Сегодня мы хотели бы объявить о выпуске второй итерации SCS Blender Tools.
Изюминкой сегодняшнего релиза это поддержка экспорта моделей полуприцепов из Blender в Euro Truck simulator 2. Эта новая функция должна добавить в растущий список уже поддерживаемых моделей.
Вот полный список изменений в новой версии SCS Blender Tools:
- Новая и лучшиная визуализация SCS материалов на основе Blender узлов системы
- "Look" система реализации ("look" это наше внутреннее имя, то что люди обычно называют "скины")
- Lamp Tools - материал светильника предварительного просмотра и вспомогательный инструмент для позиционирования UV сопоставления
- Wrap Tool - цвета вершин для упаковки
- Поддержка колизии
Другие улучшения:
- SCS Project Base путь можно изменить в окне импорта
- SCS Root Object лучше визуализируется чтобы было четко видно, как оно позиционируется и на какой оси точки
- Vertex Colors добавлен в конвертации (0.5 является нейтральным; более того станет ярче в игре; чем меньше будет темнее в игре)
- Добавлена информация о успешном экспорте в случае отсутствия ошибок и предупреждений в процессе экспорта
SCS Blender Tools еще находятся в стадии целенаправленного развития, так как новые функции будут добавлены, и мы надеемся, что пакет найдет более широкое внедрение в модах что делает сообщество.
Чтобы помочь вам было легче учиться, мы выпускаем новый SCS Blender Tools учебник в трех частях. Это начало запланированной в будущей серии на SCS Blender Tools. Голос, который вы услышите в видео, SCS Software's SCS Blender Tools это гуру и заядлый мод мейкер 50keda.
Цель данного руководства заключается вести вас через всю экспортную конвертацию с использованием SCS Blender Tools. В случае исследования, мы использовали довольно сложную модель грузового колеса в качестве примера. Мы надеемся, что вам понравится и пожалуйста, дайте нам знать, какой вид темы вы хотели бы, чтобы мы показали в будущих уроках.
Вы можете скачать последнюю версию SCS Blender Tools на его странице загрузки GitHub и получить дополнительную помощь, используя следующие ссылки:
Для начала
GitHub Wiki
Вики, вероятно, самое важное место для SCS Blender Tools база знаний. Там вы найдете шаги, которые необходимо предпринять, чтобы начать использовать инструменты. Вы также можете найти ссылки для загрузки SCS Blender Tools. И там даже все исходные коды инструментов, прямо на открытом воздухе, которые могут быть довольно интересными для кодеров:
github.com/SCSSoftware/BlenderTools/wiki
Форум
Если вы чувствуете, что вы обнаружили ошибку в инструментах, или хотите спросить что-то о них, или поделиться своими знаниями с другими людьми котрые приступаю к работе - это имеет место быть. Мы будем осуществлять мониторинг форумов и, надеюсь предоставляя некоторые рекомендации, но снова, мы не ожидаем быть в состоянии ответить всем и на каждый крик о помощи.
forum.scssoft.com/viewforum.php?f=159
ETS2 веб, мод страницы
В случае, если вы забыли все ссылки выше, вы всегда можете начать с раздела моддинг Euro Truck Simulator 2. По ссылке вы должны руководствоваться не только в SCS Blender Tools, но и для всех принципов моддинга первостепенных для успешного создания модов.
www.eurotrucksimulator2.com/mod_tools.php
Мы рекомендуем вам импортировать и проверить все модели по своему усмотрению. Теперь все, что вам нужно знать, чтобы начать немного работать в Blender!