Приветствуем Командиры!
Вот и пришло время Обновления 7 для Elite Dangerous: Odyssey которое принесет множество улучшений, исправлений и многого другого, мы двигаемся вперед улучшая качество всей Галактики. Возьмите кофе / чай / лавианский бренди (не слишком рано, верно) и наслаждайтесь моментом, читая примечания к обновлениям ниже.
Основные моменты
- В зонах конфликтов теперь добавлены противовоздушные турели.
- Добавлено перенаправление такси Apex
- Новые варианты социальных центров! Изменения включают такие элементы, как замена перил альтернативными, замена ящиков и растений альтернативными вариантами, лучше соответствующими теме, использование различных перегородок и элементов стен, замена балок и секций крыши, а также добавление труб или более промышленной геометрии. Кроме того, богатые и высокотехнологичные станции теперь показывают меньше мусора, в то время как сельскохозяйственные, промышленные и астероидные станции становятся менее опрятными.
- AMD CAS был добавлен повторно и является взаимоисключающей для FSR.
- Подразделения силовиков теперь присутствуют в Зонах конфликтов.
- Увеличено хранилище модулей и закладок. Командиры теперь могут порадоваться увеличенным объемам хранилища модулей и закладок Новый лимит по 200 на каждого.Ограничение на увеличение распространяется только на личные закладки. Лимит закладок эскадрильи не был изменен.
- Исправлена проблема с неуязвимыми Сердцами Таргоидов.
- Исправлена проблема, которая не позволяла просматривать и подписываться на цели сообщества, как ожидалось (когда вам всем иногда приходилось отправляться в "Горизонты", чтобы принять их, а затем снова войти в "Одиссею")
- Исправлена проблема, из-за которой цели сообщества удалялись у командира при отказе от миссии.
Сервер
Было исправлено, что некоторые туристические маяки расположены рядом с кольцами, что затрудняло их изучение.
Было исправлено, что многие подсказки по миссиям, не появлялись в Odyssey.
Rendering
- Были внесены улучшения в смешивание сферических частиц! (Что-то круглое и плавучее. Обычно довольно симпатичное).
- Стекло реактора поселения больше не рендерится перед паром.
- Исправлена ошибка, связанная с неправильными цветами, иногда присутствующими на картах окружения.
- Исправление для артефактов, которые чаще всего видны в тумане при использовании FSR.
- Исправлено для случаев, когда у аватаров на некоторых станциях были бы светлые волосы (хотя, по-видимому, они веселее...) или белые волосы.
Оптимизация
- Большая оптимизация, произведена для расчетов коллизий транспортных средств: Особенно столкновений SRV и преодоление препятствий. Различные улучшения оптимизации были внесены в поиск путей и навигацию NPC.
- Значительно сокращено время загрузки при открытии системной карты в системе с присутствующими поселениями.
- Была произведена незначительная оптимизация рельефа местности
- Была произведена оптимизация областей отсечения на ассетах.
- Была произведена оптимизация системы освещения. В том числе списки тайлов, шейдинг, световых датчиков и световой отбраковки.
- Незначительная оптимизация освещения волос аватара (возможно, они родились с этим. Может быть, он оптимизирован).
- Была произведена оптимизация шейдера стекла, используемого на кораблях и истребителях-стражей.
- Была произведена оптимизация шейдера стекла, используемого в социальном хабе и поселеннях.
- Были внесены исправления и оптимизации в модули рассеяния.
- На всех кораблях была произведена оптимизация шасси.
- Была произведена оптимизация для прямой видимости NPC.
- Была произведена незначительная оптимизация передвижений NPC.
- Выполнены оптимизационные настройки для HUD игрока.
Освещение и визуальные эффекты
- Были внесены улучшения в освещение, которое просачивалось в некоторые ангары доков.Это заставляло их выглядеть слишком яркими.
- Были внесены дополнительные усовершенствования в наружное освещение и подсветку космических станций.
- Были внесены улучшения в освещение флотоносцев.
- Были внесены улучшения в освещение капитальных кораблей
- Были внесены улучшения в подсветку всех кораблей.
- Исправлена ошибка, из-за которой двигатели кораблей не казались темными, когда ваш корабль пристыкован.
- Были внесены улучшения в VFX разрушенных оборонительных турелей.
- Устранены "привидения" эффекты, наблюдаемые в кабинах, когда корабль перегревался.
- Были внесены улучшения и исправления в подсветку на кораблях таргоидов.
- Исправлено, что в некоторых ситуациях лазеры для майнинга кажутся тусклыми.
- Исправлено отсутствие источника света на рампе SRV.
- Исправлена ошибка, связанная с мигающим зеленым светом, загорающимся в заброшенных SRV.
- Были внесены улучшения в освещение объектов на нескольких старых объектах их горизонтов.
- Исправлена ошибка, связанная с нестабильными тенями в некоторых местах помещениях поселений
Аудио
- Добавлены опции для включения или отключения голосовых линий костюмов.
- Улучшены тайминги небоевых фоновых музыкальных тем в населенных пунктах и в отдаленных местах.
- Пользовательский интерфейс объявления о стыковке шаттла Apex и время воспроизведения звука были скорректированы в соответствии с приземлением шаттла.
- Были реализованы улучшения аудио для анимации завершения миссии.
- Фоновые звуки сервисов станции "запуск и остановка" были скорректированы и улучшены.
- "Приглушенный" звук двери теперь исправлен и звучит уместно.
- Увеличена громкость панели ролей в кабине пилота.
- Пешие точки захвата теперь слышны сквозь стены и другие препятствия. Улучшения также внесены в откат дистанции до них.
- Устранены случаи отсутствия фоновой музыки в меню Кодекса.
- Улучшен звуковой микс взрывов гранат: Были внесены различные изменения, в том числе улучшено приглушение других звуков, когда они очень близки к взрыву гранаты, и настройки ослабления расстояния.Улучшена звуковая помеха от взрывов гранат. Звуки гранат больше не уменьшаются в громкости так сильно, когда они находятся за объектами или когда линия видимости нарушена.
- Улучшен микс фоновых звуков с внешних сторон зданий.
Управление
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые ошибки с распределением элементов управления не позволяли игрокам возвращать элементы управления к "схеме по умолчанию" из-за конфликтов привязки клавиш.
Сбои/Стабильность
- Сбой, который может произойти при присоединении к команде с игроком, который в настоящее время находится в POI миссии в другой системе, больше не происходит.
- Устранена ошибка, которая могла произойти при выходе из программы, пока не выполнены приглашения на общую миссию.
- Сбой, который может произойти при выходе из меню при использовании терминалов, больше не происходит.
Пользовательский интерфейс
- Пользовательский интерфейс теперь будет указывать, было ли игроку выдано предупреждение о случайной угрозе или нарушении границ.
- Пользовательский интерфейс теперь будет отображать правильное количество Мусорщиков в цели для устранения миссий Мусорщиков.
- Внешняя панель - Добавлен новый пользовательский интерфейс для перенаправления шаттлов Apex в полете, путем выбора действительного пункта назначения на панели навигации или с помощью новой панели Apex, которая ведет к карте галактики/системы
- Шаттлы и такси по сценарию не могут быть перенаправлены.
- Внешняя панель - Во всплывающем окне местоположения навигационной панели добавлен новый тип кнопки для перенаправления Apex Shuttle.
- Внешняя панель - Исправлено, чтобы текст информации о местоположении не перекрывался с текстом выбранной опции при фокусировке на местоположении на панели навигации.
- Пользовательский интерфейс карты - Текст был центрирован для всплывающих подсказок, когда они состоят из нескольких строк.
- Пользовательский интерфейс карты - Визуализаторы элементов всплывающих подсказок были улучшены.
- Пользовательский интерфейс карты - Обновлена панель "Друзья" на карте Галактики с новым значком.
- Пользовательский интерфейс карты - Добавлена новая панель "Друзья" на карту Галактики, которая отображает список друзей в выбранной системе.
- Закладки эскадрилий с пользовательским интерфейсом карты теперь будут иметь зеленый текст в раскрывающемся списке.
- Пользовательский интерфейс карты - Увеличена скорость панорамирования карты в режиме виртуальной реальности.
- Интерфейс карты - Добавлены закладки в систему поиска карт ГТакже добавлена поддержка закладок эскадрильи.
- Панель опций - Исправлена проблема, из-за которой комбинированные кнопки только с 2 вариантами иногда выделяли другую аналогичную кнопку при выборе.
- Миссии - Добавлены звуковые события для анимации награды за миссию.
- Доска заданий - Исправлена проблема с вводом выбора салона для пассажиров с помощью мыши.
- Доска заданий - Исправлена проблема, связанная с тем, что панель сведений о пассажирской миссии не добавляла некоторые средства визуализации предметов.
- Доска миссий - Планетарные миссии теперь отображают значок "планета" вместо логотипа Horizon.
- Даритель миссии - Исправлена проблема, из-за которой проблема с усечением у дарителя миссии, когда товары/материальные награды с длинными именами были бы отрезаны, они занимают более 2 строк.
- Панель контактов - Исправлена проблема, из-за которой текст обрезался, когда на вашей панели контактов не было контактов.
- Панель переноса - Были обновлены изображения, используемые для схем корпуса регулятора, для использования в Панели переноса.
- Панель переноса - Исправлена ошибка, из-за которой длинный список элементов мог пересекаться с заголовком во время ходьбы.
- Панель переноса - Исправлена поврежденная строка на русском языке в панели переноса.
- Панель переноса - Исправлена проблема, возникавшая при вводе с помощью мыши при выборе кнопки во всплывающем окне переключения передачи.
- Панель передачи - Добавлена поддержка режима передачи (сброс/передача) и закрывает всплывающее окно при переключении между режимом сброса и режимом передачи.
- Панель передачи - Панель передачи была обновлена в SRV/Кокпите, чтобы после завершения транзакции на кнопке подтверждения было указано правильное включенное состояние, вместо того, чтобы по умолчанию всегда включаться.
- Панели транзакций - При необходимости повторно включите уровень угрозы и цветной фон на панелях транзакций.
- Панель транзакций - Строка вклада в панелях транзакций цели сообщества теперь может без проблем переходить на несколько строк.
- Панель транзакций - Исправлены некоторые проблемы с заполнением (области вокруг пользовательского интерфейса) для сведений о транзакциях сообщества.
- Панель ролей - Удалено отключение звука с панели содержимого с вкладками.
- Панель ролей - Исправлен размытый аватар для членов экипажа NPC.
- Пользовательский интерфейс кабины пилота - Исправлена ошибка, из-за которой текстовая строка shield сохранялась после нацеливания на объект, который не должен показывать никаких экранов.
- Пользовательский интерфейс кабины - Добавлен значок "HostDisconnect", где это необходимо, для улучшения обратной связи при отключении хоста.
- Пользовательский интерфейс кабины пилота - Исправлена проблема, из-за которой здоровье целей не соответствовало бы панели целей слева и панели целей датчика.
- Связь - Исправлено всплывающее окно параметров команды, не открывающееся на панели связи корабля.
- Связь - Исправлен пользовательский интерфейс связи, иногда отображающий неправильные данные при инициализации с помощью социальной вкладки.
- Связь - Исправлено переключение вкладок на панели связи при просмотре ее во freelook.
- Связь - Исправлена вкладка "Друзья", обновляющая записи друзей с правильным статусом при вступлении в Закрытую группу или в Открытую игру.
- Связь - Все вкладки на панели связи получили некоторые визуальные улучшения.
- Комната отдыха экипажа - Исправлена ошибка в комнате отдыха экипажа, из-за которой превышение лимита экипажа (через повторный набор уволенного экипажа) позволяло пользовательскому интерфейсу переходить в нерабочее состояние, когда вы можете постоянно нанимать экипаж.
- Пользовательский интерфейс / Терминалы Звездного порта - Исправлена программная блокировка при открытии местных новостей в Службах Звездного порта или на экранах терминалов
- Пользовательский интерфейс / терминалы Звездного порта - Исправлены проблемы с заполнением и удобочитаемостью в пользовательском интерфейсе для этих областей.
- Терминалы - Обновлены значки уведомлений терминалов для персонала и объектов, чтобы теперь их могли отмечать члены крыла.
- Пользовательский интерфейс эскадрилий - Исправлена ошибка, при которой навигация по фильтрам не сбрасывалась.
- Главное меню - Исправление текстуры сверхширокого экрана, которая затемняет края экрана для целей пользовательского интерфейса.
- Технический брокер - Исправлены значки технических точек брокера, чтобы они отображали правильный тип оружия из подвешенного / с башней / фиксированного.
- Оснащение - Заменил индикатор выполнения pip во всплывающем окне "Магазин нескольких модулей" на обычную всплывающую панель, чтобы она не выходила из всплывающего окна, когда числа достигают определенной суммы.
- Гуманоидный HUD - Добавлены маркеры значков членов команды в компасе, чтобы указать, что было отмечено ими на терминале.
- Поставщик оружия / костюма - Обновление, внесенное в экипировку игрока, поэтому, когда вы обновляете свой костюм или оружие, индикатор оценки теперь будет синим в строке, когда остальная информация, относящаяся к обновлению.
- Поставщик оружия / костюма - Добавлены субтитры к состояниям поставщика костюма / оружия для пользовательского интерфейса, чтобы они появлялись при покупке костюмов / оружия.
- Верфь - Обновлена верфь, чтобы мы убедились, что весь текст переведен, прежде чем мы его урежем, это позволяет избежать проблемы, когда текст неправильно отображался как "...", несмотря на то, что на самом деле соответствует предоставленной области.
- Верфь - Добавлено предупреждающее сообщение для переноса вашего текущего судна в ваше местоположение, когда на нем есть груз.
- Это сообщение должно информировать игрока о том, что груз будет выброшен.
- Vista Genomics - Исправлена ошибка в пользовательском интерфейсе контактов Vista Genomics, при которой перемещение по кнопкам в нижней части домашней панели с помощью WASD приводило к возврату фокуса к сетке вверху.
- Добавлен режим сброса для панели переноса запасов на ходу.
- Кнопка "Просмотр карты игрока" на панели ролей экипажа для ПК удалена, так как она предназначена только для Xbox.
- Вкладка "Роль экипажа" была удалена, если она не имеет значения (корабли без мест для нескольких экипажей и без экипажа npc).
- Исправлена проблема, из-за которой уровни боеприпасов радиатора и защитной ячейки могли не синхронизироваться между вкладкой модулей и HUD.
- Была исправлена проблема, из-за которой боевые облигации чрезвычайно большой стоимости отображались бы неправильно, предотвращая сдачу.
- Исправлено отсутствие заголовка в уведомлении о небезопасных температурах.
- Добавлен ползунок интенсивности в графические параметры.
Больше не воспроизводится
Следующие проблемы больше не воспроизводятся в обновлении 7. Мы считаем, что это связано с другой работой, проведенной над соответствующим кодом, и что эти проблемы теперь устранены.
Если вы снова столкнетесь с этими проблемами после обновления 7, вы можете сообщить нам об этом через систему отслеживания проблем.
- Когда неоткрытые анемоны регистрируются в Кодексе, они исчезают после повторной регистрации. Этого больше не происходит.
- Материалы о вознаграждении за миссию больше не пропадают.
- Фрагменты пород больше не застревают внутри частей астеройдов.
- Скаттер теперь отображается в обоих глазах игрока при просмотре в виртуальной реальности
(про последнее изменение из части 1) Так, стоп! А что, Одиссея у нас разве и VR теперь поддерживает? (новость же про изменения только в Одиссее и Горизонтов они никак не касаются!) О_о Где об этом было объявление?...
Там достаточно большая часть изменений относится к горизонтам. Автор поста всё в кучу сгреб.
Что-то после релиза Odyssey, не играется. Захожу в игру, смотрю на хаб и выхожу. И судя по статистике онлайна который упал с 6-7 тыс до Одиссеи, до 4 тыс после, не я один такой.
Оптимизация всё удовольствие отбивает. Зоны конфликта интересно конечно. И по поселениям побродить. Но когда у тебя слайд шоу местами то просто бесит.
Я так и не осилил эту игру, зашел, посидел минуту и понял что просто скучно, вот нет в игре интереса, одни серые будни и рутина!
Стоп.. костюмов? Из кабины пилота выйти можно? Оо
Да. В DLC Odyssey.