на главную
об игре

Проклятые земли: Совет (Советы и тактика к игре)

Самый простой способ "нейтрализации" проклятия:
На весь свободный опыт подымите магию астрала, создайте несколько заклинаний лечения (макс. мощное и т. д. ), по желанию мохно создать жезл лечения. Затем идете к проклятию вместе с магом и лечите его :)
Маг сам с ним расправится.
Удачи!





Победить проклятие легко.
Нужно просто наложить на мага усиление и ускорение. А потом лечить.







На Гипате в тоннеле можно ограбить голема, который убил элементалей лавы. Правда, для этого нужно иметь очень мощный навык грабежа. Голем хранит жутко дорогой и ценный алмаз!

А на Суслангере в крошечной пещере на севере от башни опального некроманта живут Тени - всего три на всю игру (не считая сетевой).







Несмотря на советы вроде "ослабить проклятие" этого лучше не делать. Иначе оно сразу же переведет свое внимание на вас. Лучше усиляйте Мага и лечите его же.







Насчет проклятия всё просто, надо просто один разок стрельнуть из арбалета по нему, а потом убегать от преследующего тебя проклятия, в то время как маг будет его мочить и всё.







Перед тем как войти в убежище девушки Джуна, убей напарника. На Гипат взять его нельзя. Убив его, получишь доспехи и оружие. Их можно продать.







Очень хорошая вещь посохи лечилки.
Собираете посох и вкладываете в него магию лечения с руной Пп и в тот момент, когда вас бьют, посох автоматически вас лечит :) Если 4 посоха то вы почти непобедимы! Еще очень хорошая вещь для танка регенерация 3 уровня + посох с заклинанием регенерации эффектом минимум 28-32! Если у вас есть 1 посох регенерации+ регенерация 3 уровня + 3 посоха лдечилки = БЕССМЕРТИЕ( проверенно автором, уж поверьте моему опыту я играю в ПЗ с самого ее появления )








Играть в это игру просто, создав жезл автолечения (или сразу несколько). Проверено.







В мечь (Секиру топор...) неплохо вкладывать ослабление, а в лук (арбалет) усиление с постоянным действием (как только вы берете его в руки, на вас тут же накладывается увеличение силы и урон из лука увеличивается в 2 раза)
p.s. На врага увеличение не будет накладываться (проверено, работает)








Объясните ламеру, зачем в секиру усиление? Доспехи доброго рыцаря или древний меч ничему не учат? Шлем - лечение, кираса - усиление, поножи - лечение, кольчуга - усиление, кольчужные штаны - лечение, ботинки - орлиный взор, перчатки - ночное видение (всё с рунами увеличения продолжительности действия или усиления эффекта), топор - ослабление+враги+доп.цели, лук (арбалет) - аналогично. На Ингосе для стали и опыта перебить всех лесовиков всех кланов. Стали будет по самые помидоры. На Сусле - полностью зачистить пещерку - метиоритного железа на первое время хватит. Переход с уровня на уровень - раздел союзничков - и к магу, зачем их валить, что мы звери что ли? А если не душит жаба делиться опытом с командой - стандартная тройка: 1.боец - 2.снайпер(лучник/арбалетчик) - 3.тупой лекарь/маг (который только лечить и умеет и ходит без оружия). Двое последних - расходный материал.








После набора в консоли thingamabob можно набрать @givestrength ( 0 , 999) - (увеличение силы) ваш герой станет на несколько миллиметров больше и если так набирать минут 10 то он станет больше того самого проклятия, правда двигаться он будет как будто у него сломаны ноги.








Для тех, кто играет без кодов.
Не стоит брать с собой напарников, т.к. весь полученный опыт будет делиться на всех в зависимости от разума. Я прошел всю игру один и уже на Гипате был обучен 3 уровню удара со спины и 2 уровню копья, а также 1 - силы. А под конец игры я был просто богом. Единствнные, кто могли меня убить - это тени на Суслангере.








Как отключить ловушки ВТОРОГО КРУГА!
Имеются 2 хранителя ключа. Один стоит возле алтаря у северного моста, другой возле алтаря у ЗАПАДНОГО. КЛЮЧ ЕСТЬ ТОЛЬКО У ЗАПАДНОГО. Увидишь их при помощи заклинания ЯСНОВИДЕНИЕ, вымонишь заклинанием ОСЛАБЛЕНИЕ с дальностью 150м. Если атакуете не того НЕ СТРАШНО!







На Гипате на замёрзшем озере можно найти заклинание Молния.






Из лука лучше всего мочатся лучники, лесовики и другие противники с дальним боем. Против червелицих успех сомнителен. Против противников ближнего боя хорош только при высоком навыке стрельбы, а так лучше не пользоваться.







Проклятие проще всего убить так:
До максимума усиливаешь заклинание лечения, а потом просто стоишь и лечишь мага. Все просто.







Пройдя задание 'Благодарные ящеры' на Гипате вы получите задание 'Сокровища ящеров'. Выполнив это задание вы найдёте 2 кости зелёного дракона. Эти кости необычные. При каждом входе в 'Пески' они прибавляют ещё по 2 такие кости. На этом можно неплохо подзаработать.








Лечение мага конечно помогает, но не круто. Вот 4 посоха лечилки-это вещь.








Чтобы убить Неторопливого Чёрного Тролля в Мёртвом Городе нужно сделать удар со спины 2-ого уровня, а потом дать троллю по голове (проверено, работает)!





Если не отказываться от задания Золотая Долина, а проползти туда, то в одном из сундуков можно найти Древний шлем (Броня 10.0, заклинание орлиный взор).







Чтобы взять на замерзшем озере на Гипате основу МОЛНИИ не обязательно убивать элементаля который закрывает путь или иметь большой навык ловкости рук. Становишся скраю коридора и фейерверком "прогоняешь" элементаля мимо себя вглубь коридора и спокойно выбегаешь из ловушки.







Чтобы убивать Гвардейцев необходимо: 3ий уровень удара со спины, нужно подкрасться к нему сзади и ударить со спины в голову. Проверено работает. Гвардейца мага можно лишить возможности колдовать навсегда если наложить на него Слабоумие.







Демона на Гипате в "Песках" можно заманить к оркам, которые его и замочат.







Играйте без помошников одним героем (опыт только вам).
Я тут прочитал, что можно гвардейцев мочить только с 3 навыком удара со спины фуфня. Навык ближнего боя 70, удар со спины 2-го уровня и ВСЕ, гвардейцы вам не помеха. Под конец игры я был как БОГ, мочил кого хочешь, забил чуть ли не всех гвардейцев на Суслангере и у меня осталось 27 Метеорита лишних и 53 млн денег (сразу говорю, мочите гвардейцев только ради опыта, деньги нафиг не нужны). Проклятие можно завалить так: делаете себе арбалет и вкладываете в него паралич, и делаете пару посохов с ним же вот и весь секрет.







На Ингосе можно существенно облегчить себе жизнь сделав небольшую подлость. После знакомства с Добрым Рыцарем Бриссеном берите его в команду, а затем в магазине снимаете с него доспехи и шлем (они магические), одеваете их на себя, а от услуг рыцаря отказываетесь. Не бойтесь претензий не будет и игра не зависнет ПРОВЕРЕНО. В этих доспехах можно пройти весь Ингос и даже Суслангер, так как они не ломаются и чинить их не надо. Не забудьте запастись штанами, так как они к сожалению часто ломаются.

На Суслангере можно пройти через главные ворота к порталу, даже не взламывая игру. Берешь с собой из Последнего укрытия одного помощника, так называемого СМЕРТНИКА (лучше МАГА, так как он быстро и долго бегает). Отманиваете на него отряд гвардейцев, к сожалению он погибнет, вы в это время лежите затаившись неподалеку. Скоро трупик мага облепят озверевшие Гвардейцы, отманиваете их по одному (с помощью заклинания феерверк) и убиваете. к этому моменту с одним гвардейцем вы должны справляться легко. P.S. Только не забудьте обобрать мертвого друга. Лишние деньги не помешают.







На Гипате можно заполучить подарок Дракона (меч) с того момента как вас отправляют за магической плашкой для Знахарки. Аккуратно проходите по пещере избегая злобоглазов и панцерников, каменного голема можно завалить ударом сзади и выходите в Мертвом городе. Убиваете скелетов, что послабее (идете через кладбище), прокрадываетесь на скалу Дракона. Поговорите с ним до конца, выполните его задание и ву-а-ля МЕЧ ваш.







Совет для мага и воина. НЕОБХОДИМО:
МАГ: на Гипате докачать до 2-го уровня навык магии молний, 1-ый уровень магии огня и стихийную магию от 45-50, а так же ближний бой от 30 до 45 (это дополнительная защита, да и можно ещё сзади пырнуть врага). Если хорошо прокачать магию молний (как было написано выше), то можно без помех молнией валить элементалей лавы в "Тоннеле". Оружие для мага: МЕЧ.
ВОИН: хорошо прокачать ближний бой и стрельбу. Оружие для воина: топор (меч), копьё (кинжал) и булава.
Обоим персам качать магию астрала и магию чувств.








Хочу сделать маленькое вступление :)
Перечитав все выше изложение советы, можно прийти к выводу, что Вы ребята прошли игру всего один раз, и то обползая всё что двигается и не двигается. Стоит ли давать советы вообще? Или быть может Вы их даёте тому кто в Проклятые Земли вообще не играл? Советы бесполезные, так как все что вы пишите уже и так всем известно. Действительно понимающих людей всего 2-3 человек. ЕДИНСТВЕННЫЙ СОВЕТ, что мне понравился по поводу зелёный костей. Не знал, честно, НО! Опять же, это глюк игры, а значит его можно назвать читом в кавычкам, не стоит этим пользоваться, так как теряется интерес к игре, можно тогда просто открыть консольку и написать себе коды.
И так советы! Для начала сразу предупрежу, что эту игрульку я прошёл 3 раза. Кодов не знаю и к удивлению не пользовался. Как было сказано выше… не стоит не кого убивать из помощников, так как если вы не правильно себя усовершенствуйте, то Вам понадобиться их помощь, просто их можно раздеть, к примеру при переходе между частями острова. Не стоит их брать с собой не в коем случае, а то так и останетесь ни чем, полученный опыт делиться между вами. Так же они мешают, к примеру если вы куда-то ползёте, и хотите остаться не замеченными, пока переправишь всех, замучатся можно, а оставлять их одних на произвол судьбы… зачем тогда они надо? :)
По поводу жезлов (посохов) с жизнями, БРЕД !!! Рассказываю, воспользоваться жезлом, требует время, и всё время пользоваться 4-я жезлами, к примеру…. А когда же бить врага? Жезлы помещают в себя мощную магию, потому в них лучше заложить, что ни будь действительно толковое, очень советую, «слабость» и т.п., что действует отрицательно на соперника. Или к примеру орлиный взор или ночное видение, улаживаем по максимуму рун продолжительности, активируем её на себя, за раз она может скушать всю манную, но за то длительность на 2-5 минут будет Вам больше чем нужна. Не в коем случае не влаживайте в своё оружие магию которая действует положительно на Вас. Руна, действия только на Вас, которую нужно будет заложить в оружие (что бы ваш меч не добавлял жизни врагу :) ) будет занимать мощность магии… и потому сама магия в оружии будет слабее. В оружие лучше закладывать заклинания, которые будут причинять вред сопернику. А для того, что бы вы стали как писалось выше «БЕСМЕРТИЕ», делайте на все свои доспехи лечилку, а на 2-3 любых доспехах, к примеру, моно лучше поставить «Силу». Тогда Вы будите всегда ходить большим, сильным и толстым :) и Ваша жизнь будет восстанавливаться, быстрей чем соперник будет наносить Вам урон.
Очень важно сначала раскачать удар со спины, но не стоит ему уделять полное внимание. Да Вам действительно стоит его раскачать до второго уровня. С третьим не спишите. Он не так нужен. Без удара со спины, можете даже не пробовать играть, потому как даже с толпой союзников Вам будет сложно убить к примеру демона в горах, по просьбе орка (если память не подводит, то верно написал).
Как победить проклятие, выше написано, и я полностью с этим согласен. Убить его самому не реально ! (если вы не читер конечно). Магу качнуть силу, и ещё пару полезных навыков и лечить до посинения проклятия :)
По поводу лучников, в которых якобы хорошо стрелять с лука :) . Не смешите народ! Вы пробовали подойти к лучнику и просто всё время бить его в голову. Нет? Попробуйте, 2-4 удара, и он приляжет отдохнуть.
Мне понравилось… ещё фраза: «Если не отказываться от задания…». Что значит отказываться? А что есть такие люди, которые откажутся? В этой игре нельзя отказываться вообще от ничего! И не нужно оползать всех, побыстрее якобы добраться куда-то. Убивайте ВСЕХ! Не можете в лицевую, заходите со спины. Кстати купите себе салют, очень класная весЧь :) . Отвлекаете врага из толпы к себе, ждёте пока развернется и станет уходить, догоняете и бьёте в голову со спины. Кстати бить со спины нужно тока в голову, если хотите нанести максимальный урон противнику.
Кто то писал – «Чтобы убить Неторопливого Чёрного Тролля в Мёртвом Городе … », это если ты ламерок :) . А если есть масло в голове, то моно его и в лицевую забить, нужно правильно качаться люди!
Кто то из Вас будет думать, а чем я лучше других прокачался? Ну так вот люб1 друз1, я скажу что вы так же хорошо раскачались как и я, когда Вы, опять же, как и я, будите без проблем убивать драконов, причём любых, неважно зелёные они, серые, красные или серобуромалиновые. Если помните, в одном из заданий, Вам нужно стащить кольцо из сундука, который охраняет Циклоп. Так вот этого циклопа я убил. И спокойно себе забрал кольцо. Кто не верит пишите сюда: den@texterno.com. Пришлю скрины, где видно, без всяких там читов, как он погибает и как погибают драконы, и тому подобная живность :).
Гвардейцы действительно не помеха, как и вся живность на картах ;)
Не забывайте, что магия в начале Вам практически не нужна, но на последних уровнях, без неё ни как.
Кстати на мой взгляд, самые мощные оружия, которые можно собрать, это копья. Так что берегите кости друзья (не свои кости, а материал я имел ввиду ;) ).

А для тех кто не играл в эту игру скажу, что игра стоит того что бы потратить на неё своё драгоценное время, и засасывает в себя она, вас всего. Моя самая любимая шпилка ;) Даже CS рядом не валяеться :) .







Для начала немного о себе: я начал играть в игру с самого выхода и прошел её раз 10. А сколько часов провел за игрой по сети - не счесть. Так что я могу с уверенностью сказать - я знаю об игре практически все.
Для начала хочу сказать, что маги в этой игре РУЛЯТ не по-децки. Даже не самый прокачанный маг легко в одиночку выносит проклятье сгустком кислоты( испробовал на себе: сначала прибил Тка-Рика, подлечил проклятье, и началось ВЕСЕЛЬЕ) Но круче всего действуе площадная магия ( Огненная стена, Стена молний и Кислотный туман ). Сюда нужно класть руны: Доп. цель(удвоивает урон), Усиление побольше( с этим понятно), Урон только врагам(чтоб себя не зацепить), Малый расход запаса сил(насколько навыка хватит) Благодаря кислотному туману я как щенков завалил охрану портала(10-12 гвардейцкв), просто беконечно кастуя его. И это без НИКАКИХ ЧИТОВ.
Еще о несравненной пользе жезлов лечения ( их еще называют батарейками) Если ты собрал хоть одну батарейку - ты бессмертен. Для непонятливых: берешь заклинание Лечения и вкладываешь в него руну Пп, У+, З-( насколько сложности жезла хватит ). потом это заклинание вкладываешь в жезл, и, вуаля, батарейка готова. Если вам нанесут урон - она мгновенно автоматически исцелит его.
Могу похвастаться что на Гипате я убил практически всех: троллей, драконов, циклопов, элементаля с 42000 жизни. Но самое главное, я уничтожил всех големов в Тоннеле. И повторяю - Я НЕ ПРИМЕНИЛ НЕ ЕДИНОГО ЧИТА. Как это сделать вы можете узнать на сайте: www.gipatgrop.org/ Проект "Геноцид". Его выполнять долго, муторно, скучно, но какое удовольствие испытываешь уничтожая непобедимых големов - словами не передать.
Еще раз повторяю, что лучников лучше мочить луком. При нулевом навыке стрельбы я гарантированно попадаю в голову, нанося максимальный урон. Конечно можно и топором но: вероятность попадание ниже и лучники имеют обыкновение убегать. А носится по всей карте нелучшее занятие, так что легче просто луком.








Я проклятие убивал так: во всю бронь (ВО ВСЕ!) пихается заклинание лечения макс. силы (не важно, что оно сработает 1-2 раза). как попадаешь к Проклятью, сразу кастуешь на Мага силу макс. длительность и слабость макс. длительность на Проклятье. оно начинает бить тебя, но благодаря шмоткам убивает не сразу. а за это время за несколько ударов Маг его ушатает ))







Способ убийства лучников - просто подбегаем с любого направления и бьём им в ногу, так он не сможет убежать.







1) В самом начале будет тяжеловато ходить в нубских шмотках, пока не вернём инструменты. Поэтому, если хотите ходить без напарников, то берёте Хадора в команду, все его вещи снимаете и выгоняете. Также можно делать и с др. доступными напарниками (не забывая и магию снимать).
2) Если играете воином и ходите один, то берём умения удара со спины, нагрузки (чтобы металлические вещи носить нормально) и владения копьём. У копья самый большой урон, но есть монстры (скелеты, например), которые им плохо пробиваются, так что неплохо брать и умение топором махать вместо копья (дубины и мечи не очень по урону).
3) Магом и лучником играть без партнёров никак. «ПЗ», считаю, рассчитаны на воина, только если одному ходить. Запас сил тут есть ни что иное, как мана, поэтому бегать и стрелять магией одновременно никак не выйдет, а до лучника, если добегут, то сольют сразу, так как лук не даёт защиту (шанс парировать удары) в отличие от другого оружия. Поэтому воин, чтобы агрить на себя врагов, для мага/лучника необходим.
4) В «ПЗ» нет непобедимых существ, кроме зелёного дракона с 16000 здоровья на гипате и элементаля в Мёртвом городе, опять же на Гипате. Если только с читами, но это не интересно и другая тема уже. Зелёных троллей валим со спины, чёрного тоже, но не 100%, что убьём, так как это полуквестовый моб, не рассчитанный на то, чтобы его убивать. Драконов и циклопа на Гипате убить почти не реально. Это надо прокаченные умения иметь, но опыта столько не возьмёте - это всё, либо сказки про киллинг их с луком костяным, либо читы. Ну, или лёгкий уровень сложности, на котором играть вообще нет смысла. На Суслангере их убить вполне возможно, там есть и посильнее монстры.
5) Имперских гвардейцев и их сержантов убить легче всего со спины, достаточно умения удара со спины 2 уровня. Можно бить и в открытую, но у них атаки 165. При навыке ближнего боя 100 (макс.) и прокаченной силе они всё равно будут для вас крайне опасными врагами (не по статусу в окне персонажей, а по битве), поэтому неплохо иметь мага с лечением на 100+ здоровья. Неплохо взять умение регенерации - тоже помогает. Учитываем, что долгий бой портит доспехи, поэтому 6-7 убитых в открытую гвардейцев снесут вам добрую треть прочности брони.
6) На Ингосе, играя воином, можно спереть у Бриссена его доспехи. Не самые лучшие по броне, но магия в них очень сильная и помогает вплоть до Суслангера.
7) Про оружие на Гипате и Ингосе. Выполняя квесты, находим все виды и брони и оружия. На Ингосе точно, а на Гипате, выполняя "Золотую долину", рядом с сундуком с золотом стоит второй, в котором шлем с защитой 10.0 и орлиным глазом. Лучший шлем в магазин на Ингосе из железа (макс. доступный в магазине материал, сталь добывается с лесовиков, в магазине нет её) имеет броню 9.9. Прикидываем пользу от Гипатского. Выполняя квест дракона, в Мёртвом городе, не забываем поговорить с ним ещё разок после завершения квеста, и получим меч с ослаблением. На Суслангере, при выходе из каньона ночью (не путать с дневным переходом без вещей), убиваем в северной пещерке наставника лучников и берём тяжёлый арбалет из мифрила - крайне мощную штуку, на порядок круче простого арбалета. В Пустыне некромантов, в большом городе, убиваем стражу пока не получим лучшую металлическую броню - хадаганские тяжёлые поножи, шлем и кирасу. Кольчуга, наручи, штаны и сапоги в магазине лучшие, не ищите других. Также там и копьё есть, но оно внутри двора, по-моему, куда по квесту чуть позже идём. В пещере червелицых не забываем их убивать и метеорит брать - он потом только с имперской гвардии будет падать и сержантов, то есть нелегко его потом добыть.
8) Не ленитесь ходить по карте, когда вы стали самым опасным, что есть на данном куске земли. Например, прокачавшись на Гипате, неплохо убить всех, кто движется. Это даст нам и денежек и опыта.
9) Когда дерётесь с сильным врагом, не забывайте, что у него высокая регенерация, поэтому неплохо целиться в голову, если дело пошло на лад, а если нет, то бьём по рукам, чтобы снизить скорость атаки.
10) Нежить не видит, а чует вас, поэтому в Мёртвом городе и в Пустыне некромантов ходим осторожно в начале, пока справиться с ними не можем.
11) Не ленимся искать тайники (на карте в меню - оранжевые мешочки), так как это может снабдить нас денежкой.

Комментарии: 3
Ваш комментарий

Я могу даже не читая это, по собственному опыту сказать, что сначала надо прочитать прохождение к этой игре, а потом уже в неё играть, если вы конечно не мазахист и вам по приколу начинать игру заново по 100 раз потому, что запороли все, что можно запороть, а запороть, что либо в данной игре гораздо легче, чем в невервинтере, играя на максимальной сложности. Это единственный совет, который я могу дать.

Вообще, если честно - величие этой игры, сильно преувеличено. Когда я в 2003 году нарвался на эту игру, то я играл с мыслью, и нафига я это делаю, когда уже есть Фолаут, балудрс гейт и арканум? Русских поддержать, ой да увольте.

1