на главную
об игре

Третий контент патч уже доступен!

Переработанная ролевая система, новые способности и навыки, баланс боевых механик и многое другое!

Переработанная ролевая система, новые способности и навыки, баланс боевых механик, стелс и нелетальное оружие, обновленные локации, дополнительные сайд квесты, тонны нового оружия и экипировки, дополнительные анимации и эффекты и многое другое уже ждёт вас в новом контентном расширении для Encased.

Благодаря весеннему патчу под номером 2 мы получили потрясающий фидбек от игроков! Он был как всегда конкретным, страстным и в тоже время мотивирующим. Поэтому в третьем обновлении мы добавили долгожданные механики, такие как стелс и переработали самый важный элемент — ролевую систему.

Цель перемен в ролевой системе — расширить возможности игрока при создании игрового билда. Мы хотим, чтобы вы могли распределить характеристики по собственному желанию и получить серьёзные боевые преимущества. Теперь вся система работает иначе:
— Очки Действия зависят не только от ловкости, как раньше, но равномерно как от Удачи, так и от Ловкости.
— Каждая ветка боевых способностей привязана не к одной основной характеристике, а к двум и имеет ряд вспомогательных характеристик.
— Простор для создания персонажа с максимально персонализированной тактикой расширился. Игрок волен выбирать собственный путь прохождения, а не катиться по единственным рельсам, оставленным ему геймдизайнером.

Вы ждали, и мы добавили: Стелс! Теперь главный герой может переходить в режим скрытности, чтобы избегать неудобных врагов или пройти квест новым способом. Режим скрытности раскрывает дополнительные стороны многих способностей: не только увеличить урон, но и повысить шанс на дополнительное действие.

Мы знаем, что для вас, заядлых RPG игроков, важна атмосфера! Мы хотим, чтобы мир Encased ощущался реалистичным и живым. Чтобы приблизится к этой цели, мы обновили множество локаций. Они не только выглядят иначе, теперь вы встретите новых NPC, которые могут выдать вам задание, отмочить шутку или торговать с игроком. А ваши компаньоны будут реагировать на происходящие в мире события, других персонажей и вообще ведут себя совсем по-другому.

Хоть третий контент патч и является последним обновлением для раннего доступа Encased — это далеко не конец. Сейчас команда Dark Crystal Games выходит на финишную прямую, за чертой которой — полноценный релиз Encased. В третьем патче вы встретите новые сайдквесты, но основной сюжет так и останется загадкой вплоть до релизной версии. Теперь мы сконцентрируем свое внимание на сюжетном наполнении игры и полировке уже существующих механик. Поэтому готовьтесь, искатели приключений, впереди вас ждёт ещё больше загадок Купола, путешествий в пустошах и сражений с безумными врагами.

А теперь мы раскроем полный список изменений, исправлений и доработок версии 0.18.813.1850:

Новые объекты и арт

  • Типы построек: исследовательские модули, городские здания, подземные сооружения;
  • Элементы биомов;
  • Оружие разных степеней убойности: ускоритель частиц ”Энерготрон”, дротикомёт “Оса”, кислотная пушка “Гадюка”, дискомёт “Праща”;
  • Нелетальное оружие: баллончики с перцовым и усыпляющим газами, шокер;
  • Модели инвентарных предметов: еда, предметы, книги;
  • Модели инструментов: телепортатор, маскировочные устройства;
  • Экипировка фракций Фаланга и Церковь;
  • Модели грузового транспорта;
  • Редизайн оружия под стили производителей;
  • Портреты NPC для фракций Фаланга и Церковь;

Обновлённые и доработанные локации

  • Станция “Содружество”;
  • Парковки станций “Магеллан” и “Нэшвилл”;
  • Бункер “Сонора”;
  • Радиоактивное кладбище;
  • Локация “Перекрёсток”;
  • Локация с магазином оружейника;
  • Вход в бункер проекта “Калейдоскоп”;
  • Бункер проекта “Калейдоскоп”;
  • Вентиляция на техническом этаже Магеллана;
  • Технический этаж Магеллана;
  • Некоторые небольшие локации полностью переделаны;
  • Канализации;
  • Все туалеты на всех локациях :) ;

Технические изменения

  • Доработаны статус-эффекты, действующие в определенном радиусе от объекта или персонажа;
  • Переработано поведение компаньонов;
  • Переработана боевая система;
  • Переработана система зависимости от алкоголя и других веществ;
  • Переработано состояние смерти;
  • Добавлены уровни сложности игры;
  • Система профилей;
  • Добавлены новые параметры персонажей: “Обучаемость”, “Очки навыков”, “Воодушевление” и “Властность”. “Обучаемость” показывает, как много опыта получает персонаж от совершения тех или иных действий; “Очки навыков” отображают, как много соответствующих очков получит персонаж с повышением своего уровня;” Воодушевление” увеличивает уклонение напарников от вражеских атак; “Властность” повышает шанс критического попадания союзным персонажам;

Новые анимации и эффекты

  • Визуальные эффекты для новых атакующих способностей и самого оружия;
  • Визуальные эффекты для небоевых способностей;
  • Звуки для способностей;
  • Боевые анимации: прыжки, нокдаун, притягивание и отталкивание;
  • Анимации турелей;

История и сюжет

  • Новые случайные события;
  • Случайные события во время сна;
  • Новые сайд квесты;
  • Реакции компаньонов на события в окружающем мире;
  • Реакции других персонажей на компаньонов;
  • Добавлена возможность пропустить часть обучения;
  • Добавлен путь для Оранжевого Крыла в квесте “Детектив”;
  • Паззл в пещере Нэшвилла;
  • Специальное прохождение пролога для умственно бессильного персонажа (с показателем Разума, равным не более 2-м пунктам);

Бой, снаряжение и оружие

  • Множество новых способностей для каждого из классов оружия;
  • Десятки новых перков, старые перки переработаны;
  • В игру добавлены новые образцы оружия и экипировки разного качества с новыми иконками и моделями;
  • Переработаны свойства и параметры оружия и экипировки;
  • Новое устройство: переносной телепорт;
  • Новые предметы: книги для обучения, усилители и восстановители здоровья роботизированных напарников;
  • Новая экипировка Крыльев;
  • Дополненные рецепты и возможность поэтапного улучшения оружия с повышением его качества и переходом между тирами;
  • Новые реликты;
  • Новые противники и их способности;

Игровые механики

  • Переработанная прогрессия способностей навыков, таких как “Взлом”, “Воровство”, “Бартер”;
  • Навыки “Лидерства” объединены с навыками “Общения”;
  • Навыки “Азартных игр” объединены с навыками “Криминала”;
  • Некоторые псионические способности теперь дают усталость после применения;
  • Добавлена способность “Телепортация”;
  • У некоторых видов оружия теперь есть “конусная” зона поражения (огнемёт, химический распылитель и т;д;);
  • Добавлен разлёт дроби от дробовиков (атака по нескольким целям);
  • Добавлен стелс-режим;
  • Предусмотрен вариант пройти игру, никого не убив.
Комментарии: 5
Ваш комментарий

Нифигассе патчик, стелс подвезли) вот специально даже смотреть не буду, дождусь уже выхода, пусть отполируют все

6

AlanBlade Я не стал ждать)) Хотя понимаю что опять игра не совместима будет и заново придется начинать))

2

AlanBlade Согласен, очень интересно наблюдать за игрой и с нетерпением жду!

1

ну, работа идёт.... Большие надежды на эту игру, эх, но до релиза не хочется ставить

1

Кто-нибудь в курсе, докуда идет основной сюжет?

0