Осенью прошлого года CCP объявила, что закрывает или продает свои подразделения, которые занимаются играми в виртуальной реальности. В компании решили, что это дело неприбыльное, однако пообещали оставить ряд связанных с VR проектов на плаву. И одним из них стал мультиплеерный космический экшен EVE: Valkyrie, который незадолго до этого получил большое обновление Warzone. Это дополнение позволило играть в Valkyrie всем желающим, вне зависимости от наличия у них шлемов виртуальной реальности. Какое-то время поклонники экшена думали, что все закончится хорошо – игра будет получать новые карты, режимы и корабли, но недавно выяснилось, что это не так. Некоторое время назад разработчики написали на форуме, что для EVE: Valkyrie больше не планируется делать контентные обновления. Фанаты тут же подумали о закрытии проекта, однако авторы добавили, что пока он продолжит свое существование. Впрочем, как только станет ясно, что игра приносит убытки, ее наверняка прикроют. Случиться это может совсем скоро, ведь реальных поклонников у «Валькирии» осталось немного, например, через Steam в час пик в космический экшен заходит примерно 10 человек.
на главную
об игре
У них основной источник дохода - это EvE-Online. Вот и не надо было распыляться. Сначала провальный Dust-512, теперь Valkyrie с той же участью. Не научились совсем на ошибках. Им еще с начала производства Даста говорили, что не надо делать экслюзива для Сони, а надо делать кроссплатформенную вещь, а вместо этого они его зачем-то прикрутили (точнее попытались прикрутить) к своему основному проекту и все тихо умерло. С Valkyrie история повторилась почти 1 в 1. Абсолютно не понятно зачем было затачивать исключительно под VR с самого начала, когда можно было выпустить сразу под все платформы и без этого ограничения. Клиент-серверная часть и неткод у них в порядке, это они уже отточили за многие годы, так что наплыв игроков они бы выдержали. В общем абсолютно не понятная стратегия, учитывая, что есть неплохие F2P аналоги. Игры писать они, разумеется, умеют и очень даже хорошо, никто не спорит. Но вот с выбором целевой аудитории и маркетингом - какая-то лажа.
через Steam в час пик в космический экшен заходит примерно 10 человек. Да можно было бы уже сразу прикрыть проект, учитывая сколько игроков пользуется Steam
Жаль. У меня правда нет шлема VR, но я бы очень хотел сыграть. Это ведь безумно красивый мир...Особенно если дадут взглянуть на мир игры под другим углом
>Случиться это может совсем скоро, ведь реальных поклонников у «Валькирии» осталось немного, например, через Steam в час пик в космический экшен заходит примерно 10 человек Дык основная аудитория VR-игр играет на PS4. Включая, EvE: Valkyrie.
Anderby Да ладно?) То то в стиме VR игр выше крыше
NightGameMassacre В том-то и дело. Чем больше игр тем меньшее количество игроков приходится на отдельно взятую игру.
quantum break И это плюс - выбор больше