Elite Dangerous: Odyssey стала настоящей катастрофой для Frontier Developments. Выпущенное с множеством ошибок и проблем с производительностью, расширение получило отрицательные отзывы в прошлогоднем выпуске и продолжает оставаться "в основном отрицательным" в Steam.
Чтобы исправить все это, Frontier сначала отложила выпуск Odyssey на консоли, а затем полностью отменила его, чтобы сосредоточить свои усилия на ПК. Глава студии Дэвид Брабен сказал, что в то время это был "лучший способ двигаться вперед" в разработке Elite Dangerous.
Пять месяцев спустя у нас появилось гораздо лучшее представление о том, что планирует делать Frontier Developments. Ранее в этом месяце было объявлено о планах обновить ПК-версии как базовой Elite Dangerous: Horizons, так и расширенной Elite Dangerous: Odyssey до версии 4.0, обновление, которое ранее было доступно только владельцам Odyssey. Это даст игрокам Horizons доступ к некоторым функциям Odyssey, таким как улучшенная графика и производительность, корабли с несколькими экипажами для четырех игроков, планеты и поселения. Odyssey по-прежнему будет требоваться для хорошего игрового процесса и рангов Odyssey, а игроки Horizon по-прежнему не смогут присоединяться к инстансам Odyssey.
На первый взгляд может показаться, что это первый шаг к интеграции Odyssey в основную игру. В интервью Rock Paper Shotgun ведущий геймдизайнер Люк Беттертон пояснил, что Odyssey не исчезнет в ближайшее время.
Мы не пытаемся покончить с Odyssey. Odyssey — это своего рода платформа, которая позволяет нам добавлять в игру больше контента. Она позволяет нам работать по-новому. Она позволяет нам предлагать игрокам новые способы взаимодействия с игрой, и я думаю, она отлично с этим справляется.
Большая часть обновлений, сделанных в Odyssey, касалась серверной части Elite Dangerous, что значительно облегчит будущую разработку игры. Перевод всех на одну и ту же кодовую базу 4.0 также сделает то же самое, позволив всем командам разработчиков игры работать над одной и той же версией игры.
Ожидается, что выравнивание 4.0 появится "в ближайшие несколько недель", а затем Elite Dangerous продолжит свою сюжетную линию с обновлением 14. Беттертон не назвал временных рамок для обновления 14, но сказал, что будут "новые вещи, с которыми можно поиграть".
Тот самый новый SRV?
Цитата: "Это даст игрокам Horizons доступ к некоторым функциям Odyssey, таким как улучшенная графика и производительность, корабли с несколькими экипажами для четырех игроков, планеты и поселения."
Не даст никаких поселений, не даст побегать на ногах и прочих геймплейных фишек из . Для этого придется Одиссею покупать.
Пока не появится возможность потусоваться внутри своего корабля и на корабле друга, Odyssey будет для меня обрубышем ))
Новые баги это даст и перетащит лаги из Одиссеи. Спустя год она продолжает фризить и прорисовывать то, что далеко за кадром.. но даже не это главное, а то, что по заявлению фдев после выхода 14 обновы появится аж 3(!) версии клиента, и игроки не смогут видеть друг друга, если находятся в разных версиях клиентов. Изначально онлайн и так был не очень высокий - встретить игроков можно было только в десятке очень посещаемых системах, с инженерами или местами проведения ивентов. Потом у фронтиров случилась шиза и они поделили онлайн между горизонтчиками и обдрисситами, в результате чего игроки то и дело метаются между клиентами, чтобы найти какойто ресурс или встретить реальных людей... Теперь же они предлагают 3 разных клиента, даже не хочется думать, что будет дальше.
В стиме наглядно показано на графике онлайна, куда катится проект.