на главную
об игре

Впечатления от игры

Визуальные новеллы это, конечно, жанр на любителя, причём, как кажется, на любителя "этого самого".
Но данный проект мало того, что от наших разработчиков, так ещё и прочно вошёл в мемы интернетов всея Руси так, что я хоть и не любитель этих симуляторов свиданий, но всё же решил поиграть. Особенно когда увидел, что она внезапно бесплатная в Стимушке и внезапно с огромнейшей кучей крайне положительных отзывов.
Первое что подкупает это шикарная музыка в главном меню. "О", сказал я и таки точно понял, что надо заиграть. В дальнейшем музыка по большей части только радовала запоминающимися мелодиями и клёвыми переделками пионерских песен, добавляя атмосферности происходящему.
Второе что замечаешь это рисовку, особенно фонов. Несмотря на некоторую бюджетность выглядит всё очень красиво, проработано, очень многое можно ставить на рабочий стол, а "глазастый" лиазик так вообще навсегда поселился в моём сердце. Девушки нарисованы так же очень хорошо, хотя в некоторых редких местах стиль рисовки меняется на более простенькую, но довольно таки миленькую. Не основные персонажи (ну, которых нельзя отромансить) так же по большей части прекрасны, особенно прикольная вожатая и эпичные отсылочные Шурик с Электроником. Казалось бы эти два брата-акробата и властелины робототехники крайне топорная отсылка, но нет, как персонажи они отлично вписались в лагерь. И, о боги, та сцена с Электроником у умывальников...
Третье это эстетика. Советский пионер-лагерь "Совёнок" просто шикарнейшее место действия и по праву является полноценным персонажем. Отдельные двухместные домики, кружки, озеро, площадь с величественной статуей человека-намёка. Настолько живое место, что аж хочется туда поехать (до определённого момента, хе). Советская эстетика это просто находка!

Ну и собственно главное - история. По началу очень интересно что за такое тут загадошное вообще творится, но от истории про попаданца из примерно нашего времени в пионер-лагерь 80-х быстро отвлекаешься на романы с девушками. Фактически игру нужно пройти несколько раз, за каждую девушку прохождение будет несколько меняться, особенно в концовке.
Славя - помощница вожатой. Отношения с ней это красивая романтика, с лёгкой примесью эксбиционизма. Концовка милая, но идеалистичная, понравилась. Тут уже начинаешь прикидывать как можно было бы сделать концовку получше так как идеализм всегда всё только портит, например, герой лежит в коме, а девушки это медсёстры и т.п. И кажется уже понимаешь какими будут другие концовки. Ха.
Лена - симпатичная тихоня, прячущаяся за книжками. В первой половине очень нравилось (выдавить из неё улыбку воспринимается как достижение), потом не очень. Менее всего понравившийся роман и самая не вписывающаяся в общую канву концовка (казалось бы).
Алиса - местная хулиганка. Соответственно и роман с ней так сказать на повышенных тонах, шатаниях чувств и ревности, то же не очень понравилось.
Ульяна - девочка-СССР, искра из которой возгорится пламя. Когда вырастит. :) Тут уже несколько иначе всё протекает потому как это ещё ребёнок и герой её воспринимает скорее как младшую сестру. Что логично, я уж было испугался, что и тут будет роман, но нет. Пока ещё до такого мир не скатился. Концовка милая, идеалистичная, понравилась.
И тут ты понимаешь, что вроде как хотел просто одну концовку пройти, чисто глянуть из-за чего весь сыр-бор и хватит, а прошёл четыре и... оказывается ещё есть куда проходить, хотя казалось бы просто обычная хорошая новелла, ещё и постепенно начинаешь замечать некоторые намёки на то, что тут не всё так просто...
После первой пройденной "хорошей" (а есть и не хорошие!) концовки открывается возможность закрутить роман с...
Мику - девочка-аниме. И внезапно история круто перескакивает с проторенной лыжни пападанца на рельсы жуткого (в хорошем смысле) триллера. Очень внезапно, очень круто. Одна из сильнейших сюжеток игры не похожая на остальные, да и роман хороший.
Ну всё, вроде всех девушек "прошли"? Всё? Нет. Теперь можно пройти концовку...
Главного героя! Внезапно. Нет, себя он соблазнять не будет (хотя как сказать...), но восприятие происходящих событий и всех прошлых концовок переворачивается с ног на голову. Вот именно тут игра начинает играть совершенно другими красками, история становится намного более эффектной, целостной и загадошной.
Слава Генде, прошли, поздравления, аплодисменты. Всё? Ха!
Юля, совсекретный персонаж, доступный только если пройти все остальные (не считая плохих) концовки. Ну тут уже (помимо романтической линии) непонятное становится ещё более круто непонятным и понятным одновременно. Но это хотя бы действительно концовка(?) всей игры в лучших традициях того статуя, который замещает В.И. Ленина в этом пионер-лагере.
И это тоже не всё. Осталась последняя "гаремная" концовка, но её можно получить буквально через 15-ть минут после прошлой.
Вот теперь точно всё, игра пройдена (если не считать плохих концовок). Осталось всего лишь 100500 модов и точно всё. :))

Итого игру нужно пройти 8 раз, чтобы раскатать всю отличнейшую сложную историю, которую совершенно не ждёшь от казалось бы простого симулятора свиданий. Уже пройденные моменты очень удобно проматываются, что сильно экономит время, вообще играется очень приятно. Даже можно было бы без "этого самого", думается, игра бы от этого только выиграла.
9 заготовленных запасов на зиму из 10!

Комментарии: 3
Ваш комментарий

Из-за Электроника у умывальников моя самооценка немного упала ~(*w*)L

Моя оценка 9.2/10 [°_°]

1

Никогда не думал, что мне такое зайдёт, терпеть не могу визуальные новеллы и лубок, а тут аниме в СССР, в пионерском лагере... Короче ничего хорошего я не ждал и долго не решался поиграть. Но внезапно зашло очень даже. Игра не шедевр, но впечатления более чем положительные остались.

P.S. Если в 90-х или начале 00-х бывали в бывших пионерских лагерях, то скорее всего, встретите знакомые моменты))

0
Новое на форуме Everlasting Summer