Список исправлений
Игровые механики
- Исправлена работа способности “Перевязка” и предметов “бинты” и “бинты из ветоши”;
- Исправлен статус “Удар горячим паром”;
- Исправлена торговля с персонажем Спичка;
Звук
- Исправлена звуковая ошибка при появлении МОБИОСа в гроте;
- Исправлен звук удара кулаком по дверям;
Баланс и предметы
- Произведён небольшой ребаланс сопротивления разным типам урона, класса защиты и уворота большинства существ;
- Ребалансированы характеристики и донастроены персонажи Арены;
- Исправлено описание реликта “Трискель” до и после сканирования;
- Исправлено описание реликта “Латунное яблоко” до и после сканирования;
- Исправлена поломка гранат после покупки их у торговцев;
- Исправлен шаблон пистолета рядом с раскопками на локации “Пустошь”;
- Изменены предметы торговли у Маргариты Ткаченко;
- Торговцам добавлены дефибрилляторы;
- Доработана сортировка предметов в инвентаре;
Диалоги, квесты, локализация
- Убран вызов повторных диалоговых опций с информатором Оранжевого Крыла;
- Исправлен диалог Генриетты Руссо;
- Исправлен диалог события “Пикник на обочине”;
- Исправлены опечатки в диалоге с Кларой Морган;
- Исправлено завершение квеста “Магеллан на связи”;
- Исправлена сдача квеста “Во имя науки” на лабораторном этаже Магеллана;
- Исправлена работа виньеты с мёртвым насекомым на Магеллане;
- Исправлено взаимодействие с трупом по квесту “Фамильная ценность”;
- Исправлена опечатка в диалоге с представителями Фаланги в бункере “Сонора”;
- Исправлен диалог игры в болты;
- Исправлен диалог с Оранжевыми на -2 этаже Магеллана;
- Исправлен портрет Курта Виттмана;
- Исправлена возможность сообщить о саботаже без наличия доказательств;
- Исправлена потеря напарников в виньете “Зеркало”;
- Исправлены ошибки квеста “Прямиком в карцер” и боевое поведение Иды Грейс на
- локации с Оранжевыми во время конфликта;
- “Прямиком в карцер”: исправлено начало боевого столкновения при выборе некоторых вариантов решения;
- Исправлена боевая ситуация “Прямиком в карцер”, когда игрок сбегает из боя;
- Исправлены опечатки в виньете “Зеркало”;
- Исправлена возможность бесконечно получать опыт в диалоге с лифтом на Нэшвилле;
Интерфейс
- Исправлена проверка требований характеристик при изучении перков;
- Исправлено отображение отрицательных статус-модификаторов;
- Исправлен эффект применения бинтов;
- Исправлены миникарты некоторых локаций;
Исправления на локациях
- Исправлены декорации на -1 этаже Нэшвилла;
- Исправлена подсветка несуществующих предметов на Магеллане;
- Доработан энкаунтер “Место перестрелки”;
- Доработаны персонажи в событии “Машина в пустыне”;
- Исправлен манекен в энкаунтере “Машина в пустыне”;
- Исправлено положение объектов в лагере на локации “Машина в пустыне”;
- Исправлено имя библиотекаря на Магеллане;
- Исправлен доступ к объектам в подвале заправки;
- Исправлен доступ к некоторым предметам через стены на станции “Содружество”;
- Исправлен доступ к некоторым объектам на локации “Проект Эмулятор”;
- Исправлен вход в канализацию на локации “Пикник на обочине”;
- Исправлено появление торговцев в случайных встречах;
- Исправлен доступ к некоторым предметам на локации трущоб;
- Исправлен уровень охраны некоторых торговцев;
- Доработан энкаунтер на локации “Пустошь”;
- Исправлена стопка листовок в жилых кварталах Магеллана;
- Исправлено использование лестницы на локации “Пустошь”;
- Исправлено поведение Йоко при открытии двери в бункере “Сонора”;
- Исправлена смерть игрока при попадании в “Неизвестное место” с максимальной усталостью.
Много всего добавили в сравнении с альфой.
Короче говоря: играть в это можно будет хорошо если года через два, после десятков патчей и хотфиксов.
Nukemall Это к большинству крупных современных игр относится, пока все патчи и сюжетные длс не выйдут,лучше на садиться.