Переработанная ролевая система, новые способности и навыки, баланс боевых механик и многое другое!
Переработанная ролевая система, новые способности и навыки, баланс боевых механик, стелс и нелетальное оружие, обновленные локации, дополнительные сайд квесты, тонны нового оружия и экипировки, дополнительные анимации и эффекты и многое другое уже ждёт вас в новом контентном расширении для Encased.
Благодаря весеннему патчу под номером 2 мы получили потрясающий фидбек от игроков! Он был как всегда конкретным, страстным и в тоже время мотивирующим. Поэтому в третьем обновлении мы добавили долгожданные механики, такие как стелс и переработали самый важный элемент — ролевую систему.
Цель перемен в ролевой системе — расширить возможности игрока при создании игрового билда. Мы хотим, чтобы вы могли распределить характеристики по собственному желанию и получить серьёзные боевые преимущества. Теперь вся система работает иначе:
— Очки Действия зависят не только от ловкости, как раньше, но равномерно как от Удачи, так и от Ловкости.
— Каждая ветка боевых способностей привязана не к одной основной характеристике, а к двум и имеет ряд вспомогательных характеристик.
— Простор для создания персонажа с максимально персонализированной тактикой расширился. Игрок волен выбирать собственный путь прохождения, а не катиться по единственным рельсам, оставленным ему геймдизайнером.
Вы ждали, и мы добавили: Стелс! Теперь главный герой может переходить в режим скрытности, чтобы избегать неудобных врагов или пройти квест новым способом. Режим скрытности раскрывает дополнительные стороны многих способностей: не только увеличить урон, но и повысить шанс на дополнительное действие.
Мы знаем, что для вас, заядлых RPG игроков, важна атмосфера! Мы хотим, чтобы мир Encased ощущался реалистичным и живым. Чтобы приблизится к этой цели, мы обновили множество локаций. Они не только выглядят иначе, теперь вы встретите новых NPC, которые могут выдать вам задание, отмочить шутку или торговать с игроком. А ваши компаньоны будут реагировать на происходящие в мире события, других персонажей и вообще ведут себя совсем по-другому.
Хоть третий контент патч и является последним обновлением для раннего доступа Encased — это далеко не конец. Сейчас команда Dark Crystal Games выходит на финишную прямую, за чертой которой — полноценный релиз Encased. В третьем патче вы встретите новые сайдквесты, но основной сюжет так и останется загадкой вплоть до релизной версии. Теперь мы сконцентрируем свое внимание на сюжетном наполнении игры и полировке уже существующих механик. Поэтому готовьтесь, искатели приключений, впереди вас ждёт ещё больше загадок Купола, путешествий в пустошах и сражений с безумными врагами.
А теперь мы раскроем полный список изменений, исправлений и доработок версии 0.18.813.1850:
Новые объекты и арт
- Типы построек: исследовательские модули, городские здания, подземные сооружения;
- Элементы биомов;
- Оружие разных степеней убойности: ускоритель частиц ”Энерготрон”, дротикомёт “Оса”, кислотная пушка “Гадюка”, дискомёт “Праща”;
- Нелетальное оружие: баллончики с перцовым и усыпляющим газами, шокер;
- Модели инвентарных предметов: еда, предметы, книги;
- Модели инструментов: телепортатор, маскировочные устройства;
- Экипировка фракций Фаланга и Церковь;
- Модели грузового транспорта;
- Редизайн оружия под стили производителей;
- Портреты NPC для фракций Фаланга и Церковь;
Обновлённые и доработанные локации
- Станция “Содружество”;
- Парковки станций “Магеллан” и “Нэшвилл”;
- Бункер “Сонора”;
- Радиоактивное кладбище;
- Локация “Перекрёсток”;
- Локация с магазином оружейника;
- Вход в бункер проекта “Калейдоскоп”;
- Бункер проекта “Калейдоскоп”;
- Вентиляция на техническом этаже Магеллана;
- Технический этаж Магеллана;
- Некоторые небольшие локации полностью переделаны;
- Канализации;
- Все туалеты на всех локациях :) ;
Технические изменения
- Доработаны статус-эффекты, действующие в определенном радиусе от объекта или персонажа;
- Переработано поведение компаньонов;
- Переработана боевая система;
- Переработана система зависимости от алкоголя и других веществ;
- Переработано состояние смерти;
- Добавлены уровни сложности игры;
- Система профилей;
- Добавлены новые параметры персонажей: “Обучаемость”, “Очки навыков”, “Воодушевление” и “Властность”. “Обучаемость” показывает, как много опыта получает персонаж от совершения тех или иных действий; “Очки навыков” отображают, как много соответствующих очков получит персонаж с повышением своего уровня;” Воодушевление” увеличивает уклонение напарников от вражеских атак; “Властность” повышает шанс критического попадания союзным персонажам;
Новые анимации и эффекты
- Визуальные эффекты для новых атакующих способностей и самого оружия;
- Визуальные эффекты для небоевых способностей;
- Звуки для способностей;
- Боевые анимации: прыжки, нокдаун, притягивание и отталкивание;
- Анимации турелей;
История и сюжет
- Новые случайные события;
- Случайные события во время сна;
- Новые сайд квесты;
- Реакции компаньонов на события в окружающем мире;
- Реакции других персонажей на компаньонов;
- Добавлена возможность пропустить часть обучения;
- Добавлен путь для Оранжевого Крыла в квесте “Детектив”;
- Паззл в пещере Нэшвилла;
- Специальное прохождение пролога для умственно бессильного персонажа (с показателем Разума, равным не более 2-м пунктам);
Бой, снаряжение и оружие
- Множество новых способностей для каждого из классов оружия;
- Десятки новых перков, старые перки переработаны;
- В игру добавлены новые образцы оружия и экипировки разного качества с новыми иконками и моделями;
- Переработаны свойства и параметры оружия и экипировки;
- Новое устройство: переносной телепорт;
- Новые предметы: книги для обучения, усилители и восстановители здоровья роботизированных напарников;
- Новая экипировка Крыльев;
- Дополненные рецепты и возможность поэтапного улучшения оружия с повышением его качества и переходом между тирами;
- Новые реликты;
- Новые противники и их способности;
Игровые механики
- Переработанная прогрессия способностей навыков, таких как “Взлом”, “Воровство”, “Бартер”;
- Навыки “Лидерства” объединены с навыками “Общения”;
- Навыки “Азартных игр” объединены с навыками “Криминала”;
- Некоторые псионические способности теперь дают усталость после применения;
- Добавлена способность “Телепортация”;
- У некоторых видов оружия теперь есть “конусная” зона поражения (огнемёт, химический распылитель и т;д;);
- Добавлен разлёт дроби от дробовиков (атака по нескольким целям);
- Добавлен стелс-режим;
- Предусмотрен вариант пройти игру, никого не убив.
Нифигассе патчик, стелс подвезли) вот специально даже смотреть не буду, дождусь уже выхода, пусть отполируют все
AlanBlade Я не стал ждать)) Хотя понимаю что опять игра не совместима будет и заново придется начинать))
AlanBlade Согласен, очень интересно наблюдать за игрой и с нетерпением жду!
ну, работа идёт.... Большие надежды на эту игру, эх, но до релиза не хочется ставить
Кто-нибудь в курсе, докуда идет основной сюжет?