Мы живём в то время, когда коллекционные карточные игры переживают новое рождение, обретя своё место на мобильных устройствах. Предметом сегодняшнего обзора станет разрабатываемая игрушка Eternal от очень известного американского разработчика Dire Wolf Digital, уже выпустившего ровно год назад прекрасную коллекционку совместно с Bethesda — The Elder Scrolls: Legends. Надо сказать, что вышла игра очень интересной, и во многом может заменить поднадоевший Heatrhstone.
Прежде всего необходимо сказать, что игра уже была раннее доступна на английском языке, а на момент публикации данной статьи проходит закрытое альфа-тестирование русифицированной версии для игроков, купивших стартовые паки. Позже она будет доступна для всех бесплатно, а вероятнее всего осенью ожидается релиз на IOS и Android. Локализацией в России и странах СНГ занимается Mail.ru Group.
Под стартовыми паками подразумеваются наборы раннего доступа, благодаря которым можно попасть на ЗБТ. «Набор первооткрывателя» даст игроку 10 наборов карт и уникальный аватар, а владельцу «Набора повелителя» — 32 набора карт с тремя гарантированными легендарными картами, уникальный аватар, уникальный тотем «Трон Бесконечности», два пропуска на участие в режиме «Схватка» и мгновенный доступ к кампании «Охота за головами».
Для тех, кто играл в аналогичные компьютерные ККИ, разобраться в Eternal не составит труда. Сходство с Hearthstone и The Elder Scrolls: Legends видно невооружённым глазом, механики этих игр очень похожи. Но в то же время новинка несёт в себе ряд собственных геймплейных фишек.
Так, например, у игрока не будет привязки к какой-то определённой враждующей стороне. Подобно Magic The Gathering вы сможете собрать колоду из разных элементов. В качестве магии, с помощью которой можно кастовать заклинания и вызывать существ, здесь выступают карты рун пяти разных стихий. Повторюсь, именно отдельные карты пополняют ваши магические очки, а не прирост +1 за ход, как это представлено в других известных ККИ. Игрок может воспользоваться следующими рунами: порядок, пламя, время, тень и стихия. Это довольно нестандартное разделение, но на мой взгляд именно это привнесёт в игру свою изюминку. Помимо основных пяти рун, есть также нейтральные карты и комбинированные.
Ещё одним интересным отличием стала возможность любой карты существа быть защитником своего героя, благодаря чему игрок должен будет более тщательно продумывать свою стратегию. Более того, в начале каждого дружественного хода, монстры и юниты под вашим контролем, также как и вражеские в свой, будут восстанавливать свои очки здоровья, поэтому очень важно добивать солдат оппонента сразу. А вот существа со способностью «полёт» могут быть заблокированы только существами с таким же навыком. Большой неожиданностью также может стать использование быстрых заклинаний, как в MtG, их необходимо кастовать тогда, когда вражеский герой готовит свой дерзкий удар.
Что касается режимов игры, то здесь их превеликое множество. Помимо основной кампании, будут также PvE арена, сражение 1 на 1 против бота или другого игрока, турнир на выбывание, а ещё рейтинговые игры, позволяющие подбирать соперников по силам. Одним словом, есть где разгуляться. Присутствует также и магазин, где можно купить бустеры, тематические колоды, пополнить внутриигровую валюту.
А это официальная инфа? Хотелось бы поточнее узнать, а то в даже в новостях пока об этом ничего нет) Очень уж хочется на планшете в нее поиграть *___*
Mabel Pines У Мейлов на сайте написано, что будет на мобильные. Да и раньше известно было, вроде как
J_Jackdaws Ухху, тогда можно и попробовать будет ^_^
Честно говоря, я не в курсе. Это обзорщик так написал, может, вангует, а может и реально что-то знает.
Мне рисовка карт понравилась, самих героев не очень в сюжетке, но их там 1 раз посмотрел крупняком и пофиг. Играется интересно, увлекает. Механик всяких правда много. Буду ждать на русском.
картоун с фиговой рисовкой
_ReDeR_ мотыга с лучшей рисовкой ;