 30сил\60лов очень выиграшный. Это ядовитый укус и лук с плазмой 2ур.
Вот именно такой гайд я хотел бы видеть на каком нибудь сайте про игры.

Комментарии: 22
Ваш комментарий
Zoolbie написал:
Вот именно такой гайд я хотел бы видеть на каком нибудь сайте про игры.

а я бы не хотел...у каждого свое мнение по развитию и прокачке персонажа-у меня отличается процентов так на 70,так что мне бы только помешало в раскачке и развитии персонажа
но за старания лови +

8

если это руководтсво для новичка, то я - начинающий :)

3

Написано хорошо, но запоминать не буду, потому что испорчу удовольствие, все же игра про то что бы самому исследовать мир, так интереснее будет)

3

Взяли бы, да дополнили. Вся суть как раз в количестве мнений, и их последующей компиляции.
Я бы не хотел видеть в руководстве как найти практичные очки, а скорее описание их эффекта. Тоесть то, чего следует ожидать.
Вот нифига не очевидно, что сырой элекс появляется в элексовой жиле после прокачки горного дела до 2го ранга. Сколько? Одна штука. А где это написано?
Или никто же не напишет, что дробовик на самом деле стреляет как арбалет, тоесть из дула дробовика вылетает одна стрела. Не картечь.

3

Zoolbie
Да не обращай внимание. Ты выразил свое мнение и все. Кому-то оно было интересно, кому-то нет, всем угодить нельзя.
P.S.: Я так вообще нахожусь в самом начале пути, поэтому мне "рано" что либо дополнять!

0
Zoolbie написал:
1 ранг бартера уменьшит цену стрел и энергоячеек ДО 1

и еще у торговцев при этом пропадут ВСЕ вещи,стоившие 1 копейку-баг

Zoolbie написал:
Исследование. Не бойтесь забегать вперёд, квесты не ломаются.

многие квесты так можно поломать, если встречать нпс непоследовательно и на лоулвле поскакать например сразу в Игнаддон,а у наверное половины-сильно изменить последствия,уж поверьте-знаю...

Zoolbie написал:
могу сказать, что... изгои сосут

эээээ...что?я играю клириком-все равно считаю что у узгоев какраз все нормально с оружием,в том числе с милишным

Zoolbie написал:
Лук имеет один из самых высоких значение урона ЗА УДАР.

но стоит добавить-лук одно из самых неудобных видов оружия,любой перекат,пропущенный удар,выстрел-прекращается автоперезарядка(лечится нажатием R),к тому же-нету контроля!Так что лук удобно использовать ТОЛЬКО в том случае если качаешь и мили,чтобы компенсировать его недостатки,либо если ты вступил во фракцию берсерков,открыв 2 дополнительных режима стрельбы,однако и тут не все так просто.
Все дело в том что луки и мили оружие-обычно требуют весьма разные статы.Удобно в связке мили/стрелковое какраз брать огнеметы,плазму или оружие изгоев,так как там одни и теже статы нужны.То есть в той тактике что описано в 1 посте-оружие изгоев одно из наиболее выгодных.
Собственно по рдд оружия ситуация обстоит так:
1. место-изгои
у них наиболее большое разнообразие оружия и боеприпасов,тоесть можно подобрать наиболее эффективные патроны против ЛЮБОГО противника,к тому же почти любое оружие может хотя бы одним режимом стрельбы раскидывать/замедлять противников.К тому же есть препы(наркота) на ускорение атаки и увеличение всего урона.
Минусы-некоторые типы боеприпасов достать трудно и встречаются редко, без вступления к ним во фракцию-так что тем кто у них не состоит во фракции вкусить все плюсы их оружия будет трудно.
и еще минус-стоимость,эксплуатация их самого мощного оружия-стоит дорого,дороже чем у двух других фракций(но тут важно знать-патроны становятся бесплатными при вступлении в их фракцию-ведь вы их можете крафтить,по сути 80% хлама в игре-какраз для изгоев и нужен,остальным он нужен очень редко)
2 место-прочно занимают клирики
вкупе с очень высоким уроном рдд оружия-оно еще и часто обладает дополнительными свойствами.И в эксплуатации-очень простое и САМОЕ дешевое.Судите сами-у выстрел у лазера-2 копейки,бьет он почти как лук,но послабее-зато гораздо скорострельнее, у плазмы-2 крутейших режима,первый-разрывной плазмой,которая ничем не хуже гранатомета но каждый выстрел в восемь раз дешевле выстрелов из гранатомета(по 5 копеек),второй режим-просто луч смерти против мутантов и роботов(но не против альбов-вопреки распространенному мнению,он их попросту не станит хоть урон и высокий).Ну и топ оружия экономных-огнемет,урон почти как у лука-но скорострельность на 2 месте после лазера,к тому же его доты наносят урона не меньше основного выстрела,еще и складываются.А если точнее-дота после 1 выстрела снимает за единицу времени меньше урона чем после нескольких подряд.При этом-выстрелы стоят по копейке.Минусы-персонаж с ним ходит очень медленно и не может прыгать и у некоторых мобов есть резист от огня.Но самых опасных противников в игре-а именно мутантов,роботов,альбов и разбойников с ракетницами-уничтожает.Ну и раскидывает/откидывает противников любого размера.А еще есть магия на усиление стрелкового оружия.З.Ы.у изгоев-каждая вторая пушка как огнемет-но с более дорогими снарядами и без дот.
3 место-берсерки
честно не пойму этого хайпа вокруг луков...если противников 1-2 еще вроде нормально,но если больше-сразу пипец,причем против крупных противников(например циклопов или троллей)-в отличие от вышеперечисленных видов оружия-бесполезен,нужно вертеться как уж на сковородке чтобы победить или багоюзить.Оба способа как по мне-так себе.
дальше насчет мили оружия-тут все не так однозначно.
Начнем с берсерков- у них 3 зачарования:огонь лед и яд
причем у них(и только у них) получается есть сразу 2 зачарования на доты(?).Просто я не особо играл за мили берсерков-потому извините если что то напутал.
и судя по всему-лед неплохо так замедляет противников,к тому же с каждым ударом-все больше и больше.
К тому же сами скиллы берсерков как бы намекают-качай мили,забей на рдд.Первое-баф на увеличение мили урона, второе-баф на броню,третье-только магия берсерков может хилить.
Минусы-у некоторых протвиников может быть сопротивление к ЛЮБОМУ из элементов,что кменьшает урон от них.
Дальше клирики
у них как по мне с мили-хуже всего,но не все так просто
дело в том,что в зависимости от того какую вы фракцию выбираете-у той оружие и становится сильнее,продается лучшее у торговцев,да и вообще на верстаке становится хоть немного-но с более высоким уроном чем у аналогичного у других фракций.Но есть способ сравнить-а именно-открыть скиллы всех трех фракций читенжином.И тут самое забавное клириков урон выходит чуть выше(1-2 единицы) чем у берсерков.Дальше по бафам-у клириков их так же три.1-молнии,очень хорошо бьет по роботам,альбам и мутантам,да еще и станит роботов(мутантов увы не всех)+накидывает доту от электричества.2-пси урон,просто увеличивает урон и немного отпихивает мелких и средних противников,работает на всех кроме самых крупных.3-стазис,хорошо контролит всех кроме самых крупных и роботов.
минусы-никаких бафов на мили атаки(ну кроме бафа на броню-но кто его будет брать у клириков?)
слабый контроль против толстых противников
из плюсов следует отметить,что я не встречал противников с иммунитетом к пси атакам и электричеству-урон всегда проходил весь
Теперь изгои
у них так же есть 3 улучшения оружия:1-кровотечение,заставляет противников истекать кровью,однако сам по себе урон не наносит-только вешает доту,но она стакабелоьна-тоесть каждый последующий удар ускоряет потерю крови.
2. радиация-практически моментально выжигает выносливость противников,наносит доп урон,вроде должен быть контроль-но я не замечал,хотя протвники вроде становились чуть медленнее
3.блок-противники атакующие вас в блоке получают урон и немного отшатываются
звучит все както не очень в сравнении с клириками и берсами но есть кое что еще:
у изгоев оружие еще на 1-3 пункта выше по урону аналогичного у клириков(что значит оно еще выше по урону берсерковского),к тому же у изгоев есть два препа-на ускорение атаки и на урон всего оружия,что делает их довольно универсальными и эффективными в бою
минусы-опять же резисты мобов,роботы не могут истекать кровью а мутантам к примеру плевать на радиацию
Думали все?Как бы не так.
Чуток покопавшись в файлах игры откопал весьма занимательный параметр поднятия атаки.Если точнее-комбо удары.Так вот-несмотря на то,что у берсерков оружие чуть слабее-комбы у них сильнее всех,так что чем дольше бьаете берсерковским оружием-тем быстрее у них растет урон,причем верхняя планка урон-вроде на 12 урона выше чем у других фракций.Это весомо.
У клириков-строгая середина.
У изгоев-полный срач в параметрах,насколько я понял в комбах у них лучше всего пиломеч,даже получше клириков-но хуже барсов,чуть хуже-алебарда.
вот такойвот минигайд по оружию,надеюсь хоть кому то помог.
З.Ы. расположение оружия ищите в соответствующей теме на ПГ,там выкладывают его все кому не лень
http://forums.playground.ru/elex/walkthrough/luchshee_oruzhie_i_bronya-948211/#comment-16805405

2

Синий Кот
Какие файлы смотрел и чем? Очень я люблю это дело.
Я думаю, имеет смысл различать милишное оружие только по типу. Разница в уроне +-5 не делает Особо погоды. А вот дальний бой различается сильно. Скорость атаки, обойма, аое, стан, тип боеприпаса, его распространенность и цена, возможность вставлять камни.
По урону стволы примерно равны, а вот по удобству сильно отличается. Если бы не исчезающее топливо, огнемет был бы хорошей альтернативой плазмы. У дробана есть разрывные, но они редкие, у арбалета есть взрывные, но они редкие и у него обойма 1.
Лично мне изгоевские стволы интереснее, но не конкурент плазме и лазерам. Вот если запретить их апгрейд до вступления к клирикам, то все по честному.
Это все имхо.

0

у камней которыми улучшают оружие есть 2 свойства. 1 вставить в оружие.
2 вставить в "адьютор".
Пол игры прошел и только недавно обратил внимание, а свойства там полезные. Может кто не знает,оставлю здесь.

2
Alex Kayfoviy написал:
Написано хорошо

Написано плохо, очень сумбурно, на руководство никак не тянет
Правильные вещи есть (половина где то), но это надо в подобающий вид привести

1

Сетеш
ну если не критиковать автора, то можно в этой теме привести все + и - мира Elex для новичков,
что надо делать и прокачивать в начале прохождения игры,
чтобы игра с 1 раза получилась отличной.

1

Да вот здесь все очень грамотно расписано и объяснено:

Спойлер

&t=1454s&list=WL&index=35

1

Djonnikc
спасибо, очень кстати

1

Djonnikc
На Нерда молиться - самому мозгом не обладать!Умные уже заметили массу имховатостей в его видении построения билдов.Единственный плюс - он даёт пищу для ума.

0

Небольшой совет по прокачке (скорее всего временный баг).
На карте красным кругом отмечен форт с разбойниками, в кол-ве около 10 шт. каждый по 100 опыта + лут. Так вот имея лук и приличный запаса стрел можно всех их перебить одному (без спутника) будучи не выше 3 уровня. Тактика проста: 1)встать на мост 2) приманить недругов выстрелом из лука 3) сделать несколько выстрелов по супостатам 4)ВАЖНО: отойти за середину моста обратно в лес и всю процедуру повторить. ВАЖНО: не используйте ранец для отхода так как будете немедленно расстреляны.
Все дело в том, что около середины моста есть точка за которую разбойники почти никогда не заходят и если вовремя отступать на пару шагов назад можно вести почти беспрерывный огонь.

0

А зачем книжный червь нужен ?

0

серго228
Вроде как опыт за прочтение книг увеличивает.

0

ВОПРОС! Случилась такая беда, спалили меня в Таваре на воровстве, и вот теперь со мной отказываются разговаривать торговцы, а именно дефолтный торговец оружием, Док и бармен. На торгаша оружием мне конечно плевать, но вот Доку и бармену квесты сдать не получается. Есть решение???

0

начни бой и пусть тебя завалят, беги к вильяму и заплати штраф

0

ALEXIY4EVER
Спасибо, уже решил. Просто у Вильяма не появлялся диалог по поводу штрафа, пока не выполнил его квесты. Ну, и бой начинать не обязательно.

0

Кудрявые пальцы любят простыни.

-3
Новое на форуме Elex