на главную
об игре

Вышел патч 1.0.2946.0

Ребята,привет!!!Выложите кто нибудь патч!!!Пожалуйста)))

Комментарии: 91
Ваш комментарий

Теперь ключ Гондара можно найти рядом с его трупом
ура :)

- Игрок может получить броню Alb Commander. В зависимости от действий игроков он может даже получить Alb Elexetor Armor.
круто

ELEX Версия 1.0.2946.0 - Исправления игры и квест + Новая настройка сложности
Обновление 20 декабря 2017 года

Спойлер

Изменения
Новые настройки сложности:
- Урон игрока: урон, нанесенный игроком.
- Урон противнику: урон, нанесенный вашими оппонентами.
- Стоимость выносливости: изменяет стоимость выносливости для ваших действий.

Двигатель:
- Добавлены технологии сглаживания FXAA T2x и SMAA T2x

Задания:
- Улучшено рутинное поведение Angrim, когда ему нужно поговорить с Zerwas. (Работает только в том случае, если Зервас уже не разговаривал с третьим Берсерком)
- Теперь цели карты, касающиеся исследовательских работ клириков, будут правильно обновлены, если у игрока есть задача получить их для когтей.
- Исправлены некоторые цели Duras ques
- Исправлена ​​ошибка с Eva и буквой
- Исправлен нелогичный диалог с Коннором относительно его вербовки для клириков, фиксированных целей карты для Коннора и Ксандера в плане набора Коннора
- Исправлена ​​проблема, когда игрок мог застрять в диалоге с Карлом (только новая игра)
- Теперь ключ Гондара можно найти рядом с его трупом
- Один из заданий охотника теперь должен быть ближе, если игрок решит убить Густава
- Исправлены цели карты с участием Бальдера, пытающегося стать легатом клириков
- Исправлено несколько ежедневных проблем
- Один из заданий Галара должен теперь корректно закрыться, если игрок убедит его работать на клириков
- Райан должен иметь надлежащий торговый инвентарь
- Игрок может получить броню Alb Commander. В зависимости от действий игроков он может даже получить Alb Elexetor Armor.
- Что касается ваших действий до этого (Jax помогает Тревору или Лаки Сэму), второй задание по доставке лома Бед Боба теперь будет работать правильно, и все задействованные NPC должны вызвать правильные варианты диалога.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог отдать Chloe the Elexit мешки некоторых берсеркеров.
- Если игрок использовал силу предложения, чтобы получить руку на украденные пакеты Elex, которыми владеет Крэл, он теперь сделает это. Если у игрока уже был диалог «Предложение» с Кралом, ему теперь нужно только сообщить Калдриму, и ситуация с квестами будет вести себя нормально.
- Исправлены некоторые проблемы с диалогом в отношении фермы Торгала и Эммета
- Корин теперь будет вести себя нормально, если вы возьмете металлические части от него за Джора.
- Диалог с ящиком с мертвой буквой теперь дает понять, что нужно сделать игроку, если он заранее заманил грудь Логана
- Хакон теперь награждает игрока правильным мечом
- Исправлена ​​проблема, когда игрок был отправлен Cormag, чтобы помочь Born. Если Борн мертв, теперь он сможет сказать Кормагу, что Борн мертв, и квест будет действовать по назначению.
- Исправлена ​​ошибка, при которой Snake имел нелогичный диалог
- Исправлены некоторые нелогичные диалоги, которые Синди могла иметь в некоторых случаях
- У одного из квестов Бальдера теперь должен быть правильный целевой квест, и он будет правильно закрыт, если игрок отчитывается перед Бальдером. Кроме того, он теперь трейдер, если игрок присоединился к клирикам (если игрок уже был клириком, вам нужно поговорить дважды с Бальдером, чтобы он появился в его торговой информации).
- Удалено использование лояльности Итана для членов экипажа
- Алоис должен теперь брать деньги у игрока, если он должен заплатить за совершенное преступление.
- Уолтер должен теперь передать некоторые осколки, если игрок попросит об этом
- Исправлен нелогичный диалог для Орана после того, как игрок подкупил его, чтобы снова торговать с одним из Кланов
- Скорректированное количество Elexit для Shorty в некоторых случаях
- Удалена опция нелогичного диалога для Райки, если Бертрам больше не жив
- Исправлена ​​проблема с диалогом, касающаяся вознаграждения Ирдора в зависимости от действий игрока
- Вито должен теперь вызвать определенную информацию о гильдии воров в нужное время
- Цель поиска, показывающая Марту, теперь будет удалена правильно, если игрок доставит всю пищу
- Квест Рагнара теперь должен быть успешным, если игрок сказал ему, что все военачальники дали ему разрешение на выкуп. Если эта ситуация лежит в прошлом, просто поговорите с Рагнаром, пока ему нечего больше говорить, и квест должен преуспеть
- Исправлена ​​цель карты в отношении квеста Алоиса с участием Paige
- Квест, касающийся проблемы с пищей Ирдора, теперь будет закрыт, если игрок подаст ему достаточно хлеба хлеба Культиватора
- Исправлены недостатки квеста для одного из заданий Калеба
- Исправлены некоторые цели карты с участием Калдрима и Крала
- Исправлены цели квеста и карты с участием Йорга, Калеба и Фенка
- Исправлена ​​ситуация, когда Рэй атаковал Уолтера
- Исправлено диалоговое окно с Логаном о Ульрихе и Конраде
- Коротышка теперь имеет торговый инвентарь

Игра:
- Добавлен китайский языковой пакет
- Улучшенная вероятность взлома фиксаторов для сундуков
- Улучшение погоды и освещения
- Добавлены отсутствующие маленькие белые гнездовые камни
- У некоторых NPC есть неправильное оружие, теперь у них есть правильный
- Арва и ее Тролль теперь будут реагировать в правильном поведении
- Двуручное оружие и тяжелое оружие теперь нуждаются в уровне перкуссии 2-го уровня, чтобы демонтировать их
- Вам нужно, чтобы Storm Ammo на Lvl 2 собирал боеприпасы для тяжелого оружия
- Исправлена ​​ошибка, при которой у игрока бесконечная энергия реактивного снаряда
- Исправлена ​​проблема с навыком Pickpocket, когда у игрока есть экипированный предмет, который дает ему бонус
- Исправлены некоторые проблемы, когда существа и NPC падали над землей
- Солнцезащитные очки больше не дают броню
- Исправлена ​​ошибка с регенерацией энергии
- Крони восстанавливает HP теперь после того, как он потерял сознание
- Розетки теперь дают бонус при прикреплении к щиту
- XP malus для использования стилей работает сейчас
- Перк Хороший Пожиратель теперь удваивает эффект пищи, он был утроен до
- Исправлена ​​ошибка, при которой экран добычи был скрыт телом игрока
- При падении игрок правильно использует свою осеннюю анимацию
- У мертвых окружающих существ больше нет столкновения
- Женские части тела теперь ведут себя правильно во время диалогов
- Исправлена ​​ошибка, при которой режимы оружия не показывались в HUD
- Скорректирована какая-то добыча
- Теперь можно отключить опцию деактивации рулона уклонения с двойным щелчком
- Исправлены некоторые проблемы с иконкой
- Чистая мана также восстанавливает ману сейчас (только для берсеркеров)
- Исправлены некоторые проблемы с оружием дальнего боя, не имеющим счетчик боеприпасов при рисовании
- Все зелье можно использовать в быстрых слотах
- Сера теперь будет отображаться на экране инвентаря игрока
- Исправлены некоторые рецепты
- У перка «Один с оружейной способностью» теперь есть кулдаун
- Некоторое оружие не нанесло урона 4-м ударом, теперь они сделают так
- Существа перестают преследовать игрока сейчас, если игрок находится далеко
- Исправлена ​​проблема с использованием Elexit путем торговли.
- Улучшение боевого поведения для некоторых монстров
- Одиночные выстрелы огнемет теперь имеют время восстановления и уменьшенный радиус
- Многие реставрации и улучшения сетки и текстур
- LOD диапазон красных ржавых металлических пластин был исправлен. Пластины теперь используют правильный LOD, когда закрываются и больше не плоские
- Точность коллизионной сетки одной из ржавых электрических башен. Игрок больше не падает через некоторые горизонтальные лучи

электронный перевод :) с оригинала

10

ВААААУ...
этот патч уже на полноценное ДЛС тянет, разрабы чтото явно утаили когда говорили, что игра максимально полная...любят же пираньи перефразировать,
то готику ризеном назовут то ДЛС патчами...
и огнеметы понерфили=( как дальше жить?!

7

Я вот как знал. Не стал много проходить. Теперь можно полноценно начинать новую игру)

6
Master Ken написал:
Ну у каждого свое понятия удовольствия, я всегда первым делом все исследую, чтобы составить план действий и продумать билд, а потом уже начать прохождение.

А ты ответь себе на вопросы почему и зачем ты так делаешь :) Я согласен в реальной жизни так стоит делать, но это же игра, попробуй в следующей игре не бояться совершать ошибки, не стремиться к эталонности и христианской сборке, попробуй просто течь по течению, совершая ошибки и преодолевая последствия ошибок. Также стоит попробовать предпринимать не те действия которые ты бы предпринял свойственно своей натуре, а отыграть другую роль, как актёр, игра для кайфа, так развлекайся и получай удовольствие на расслабоне :)

4

альб
Если тебе так нравится играй, я знаю человека, который вообще до первой смерти играет, после сразу новая игра. У меня многолетний опыт игр в серии готики и модов к этим играм, поскольку там много фракций и выбора решений, а попробовать хочется все, то уже выработалась привычка максимально пройти все нейтральные квесты, собрать все плохолежащие плюшки для создания идеального сейва перед развилками сюжета и выбора фракций. И еще раз повторю, у каждого собственное представление об удовольствии.

2

Master Ken
Ты про Андрея (Алон)? Если про него - так у него был Челлендж no death, потому после каждой смерти он был вынужден начинать игру по новой.

3

Нашли расположение брони альбов, добавленной патчем? и какие характеристики?

3

Опробовал данный патч.
1. Фикс очков заметен - теперь они точно не добавляют брони, урона, будучи в очках, стало проходить немного больше. чем в прошлой версии.
2. Настройка выносливости - интересная задумка, но лучше бы изменили сам расход выносливости, увеличивая расход на последующие удары и снижая на первые 2-3 удара. Сейчас настройка выглядит так: нет затрата выносливости - низкие затраты - стандартные затраты. И всё. Ввели возможность понизить затраты выносливости либо вообще, выключить её.
3. Настройка урона. Это няшно. Очень няшно. Теперь можно сохраняя свою живучесть увеличивать толшину мобов, либо наоборот, увеличивать силу урона мобов, но сохранять их картонность. Можно настроить так, что либо и ты бьёшь больно, но и по тебе бьют больно, либо по тебе бьют слабо, но и ты бьёшь слабо. Это няшно и интересно.
4. Еда, а именно различные приготовления. Понерфили сильно. Крепкий бульон вместо выхиливания фул столба, сейчас выхиливает только 340 хп (хилил 510), стейк, вместо отхила в 2 малых Эстуса, сейчас хилит только 60 (было 90). В каком либо летйе хилиться стейком уже не вариант - мало восстанавливает. А в убер лейте может наступить момент. когда Крепкий бульон будет выхиливать чуть больше 60%, когда раньше стабильно выхиливал 100% с запасом. Я думаю, что нужно было порезать крепкий бульон, а некоторые другие пищи наоборот. поднять в качестве отхила. различные супы сейчас выхиливают на +40 хп, вместо +60, Энергетический суп вместо +150, даёт +100, а Бургер с кровью вместо +180 даёт +120. Сильно ощутимый нерф отлиха с данной пищи.
5. Добавленная броня Командора и Элексетора. казалось бы, вот оно чудо: Командор с бронёй +39, Элексетор с бронёй +45. Находятся доспехи в меню Кирасы. Но при этом, что Броня Командора, что Элексетора является одновременно и кирасов. и поножами. То есть, 2 в одном. Получается, одевая Эти доспехи, персонаж сразу одевает и Кирасу и Поножи. Проблема в том, что броня 2-го ранга так же даёт +39 (доспех и поножи), а значит, Броня Командора по своей броне равна броне 2-го ранга. Единственное, что в ней радует - нет привязанности к фракции и её можно одевать будучи не во фракции. если кого интересует, как получить броню Командора в начале игры - то без Трейнера на бесконечный джетпак и неуязвимость не обойтись.
6. Улучшенные Хитбоксы. Теперь это откровенный чит. играя милишником. Взял Секиру и даю станлок по Горному троллю на 11 ударов, фул станлок до его смерти. Таким образом, отключая выносливость. можно держать в станлоке любого противника вплоть до его смерти (аля Готика 2).
6.1. Двухручные Топоры стали попадать 4-ым обычным ударом, раньше 4-ый удар с шансом 90% был мимо. Это очень хорошо продлевает станлок, так как теперь можно просто райткликать в лицо с любого двухручного оружия (в том числе и топоры) и держать противника в вечном станлоке.
6.2. Починили Реактивную атаку, но не полностью. за более чем 20 использований, 2 раза приземлился и моб улконился от урона (но не от удара. получил станлок, но урона не получил) и 3 раза атака была прервана. да, улучшили, серьёзно улучшили, но полностью проблему не устранили.
7. Погоду улучшили, дождь и снег теперь выглядят значительно лучше.
7.1. Прорисовка и обнаружение противников с помощью Шестого чувства\Продвинутых очков. Сейчас можно заметить противника раньше (увидеть по карте). чем обнаружит этого противника данное умение. До Патча умение обнаруживало раньше, чем Игрок мог увидеть противника.

3

Станиславич
Вообще настройки сложности через меню, а особенно полное отключение выносливости, которая является важной частью механики боевой системы, считаю полным бредом. В чем тогда смысл прокачки, если можно тупо снижать и повышать урон и резисты через меню игры? Вот бы в DS отключить выносливость, и что станет с серией? Страшно представить.

5

Светославъ
альб
Перед обзором патча, я думал, что изменили расход выносливости на действия. Думал, может быть. на стрельбу наконец добавили расход выносливости (а нужно было бы. чтобы хоть как то контрить стрелков). Но оказалось всё банальнее. Ввели возможность снижения и отключения расхода выносливости. Что не есть хорошо.
Моя задумка в том, чтобы снизить расход выносливости на первые удары, снизить расход выносливости на обычные удары, повысить расход выносливости на силовые удары и повысить расход на мощные удары, вводя некое ограничение, которое будет резать наносимый урон при нехватки выносливости на сам удар (касается мощного, странно видеть. что имея запас в 5% выносливости. мощный удар наносит 100% своего урона). Механику ближнего боя нужно серьёзно дорабатывать. Одноручный меч расходует выносливость немного меньше, чем двухручный меч. Баланс в том. что двухручный меч наносить немного больше урона... Но тогда вопрос: а зачем вообще вводить двухручки в таком случае?
Я был бы рад, если бы изменили систему наносимого урона и систему станлока на чтото подобное ДС-1, где двухручки (особенно тяжёлые) выбивали более чем в 2 раза больше баланса, чем одноручки, а по защищённым противникам, наносили более чем в 2 раза больше урона, чем одноручки.
В Элексе же, на том же циклопе, который имеет хорошую физическую защиту, Рогатый меч (одноручный) наносит по сути, примерно 80% урона от Секиры (двухурчный топор), а станлочит примерно так же, как и Секира. Секира лишь серьёзно выигрывает в базовом уроне, который очень сильно стакается с бафами и в серии ударов (там разница может достигать двухкратных значений), но именно первые 4 удара + заверщающий серию мощный удар и у Рогатого меча и у Секиры наносит примерно схожий урон, что и их базовая разница. Это без учёта вставленных самоцветов на + урон, а если вставлять 2-3 самоцвета на +10 урона (+20\+30 урона), то разница становится очень маленькой и заметна только под бафами и длительной серией.

Да и на одном ролике Энуарда (убийство Патрона) видно, что первые 3-4 удара меча наносят мизерный урон, зато последущие удары, после накопления шкалы мощного удара, стабильно станлочат и наносят повышенный урон, но при этом расход выносливости остаётся прежним, как и на первые 3-4 удара, что делает именно серии из 6-7 ударов слишком мощными, а каждый удар после 100% накопления шкалы мощного удара наносит примерно 6-ти кратный урон, относительно своих базовых значений, но при этом расходует столько же выносливости, сколько расходуют обычные удары.

С улучшением хитбоксов, сейчас дела обстоят ещё печальнее. Любой противник станлочиться вплоть до своей смерти. Если до патча каждый удар откидывал противника немного дальше, чем сам Джакс сближался с ним, то после 6-7 ударов меча следовало 1, иногда 2 промаха, так как Джакс не доставал оружием. Сейчас же противников откидывает на дистанцию, которая совсем немного больше, чем дистанция, на которую джакс сближается с противником во время удара. А так же, исключили возможность промахов по одинаковой высоте. Всё это приводит к тому, что одноручный меч может выдавать сейчас серию до 12 ударов подряд, а если противника прижать к обрыву - то бесконечную серию попаданий. Получили Готику 2.

Смысл прокачки персонажа остаётся всё тем же, но сейчас, ради разнообразия, можно существенно изменять игру. Мне нравится вариант с тем, что и я. и противники будут бить больно. Достаточно интересно и более близко к реальности. Но не с такой механикой. Так же для тестов оружия такое деление подходит идеально. можно максимально завысить толщину мобов и оставить их урон низким, что позволит в случае допущенной ошибки оставаться живым, а не умирать. как было до патча (тестирование любого урона низкоуровневым персонажем. когда моб мог попросту сваншотить).

4
Станиславич написал:
2. Настройка выносливости - интересная задумка, но лучше бы изменили сам расход выносливости, увеличивая расход на последующие удары и снижая на первые 2-3 удара. Сейчас настройка выглядит так: нет затрата выносливости - низкие затраты - стандартные затраты. И всё. Ввели возможность понизить затраты выносливости либо вообще, выключить её.
3. Настройка урона. Это няшно. Очень няшно. Теперь можно сохраняя свою живучесть увеличивать толшину мобов, либо наоборот, увеличивать силу урона мобов, но сохранять их картонность. Можно настроить так, что либо и ты бьёшь больно, но и по тебе бьют больно, либо по тебе бьют слабо, но и ты бьёшь слабо. Это няшно и интересно.

Вот не думал, что окажется СТОЛЬКО нытиков, что на это пойдут :(

3

Сундук Гондора. Я не знаю, тот ли я сундук нашёл или нет, но взяв ключ Гондора, поднялся на второй этаж и открыл сундук. Полученные материалы меня ни как не обрадовали. парочка сигарет и чтото ещё, ничего ценного. Замок был уровня 0. Скорее всего это не тот сундук, но суть в том, что я детально изучал локацию с Гондаром и все сундуки было открывал, оставляя только сундук Гондара.
Но затупил, сначала взял ключ, а уже после побежал за сундуком, соответственно, теряя возможность узнать. чей именно сундук я открываю.

Кто открывал сундук Гондора, что в нём лежало? и где именно этот сундук располагался?

3

Станиславич
Это не тот сундук. Где ты взял ключ Гондара? Я нашел его сундук (сундук находится на уступе у водопадов), нашел труп самого Гондара (внизу в башне), нашел его записи, но ключа так и не нашел и сундук не открывается. Никакого квеста, связанного с Гондаром тоже нет.

Прочти вот эту тему здесь подробней.

PS. А, всё понял. в патче это исправили, но я не играл ещё с новым патчем.

альб написал:
- Ключ Гондара теперь можно найти рядом с его трупом
2

Станиславич
так и называется - сундук Гондара. (я как-то нашла этот сундук, открыть было нечем, пошла дальше..)
А дай месторасположения этого сундука и где находится труп Гондара.
а то в той теме, на которую указал Светославъ, карта мелкая, не понятно, где все находится

1

Светославъ
Шерил
Всё, понял. в чём была моя ошибка. Я не там искал сундук)) я до патча приходил было и зачишал данную локацию, так же брал предметы с трупа Гондара. Поставил патч, одел очки и пришёл в область. где был расположен труп Гондара. Там, всамом низу, в воде, лежит ключ. Он будет подсвечиваться после установки патча.
Сейчас прогуляюсь и за сундуком, благо сундук найти не будет сложно

Довольно таки быстро нашёл сундук. Сделал скрины, как можно попасть к данному сундуку. Но трофеи в нём оказались достаточно простыми, зато сам сундук необычным (внутреннее его содержание)

Два скрина (сверху) с площадкой, где расположен сундук (достаточно высоко)
И два скрина (снизу), которые подробно показывают. как спустится к сундуку

P.S.: на первом скрину - справа от Джакса - лачуга с Берином (там три Большие палки, вбитые в землю и небольшой силуэт лежащего человека), слева от Джакса - первый дом, прямо по обзору Джакса - мини мостик и сам ручей.
Небольшое пояснение: От локации Лифт, бежим в сторону 4-ёх зданий по дороге (восточнее локации лифт), там нам встретится лачуга Берина, бежим дальше - будем малюсенький деревянный мостик, после которого бурет располагаться первое здание. Мостик через небольшой ручей, ручей по своему течению доходит до обрыва и образует водопад. Сундук расположен на первой площадке, на которую падает данный водопад - идём по ручью и аккуратно спрыгиваем вниз, используя Джетпак, приземляемся на небольшую площадку. Там будет сундук, несколько мелочей и раскладное кресло. с очень хорошим видом с данной площадки.

Вотъ. Небольшой Гайдик о том, как добраться до сундука.

2

Станиславич
судя по последним темам,ты встал на светлую сторону

2

Шерил
Более того, я даже начал верить, что Стниславич и Энуард - это разные люди :))

Эмм.... либо это лучшая его половина.

1

Интересно амулетик теперь можно поднять.

2

Есть или будет ли этот патч для GOG версии?
Может кто знает, где взять?

2

Дайте плиз на GOG версию патч 1.0.2946.0

2

ELEX.Update.v1.0.2946.0 для стим версии :

Спойлер

https://userscloud.com/48vaamrdkkj7

1

Jeff-xxx
Дайте плиз на GOG версию патч 1.0.2946.0

2

Starkin
Они там чёт накосячили с китайским языком, патч отдельно позже будет :

Спойлер

"The update is already uploaded to Galaxy by the devs, however we've encountered a problem with Chinese language with the patch, so building offline patch would take some time."

2

Новую игру стоит начинать?)

1

А что патч уже доступен? У меня голяк пока

1

Рубиройд
На стимовскую версию доступен. Устанавливали, играли. Доспехи находили.
У меня пиратская версия и почитав обнову, если никто не сделает нормальный видосик по поводу изменений, то и смысла искать эти патчы нету.
Мне не нравится нерф некоторых моментов (в первую очередь еда)

0

Станиславич
Я на консоли играю. У меня пока тишина.

1

Станиславич
Я не знаю зачем ты агрил всех альбов разом, к тому же там полно укрытий и противники пытаются подойти в зону видимости игрока если не видят его, вот там то их можно и принимать.

0

Амулет так и не берется. Перебалансировали экономику, теперь нельзя стать миллиардером прокачав барыгу и добежав до клириков, это плюс. Графоний вроде получше стал. Настройка урона по ГГ и врагам позволяет настроить игру по вкусу, это большой плюс.

1

Master Ken
Ты про амулет который воткнули разрабы для троллинга игроков?

0

альб
Ага, некоторые пишут, что это амулет механика, такой же у Зигфрида в Хорте продается. У меня тактика в самом начале новой игры собрать все халявные плюшки, кольца, амулеты, самое важное это очки на поиск предметов взять.

-1

Master Ken
Это ужасно, ты же портишь себе удовольствие, не смотри инфу в интернете по игре.

Спойлер

Амадеус Вайдман геймдизайнер и сценарист Piranha Bytes:

​"Помимо этого, мы хотим заставить игрока думать. У нас тут не будет подробных туториалов, объяснений, никто не будет вести вас за ручку. Что-то мы объясняем, конечно, но не так уж много — до многого игрок должен будет дойти сам.

Это ведь значительная составляющая «фана» — доходить до чего-то самостоятельно. Говорить себе «О, оказывается, я могу делать так!» или «О, смотрите-ка, что я нашел!», «О, так если убить этого парня, то у того парня появится дополнительный квест». Мы дарим игрокам радость исследования, мы не собираемся объяснять всё в первые 20 минут, а потом заставлять заниматься одним и тем же в течение 30 или 80 часов."

1

альб
Ну у каждого свое понятия удовольствия, я всегда первым делом все исследую, чтобы составить план действий и продумать билд, а потом уже начать прохождение. С очками на видимость предметов оббегал всю карту, самые нужные вещи запомнил, такие как амулет на плюс опыта за квесты, опыт за убийства, карманное воровство и т.д.

1

В данной группе в вк, точнее в посту группы. пользователь Олег Прокопов (он же Ашкинг) выложил сведения о броне Элексетора

Спойлер

https://vk.com/gothic_main_group?w=wall-5819093_712247%2Fall

Для тех, у кого не открывается ссылка, спойлер:

Так же в данной группе люди писали о местонахождении альбовской брони. а именно о её расположении в комнате джакса в Ледяном дворце.
Но конкретных ссылочек и самой брони не выкладывали. Кто находил - скиньте.

Размышления Разработчиков по лору игры: Так как Джакс переходит на сторону Гибрида, то в обязанности Джакса входит подавление любого сопротивления, а так же зачистка местности. В данном варианте, Джакс будет нуждаться в более качественном вооружении. Но если угадать с оружием будет для разработчиков достаточно сложно, то вот дать качесственную броню - могут. Потому и получает Джакс в конце игры, перед завершающей миссией. Имба броню, которая на 50% поглощает больше урона, чем броня 2-го ранга (45 брони против 30). Ещё есть подозрение, что можно будет найти так же Шлем Элексетора, у которого брони так же будет на 50% больше, чем у шлема 2-го ранга. И поножи. В итоге, разработчики дают дополнительные 25 брони для Джакса, чтобы он мог завершить игру по "тёмной концовке", возможно. так же, фиксят и саму тёмную концовку, при которой Джаксу нужно будет заставить служить Гибриду и Берсов и Изгоев и Клириков, а все, кто будет против - будут уничтожены Джаксом.

Кто проходил - скиньте спойлер о событиях

1

Станиславич
Кароче вся бронька находится так как описано в моде Alb Armors

0

Starkin
Что за глупость ты написал? Ты хотя бы прочитал моё сообщение? Причём тут мод? Патчем добавили Лорную броню, Оригинальную Броню Альбов и Броню Элексетора. Мой вопрос касается конкретно этой брони, которую ввели патчем.

2

Станиславич
ТЕма была где икак искать броньку(Месторасположения сей броньки) описано мной выше

0

Starkin
Ты читаешь. что я вообще пишу? или настолько реально?
Я пишу про броню альбов, добавленную официальным патчем, я ни как не затрагиваю броню, добавленную модами. меня интересует фактическая информация о броне, которые добавили сами разработчики последним патчем. И данная тема - и есть обсуждение данного патча. В оригинальной игре, на которую вешались именно официальные патчи, Нету брони, добавленной данным модом.

2

Станиславич
Я пытаюсь сказать что местонахождение брони одинаково что в патче что в моде-Лучше бы не спорили а помог бы найти патч на GOG-1.0.2946.0

0

Один умелец состряпал патч для gog версии:
"Here is the selfmade full update for the gog.com version, i.e. the update includes all updates that have been released since version 1.0 (15133). I hope everything works out the way it's supposed to. I have tested it several times with different versions but you never know what."

Спойлер

https://openload.co/f/boMh7nsIBkM/elupfr1015808to102846015973.rar
Password: RAF20

1

Товарищ выше скинул патч отдельно на GOG версию, после установки проверил, пишет v.1.0.2945.0 вместо v.1.0.2946.0 Кто сталкивался с этим, я так понял, что-то всё же в патч не добавлено, принципиально ли?

1
Шерил написал:
это цифирки, которые в игре светятся в левом углу, показывают фрапс?

Да, эти циферки, это и есть FPS (Frames per Second) - количество кадров в секунду.

1

Светославъ
ну так у меня около 80-85 (графики качество высокое)
это плохо?

1

Шерил
Всё что 60 и выше - хорошо. Тебе смело можно включать Вертикальную синхронизацию в настройках игры. Игра будет идти плавнее, не будет скачков фпс. Так как твой монитор всё равно не выдаёт больше 60-ти, а видеокарта успевает обработать гораздо больше, зачем тебе лишняя нагрузка на видюху? Есть смысл отключать вертикалку, только если наблюдаются падения фпс нижне 60-ти и при тестах. Так же можно увеличить некоторые настройки графики, так как имеется запас.

2

Светославъ
это что, все мне или часть Avantjurist?

1

- Улучшение погоды и освещения!!!!!!!!
После "Улучшения погоды" дождь идёт по несколько суток из без облачного неба , а снег в Ксакоре постоянно. Есть идеи у кого, как его отключить ?

1

yurik35
https://www.nexusmods.com/elex/mods/24
Другой способ - спать в кровати.

0
Комментарий удален

Шерил
Служение гибриду. Зачем прятать под спойлер? это важное уточнение. Саму броню элексетора на данный момент больше ни как не получить. Так же, броня командора расположена в Ледяном дворце. Потому вообще броню Альбов получает Джакс только в конце игры. в 4-ой главе после штурма ледяного дворца.

-1

Я правильно понимаю, что сейвы Гоговской версии к Стимовской не подойдут?

0

Ребята, а квест Рея - напарника "на контракты на убийство" у всех до конца был пройден? А то я так и не смог его выполнить. И не могу понять это баг в игре или я где-то просто провтыкал...

0

LeoBonart
просто провтыкал...

3

Starkin

Спасибо! В следующем прохождении буду внимательнее! :)

2

броне Элексетора находится в радиационной зоне

0

Alb
-----------------------------------------
Commander's helmet: Start location in Edan
Commander's upper-body: Ice palace in Xacor
Commander's lower-body: Converter in Xacor

Soldier's helmet: Converter in Edan
Soldier's upper-body: Satellite tower in Ignadon
Soldier's lower-body: Sunken ship in Tavar

Elexetor's hood: Satellite tower in Abessa
Elexetor's upper-body: In front of a cave at the map border in Edan (Good luck)
Elexetor's lower-body: Destroyed building in Xacor

Separatist
-----------------------------------------
Commander's helmet: Satellite tower in the southern part of Abessa
Commander's upper-body: Cave in Xacor/Abessa
Commander's lower-body: Stairs near the map border in the southern part of Ignadon

Soldier's helmet: Separatist-HQ in Abessa
Soldier's upper-body: Small crater in Tavar
Soldier's lower-body: Near the converter in Edan

Bonus
-----------------------------------------
Green tank top: Power line in Edan
White tank top: Hut in a small crater in Tavar
Reaver mask: Old Factory in southern Tavar Звыняйте что бес перевода!

0

Остаётся один вопрос: У Комрада (Гений по квесту бадабума, в Таваре) есть помощник, у этого помощника имеется сейф, который расположен рядом с выходом из "пещеры". где и располагается комрад с помощником. Сейф имеет не взламываемый код. Но где можно найти информацию об этом коде? у самого помощника до патча не было никакой инфы про этот код и при его убийстве так же ничего не давалось.

находил кто код к его сейфу?

0

Чето я не понял, что они с графикой намутили, запустил после патча последнего, а в игре 10 фпс. хотя до этого было 35-50 на макс. настройках. что за бред оО

0

Avantjurist
Движок:
- Добавлены технологии сглаживания FXAA T2x и SMAA T2x

0

альб
я убрал новое сглаживание, но даже без него тоже самое. в итоге теперь, что бы получить свои старые 30+ фпс мне нужно убить графу ниже среднего. ВАТ, то есть до патча на ульра, а после патча ниже среднего, с убитой графой Элекс мне нафиг не упал. Когда Ведьмак 3 и Дарк Соул 3 идут на ультра.

1

Avantjurist
Да дело то естественно не только в сглаживании:
- Улучшение погоды и освещения
- Многие реставрации и улучшения сетки и текстур
И т.д.
Скачай прежнюю версию и кинь туда свои сохранения, неужели это так тяжело :) Спасибо за позитив, каждый раз смеюсь с проявлений графадрочерства людей у которых не то что 4К, а даже FullHD не тянет, хотя и накатывает мысль потом как же вы родненькие в старые игры то играли, терпели что ли :))) У меня тоже ситуация, решил глянуть на игру года по версии ПГ Prey, установил и поставил мод улучшающий сильно графику, всё кроме мультисемплинга выкрутил на максимум - графика великолепна (4К), но толку то...И понимание, что игра на 1 раз.

0

альб У меня не пиратка, а оффициалка на стиме. В пиратку я поиграл 10 часов. мне понравилось и я купил лицуху. Что значит графодрочерство, предлагаешь играть в тетрис? Нафига собирать мощный ПК тогда? У меня конечно уже не топ система, но все ПС игры я выставлял в фулл нд, единственное только с тенями и фильтрацией ловил баланс. Но сейчас мне Элекс предлает убить графику в жопу. Не просто снизить тени и фильтрацию, а вообще сделать из нее говно. И что значит терпели в старые игры? Я играл еще когда топ видело от нвидиа была 5500 ФХ, а потом сидел на 8800 ЖТ, сейчас 960 жтх стрикс на 4гб, ее хватало абсолютно на все проекты фулл нд.

5

Avantjurist
а как проверить фпс? Не заметила разницы между патчем ..2846 и ..2946. Как раньше было все шустро, так и сейчас. Раньше, когда был туман в игре, все было резко, сейчас реалистичнее, - не четко.
А ты пробовал скачать новые дрова видео с сайта?

2

узнал и знаю где скачать патч для стим версии)))...но у меня gog(((.Для него нет патча

-1

Кто тестировал патч: что изменили в плане наносимого урона\получаемого урона?
По прежнему не ввели ТТХ персонажа и логи боя?
Понерфили очки, понерфили еду. Они хотя бы скорость питья Эстуса увеличили? или как в ДС-1 по 3 секунды пить будем?

По факту, интересного ничего нет. Броня Элексетора добывается только при завершении игры, выбирая плохую концовку, Гибрид выдаёт броню Элексетора (кираса имеет 62 парирования и 45 брони, что существенно выше, чем у брони 2-го ранга), которая уже никуда не пригодна.
Нерф очков - вполне заслуженный, с другой стороны, нужно поднимать броню шлемов, так как восполнить потерю в 3-5 единиц брони - по сути и нечем.

Добавили немного белых самоцветов, но не подумали над тем, чтобы увеличить общее число самоцветов. На данный момент, используя оружие с самоцветов и щит, получаем 4-5 активных ячейки (3 оружие и 2 щит, если его можно улучшить), а так же Адъютор с 3-мя ячейками. Если рассматривать вариант использования 2-3 оружий, то самоцветов катострафически не хватает.

Так же вроде окончательно понерфили доход в игре, с попыткой сделать Джакса финансовым бомжом (учитывая запредельные цены на улучшения оружия).
На пиратке базовой версии все квесты работали исправно, выполнял больше 95% всех имеющихся квестов (в купольном городе выполнял 13 квестов, 13-ый квест у нищего). Они патчами ломали выполнения квестов?

-1

Станиславич
Игра спокойно проходится "бомжем" и уж тем более без самоцветов. Про фляги и броню вообще молчу, от любого удара можно уклониться, а от пуль тупо стрейфиться, как можно вообще получить в игре урон я не пойму.

-6

GG4
А каким образом ты уклонялся от 16-ти альбов, которые стреляли поочерёдно с бластеров и не шли в ближний бой?

5

Станиславич
Это в каком моменте все 16 альбов стреляют именно в игрока?

3

GG4
В купольном городе, после его захвата альбами.
Сами альбы практически не агрятся на напарника Джакса. Расположены в разных местах, имеют высокий агр потенциал. Достаточно легко могут съагрится 2-3 пака Альбов. Суть в том, что они раскиданы по всему городу и куда бы не убегал Джакс, в каждом районе будут альбы.

1

установил данный патч, сходил в ледяной дворец, нашёл броню командира и шлем.
Поножей нету, есть только Доспех и шлем.
Качеством получше. чем броня 2-го ранга.
Спойлер:

Спойлер

Скачал Механиков со вшитым патчем, сборка от 23 декабря. Игра работает, видит старые сохранения, причём все. Изменения имеются

-1

Неплохо. Вижу через годик можно будет комфортно поиграть.

-1

Прошел релизную версию на ультра сложности с начальной трубой, никаких багов не заметил. Для кого вообще эти патчи.

-11
Спойлер

Леонард Боярский:
Меня больше всего удручало то, что в течение 75%-80% времени из тех трёх-четырёх лет, что мы работали над Vampire, игра ещё не сложилась, в неё нельзя было поиграть. Как только игра начала складываться, как только нам стало весело над ней работать, как только мы своими глазами увидели, что у нас получилось и разглядели свет в конце тоннеля — нам пришлось срочно сворачиваться и выпускать игру как можно скорее. Это было очень удручающе.
В защиту Activision могу сказать, что к тому моменту они уже потратили на нас кучу денег. Мы провалили сроки. Была ли это наша вина, — неважно; мы сильно вышли за рамки бюджета. Так что им, наверное, не было никакого смысла продолжать. Если они могли получить от нас игру, которую можно было бы продать, то им оставалось лишь положить её в коробку и посмотреть, сколько они смогут на ней заработать.

Пираньям поклон, продолжается человеческое отношение, не забили на игру. А умники орущие про халтуру пусть лесом лесом...
GG4
Понятное дело галопом можно пройти за 30 часов и не заметить. ELEX это минимум 100 часов, чтобы иметь право оценивать.

Альтернативный перевод патча:

Спойлер

Новые параметры сложности:
- Урон игрока: урон, нанесенный игроком.
- Урон противника: урон, наносимый противниками.
- Стоимость выносливости: изменяет стоимость выносливости для ваших действий.

Двигатель:
- Добавлено T2x с fxaa и smaa, на T2x методик сглаживания

Поиски:
- Улучшилось обычное поведение Ангрима, когда он должен поговорить с Зервасом. (Работает только в том случае, если Zerwas еще не говорил с третьим Берсерком)
- Цели карты относительно научных работ священнослужителей теперь будут обновлены правильно, если игрок имеет задачу, чтобы получить их для когтей.
- Исправлены некоторые Duras вопросы цели
- Исправлена ошибка с Евой и письмом
- Исправлен нелогичный диалог с Коннором относительно его вербовки для священнослужителей, фиксированные цели карты для Коннора и Xander с точки зрения набора Коннора
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять в диалоге с Карлом (только новая игра)
- Ключ Гондара теперь можно найти рядом с его трупом
- Один из охотничьих квестов теперь должен быть правильно ближе, если игрок решит убить Густава
- Исправлена карта цели с участием Balder пытается стать легатом священнослужителей
- Исправлено несколько ежедневных проблем
- Один из квестов Галара теперь должен быть закрыт должным образом, если игрок убеждает его работать на священнослужителей
- Райан должен иметь теперь правильный торговый инвентарь
- Игрок может получить командующий Алб броню. В зависимости от действий игроков он может получить даже Броня Алба Элексетора сейчас.
- Что касается ваших действий, прежде чем (Джекс помогает Тревор или Лаки Сэм), второй лом Mad Bob доставки Quest будет работать теперь должным образом и все участвующие NPC должны вызвать правильные параметры диалога.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроку не удалось передать Хлое мешки Elexit некоторых берсерков.
- Если игрок использовал силу предложения, чтобы получить руку на украденные пакеты Elex Крал имеет в своем распоряжении, он теперь будет делать это. Если игрок уже имел предложение диалога с Kral он теперь должен только сообщить Калдрим и ситуация квест будет вести себя нормально.
- Исправлены некоторые проблемы диалога, касающиеся фермы Торгала и Эммета
- Корин теперь будет вести себя нормально, если вы карманник металлические детали от него для Джоры.
- Диалог с коробкой мертвых букв теперь ясно, что игрок должен сделать, если он разграбил грудь Логана заранее
- Теперь Хакон вознаграждает игрока правильным мечом
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок был отправлен Cormag, чтобы помочь родившимся. Если Родившийся мертв, он теперь сможет сказать Кормагу, что рожденный мертв, и вопросительная линия будет действовать по назначению.
- Исправлена ошибка, из-за которой у Змеи был нелогичный диалог
- Исправлены некоторые нелогичные диалоги Синди мог иметь в некоторых случаях
- Один из квестов Балдера теперь должен иметь правильную цель квеста и правильно закрываться, если игрок отчитывается перед Балдером. Кроме того, он теперь трейдер, если игрок присоединился к клерику (если игрок уже был клериком, вам нужно поговорить дважды с Balder, чтобы его торговая информация появилась).
- Удалены подвиг лояльности Итана для членов экипажа
- Теперь Алоис должен взять деньги у игрока, если ему придется заплатить за совершенное преступление.
- Уолтер должен теперь сдать несколько осколков, если игрок просит его
- Исправлен нелогичный диалог для Орана после того, как игрок подкупил его, чтобы снова торговать с одним из кланов
- Скорректированное количество Elexit для короткошерстных в некоторых случаях
- Удален нелогичный диалог для Рики в случае, если Бертрам больше не жив
- Исправлен диалог вопроса Irdor вознаграждения в зависимости от действий игрока
- Вито теперь должен вызвать определенную информацию о воровской гильдии в нужное время
- Цель квеста, показывающая Марту, теперь будет удалена правильно, если игрок доставил всю еду
- Квест Рагнара теперь должен увенчаться успехом правильно, если игрок сказал ему, что все полевые командиры дали ему свое согласие на выкуп. Если эта ситуация лежит в прошлом, просто поговорите с Рагнар снова, пока он не имеет ничего сказать больше, и поиски должны преуспеть сам
- Исправлена цель карты относительно квеста Алоиса с участием Пейдж
- Квест по Irdor продовольственная проблема будет закрыта, если у игрока руки ему достаточно культиватора хлеб батоны
- Исправлены недостающие цели квеста для одного из квестов Калеба
- Исправлены некоторые цели карты с участием Caldrim и Kral
- Исправлены квесты и карты целей с участием Йорг, Калеб и Фенк
- Исправлена ситуация, когда Рэй должен атаковать Уолтера
- Исправлен диалог с Логаном об Ульрихе и Конраде
- Коротышка теперь имеет торговый инвентарь

Игра:
- Добавлен китайский языковой пакет
- Улучшена вероятность взлома сундуков
- Улучшения погоды и освещения
- Добавлены недостающие маленькие белые камни розетки
- У некоторых НПС было неправильное вооружение, теперь у них есть правильное
- Арва и ее тролль теперь будут реагировать в правильном поведении
- 2-х ручное оружие и тяжелое вооружение теперь нужно перк уровня 2, чтобы демонтировать их
- Вам нужно построить патроны перк на LVL 2, чтобы построить патроны для тяжелого оружия
- Исправлена ошибка, из-за которой у игрока была бесконечная энергия реактивного ранца
- Исправлена ошибка с навыком карманника, когда игрок имеет оборудованный пункт, который дает ему бонус навык
- Исправлены некоторые проблемы, когда существа и NPC упал через землю
- Солнцезащитные очки больше не дают бонус брони
- Исправлена ошибка с регенерацией энергии
- Кланового восстанавливает хп теперь после того как он вырубился
- Пункты гнезда теперь дают бонус при прикреплении к щиту
- ХР малус для использования стимс работает сейчас
- Перк хороший едок теперь удваивает эффект еды, он был утроен раньше
- Исправлена ошибка, из-за которой экран награбленного игрока был скрыт телом игрока
- При падении игрок правильно использует свою анимацию падения
- У мертвых окружающих существ больше нет столкновения .
- Женские части тела теперь ведут себя корректно во время диалогов
- Исправлена ошибка, при которой режимы оружия не были показаны в HUD
- Скорректированы некоторые бабло
- Опция для деактивации уклониться от ролл на двойной клик сохраняется сейчас
- Исправлены некоторые проблемы значок
- Чистая мана теперь восстанавливает ману (только для берсерков)
- Исправлены некоторые проблемы с дальнего оружия, не имея количество боеприпасов, когда обращается
- Все зелье можно использовать в быстрых слотах
- Сера теперь будет отображаться на экране инвентаря игрока
- Исправлены некоторые рецепты
- Перк "один с возможностью оружием" теперь имеет кулдаун
- Некоторые виды оружия не нанесли урона при 4-м попадании, теперь они это сделают.
- Существа перестают преследовать игрока, если он находится далеко
- Исправлена проблема с использованием Elexit при торговле.
- Улучшенное боевое поведение для некоторых монстров
- Огнемет одиночных выстрелов теперь имеют время перезарядки и уменьшенный радиус
- Много сетки и текстуры переделок и улучшений
- Исправлена линейка красных ржавых металлических пластин. Теперь пластины используют правильный LOD, когда рядом и больше не плоские
- Сетка столкновения одной из ржавых электрических башен является более точной. Игрок больше не попадает через некоторые горизонтальные лучи

3

альб
Спасибо за перевод патча. Довольно существенные изменения, почти все баги исправлены, Да ещё и броня Альбов добавлена, без всяких модов.

5

Светославъ
ахха :) теперь мододелы волосы рвут на головах - патч добавляет броню альбов :)

2