на главную
об игре

Зачем в игру добавили абсурдные вещи?

В игре нету ни какого обозначения уровня монстров и квестов. Что мешало разделить квесты по уровням, лёгкие, средние, сложные, невыполнимые. Что мешало так же обозначить уровни монстров? Один гуманоид убивает тебя за 10 ударов, другой за 1, от куда я должен знать какой моб как бьёт? Если хотите реализма тогда вообще нельзя вводить гуманоидов, которые одноручкой ваншотают.

Почему в игре нельзя отобразить на карте все доступные задания? Даже в реальной жизни можно на карте обозначить все цели метками. Зачем надо было объединять инвентарь, с талантами, перками? Это не практично, бессмысленно, неудобно.
Почему во время продажи нету разделения предметов по группам? Зелья, мусор, материалы, документы всё в одной ГИГАНТСКОЙ куче, что бы найти что хочешь продать.... Нафиг нужны телепорты, они выглядят нелепо, не вписывются в лор, куда лучше было сделать систему фаст тревала как в Skyrim. С обозначение ГГ на карте разрабы тоже решили соригинальничать, дуга обозначает направления игрока, когда напарник рядом его круг налезает на твой и приходится приближать карту, что бы понять куда идти, стрелка в 2017 году это не комильфо?

Ещё до кучи, Зачем в РПГ убрали полное описание талантов? "Талант для усиления оружия", от куда я должен знать даёт он 3% урона, 10% или 30%? Почему я не могу посмотреть сколько у меня очков здоровья, выносливости, маны, брони? Смысл скрывать эту информацию?


Не играл в готики, этот абсурд сделали, что бы игра была похожа на старые игры? Не понимаю для чего это надо, ведь сложность то не увеличивает, затягивает немного прохождение и делает процесс игры менее комфортным из-за убого интерфейса.

Комментарии: 48
Ваш комментарий
Mishka2002 написал:
Не играл в готики

Ну вот и все. Так бы все вопросы отпали. Плюс выше, по моему ты пытаешься превратить Elex в Fallout и Skyrim)

16

Mortimeer
Так он же наверное казуальщик.

3
Mishka2002 написал:
- Что мешало разделить квесты по уровням, лёгкие, средние, сложные, невыполнимые?
- Что мешало так же обозначить уровни монстров?
- Почему в игре нельзя отобразить на карте все доступные задания?

Ничего более абсурдного я не слышал.

13

Светославъ
От чего же? просто кто то в Ведьмака переиграл, там всё именно так, разве что кроме прям ВСЕХ доступных заданий

Mishka2002 написал:
Что мешало так же обозначить уровни монстров? Один гуманоид убивает тебя за 10 ударов, другой за 1, от куда я должен знать какой моб как бьёт?

И кстати в Elexe пометка черепом у врагов если они слишком сильные для твоего перса.(как в том же Ведьмаке)

7

Mortimeer
Кстати, в ведьмаке именно всё вышеперечисленное меня ужасно бесило и к моей великой радости на нексусе нашлись моды отключающие всю эту казуальщину. А абсурд не в том, что этого нет в игре, а в том, что кому-то это оказывается нужно.

9

Mishka2002
В жанре АРПГ всегда информация по противнику оставалась скрытной. С одной стороны, полное отсутствие любой информации о противнике - это РПГ элемент, с другой стороны, уже давно пора вводить различные умения (длительной прокачки), которые будут постепенно раскрывать информацию (аналог работы интеллекта в Морровинде, когда даже поднятая до 100 алхимия не открывала 3 и 4 свойства травы, а интеллект. наоборот, после достижения определённого значения открывал сначала 1-ое свойство. после второе, после третье и при высоком значении интеллекта открывалось 4-ое свойство).

Повторю - отсутствие любой информации о противнике, кроме его имени - это РПГ элемент со времён первых АРПГ.

2. По поводу реализма в игре. Реализм - это когда 1 точное, хорошее попадание с Двухручного Топора приводило к критическим повреждениям и могло либо моментально убить, либо убить со временем. Реализм - это когда каждый тип оружия используется против определённого типа брони. если противник в полных доспехах, металлических. то использование против него мечей было бесполезно. Только Рапиры, копья и Дробящее оружие (в приоритете дробящее оружие). Реализм - это когда копья длиной не 2 метра, а 3-3,5 метра и позволяют доставать противника на расстоянии 4-ёх метров, но и обращение копьём в разы сложнее, чем мечом. Отчасти, в Элексе, возможность убить с 3-4 ударов выглядит достаточно играбельно. Играя на стандартной сложности и ты, и тебя могут убить за 2-3 удара. Это даёт возможность и на совершение любой ошибки (так как не всегда ловишь ваншот) и даёт возможность нанесения серьёзного урона за серию ударов (в основном, смертельный урон).

3. К миникарте претензий много. И все они обоснованы. А так же ни как лорно не даётся никакой информации про миникарту. Основная карта - так же, не то. чтобы далека от идеалов, но на ней не отображаются враждебные юниты, нету никаких записей. Даже уровень местности отображается не очень хорошо (уровень по высоте). Почему сделали такую карту и миникарту - это не известно и врядли когда то Пираньи дадут ответ и тем более, врядли они её изменят.
4. По поводу Меню персонажа. Зачем его убрали? не известно. Но есть подозрения, что это сделано именно изза механики боя и нанесённого урона. есть подозрение на присутствие автолевела у мобов, в том плане, что с повышением уровня героя. большинство мобов получают увеличение урона. То есть, банальный рогопёс на 2-3 уровне персонажа будет рывком бить на 40 урона, а на 20-ом уровне может бить на 50, а на 30+ уровне на 60. С одной стороны, это не критично, с другой стороны, если было бы меню персонажа с указанием его здоровья, то можно было бы отслеживать наносимый мобами урон. И получилась бы ситуация. при которой наличие брони и постепенное увеличение брони Джакса в цифровом значении бы практически не отображалось, так как урон мобов повышается, а броня понижает урон не в процентах, а в числовых значениях. Да и введение меню персонажа с показом его урона и более подробным описанием работы умений вынудило бы Разработчиков изменять механику игры, изменять описание умений и в первую очередь, характеристик.

В плане заданий... Я отчасти доволен, что в игру ввели маркеты заданий, но с другой стороны, Стандартный Элемент АРПГ - это дневник главного героя, в котором он и содержит всю информацию о заданиях. И без маркеров (вспоминаем игры начала 2000-ых, такие как Морровинд, Готика). Введение выделения только одного задания скорее всего предполагалось как именно поочерёдное, поступенчатое выполнение заданий, когда игрок приходит. берёт 1 квест и идёт его выполнять. а возвращаясь. выполнив первый квест. берёт второй. На практике же получаем систему, при которой можно собрать до 70% всех квестов в игре, без выполнения какого либо квеста. Собрал - и идёшь выполнять. В этом плане. отсутсвтие возможности выбора несколько квестов для выделения на карте мира - это существенный минус в сторону Пираний, так как именно журнал Пираньи серьёзно понерфили.

11

Станиславич
ну в общем расчёт реально на олдфагов, при этом по полной, вообще новых элементов вводить не стали. Зря, надо было ввести что-то новое и оставить часть допотопной механики, что бы убрать лишний гемор. Я уже больше привык к играм где успех зависит от рук, а не от грамотной прокачки, в 2000 году это было объяснимо, какие тогда компы были, какая там нафиг боёвка, но сейчас это выглядит нелепо. С джетпаком кстати гениально придумали, учитывая, что ты не знаешь куда идти, возможность убегать спасает игру от удаления

-3

Mishka2002
У них и так много нововведений:
1. выпилили меню персонажа
2. Новая боевая система, которая расчитана на коэффициенты урона
3. Добавление одиночных маркеров задания
4. Введение безшовного большого мира, в котором даже за пределами карты происходит генерация текстур
5. Введение высоты в геймплей и введение джетпака

3

Mishka2002
Амадеус Вайдман геймдизайнер и сценарист Piranha Bytes:
​Помимо этого, мы хотим заставить игрока думать. У нас тут не будет подробных туториалов, объяснений, никто не будет вести вас за ручку. Что-то мы объясняем, конечно, но не так уж много — до многого игрок должен будет дойти сам.

Это ведь значительная составляющая «фана» — доходить до чего-то самостоятельно. Говорить себе «О, оказывается, я могу делать так!» или «О, смотрите-ка, что я нашел!», «О, так если убить этого парня, то у того парня появится дополнительный квест». Мы дарим игрокам радость исследования, мы не собираемся объяснять всё в первые 20 минут, а потом заставлять заниматься одним и тем же в течение 30 или 80 часов. В приоритете глубина, а не простота в освоении, маленькая группа ценителей, а не максимально широкая аудитория. Мы используем совершенно другой, непопулярный подход к созданию открытого мира. Наша главная задача в том, чтобы игрок всегда находил что-то интересное, куда бы он ни шел. «У меня тут мини-карта, а на ней куча отметок, и мне надо идти вот к этой, чтобы сделать то-то» — нет, это не про нашу игру.

От себя: ты представитель нового поколения и поэтому то что для тебя минус, для нас плюс, эта игра отличается от других РПГ - радоваться надо, не очередная банальщина которая приедается. Лично для меня в том же великом ведьмаке 3 боевка НАМНОГО хуже т.к. там всё легко вывозится бесконечными перекатами при желании, хуже только тупое закликивание.

Никто из пираний никогда не говорил о реализме, зачем вообще об этом рассуждать если речь про ELEX.

4

Мне кажется или все жалобы на игру относятся к её трудности и отсутствии click one time to win с перекатом?

7
Станиславич написал:
Реализм - это когда 1 точное, хорошее попадание с Двухручного Топора приводило к критическим повреждениям и могло либо моментально убить, либо убить со временем. Реализм - это когда каждый тип оружия используется против определённого типа брони. если противник в полных доспехах, металлических. то использование против него мечей было бесполезно. Только Рапиры, копья и Дробящее оружие (в приоритете дробящее оружие).

Прям с языка сорвал. +1 уже только за это.

Igor.Volkov написал:
который из рпг только третьего Ведьмака видел

Да и Ведьмака рпг можно назвать с большой натяжкой. Это скорее приключенческий экшн с элементами рпг, но ни как не полноценная ARPG.

5

Светославъ
реализм, это когда разбойника в кожаной одежде убиваешь с одного удара топором, а не с 30-40 по голове, реализм, это когда противник тебя не бьёт, когда наносит удар в метре от тебя)) Реализм это далеко не всегда сложность.

Сложно пройти Doom 3 онли с пистолетом на максимальной сложности (по личному опыту знаю), а тут не сложность, а геморрой, не путайте его со сложностью Христа ради, это дико вымораживает!

-1

Mishka2002

Mishka2002 написал:
не путайте его со сложностью Христа ради, это дико вымораживает!

PS. А я разве что-то говорил о сложности? Я например Dark Souls, не считаю сложной игрой, но реализма там будет поболе чем в элексе.
Ах да, и раз уж тема об абсурде, то словосочетание - "Христа ради, это дико вымораживает ", как раз им и является.

2

Если уж говорить об абсурдности...То сочетание фентези, киберпанка и стимпанка вас не смутило, не?)))

5
Mishka2002 написал:
В игре нету ни какого обозначения уровня монстров и квестов.

Еще один школьник 2008 года рождения, который из рпг только третьего Ведьмака видел и в Готику не играл.

4

Mishka2002
потому что это готика. Она всегда такой была, есть и будет есть нытиков

4
moblin написал:
Ну да, мыж каждый день за окном видим половину дракона нежити

Открою тебе секрет - реализм это не то что ты видишь за окном. Взять к примеру битвы в эпоху средневековья, с мечами и доспехами, по твоему если ты не видишь рыцарей за окном то они не реальны? Для своего времени они были вполне реальны. И всего лишь один пропущенный удар мечем, без должной защиты, тебя, если сразу не убьёт, то по крайней мере выведет из строя, без возможности продолжать бой. Вот именно это я и имел ввиду под реализмом в играх. А драконы и нежить это всего лишь литературный ход с использованием образов, на их месте вполне могли быть живые люди и обычные животные. Ничто тебе не мешает в жизни, например во время войны, представлять врага в виде монстра. Но вот когда, чтобы убить какую-то ссаную собаку, приходится лупить по ней овер сто раз, вот это уже далеко от реализма, даже если ты этих собак видишь каждый день за окном пачками.

3

Светославъ
А по твоему в эпоху средневековья были волшебные мелки, дракон нежить и мертвые боги? Ок! Премию мира не получил еще?

Светославъ написал:
литературный ход с использованием образов

Благодаря которому реализм уходит как концепция в целом.
Реали́зм — направление в литературе и искусстве, ставящее целью правдивое воспроизведение действительности в её типичных чертах.

1

moblin
Ну какой вы тупой... Никто не должен был прийти
Разберись сначала чем отличается реализм от действительности и поменьше заглядывай в википедию.

1

Светославъ
Переход на оскорбления без аргументов ну ну... и кто из нас тупой.

Светославъ написал:
Никто не должен был прийти

Куда прийти, кто прийти, о чем речь?
Реализм это не величина которую можно измерить.
А судя по тому, что было написано вами, что мол в DS больше реализма чем в элексе из этого можно сделать вывод, что реализм как таковой в DS присутствует. Что можно легко опровергнуть, выделив любой аспект игры, сравнив с реальным миром.

1

moblin
Да уж. Тяжелый случай. Это было не оскорбление, а цитата из кинофильма, отражающая то, что ты совершенно не понял, о чем я тебе говорил, то есть я тебе об одном, а ты мне совершенно о другом.
ps. Павлик, Павлик должен был прийти....

1

Светославъ
Не надо съезжать с темы на цитаты.
Ты сам про реализм заговорил.

Светославъ написал:
Это было не оскорбление, а цитата из кинофильма

Цитата оскорбительного характера. "Прошу данную роль ко мне не применять"

2
Станиславич написал:
которые приводят к доказательству того

Нет никаких доказательств этому, есть только теория.

moblin написал:
для меня авторитет ученые
Спойлер
3

Светославъ
То есть. нету доказательств того, что на земле уже была ядерная война, которая уничтожила большую часть живых существ на планете? есть даже вполне логичное обоснование, что именно ядерная война уничтожила остатки динозавров, а не метеорит)))

А доказательства имеются. первое, наиболее весомое доказательство - возможность моментальной передачи информации на любое расстояние. То есть. фактически, можно передать информацию в другую галактику за доли секунды.

2

Станиславич
-возможность моментальной передачи информации на любое расстояние.

Ну, да факт такой есть, но это еще не доказывает теорию симуляции. Существует так же множество фактов опровергающих эту теорию, хотя чтобы любую теорию признать несостоятельной достаточно всего одного.

-что на земле уже была ядерная война

Ну да, я тоже об этом читал, очень убедительно, но какое это вообще имеет отношение к теории симуляции? Ну допустим была ядерная война на земле, и не одна, мы не первая цивилизация и не последняя. И что? Это доказательство того, что наша вселенная виртуальна? Где логика?

2

Светославъ
Доказательство вмешательства извне, как к примеру, очистка памяти жёсткого диска на компьютере - тут используется такая же глобальная очистка.
По поводу скорости. сколько необходимо времени. чтобы сигнал в компьютерной системе преодолел расстояние? доли секунды. И это на современных компьютерах. которые в миллиард раз уступают скорости работы предполагаемой системы.

3

Mishka2002
пройди готику 1,2,3 потом пройдешь с легкостью Elex.А так не пройдя их ныть?).Пример я масс эффект начинал со второй.и сразу после 2 прошел третью раза 3.потом сного 2 часть.Суть в том что я не задаю стоко вопросов почему уровня нет.Если нужен тебе лвл. то есть Borderlands.Там уровень боссов,квестов и оружия.

2
Mishka2002 написал:
В игре нету ни какого обозначения уровня монстров и квестов. Что мешало разделить квесты по уровням, лёгкие, средние, сложные, невыполнимые. Что мешало так же обозначить уровни монстров?
Mishka2002 написал:
Почему в игре нельзя отобразить на карте все доступные задания?

Деточка, тебя за ручку провести и сопельки вытереть?

2

влезу в ваши разговоры и в ваш спор.
есть несколько элементов, которые приводят к доказательству того. что данный мир, который мы видим - не является настоящей реальностью, а является программным, искусственно генерируемым миром, на подобие компьюетрной игры, только в миллиарды раз превосходящие обычныую компьютерную игру (к примеру, тот же ведьмак 3 или хорайзон).

2

Ух какой ядерный бред начался))))
Продолжайте, я пока за чайком сгоняю

2

Синий Кот
Ты опоздал, уже всё закончилось.

2

Светославъ

Светославъ написал:
Ты опоздал, уже всё закончилось.

пока еще нет))

1

Синий Кот
где встретились Станиславич и Светославъ, там всегда много буковок :)

1
Светославъ написал:
но реализма

Ну да, мыж каждый день за окном видим половину дракона нежити, сексапильных хранительниц огня (ну ладно в стрип-клубе может быть) и волшебные мелки пишущие в параллельные измерения.

Светославъ написал:
Я например Dark Souls, не считаю сложной игрой

Ага иди расскажи это Мидиру на NG+7, которому тупо похер во что ты одет

1

moblin
С Мидиром проблем не испытывал. Намного проблематичнее Гаэль и Фрида на НГ +7. Мидир толстый, его долго убивать. но при этом у него хорошие тайминги. А вот с Гаэлем и Фридой тайминги суровые и чем дольше сражение с ними - тем больше расходуешь своё хп. Мидира можно убивать минут 5, пропустив несколько его атак, а с Фридой\гаэлем за 5 минут пропустишь намного больше.

3

Станиславич
Ага только у них нет ваншот абилок и сдохнуть на них от одной пропущенной подачи не возможно, даже от бекстепа ее косы.

Станиславич написал:
а с Фридой\гаэлем за 5 минут пропустишь намного больше.

Вот имеено и на мого больше траев как следствие. А у мидира пропустишь под конец его плазму, которая по всему полю гуляет, а если ты в этот момент еще и не под его лапами оказался, пиши пропало.
+ Фриде можно бекстеп присунуть.
А с Гаэлем вообще понты, упихайся в баланс, да щит побольше (можно даже без брони, шоб кататься) все боса нет.

0

moblin
Я на парных оружиях проходил этих боссов, без щитов) С Мидиром наоборот, очень выгодно его разводить на его ультимативную. Достаточно легко подбежать к нему во время её использования. стоишь и ждёшь. А потом есть несколько секунд на безнаказанные удары. Не сказал бы, что с Мидиром наловчился, но с моими билдами Принц Демонов который, с двумя демонами, самое начало боя, на НГ+7 убивал первого демона до того момента, как съагрится второй демон. С Мидиром намного приятнее, очень много различных фич, когда за счёт позиционки голова дракона оказывается именно в том месте, куда прилетает твой удар. Для меня вторая фаза значительно проще первой. Это как с Реймом из ДС-2. Его вторая фаза на первых НГ значительно проще первой фазы. Анимации долгие, откаты после удара большие. Можно даже с парных УГСов по 2 удара давать в окно между его ударов.

3

в элекс действительно происходят абсурдные вещи. ядерная война уничтожила динозавров, т.е фактически, можно передать информацию в другую галактику за доли секунды

1
moblin написал:
Согласен но, то что я вижу в DS не в ходит в понятие повседневные вещи, так как я ни разу за окном не видел ничего, что есть в DS (не считая камней, травы и деревьев)

Так я именно об этом и говорил, что в DS мы не видим повседневные вещи, но тем не менее, они по большей части подчиняются знакомым нам физическим законам, в отличие от Элекса, где мы можем видеть повседневные вещи, но где всё взаимодействие противоречит физическим законам. По этому в DS мир сказочный, никто в здравом уме и не будет утверждать что он реальный, но именно его соответствие законам природы помогает погрузится в этот мир как в литературное произведение и не выпадать из него, то есть он воспринимается в целом вполне серьёзно. А в Элекс и подобные игры, в которых имеются бросающиеся в глаза противоречия известным нам законам, невозможно полностью погрузиться и воспринимать всерьёз, так как несмотря на кажущуюся повседневнось, в этих играх слишком много абсурда.

moblin написал:
Абсолютно одинакового не верится, что в первый случай, что во второй. Возможная причина этому то, что я не страдаю данным расстройством.

Могу только посочувствовать, так как любое фентези, научная фантастика и сказки проходят мимо вас. И никакое расстройство тут не причем, не надо путать бульдога с носорогом, у вас просто проблемы с воображением.

moblin написал:
для меня не реально все, что не возможно доказать научным путем.

современным "научным" путём, можно доказать далеко не все явления природы, которые происходят в жизни, но они от этого не становятся не реальными, так как мы можем их наблюдать, но не можем объяснить.

moblin написал:
Вера и Религия в том числе

Мракобесие не имеет отношения к теме разговора.

0
Светославъ написал:
современным "научным" путём, можно доказать далеко не все явления природы

Пример.

Воображение и пропадание чувства реальности происходящего две разные вещи, как ты сам заметил

Светославъ написал:
не надо путать бульдога с носорогом
Светославъ написал:
но именно его соответствие законам природы

там нет никаких законов природы кроме разжигания и затухания огня, все.

0

moblin
Я бы мог привести множество примеров, но они выходят за рамки не только данной темы но и всего форума.
Да я уже осознал твою узколобость мышления. Дальнейшая дискуссия бессмысленна.

moblin написал:
там нет никаких законов природы кроме разжигания и затухания огня, все.

Не усугубляй положение такими глупостями. Видимо, ты очень слабо вообще представляешь, что такое законы природы.

2

moblin
Всё-таки решил прояснить ситуацию, потому что вижу, что мы говорим совершенно о разных вещах. Ты никак не можешь уловить главной мысли, которую я пытаюсь до тебя донести. Ну, хорошо, давай рассмотрим это на примере кино, а не игр, может так тебе будет более понятно. Возьмем, к примеру, вселенную "Властелин колец". Там тоже есть магия, драконы и гигантские чудовища, но зритель, придя на сеанс, не кричит - "фу, халтура, не верю, так не бывает, они не настоящие, потому что я их не видел на улице, а значит, этого не может быть". Зритель нормально воспринимает происходящее на экране, не потому, что у него расстройство психики, а потому что принимает этот мир, созданный автором картины, как допустимую альтернативную реальность, которая вполне имеет право на существование, может быть в другое время и в другом месте, но такое возможно. И утверждать обратное, может только глупец. Но если на экране будут происходить вещи противоречащие законам этого мира, ну, к примеру, от воды поверхности намокают, огонь обжигает, а удар мечем по плоти, её разрубает, а по камню, может вывести из равновесия. Вот подчинение этим элементарным законам, и заставляет зрителя поверить в реальность происходящего. (Здесь хочу обратить внимание, что то, что ты видишь за окном, это окружающая действительность, а реальность это не действительность, это взаимно согласованная видимость существования. Действительность может быть только одна, а реальностей, сколько угодно). Возвращаемся к тому, что если эти законы взаимодействия, даже в выдуманном мире будут нарушаться, то зритель никогда не поверит в возможность существования такой вселенной, вот это и будет халтура. Теперь, что касается “наших баранов”, в играх то же самое, в частности Dark Soul и Elex. В DS, таких халтурных моментов гораздо меньше, чем в Элексе, а значит, в целом мир Тёмных душ, более реален, чем мир Элекса. Вот именно об этом я и говорил с самого начала. Как можно было этого не понять, не знаю. Если и после этого, ты будешь продолжать настаивать на своём, то я умываю руки. Более ясно выразиться я не смогу.

4

Светославъ
А я не могу понять как для тебя что то может быть более или менее реальным. Оно либо реально либо нет.

Светославъ написал:
Зритель нормально воспринимает происходящее на экране

И я все нормально воспринимаю, но я одновременно головой понимаю что все это не реально, но это не отменяет у меня интерес к происходящему. Собственно по этому у меня и возникает интерес, именно к нереальным событиям, которые не являются обыденностью, которые я могу увидеть на экране и не где больше.

Светославъ написал:
не потому, что у него расстройство психики

В случае если у человека возникает интерес к тому, что происходит на экране, но в подсознание, даже не задумываясь об этом, человек понимает, что это вымысел то тогда да, не клиника. А если человек начинает верить во все это, то это уже болезнь и ее симптомы я скидывал, если не веришь литературе спроси у врачей. Я откровенно говоря больше ничего не буду доказывать человеку который спорит с научными трудами.

Светославъ написал:
Видимо, ты очень слабо вообще представляешь, что такое законы природы.

Абсолютно не представляю.

Спойлер

http://www.pois.ru/zak.htm

Что из всего выше описанного есть в DS? (если ты вообще это прочтешь)

-1

moblin
Понятно всё с тобой.

- Оно либо реально либо нет.

С человеком, который так думает, мне больше не о чем говорить. В жизни всё устроено на много сложнее, она не бинарна, в ней нет либо черного либо белого, абсолютного зла или добра. Может быть когда нибудь, ты это поймешь.
И перестань уже ссылаться на сомнительные сайты, учись пользоваться собственным умом.

3
Светославъ написал:
ней нет либо черного либо белого, абсолютного зла или добра

Это да, но реальность не входит в эту группу критериев. Ты же не видишь на улице что то реальное, а что то не совсем реальное. Вон те единороги не совсем реальны, скорее всего я накурен? Та что ли, или как?
Как ты себе это представляешь на примере добра и зла? С одной стороны это зло, но если посмотреть с точки зрения другого человека это добро. А с реальностью как? С одной стороны это реально, но если глянуть с другой стороны то это не совсем реально.
Я в своей жизни такого еще не разу не встречал.

Светославъ написал:
сомнительные сайты

Ссылаются на научную литературу в описании, а рас ты такой умный, иди вон на мировые саммиты, человечеству уму разуму обучай, этож они такие книги пишут в корне не согласные с тобой, зачем ты мне это втираешь, для меня авторитет ученые а не сугубо твое мнение.

Светославъ написал:
пользоваться собственным умом.

Я умею пользоваться своим умом, а так же я умею пользоваться знаниями накопленными человечеством за века своего существования (с которыми я ктати согласен), чего ты явно не хочешь делать, ссылаесь на то что все они не правы, только ты прав.

0

Возможно ли включение Пип боя ставить игру на паузу?Было крупное обновление и я не успел посмотреть...

-1
Светославъ написал:
Так уж устроен человек, что он скорее поверит в происходящее на экране, если оно подчиняется законам природы нашего мира, даже если оно выглядит как мифическое существо.

Хм... видать я не вхожу в эту единую схему устройства человека, так как если я вижу на экране то, что физически не возможно, я не могу поверить в это.

Светославъ написал:
Но если на экране ты видишь повседневные вещи

Согласен но, то что я вижу в DS не в ходит в понятие повседневные вещи, так как я ни разу за окном не видел ничего, что есть в DS (не считая камней, травы и деревьев)

Светославъ написал:
Первая мысль при виде такого, которая возникает у человека, это пропадание чувтва реальности происходящего, потому что так просто не может быть.

А вот сейчас на полном серьезе. Когда пропадает чувства реальности происходящего это - психологическое заболевание (Дереализация)

Светославъ написал:
Проще говоря, человеку гораздо легче поверить в существование драконов и нежити, даже если он их не видел никогда, чем в то что человек может выжить после удара топором по голове.

Абсолютно одинакового не верится, что в первый случай, что во второй. Возможная причина этому то, что я не страдаю данным расстройством.

Спойлер

http://psihomed.com/derealizatsiya/

P.S. для меня не реально все, что не возможно доказать научным путем. (Вера и Религия в том числе).

-1
Новое на форуме Elex