на главную
об игре

Endless Legend "Improved AI"

Автор:ninakoru

Версия от 13 февраля 2017г полностью идентична Steam Workshop.

Установка: Скопировать файлы в C:\Users\Имя пользователя\Documents\Endless Legend\Community

Если у вас нет папки Community, то создайте ёё.

Мод улучшает игровой процесс AI. Покрытие некоторых недостатков в составе армии, прогрессии технологии и единичном оборудовании. ИИ будет более конкурентоспособным, особенно по более высоким сложностям и победе в эндшпиле.

Что мод НЕ делает:

- Не меняет никакого игровой механики, все об оценках и вариантах AI. Не дает дополнительные бонусы AI (кроме одного багфикса на бонус к бонусу). Не делает ИИ умнее в бою.

Технологическая прогрессия:

- AI будет изучать по меньшей мере одну дополнительную технологию фракционных единиц, ради разнообразия устройств. Не будет подвержен исследованию всех опекунов в каждой игре, они будут изучать некоторые из них, если их много на необходимых ресурсах.
- ИИ будет исследовать больше инфраструктурных технологий (особенно научных и золотых технологий), не будет пропускать навсегда базовые технологии для развития города. Это происходит только в том случае, если они пропускают то, что я считаю ключевыми зданиями.
- AI не будет исследовать бесполезные технологии или техников, которые имеют аналогичную версию в предыдущую эпоху (например, на 25% лучше одобрение расширения или технологии ассимиляции).
- В настоящее время для ИИ настоятельно требуются уникальные технологии с большой фракцией. Обычно они пропускают большинство этих техников.
- AI пропустит технологии Era VI с 45 (разблокирован Era VI) до 48. Это поможет AI подготовиться к долгосрочным успехам тех техников. ИИ покажет больше разнообразия в первой технологии Era VI. Как только они начнут работать с технологией Era VI, AI редко будет отступать, чтобы выбрать других техников, если это не понадобится.

Городское строительство / Порядок сборки:

- AI не будет наследовать подразделения навязчиво. Они по-прежнему будут обучать много единиц, но время от времени будут строить инфраструктуру.
- AI будет чаще создавать экстракторы ресурсов / роскоши, даже если они находятся в состоянии войны.
- AI будет немного больше заинтересован в покупке героев.

Дипломатия:

- ИИ будет гораздо меньше злиться от воровства жемчугом и боев в холодной войне.
- ИИ немного разозлится на общих границах, но немного больше, если они считают, что они не имеют выхода к морю.
- AI будет больше беспокоиться об их потерянных частях, чем убитые вражеские подразделения.
- ИИ будет получать военную усталость гораздо быстрее, застойные длительные войны или отдаленные войны будут иметь более высокие шансы на прекращение перемирия.

Снаряжение юнитов:

- AI будет чаще обновлять свои проекты.
- ИИ оснастит гораздо более удобные аксессуары на юнитах (в основном кольца), и будет использовать железный талисман (с усилением движения) иногда на устройствах и большую часть времени на поселенцев.
- AI будет оснащать знаки отличия героям командира для повышения армейских статов и томов на героев-губернаторов.
- Защитники будут экипировать бесплатный счетчик палладианских аксессуаров, если у них будет достаточно ресурсов, также повысилась вероятность снижения инициативы на вражеских юнитах в ближнем бою.

Другое:
- AI будет во все времена сильно интересоваться планами империи. Изменились интересы их интересов в плане империи, чтобы они были более согласованы с тем, как ИИ играет.
- ИИ будет более осторожным в отношении продовольствия для городов, поэтому в городах будет больше населения.
- Некоторые конкретные корректировки для mogwar: Никаких морских единиц в стороне от фракционных подразделений. Гораздо больший интерес к ассимиляции.

Комментарии: 0
Ваш комментарий