на главную
об игре

Hotfix 5 на Encased. Исправления для контент патча 2!

Список исправлений

Игровые механики

  • Исправлена работа способности “Перевязка” и предметов “бинты” и “бинты из ветоши”;
  • Исправлен статус “Удар горячим паром”;
  • Исправлена торговля с персонажем Спичка;

Звук

  • Исправлена звуковая ошибка при появлении МОБИОСа в гроте;
  • Исправлен звук удара кулаком по дверям;

Баланс и предметы

  • Произведён небольшой ребаланс сопротивления разным типам урона, класса защиты и уворота большинства существ;
  • Ребалансированы характеристики и донастроены персонажи Арены;
  • Исправлено описание реликта “Трискель” до и после сканирования;
  • Исправлено описание реликта “Латунное яблоко” до и после сканирования;
  • Исправлена поломка гранат после покупки их у торговцев;
  • Исправлен шаблон пистолета рядом с раскопками на локации “Пустошь”;
  • Изменены предметы торговли у Маргариты Ткаченко;
  • Торговцам добавлены дефибрилляторы;
  • Доработана сортировка предметов в инвентаре;

Диалоги, квесты, локализация

  • Убран вызов повторных диалоговых опций с информатором Оранжевого Крыла;
  • Исправлен диалог Генриетты Руссо;
  • Исправлен диалог события “Пикник на обочине”;
  • Исправлены опечатки в диалоге с Кларой Морган;
  • Исправлено завершение квеста “Магеллан на связи”;
  • Исправлена сдача квеста “Во имя науки” на лабораторном этаже Магеллана;
  • Исправлена работа виньеты с мёртвым насекомым на Магеллане;
  • Исправлено взаимодействие с трупом по квесту “Фамильная ценность”;
  • Исправлена опечатка в диалоге с представителями Фаланги в бункере “Сонора”;
  • Исправлен диалог игры в болты;
  • Исправлен диалог с Оранжевыми на -2 этаже Магеллана;
  • Исправлен портрет Курта Виттмана;
  • Исправлена возможность сообщить о саботаже без наличия доказательств;
  • Исправлена потеря напарников в виньете “Зеркало”;
  • Исправлены ошибки квеста “Прямиком в карцер” и боевое поведение Иды Грейс на
  • локации с Оранжевыми во время конфликта;
  • “Прямиком в карцер”: исправлено начало боевого столкновения при выборе некоторых вариантов решения;
  • Исправлена боевая ситуация “Прямиком в карцер”, когда игрок сбегает из боя;
  • Исправлены опечатки в виньете “Зеркало”;
  • Исправлена возможность бесконечно получать опыт в диалоге с лифтом на Нэшвилле;

Интерфейс

  • Исправлена проверка требований характеристик при изучении перков;
  • Исправлено отображение отрицательных статус-модификаторов;
  • Исправлен эффект применения бинтов;
  • Исправлены миникарты некоторых локаций;

Исправления на локациях

  • Исправлены декорации на -1 этаже Нэшвилла;
  • Исправлена подсветка несуществующих предметов на Магеллане;
  • Доработан энкаунтер “Место перестрелки”;
  • Доработаны персонажи в событии “Машина в пустыне”;
  • Исправлен манекен в энкаунтере “Машина в пустыне”;
  • Исправлено положение объектов в лагере на локации “Машина в пустыне”;
  • Исправлено имя библиотекаря на Магеллане;
  • Исправлен доступ к объектам в подвале заправки;
  • Исправлен доступ к некоторым предметам через стены на станции “Содружество”;
  • Исправлен доступ к некоторым объектам на локации “Проект Эмулятор”;
  • Исправлен вход в канализацию на локации “Пикник на обочине”;
  • Исправлено появление торговцев в случайных встречах;
  • Исправлен доступ к некоторым предметам на локации трущоб;
  • Исправлен уровень охраны некоторых торговцев;
  • Доработан энкаунтер на локации “Пустошь”;
  • Исправлена стопка листовок в жилых кварталах Магеллана;
  • Исправлено использование лестницы на локации “Пустошь”;
  • Исправлено поведение Йоко при открытии двери в бункере “Сонора”;
  • Исправлена смерть игрока при попадании в “Неизвестное место” с максимальной усталостью.
Комментарии: 3
Ваш комментарий

Много всего добавили в сравнении с альфой.

5

Короче говоря: играть в это можно будет хорошо если года через два, после десятков патчей и хотфиксов.

0

Nukemall Это к большинству крупных современных игр относится, пока все патчи и сюжетные длс не выйдут,лучше на садиться.

6