Примечания к патчу 1.5.60
- Исправлено масштабирование уровня агрессии и силы Академии
- Изолированные системы больше не блокируются от колонизации квестом "смерть без трупа".
- Главный квест Горацио: Глава 2 (промышленник) больше не застрянет, если другая империя уничтожит флот (он будет завершен).
- Реликвии, полученные в результате преобразования, всегда будут равны 2, они больше не масштабируются gamespeed, что привело к 1.33 реликвиям на slow
- Квест "выкованный в бою" теперь составляет 25-55 ходов вместо 10-70 по размеру галактики
- Системная торговая ценность больше не масштабируется в зависимости от скорости игры
- Срок службы горного зонда нескольких модулей Behemoth больше не является аддитивным, а вместо этого занимает самое высокое место.
- Влияние, полученное от бонуса Lumeris pop, теперь отображается во всплывающей подсказке Empire Influence
- Unfallen Terraform Options (Hot types to Forest) теперь используют лесное искусство (ранее все были Саванной)
- Результаты работы лаборатории оптических исследований теперь показаны во всплывающей подсказке System Science
- Все сингулярности теперь влияют на героев так, как и было задумано
- Тот самый Diagnostics.xml файл больше не должен заполняться ошибками если отображается экран главного меню Nakalim
- Исправлено появление Накалима после хора Умбрала при выборе фракции
- Бегемоты больше не показываются под корпусами фракций для каждой фракции
- Ограничил многие сокращения затрат с момента достижения 0%
- GasWarm теперь имеет тег "умеренный"
- Исправлены пользовательские тени Umbral, не имеющие элементов графического интерфейса
- Фиксированное мерцание радиуса влияния и огромный рост границ влияния проектов
- Исправлено множество слотов на кораблях академии, которые не функционировали должным образом
- Исправлена ошибка, из-за которой Behemoth Mining неправильно переносил свои ФИДСИ на ваши планеты
- Исправлены некоторые значки некоторые значки появляются в гораздо более низком разрешении, чем они должны быть
- Исправлен малус, из-за которого отсутствующая технология колонизации не появлялась при поломках планеты ФИДСИ
- Исправлено неправильное переключение некоторых эффектов реликвии империи
- Исправлено неправильное отображение / дублирование различных всплывающих подсказок
- Исправлено, что стартовые модули Behemoth не разблокировались при исследовании технологии корпуса Behemoth
- Исправлено неправильное применение эффекта движения модулями приманки / глушителя
- Добавлены отсутствующие строки локализации EmpireAttitude
- Добавление отсутствующих строк предупреждений
- Исправлено много опечаток
- Исправлен графический интерфейс навыка Героя, показывающий неправильное количество доступных реликвий
Установка:
- Запустить установщик, и следовать инструкциям
Релиз от- ElAmigos
интересно пофиксили баг , когда играешь за деревьев бывает игра перестает правильно работать (постройки не строяться технологии не изучаються ) , особенно когда пол галактики в лозе
в какую папку нужно размещать моды что бы они появились в игре