Выделяем мышкой строку нужного чит-кода.
Жмём Ctrl+С - копируется выделенное в буфер обмена.
Переходим в игру, жмём ~ "tilde" - Открывается консоль.
Жмём Ctrl+V - вставляется чит-код в консоль из буфера обмена.
Нажимаем Enter - чит активирован.
Аналогично вводим следующий...
Добавить можно ( Weapons,Books,Perks,Artifacts,Medicine,Amunnition)
Характеристики и умения:
Cheats.UpgradeAllCharacterSkills () - скобки оставить пустыми
Cheats.AddExp (значение) пример: Cheats.AddExp (1000)
Cheats.DamageImmune ()
Cheats.StopCombat ()
Cheats.ChangeRadiation()
Для изменения атрибутов и скиллов:
Avatar.PrimaryAttributes.название атрибута = значение (не ниже уже имеющегося, может привести к ошибкам)
Avatar.SkillStats.название скилла = значение (не ниже уже имеющегося, может привести к ошибкам)
Названия атрибутов: Perception, Brains, Deftness, Fortune, Guts, Looks, Muscle, Psyche.
Все коды на деньги, оружие, боеприпасы и прочее в файле, список слишком длинный что бы здесь писать... Буду обновлять по возможности.
Так же вас могут заинтересовать другие материалы по игре, которые вы сможете найти в нашем архиве читов.
Если у кого-то не открывается консоль в релизной версии, надо запускать игру с параметром --console: два дефиса, не тире!
а на кой ляд ты поставил двоеточие после console? и так напечатал сообщение что у тебя разорвалась строчка на -- и console на следующую строчку-_-
короче, вот так должно быть --console
Держи, заслужил.
а где это нужно прописывать?
Если играешь через Steam, то Библиотека - название игры - правой клавишей - Свойства - Общие - Параметры запуска.
А если не через стим? ///Всё, разобрался...
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.Miscellaneous.TML_Misc_Combonds,999999) на версии стим проверил, все ок!
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.Tools.TML_Tool_Lockpick_Advanced,1)
На электромеханические отмычки, вдруг нужно кому)
Для тех кто хочет добавить своему персу перки без танцев с бубном, просто введите в консоли
Data.Common.Perks.Expropriator.ForceOpen()
где вместо выделенного текста пишите тот перк который хотите(в данном случае это Экспроприатор +500 денег при краже) и наслаждайтесь игрой. Лично проверено на версии 1.0.906.0546, работает даже если не хватает очков атрибутов.
название перков на английском
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1vgg436gRvlH8EtN0yVdiVdO4bYQmeloQ0Sd1De8JnJA/edit#gid=0
консольные команды
https://drive.google.com/file/d/1_LRLGoX1xoDPOe6QyBr3dIaDreojOulx/view
ЕЕЕЕ, нашёл команду на эту е*бучую верёвку, спасибки
В файле с названиями перков не все написаны правильно. Например "The Voice" правильно вводить как "VoiceOtherworld".
Собственно, кто-то в курсе как правильно прописать Hyperactive и Off-Chance? Даже консоль не подсказывает правильный вариант
Data.Common.Perks.Wild
Data.Common.Perks.Bird_In_The_Hand
Спасибо огромное. Аккурат сейчас решил перепройти игру и тут удачно твой коммент
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.CraftMaterials.TML_CRAFT_Mech_Parts,20) Если кто ищет код на запчасти, его в списке нет ни в одном где бы не искали
Ребят! Знает кто код на реликт Трискель?Профукал одну часть на складе,теперь не собрать.((
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.Artifacts.TML_ART_Triskele,value)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.Artifacts.TML_ART_Triskele_Part_A,value)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.Artifacts.TML_ART_Triskele_Part_B,value)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.Artifacts.TML_ART_Triskele_Part_C,value)
чёт не работают(
В консоли ввожу,пишет cant resolve global object value((
Коды вообще работают на релизной версии? + ещё хотфикс недавно вышел
Вместо value напиши 1 (то количество которое нужно)
Выше в посте я оставлял ссылку на команды.
https://www.playground.ru/encased/cheat/encased_konsolnye_komandy_0_20_1222_1605-1082629#19571686
Было взято с англоязычного стимовского форума, и как я понял они постоянно обновляют и добавляют новые команды.
Понял.Спасибо!
спасибо, нашел там что искал
Так как всё-таки вырубить чит Cheats.DamageImmune(), повторный ввод не помогает.
Если добавить читом:
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Combat.Weapons.Companions.TML_WPN_Yoko_Shiroyama_T01,1)
винтовку Широяма, и дать ее персу - она становится неснимаемой. Однако, если в честную угробить кибердевку, и с её трупа поднять эту самую винтовку, она без всяких проблем экипируется/снимается. Это другая винтовка? Или у читованной есть какой-то флаг неснимаемости?
А кто подскажет как Очки Перков добавить ? какой комендой
Data.Common.Perks.Chef.Cost = -100
Потом берем перк "Шеф-повар" и у нас +100 перк поинтов.
Спасибо!!! Ура!!!
А кто подскажет, как Очки Перков добавить? Какой командой?
В версии 0.20.1222.1605 данные читы не действуют!?
По поводу перков.
Есть вариант с отрицательным значением стоимости перка, ниже рабочий пример:
Data.Common.Perks.Blitz.Cost = (-40)
В конкретном случае - это Блиц, который доступен на девятом уровне. При покупке перка вы получите сорок очков(или сколько выставите). Всем спасибо за внимание.
подскажет кто код на "Запчасти"?
Пластина мобиус как добавить через консоль. Запустите консоль и вбейте
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.CraftMaterials.TML_CRAFT_CrabArmorPlate,1)
На изменение атрибутов персонажа есть коды?
Есть. Будут на этой странице после проверки модератором.
Спасибо, добрый человек, это шикарный подгон!
есть код чтобы увеличить переносимый вес?
Такого кода нет, но есть рюкзак на 5000 переносимого веса. Его можно получить через консоль. Код на рюкзак в файле в соответственном разделе.
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Combat.Backpacks.TML_ARM_Backpack_Debug,1)
спасибо
Лучше поздно...
Avatar.SecondaryAttributes.Encumbrance = хх
Avatar.SecondaryAttributes.Encumbrance = 900000
Увеличивает вес носимого
Avatar.PrimaryAttributes. - не понимаю, как атрибуты менять, какие тут полные, что писать. ничего не понятно у автора, хоть бы по примеру. А то тут лишний пробел или наоборот не добавить, и не работает ничего.
Всё понятно у автора.Avatar.PrimaryAttributes.Brains=10(например).Параметры атрибутов смотри у себя во вкладке гг-клавиша С по умолчанию.
Вот за это спасибо, нужна была именно правильная пунктуация, а то разные варианты пробовал и не получалось. И почему-то не работает Charisma
Нашел на форуме стима:
Avatar.PrimaryAttributes.Perception =
Avatar.PrimaryAttributes. Brains =
Avatar.PrimaryAttributes.Deftness =
Avatar.PrimaryAttributes.Fortune =
Avatar.PrimaryAttributes.Guts =
Avatar.PrimaryAttributes.Looks =
Avatar.PrimaryAttributes.Muscle =
Avatar.PrimaryAttributes.Psyche =
Avatar.ActionPoints
Понятно, как менять атрибуты аватара. А кто-нибудь разобрался, как компаньонов править?
ребята подскажите как правильно вести на деньги
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.Miscellaneous.TML_Misc_Combonds,999999)
как консоль активировать т к на тильду не открыть
https://www.playground.ru/encased/cheat/encased_konsolnye_komandy_0_20_1222_1605-1082629#19559304 - тут ответил.
может знает кто как увеличить свой отряд?
Здравствуйте,
Не подскажете ли код для оружейного ремкомплекта?
И ещё вопрос: есть ли какое-нибудь оружие (пистолет, ПП, автомат, дробовик, перчатка, хай-тек) разработчиков (Такое оружие обычно добавляется только через консоль)? Если есть - подскажите код/-ы для его получения.
Если нет, то было бы здорово увидеть коды обычных, но годных образцов оружия. Снайперская винтовка "Сирояма" в зачёт не идёт, уже есть.
Заранее благодарю.
ребят у меня не включается консоль что делать ?
всем ку!
вводил код Cheats.DamageImmune ()
можно теперь как то убрать неуязвимость?
кто-нить подскажет?
Cheats.DamageImmune ()
Cheats.StopCombat ()
Cheats.ChangeRadiation()
подскажите! а эти умения что дают!
Сам не проверял, но судя по переводу первый код это неуязвимость, второй позволяет остановить бой, а третий позволяет изменять уровень радиационного заражения.
спасибо!
в релизе тильда больше не работает(
Интересно, я единственный неудачник, у которого, после использования читов, игра закрашилась и все сохранения сломались)\
Не единственный))
Пробуй загружать старые сохранения)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Combat.Weapons.Heavy.TML_WPN_SR_FRF1_T3Q4,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Combat.Weapons.Heavy.TML_WPN_M79_T3Q4,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Combat.Weapons.Heavy.TML_WPN_DiscThrower_T3Q4,1)