Тестирование при очень высоких настройках качества 1920х1080
При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 7870 или GeForce GTX 760. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon R9 290 или GeForce GTX 770.
Тестирование при очень высоких настройках качества 2560x1440
При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 380X или GeForce GTX 960. Оптимальными решениями станут GeForce GTX 780 Ti.
Тестирование при очень высоких настройках качества 3840х2160
При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня GeForce GTX 980 Ti.
Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1440 с различными настройками сглаживания.
Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU
Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для разрешения 1920х1080 станет 2048 мб видеопамяти, для разрешения 2560х1440 - 3076 мб видеопамяти и для разрешения 3840х2160 около 4096 мб видеопамяти.
Тестирование процессорозависимости мы провели на 16 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1920х1080.
Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080
Производительность процессоров в игре достаточная для всех моделей.
Загрузка процессорных ядерпри максимальных настройках качества 1920х1080 Intel %
Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 AMD %
Everybodys Gone to the Rapture задействует до 8 вычислительных потоков.
Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 5960Х@4.6 ГГц c количеством предустановленной памяти 32 GB DDR4 2400 MGz. За показатель бралась вся используемая оперптивная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных тестовых стендах без запуска постороних приложений(браузеров и т.п.).
Тестирование потребления игрой ОЗУ при различных настройках качества
Как мы видим, при различных установках качества объём потребляемой оперативной памяти в Everybodys Gone to the Rapture находится в пределах 1400 мегабайт.
Тестирование потребления системой ОЗУ
При наличии системы с 6-мя гигабайтам Everybodys Gone to the Rapture потребляет все 4 гигабайта ОЗУ. При наличии системы с 8-ми гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 4.2 гигабайта. С системой на 16 гигабайт потребление общей памяти составило почти 4.4 гигабайта. И при наличии 32 гигабайт оперативной памяти система потребляет 5.5 гигабайт ОЗУ.
Это же симулятор ходьбы. Откуда такие требования?
monk70 Симудятор КРАСОТЫ и СОЗЕРЦАНИЯ..... ходьбы тебе... И вообще не понимаю причины нытья... Игра прекрасно идет на ультра при разрешении 720 даже на моём железе. Что вы прицепились к этим 60 фпс. Вам что по самой картинке начинает тошнить если игра идет на 25-30??? не майтесь турью... это всего лишь маркетинговые крючки для покупателей железа. сколько лет смотрим фильмы с 24 фпс и ни чо
SwedovSandr >2016 >кто-то всё ещё сравнивает фреймрейт кинематографа с таковым в играх Господи, вы ещё не вымерли?
SwedovSandr Какие крючки? Ты о чём? Фильмы это совершенно другое. Там камера движется медленно. В играх разница между 30 и 60 фпс очень заметна. Да даже между 30 и 40-45. Чувствуется, что персонаж движется плавнее и приятнее.
Fade Baker Господи, вы ещё не вымерли? Не-а, живем и здравствуем, на радость Вам... monk70 и всем остальным соколиным глазкам Ведь признайтесь, если б не всевозможные счетчики ФПС, вам было бы наплевать какое там их количество. Ведь наше зрение НЕ различает этой разницы. Следовательно подъём стандарта ФПС до 60 и выше - элементарная уловка маркетологов.... как и повышение производительности в ДХ12
SwedovSandr чем выше у тебя будет площадь экрана и разрешение тем больше будет заметно фпс как межкадровый шаг картинки на площадь и соответственно больше надо его будет. если бы был экран 16к 2.5м в ширину и сидеть к нему близко там обычный кинематографический 30 фпс будет как езда по шпалам сопоставимая с 15 фпс на обычном 1080.
Эпоха говнопортов возвращается
А в описании игры написано: Everybody's Gone to the Rapture создается на движке CryEngine 3 эксклюзивно для персональных компьютеров.
Ватафакер Чёрт. Тогда что же вышло 11 августа??
sanchez752 Это порт с ПК на консоли был а потом выпустили на ПК
Ватафакер Один хер. Рабочий билд появился сначала на ПС4, после его передрали на ПК.
Вот уж что, а эту игру можно на ютубе пройти. Или просто саундтрек скачать, единственное что в ней отлично. Рукой яростно потрясти вы можете и в другом деле.
Оптимизон подгоняли по 30 фпс на PS4, на ПК требования остались на том же уровне - для карт 660/760 Довольно странно, что почти статические локации столько требуют. А вообще привыкайте, теперь у разрабов другой стандарт железа. Раньше ныли, что порезали из-за консолек, теперь, что не тянет из-за консолек)
Какое объяснение тому, что потребление VRam в fullhd отличается почти на 1 гиг для карт от разных лагерей??? sanchez752 Причем здесь консольки, коли оптимизация непонятная. Тестирование с макс настройками, которые на консольки ещё не завезли в принципе. У них масштабирорвание и другие хитрости с оптимизацией эффектов. Разницы многие же не видят.) Особенно если сравнивать на ютубе. Вопрос в том, почему в сцене где радио на 3 полигона и шкафчик на полтора, фпс ниже плинтуса.
billypit Я и написал, что игру подгоняли под 30 фпс на консолях, для которых она с самого начала создавалась, хотя с таким графоном и интерактивом все 60 должны. Там видяха - аналог 660/760. На комп перегнали примерно в том же виде. Да, говно порт, но база у игра - кинцо, и там это считалось нормальным.
sanchez752 Оптимизация на пк похожа на маркетинговый высер, подогнавший фпс к определенным моделям карт. Естественно топовым. Убогая геометрия щедро приправленная жрущими эффектами с высоким разрешением. Код никто не оптимизировал.
billypit Даже с маркетингом не парились. Настройки графики никак не влияют. Перенесли как есть. А до этого: 30фпс есть? - и так пойдёт. Это давно норма. Если на консолях 25-30 фпс на 660/760, то на максах на ПК остаются только топовые видюхи, а если сверху еще плюшки от зелёных типо MSAA.....
Ну тут все понятно.........оптимизация - говно ! Да что сейчас за время такое, когда каждая вторая игра на PC кусок не оптимизированного кала, да когда уже это кончится. Раньше же так не было !
интересно, почему в таких играх никогда не работает мульти гпу.
MunchkiN 616 Потому что они кал.
Ватафакер так игра вроде на сруэнже а он мгпу поддерживал прямо в редакторе. правда с артефактами.
MunchkiN 616 Специально залочили, потому что ненавидят ПК!