Для активации консоли в релизной версии необходимо добавить --console в свойствах ярлыка. Должно получиться "X:\Games\Encased A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG\Encased.exe" --console. В игре консоль вызывается клавишей "~"
Так же вас могут заинтересовать другие материалы по игре, которые вы сможете найти в нашем архиве читов.
консольные команды , проверенные и рабочие на стим версии от 9.09.2021 , под спойлером остальные
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.Miscellaneous.TML_Misc_Combonds,99999) - деньги
Avatar.Entity.StatusPointsController.Hunger = X
Avatar.Entity.StatusPointsController.Thirst = X
Avatar.Entity.StatusPointsController.Radiation = X
Avatar.Entity.StatusPointsController.Fatigue= X
Data.Common.Perks.Chef.Cost = -100 - открываете один перк и добавляете себе 100 очков для них сразу(новые ограничены только уровнем и низкими характеристиками)
Avatar.SecondaryAttributes.Encumbrance = 900000 закрываете вопрос с перегрузом на всю игру
хороший набор брони
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Combat.Headwear.Casks.TML_ARM_Cask_FirstSettler,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Combat.Jackets.TML_ARM_Jacket_Phalanx_T2Q4,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Combat.Pants.TML_ARM_Pants_Phalanx_T1Q4,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Combat.Boots.TML_ARM_Boots_Phalanx_T1Q4,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Combat.Gloves.TML_ARM_Gloves_Phalanx_T1Q4,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Combat.Belts.TML_ARM_Belt_Soldier_Belt_Q4,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Combat.Backpacks.TML_ARM_Backpack_Advanced_Backpack_Q4,1)
репутация:
Data.PlayerReputationRecords.WhiteWing.CurrentReputation=100
Data.PlayerReputationRecords.SilverWing.CurrentReputation=100
Data.PlayerReputationRecords.OrangeWing.CurrentReputation=100
Data.PlayerReputationRecords.BlueWing.CurrentReputation=100
Data.PlayerReputationRecords.BlackWing.CurrentReputation=100
_____________________________________________________________________
ниже очень сильные читы, которые портят игру, но когда это читеров останавливало)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Combat.Headwear.Masks.TML_ARM_Mask_Test,1) - маска, даёт размер команды +6
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Combat.Jackets.TML_ARM_Jacket_Test,1) - куртка, класс защиты +40, инициатива +30, мех.защита =70, очки здоровья +1000
Cheats.LearnAllCraftingRecipes()
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.Miscellaneous.TML_Misc_Battery_C,1)
Avatar.PrimaryAttributes.Muscle = 90
Avatar.PrimaryAttributes.Perception = 90
Avatar.PrimaryAttributes.Guts = 90
Avatar.PrimaryAttributes.Looks = 90 <- Charisma
Avatar.PrimaryAttributes.Brains = 90
Avatar.PrimaryAttributes.Deftness = 90
Avatar.PrimaryAttributes.Fortune = 90
Avatar.PrimaryAttributes.Psyche = 90
Avatar.SkillStats.LightWeapons = 90
Avatar.SkillStats.HeavyWeapons = 90
Avatar.SkillStats.HighTechWeapons = 90
Avatar.SkillStats.HandToHand = 90
Avatar.SkillStats.MeleeWeapons = 90
Avatar.SkillStats.Psi = 90
Avatar.SkillStats.Criminal = 90
Avatar.SkillStats.Speech = 90
Avatar.SkillStats.Medicine = 90
Avatar.SkillStats.Tech = 90
Avatar.SkillStats.Science = 90
Avatar.SkillStats.Survival = 90
Cheats.AddItem не работает. Пишет только can't get member Addltem from Cheats class.
Очень сильное колдунство. )
За маску +6 к команде отдельное спасибо.
Я наконец-то нашел код на книги к силовой броне
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.Books.Recipes.TML_Recipe_Servoshell_T1,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.Books.Recipes.TML_Recipe_Servoshell_T2,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.Books.Recipes.TML_Recipe_Servoshell_T3,1)
коды компонентов для апгрейда силовой брони:
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.CraftMaterials.TML_CRAFT_CrabArmorPlate,1) - Бронепластина мобеус 1 шт. (последняя цифра это сколько)
Cheats.AddItem (Data.EntityTemplates.Items.CraftMaterials.TML_CRAFT_Electrical_Items, 1) - электроприборы 1 шт.
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.CraftMaterials.TML_CRAFT_Polymetal_Ore,1) - Полиметаллическая руда 1 шт.
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.CraftMaterials.TML_CRAFT_Mech_Parts,1) - запчасти 1 шт.
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.Miscellaneous.TML_Misc_CPS,1) - КЭП 1 шт.
Craft Materials
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.CraftMaterials.TML_CRAFT_Relic_Shards,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.CraftMaterials.TML_CRAFT_Relic_Debris,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.CraftMaterials.TML_CRAFT_Crystals,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.CraftMaterials.TML_CRAFT_Salt,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.CraftMaterials.TML_CRAFT_Gun_Powder,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.CraftMaterials.TML_CRAFT_Lubricant,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.CraftMaterials.TML_CRAFT_Nails,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.CraftMaterials.TML_CRAFT_Plastic_Garbage,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.CraftMaterials.TML_CRAFT_Cleaning_Brush,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.CraftMaterials.TML_CRAFT_Weapon_Parts,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.CraftMaterials.TML_CRAFT_Fabric,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.CraftMaterials.TML_CRAFT_Polymetal_Ore,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.CraftMaterials.TML_CRAFT_Mech_Parts,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.CraftMaterials.TML_CRAFT_Wiping_Rod,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.CraftMaterials.TML_CRAFT_Scissors,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.CraftMaterials.TML_CRAFT_Blade,21)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.CraftMaterials.TML_CRAFT_Duck_Tape,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.CraftMaterials.TML_CRAFT_Electrical_Items,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.CraftMaterials.TML_CRAFT_Armor_Plate,1)
Misc
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.Miscellaneous.TML_Misc_Rope,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.Miscellaneous.TML_MISC_Cage_Empty,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.Miscellaneous.TML_Misc_CPSDead,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.Miscellaneous.TML_Misc_CPS,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.Miscellaneous.TML_Misc_ReagentBox,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.Miscellaneous.TML_Misc_Armor_Plate,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.Miscellaneous.TML_Misc_Combonds,50000)
Tools
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.Tools.TML_Tool_WeaponKit,19)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.Tools.TML_Tool_Shovel,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.Tools.TML_Tool_Bolt,1)
Upgrade Books :
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.CraftMaterials.UpgradeBooks.TML_CRAFT_UpgradeBook_HeavyWeapons,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.CraftMaterials.UpgradeBooks.TML_CRAFT_UpgradeBook_LightWeapons,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.CraftMaterials.UpgradeBooks.TML_CRAFT_UpgradeBook_PsiWeapons,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.CraftMaterials.UpgradeBooks.TML_CRAFT_UpgradeBook_HighTechWeapons,19)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.CraftMaterials.UpgradeBooks.TML_CRAFT_UpgradeBook_MeleeWeapons,19)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.CraftMaterials.UpgradeBooks.TML_CRAFT_UpgradeBook_HTHWeapons,1)
Heavy
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Combat.Weapons.Heavy.TML_WPN_Princess_T10,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Combat.Weapons.Heavy.TML_WPN_Blunderbuss_T10,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Combat.Weapons.Heavy.TML_WPN_Mastodon_T10,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Combat.Weapons.Heavy.TML_WPN_Drakon_T10,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Combat.Weapons.Heavy.TML_WPN_Serp_T10,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Combat.Weapons.Heavy.TML_WPN_Monarch_T10,1)
Light
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Combat.Weapons.Light.TML_WPN_Bruiser_T10,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Combat.Weapons.Light.TML_WPN_Modern_T10,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Combat.Weapons.Light.TML_WPN_Matilda_T10,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Combat.Weapons.Light.TML_WPN_Astra_T10,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Combat.Weapons.Light.TML_WPN_Raven_T10,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Combat.Weapons.Light.TML_WPN_Reaper_T10,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Combat.Weapons.Light.TML_WPN_Enforcer_T10,1)
High Tech
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Combat.Weapons.HighTech.DartGuns.TML_WPN_Wasp_T10,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Combat.Weapons.HighTech.DartGuns.TML_WPN_Kraut_T10,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Combat.Weapons.HighTech.Emitters.TML_WPN_Andromeda_T10,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Combat.Weapons.HighTech.Emitters.TML_WPN_Pulsar_T10,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Combat.Weapons.HighTech.Sprayers.TML_WPN_Firebug_T10,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Combat.Weapons.HighTech.Sprayers.TML_WPN_Salamander_T10,1)
Melee
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Combat.Weapons.Melee.TML_WPN_SurgicalBlade_1H_T10,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Combat.Weapons.Melee.TML_WPN_Atilla_T10,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Combat.Weapons.Melee.TML_WPN_PsiKatana_2H_T10,1)
Psi
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Combat.Weapons.Psi.TML_WPN_PsiGlovePsycho_T10,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Combat.Weapons.Psi.TML_WPN_PsiGlovePyro_T10,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Combat.Weapons.Psi.TML_WPN_PsiGloveCryo_T10,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Combat.Weapons.Psi.TML_WPN_PsiGloveElectric_T10,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Combat.Weapons.Heavy.TML_WPN_Svetlana_T10,1) винтовочка одна
Может, кто-нибудь всё же подскажет, как активировать консоль на версии от GOG?
мне тоже интересно
Вручную создай ярлык на encased.exe. Тот что создаётся на рабочем столе при установке это ярлык на galaxy client.
Свойства ярлыка
Объект: "X:\Games\Encased A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG\Encased.exe" --console
После "X:\...\Encased.exe"ПОСТАВЬ ПРОБЕЛ и пиши--console
Нужен какой-то другой способ изменения количества очков атрибутов. Сейчас, при использовании Avatar.PrimaryAttributes их количество изменяется, но пишет базовое значение + модификатор. Из-за этого некоторые способности становится невозможно открыть. Также начинаются проблемы с перками. Возможно, есть способ отмены команды? Тогда в меню создания персонажа можно будет накрутить нужное количество очков атрибутов.
Была надежда на таблицу cheat engine, но после обновления она не работает
вовремя создания, использовал артмани - уменьшил все отрибуты до еденицы. поставил поиск цыфр свободных очков. добавлял в атрибут и отсеивал на количество оставшихся свободных очков...
тоже самое с cheat engine можно сделать. Не использовать готовую таблицу а самому использовать поиск / отсеивание. Для очков навыков и перков тоже работает
обьясните как написать чит код на деньги))) понять не могу...
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.Miscellaneous.TML_Misc_Combonds,99999)
спасибо, 99999 значение большое и оно не работает) меньше выбрал и все получилось!
До сих пор играл на пиратке, консоль работала. Сегодня купил игру в GOG, консоль не работает, по-крайней мере, при добавлении --console в свойства ярлыка. Или я что-то не так делаю, или вчерашний хотфикс это дело зарубил.
может потому что надо ставить "-" а не "--"
В стим работает с двойным
не работает
`Если кому нужно начальные навыки поставить то вот для Дон Кихота Data.Common.Traits.Trait_Knight.ForceOpen()
ВЫдаёт имя конечного файла задано неправильно
Добавление cheats к ярлыку, приводит к ошибке. Как активировать консоль?
Encased.exe" --console
А НЕ CHEATS.
ну блин, console. В папке с игрой, и с дефисами и без. Выдаёт ошибку и не запускается. А на ярлыке никакого эффекта.
Всё разобрался. В стиме надо зайти в свойства, параметры запуска и туда добавлять эту console
Кто-нибудь разобрался как в новой релизной версии добавить себе перки других крыльев или вообще хоть какие-нибудь перки?
Data.Common.Perks.Chef.Cost = -100 перк шеф повар стоит -100 очков, то есть когда его берешь то тебе 100 очков дают, для взятия хотябы один перк поинт должен быть в наличии, хватает на всю игру
подскажите код на передатчик вихревого маяка, у меня их было 3 но после перехода на другую локу одного не хватает и я не могу использовать последний маяк
Как телепортом пользоваться? не фурычит тварь.
Я код на деньги вожу и не чего не получается.Пишет только can't get member Addltem from Cheats class.
Кто знает в чем причина и как решить эту проблему?
Кто ни будь находил коды на цветовые схемы?
Коды на репутацию
Крылья:
Data.PlayerReputationRecords.WhiteWing.CurrentReputation=100
Data.PlayerReputationRecords.SilverWing.CurrentReputation=100
Data.PlayerReputationRecords.OrangeWing.CurrentReputation=100
Data.PlayerReputationRecords.BlueWing.CurrentReputation=100
Data.PlayerReputationRecords.BlackWing.CurrentReputation=100
Фракции:
Data.PlayerReputationRecords.Phalanx.CurrentReputation=100
Data.PlayerReputationRecords.Church.CurrentReputation=100
Data.PlayerReputationRecords.CarmineHeights.CurrentReputation=100
Data.PlayerReputationRecords.GasStation.CurrentReputation=100
Data.PlayerReputationRecords.Fops.CurrentReputation=100
Data.PlayerReputationRecords.NewCommittee.CurrentReputation=100
Data.PlayerReputationRecords.Neutrals.CurrentReputation=100
Напарники:
Data.PlayerReputationRecords.CheerfulJack.CurrentReputation=100
Data.PlayerReputationRecords.Sparrow.CurrentReputation=100
Data.PlayerReputationRecords.Kotya.CurrentReputation=100
Data.PlayerReputationRecords.Fox.CurrentReputation=100
Data.PlayerReputationRecords.Crump.CurrentReputation=100
Data.PlayerReputationRecords.Yoko.CurrentReputation=100
Кто знает код на силовую броню?
старые не работают
Ссылка в комменте выше
добавление команды консоль приводит к неактивации ярлыка