Прошел на днях ELEX, за фракцию Клирики. Путь был не лёгким, длинной в почти 50 часов. Данная игра мне очень сильно приглянулась и я решил рассказать тебе, мой уважаемый подписчик, какого я мнения о новой Action/RPG от разработчиков Piranha Bytes.
Обзоры на канале выходят редко и только по тем играм, при прохождении которых я действительно испытал массу контрастных эмоций. ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА
Ну про графику 2005-2007 года автор загнул, она явно тянет на 2010-2012, а вот анимация, это да согласен на 100%, действительно без утрирования уровень 2005 года
А вообще автор подметил очень важную тему, о которой ни кто не говорил! Самая большая ошибка Elex, то что на хардкоре реальный гемплей начинается через 15-20 часов игры, когда вы сможете надеть оружие требующие ~60 очков характеристик. И улучшите его до +2, а лучше +3. А до этого вы гарантировано при первом прохождении будите более ДЕСЯТИ часов бегать от врагов пока их забивает ваш напарник, стравливать врагов, в надежде, что напарник сможет их добить и рашить до предмета нужного по квесту (то есть добежать, взять и убегать, постоянно делая перекаты и прыжки на джетпаке). Не я не против такого начала игры, когда ты ни на что не способен, а потом постепенно становишся крутым нагибатором, но данный промежуток надо было сократить до 5-10 часов, надо было сделать нормальное оружие при статах 30-30, что бы на 6-8 левле уже можно было играть, а это затянули до 12-14 левла + пары десятков бутылок эликса. Дам совет, сделайте себе читами ~100 тысяч эликса, это ~300 очков характеристик и 30 очков перков, поверьте это вас не сделает не убиваемым, так же будите падать от 1-2 ударов, но с оружием 70-80 урона, вы хотя бы сможете убивать гуманоидов и слабых мутантов, в противном случае более 10 часов вы ни кого не сможете убивать, точнее сможете, но 60-90% урона вольёт ваш напарник,а не вы, а вы будите как бесплатное приложение.
Автор - полный нуб! Он сам признаётся, что не понял многие воаросы прокачки перса и его оружия. Он говорит, что играет за клирика, а на ролике видно, что он использует одноручное оружие и щит - прерогатива воина-берсерка. Давно всем известно, что клирики самые лучшие бойцы дальнего боя и используют, в основном, энергетическое плазменное и лазерное оружие, а дополнительно - свои чары и тяжёлое оружие. Вооружившись лазеркой "Смертоносный луч" любой одиночный враг не представляет особой угрозы, отличным уроном по роботам, мутантам и альбам обладает плазменка "Отпускатель грехов", она ещё оглушает и опрокидывает врагов (останавливает троллей и циклопов). А если взять в руки гранотомёт "Вдоводел", то большего фана по стаям врагов и не придумаешь. На роликах не видно, что автор использует это оружия у Джакса - значит он полный нуб и выскочка, который не разобравшись выкладывает такой шлак на обозрение.
Bastarder мне не понравилось пользоваться винтовками, я полюбил оружие ближнего боя и фракцию клирики, что я должен играть так, как считаешь правильно ты? зачем оскорблять, все я разобрался
RemakerID Интересное видео (моё Железо не тянет "пока что") - спасибо :) !!!
Про "Исследования" - сильно сказано (это дело в играх я обожаю) !!!
RemakerID зачем оскорблять, все я разобрался Извини, но я не хотел тебя оскорбить словом нуб! Под нубом обычно понимается новичок в игре, который ещё не понял гейиплей игры. Твоё видео воспринимается как рекомендация по механики игры за клирика. То что тебе просто понравились клирики за их броньку, или город, или идеологию, а не их правильный стиль игры стрелком, надо сразу оговаривать в ролике, чтобы не вводить игроков в заблуждение и давать тебе негативные отзывы. Любое опубликованное виде по игре должно нести ясную смысловую нагрузку, например, особенности прохождения, рекомендации по оптимальной прокачке перса, преимущество и недостатки выбора фракции, и т.п. Из твоего ролика сложно выделить какие-либо полезные рекомендации для других игроков. Посмотрев твой ролик новичок подумает, что вступив в фракцию клириков его Джакс будет имба милишником, что не соответствует истине. Пойми это на будущее.
Абсолютно не понятно каким это макаром пираньи выставляют ELEX как ААА проект, может мне кто нибудь на этот вопрос ответить, ААА от 26 разрабов вообще возможно? Что за бред. ААА подразумевает уже сразу найм кучи персонала для разработки. Боевка - супер, это не всякая хрень с тупым закликиванием и ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ эта боевка намного лучше чем в великом ведьмаке 3 ибо в ведьмаке я всё спокойно вывозил перекатами - не интересно. Бутылочки? Вот посмотрев инфу про эти бутылочки в интернете ты и запорол себе удовольствие от игры. За клириков проще всего.Интересно будет смотреть обзоры тех кто изначально начал с новым патчем играть. 50 часов это мало, 100 часов минимум. Хороший обзор.6.5 слишком мало для игры которую хочется пройти снова. Твои претензии к графике...Вот мне в 4К очень даже гуд, анимации? Они лучше чем в ведьмаке 3 который делало 450 человек с бюджетом 85 млн:
Были бы деньги, пираньи бы не сделали графон лучше? Конечно сделали, но на 200 000 рублей не соберёшь Ferrari. Идеально совсем недавно про бюджет и его значение:
Леонард Боярский: Меня больше всего удручало то, что в течение 75%-80% времени из тех трёх-четырёх лет, что мы работали над Vampire, игра ещё не сложилась, в неё нельзя было поиграть. Как только игра начала складываться, как только нам стало весело над ней работать, как только мы своими глазами увидели, что у нас получилось и разглядели свет в конце тоннеля — нам пришлось срочно сворачиваться и выпускать игру как можно скорее. Это было очень удручающе. В защиту Activision могу сказать, что к тому моменту они уже потратили на нас кучу денег. Мы провалили сроки. Была ли это наша вина, — неважно; мы сильно вышли за рамки бюджета. Так что им, наверное, не было никакого смысла продолжать. Если они могли получить от нас игру, которую можно было бы продать, то им оставалось лишь положить её в коробку и посмотреть, сколько они смогут на ней заработать.
В игре 31 000 строк. Проделана колоссальная работа 26 разработчиками с маленьким бюджетом. Хотя и не до конца скорее всего ещё, ведь у них человеческое отношение и они сразу сказали, что не будет никаких DLC и после выхода игры быстро выпустили ещё 2 патча, а не начали делать DLC для большей наживы и многие думали это всё...Но епрст...несколько дней назад бах и выходит огромный патч, они оказывается сидели и исправляли/улучшали игру. Ни лутбоксов, ни микротранзакций, ни принудительного мультиплеера, ни DLC, ни денуво, разработчики никого не обманули - вот с кого надо брать пример, с пираний. Амадеус Вайдман геймдизайнер и сценарист Piranha Bytes: "Помимо этого, мы хотим заставить игрока думать. У нас тут не будет подробных туториалов, объяснений, никто не будет вести вас за ручку. Что-то мы объясняем, конечно, но не так уж много — до многого игрок должен будет дойти сам. Это ведь значительная составляющая «фана» — доходить до чего-то самостоятельно. Говорить себе «О, оказывается, я могу делать так!» или «О, смотрите-ка, что я нашел!», «О, так если убить этого парня, то у того парня появится дополнительный квест». Мы дарим игрокам радость исследования. В приоритете глубина, а не простота в освоении, маленькая группа ценителей, а не максимально широкая аудитория. Мы используем совершенно другой, непопулярный подход к созданию открытого мира. Наша главная задача в том, чтобы игрок всегда находил что-то интересное, куда бы он ни шел. «У меня тут мини-карта, а на ней куча отметок, и мне надо идти вот к этой, чтобы сделать то-то» — нет, это не про нашу игру."
Это антистереотипная игра и слава богу он ведёт себя также антистереотипно, лично мне ВООБЩЕ не интересно стоять и стрелять из лука или пушки, для этого есть фоллаут, ELEX же это интересное рубилово, если ты разбираешься в боевке. Emris_ua http://www.playground.ru/files/elex_konfig_dlya_slabyh_pc-163658/ http://forums.playground.ru/elex/tech/chto_zhe_ne_tak_s_tumanom_podrobnyj_razbor_i_reshenie-950785/ Попробуй - должно помочь.
Bastarder ну, я нуб в этом плане. буду знакомится дальше с игрками Пираний, с 2018
по бою на начальном этапе напомнило игру Два Мира - там на первых уровнях тоже с пары ударов персонаж погибал :))
Всё неудобное в Elex - это про условности геймплея с геймдизайном и это мне напоминает мои ощущения от Resident Evil, который я презрел за его душное управление, абсолютную заскриптованность и линейность, но толпа народа им довольна и для них игра является культовой.
Все мы разные, но пригодная для жизни планета у нас одна!