Обсуждение
Комментарии: 7
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Проходила эту игру не раз, не два и даже не десяток раз. Многие ругаются на управление и камеру, что вполне справедливо, но уже в первое прохождение, к концу, после всех дьявольских локаций навроде Болота, Кухни, Острова летунов, и самой Башни - все эти проблемы с управлением пропадают сами собой. Хотя, конечно, для современных геймеров это станет непреодолимым препятствием.
Предупреждение: дальше много спойлеров. И много ИМХО.
Отойдя от жалоб на управление, скажу пару слов об игре. Она потрясающая. И дело не только в замечательном звуковом сопровождении(пара песен навечно обосновалась в плеере), и не столько в разнообразии локаций. Дело в особой атмосфере. Как-то с первых же шагов в этом мире начинаешь верить в его "Поддиванное" прошлое. Небольшие острова посреди серого, неприветливого океана... Ледяная вода, опустившись в которую, теряешь здоровье... Не напоминает ли это детские игры с "лавой" между предметами мебелировки и утверждение, что гуляя по лужам - простынешь? Ты прыгаешь со стула на кровать, с кровати на диван, а с дивана уже пытаешься забраться на шкаф. Самая известная и повторяющаяся детская игра.
А остров Двойнов? Это же кровать перед самым сном, в которую возращаешься каждый раз после очередного приключения. Остров Винсента - сад, полный неприятных жалящих насекомых, где главный злодей - корень сорняка, который надо уничтожить весь, чтобы остров получил драгоценную воду, а Винсент - свободу.
Корабль людов бесконечно напоминает мне дождливый день, когда к родителям приходят гости с детьми младше, чем ты сам. Ты пытаешься играть с ними в свои игры, а они ластятся(больно, кстати, ластятся), а хочешь пойти ко взрослым - тебя ждёт жуткая экзекуция.
Остров Обжоры Джо - ничто иное, как подготовка к празднику, где все служат не просто Обжоре, а некому абстрактному чувству сытости. Символично, что прохождение начинается в камере(комнате, куда отправляют детей, чтобы те "не мешались"). В комнате тоже можно играть, но это надоедает и хочется заняться тем же, чем занимаются взрослые. И здесь, опять же, есть и добрые взрослые, и злые - одни не дают использовать продукты для своих экспериментов с кулинарией, другие наоборот, помогают или дают делать всё, что только пожелаешь. В конце ты побеждаешь этого монстра - концентрацию на еде, и праздник кончается.
Для меня сложно понять или сопоставить с чем-либо Остров летунов, но судя по всему - это мастерская отца. Ты - преемник чего-то очень важного и тебе многое доверяют сделать. А если что-то не получается - обращаешься к дедушке и тот тайком помогает тебе.
Чем является остров Стива объяснять не нужно - это школа. И, судя по всему, для главного героя это место внушает трепетный ужас. Учитель, который заставляет тебя дрожать одним звучанием своего голоса и взглядом заставляющий сгорать от стыда... Лазарет, где добрые медсёстры хотят помочь тебе остаться там навсегда... Школьный двор, полный издевательствами над теми, кто слабее... И мир девочек, холодный, недружелюбный и отделённый от всего того, что происходит в школе. Прекрасные трели звонка спасают главного героя и его друга из этого отвратительного места.
Остров Дэйва самый технологичный и недружелюбный. Здесь практически всё враждебно герою. Это - мир взрослых. Возможно - работа, а возможно, просто абстрактное олицетворение всего, что являет собой работа в представлении ребёнка. Почти все монстры не самостоятельны, закованы в железные ограничители-усилители.
Башня... Башня - это процесс взросления. Самый главный враг и мечта ребёнка. Где ты - сам себе враг. Где твои слова и твоё тело не слушается тебя, а те игры, что раньше помогали - используются лишь один раз, и сразу после этого теряют всё своё значение и прелесть.
Evil Twin для меня никогда не была забагованной аркадой, лишь прощанием, болезненным прощанием, с детством и единственной возможностью вернуться в него. Но не только это делает игру столь привлекательной для меня. Именно из-за неё я задумалась о многом раньше срока, смогла пережить тяжелое школьное время и поиграть в жизнь, которой никогда у меня не будет. В жизнь, которой не было и у Кипа.
Krisha-sama
Шикарный отзыв, кое что теперь понятно стало, оказывается игра куда глубже чем может показаться...
вот время летит, успевай замечать!!) надеюсь все кто тут когда то отписался живы и здоровы)
Думаю,народ лет так через 5-6 зайдут сюда,ПГ это целый исторический архив:)
Ссылка на рецензию от gamestar.ru: http://gamestar.ru/game/evil_twin_cypriens_chronicles.html
Когда-то играл в неё на Dreamcast. Не смог пройти момент на острове растений, где в дереве за решёткой сидел какой-то тип, а внизу была лодка. Тут совершенно случайно нашёл картинку в гугле. Картинка мне на всю жизнь запомнилась, а название забыл (кстати искал фотки пони :D). Так и получилось.
Управление ппц. Ещё почему-то глючит superkip. Стоит взять его значок и тут же начинает туда-сюда переключаться из super в обычного Кипа. Если не найду способ исправить это, игру станет пройти невозможно => снова забью на неё.
Год прошёл. Ух... Думаю, нафиг я его вообще прожил :)
Игра, видимо, совсем не пользовалась популярностью. Кстати так и не прошёл... долбанное корявое управление, а может баг из-за несовместимости с Win 7 x64.
Как вам игра? Лично мне очень понравилась,дизайнеры и художники поработали на славу, очень пугающе и оригинальна стилистика всего мира,серо-зеленые тона,совершенно шизофренические локации.. а начальная заставка это просто что-то))))
Игра очень похожа на Алису (Макги)..