Взлом игры
![](https://i.playground.ru/a/6GVcY_XY8ySL5wDmPdMVCA.png?50x50)
Друзья все гораздо проще!, не надо искать трейнеры, игра легко взламывается артмани, для того чтобы взломать все исследования надо их выделить shit и имышкой, самое крутое и последнее исследование "пан-галактическое общество" надо увеличить картинку а то обычным тыком оно не выделяется...после этого смотрим на прогресс исследования, к примеру 35/150 ..в артмани ставим число 35 ищем...после запускаем ход у нас прогресс уже 55/150, отсеиваем 55 и так несколько раз пока не останется число 4 с точкой ставим 999999999 и после очередного хода все исследования у вас в кармане...только учтите после изучения "пан- галактического общества" игра будет выйграна и вы можете либо начать заново либо продолжить эту...так же взламываются герои...просто нужно набрать хотя бы минимум 5-7 очков для повышения уровня и потом по одному очку отсеивать..также остается одно число 4 с точкой, но ставить 999 или выше смысла нет...игра не примет эти очки они будут видны но добовлять будет все равно по одному очку ...только надо после обнуления очков выходить и снова заходить на изучение героя...
Люди я понял как взломать и деньги, и исследования с помощью артмани:
Деньги: Заходим в игру запоминаем кол-во денег, сворачиваем, в артмани ставим с точкой 4 байта -
ищем. У меня нашло около 60 000 адресов, но не страшимся пропускаем ход в игре, снова сворачиваем Отсеять - пишем сколько денег стало после хода, отсеиваем получаем где-то 2-5 адресов и меняем на какое вам угодно число, сохраняем. Далее в игре ваши деньги будут спустя ход.
Исследования: Для начала заходим в исследования,там зажимаем shift и выбираем те исследования которые хотите изучить. ВНИМАНИЕ: В АРТМАНИ ВПИСЫВАЕМ ТЕ ОЧКИ КОТОРЫЕ УЖЕ ВЛОЖИЛИ В ТЕХНОЛОГИЮ! Например у меня в ход 11 очков исследований, и вложеных может быть тоже 11, если вы только начали изучать. В артмани пишем сколько вложено и пропускаем ход. Дальше вы увидите что за ход опять-же 11 очков, а вложенных 22 (так как в ход 11) в артмани в отсеять пишем 22 (так же с точкой 4 байта не меняем) найденные адреса изменяем на число какое вам угодно.
З.Ы. Пытался объяснять для чайников если что не понятно отписываемся здесь.
Нашёл как в версии 1.0.17 увеличить количество очков расовых особенностей.
В файле \Endless Space\Public\Simulation\FactionTrait.xml найти строку (для соверов): Affinity Name="AffinitySower" Family="Affinity" Hidden="false" Cost="60" и заменить 60, на нужное число... Для остальных рас искать по названию на англ. языке.
В этом же файле можно изменить стоимость способностей (рас, героев), пример: строка Eternal War (в игре - вечная война) заменить значение Cost="-10" например на -30, что даст ещё 30 очков на другие особенности.
p.s. В папке: \My Documents\Endless Space\Faction находятся файлы созданных рас, там можно смотреть названия выбранных особенностей расы. Пример: TraitFleet05Norm1 - Оптимальная структура 1, в FactionTrait.xml можно найти значение и изменить.
p.p.s. Огорчило меня отсутствие вменяемых отрицательных черт, да и вообще много чего ещё... Это хоть немного компенсирует скупость игры на возможности генерации. Может в новых патчах, что-нибудь улучшат...
для того чтоб "взломать" очки героя , вначале надо взять "Кибернавыки" или после след. действия
надо дойти до "Cyberskilled" и в месте "Value=2" и его значение "2" поменять на "любое"
вообщем кратко
набираете через float опыт и берете кибер скиллы и будет радость
забыл папка Endless Space Disharmony\Public_xp1\Simulation "public" может без xp1
Файл"HeroDescriptor"
и кстати такую ошибку заметил если время появления нового перса падает ниже (из-за подкрутки "времени появление")
то будет постоянно вылетать окошко с ошибкой , думаю понятно почему
В файле sharedassets17.assets, с помощью Notepad++, редактируем строчку количества очков способностей любой расы (к примеру, Affinity Name="AffinityTerran").
Максимальное значение - 99. Изменить количество очков за способность не получается, вылетает ошибка.
Через артмани совсем не выходит редактировать значения. У кого-нибудь это получается?
Petachok3D
У меня почти получилось взломать количество. Но игрушка вылетает, бликирую (замораживаю) видно не те значения.Я искал как неизвестное значение. Сначала как кодированное, там было значение (тип 1 байт), но как я уже писал, вылетает.
Значения, отвечающие за создание фракции являются константами, определенными в файле sharedassets17.asset и не могут быть изменены Artmoney, в отличии от денег, т.к. значение денег является переменной. Плюс ко всему похоже в игре есть проверка на определенные значения/суммы значений, что не позволяет изменять все значения по своему усмотрению. Про выход SDK нигде ничего не нашел. Так что довольствуемся тем, что есть.
Petachok3D
Чтобы изменить количество очков за способность надо: например ( Level="1" Cost="15" изменить 15 на два ноля Level="1" Cost="00", а Level="1" Cost="5" на Level="1" Cost="0" )
Aleksey-OV
А что Вы такое написали, непонятно?
TomZenger
Вы имеете в виду, что ArtMoney не может взломать меняющееся значение, но ведь есть поиск кодированного значения.
travbon
Я написал значения которые можно поменять в файле sharedassets17.asset с помощью программы Notepad++. Вы хотите создать фракцию со всеми положительными способностями?
Если да, тогда ищите значения и меняйте их на нули.
Petachok3D
У меня после изменения "sharedassets17.assets" игра не запускается
Притом не важно что я делаю даже если поставить просто пробел а потом его удалить и сохранить файл игра зависает на экране загрузки
Не могу понять в чем проблема ?
Если кому нужно пишите, дам ссылку на отредактированный файл "sharedassets17.assets".
Редактировал сам с помощью программы Notepad++. Очки всех рас 99, очки способностей обнулены кроме минусовых, версия игры 1.0.9 .
Aleksey-OV
а как сделал чтобы игра принимала файл? Даже созданную расу игра удаляет, если есть редактирование. Но, только, если очков trait использовано больше, чем возможно.
И ещё. Может кто понял как использовать zcheat и вообще что это такое.
У меня вопрос по Героям. Очень трудно получиь героя с нужными специальносьтями. Можно чобы в академии выбор был не из 3 а больше, иновые поевлялись не через 60 ходов а раньше.
Aleksey-OV
спасибо. Всё помогло.
Кстати, если кому нужно...Деньги и технологии находятся 4 байта с точкой. При том каждую технологию нужно искать заново.
Не обязательно. Можно выделить все технологии через shift.
Rapt0p7
Сегодня так и сделал, не знал. Так вот можно все технологии за один ход изучить. правда не так интересно, возможно, станет.
способности героев так пока и не взломал. Поделитесь, если кто сумел....
travbon
Что бы герои появлялись чаще изучите дипломатию, если не ошибаюсь будут появляться через 20 ходов.
travbon
Ну так тут и тема о взломе. Естественно что не интересно.
Товарищи, прошу пояснить насчёт shift когда его нужно зажимать, а то деньги взломал, а исследования не могу
Aleksey-OV
Можешь сделать на новую версию?
Aleksey-OV
Замена файла не помогла. Все способности при создании остались платными, как и были до этого. Версия игры 1.0.14, и файл "sharedassets17.assets" не совпадает с вашим. Видимо разработчики все переделали дабы искоренить читерство.
можно интерсно сделать так что бы объеденить к примеру амебов с сеятелями... что бы типа и катра была открыта сначала и бонус к иследованиям? или токо 1 тип может быть?
з.ы а вообще да черты отрицельные тупые совсем не интерсные... лучше бы был больше разброс отрицального и положительного.... то как отличаются оснвы рас .. там клоны... открытия карт... а остальное эти доп черты мелочи а жаль...
используйте Cheat Engine в качестве значения поставте float и всё вам будет
Кто знает где тут под химичить в .xml файлах чтобы стройка армии была 1 ход и реса на это дело хватало ??? а то рвут жестоко
Eraser101 20.08.12 19:01
Aleksey-OV
Замена файла не помогла. Все способности при создании остались платными, как и были до этого. Версия игры 1.0.14, и файл "sharedassets17.assets" не совпадает с вашим. Видимо разработчики все переделали дабы искоренить читерство.
=\= =\= =\= =\= =\= =\= =\= =\= =\= =\= =\= =\= =\= =\= =\= =\= =\= =\= =\= =\= =\= =\= =\= =\= =\= =\= =\=
Всё работает причём как All Version открой скрипт FactionTrait.xml
Affinity Name="AffinityTerran" Family="Affinity" Hidden="false" Cost="9999" ------ Очки чести
Descriptors>AffinityTerran; AffinityMapping Terran SubTraits> TraitStarting ShipScout Terran, TraitStartingShip Colonization Terran Command Name="UnlockTechnologies" Arguments="TechPlayerStart"/
Command Name="UnlockTechnologies" Arguments="TechPlayerStartTerran"/
Command Name="ColonizeHomeSystem" Arguments="dummy"/
Command Name="SetInitialMoney" Arguments="999999999"/ --------- Эфир (Деньги)
Personality>PersonalityUnitedEmpire
Скорей всего у тебя руки не из того места растут Проверенно на версиях от v1.0 до 1.0.67 всё работает идеально !!!!
меня больше интересует количество стартовых героев на выбор, из 3 редко попадается что-то стоящее... хочется выбрать...
Zere 15.05.13 22:13
меня больше интересует количество стартовых героев на выбор, из 3 редко попадается что-то стоящее... хочется выбрать...
да есть такое но в основном падают военные для систем падает меньше героев
ZERO35
У меня наоборот,когда нужны были военные,падали лишь мирные c:
plus444q
Хрена, у меня после отсеивания вообще ни одного адреса не находит, уже сижу свои поседевшие от нервов волосы рву.
А почему никто не задавался вопросом - как сделать так, чтобы все исследования и корабли производились за один ход ? Такая функция есть во многих тренерах, которые на последней STEAM-версии (1.1.51) не работают ни черта. По идее количество ходов до производства или исследования есть точное значение, и по идее его можно найти и заморозить на значении "1". Только вот найти не могу, а если нахожу - то оно никак не работает...
Парни, подскажите где можно достать артмани про с ключём бесплатно.) А то при попытке взлома игр требует артмани про а не СЕ, а я запарился в и-нете нормальную про с ключём искать. Везде вирусовая подделка.
Shaman624, а Cheat Engine чем тебе не нравится? Он как мне кажется умеет все то же что и артмани
-_SpiriT_-, нужно учитывать, что в игре переменные float округляются до целого значения. И если написано где-то 23, то на самом деле это может быть 22,8244. Если будешь искать усеченное, то хрена найдешь.
Как взломать тоннаж корабля или модулей.
Кто знает памагите.
travbon
Вот вам ссылка на уже отредактированный файл "sharedassets17.assets"
http://narod.ru/disk/58060422001.a89728320c5c19ffe971e2c63a57d467/sharedassets17.assets.html
Надеюсь не удалят. Как писал выше редактировал сам, создавал разные расы со всеми положительными способностями ни каких проблем с игрой не возникало. Можете открыть файл и посмотреть что и как я редактировал, сразу все поймете!
нахождение значений в игре. На данный момент в Artmoney интересуют значения отвечающие за создание фракций.