Ваши отзывы и обзоры
Комментарии: 43
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Вообще-то, ближе к центру игра становится много интереснее, приходится реально продумывать каждый раунд, и, конечно же, не оплошать. Графен починил почти стандартным для всех игр на Анриал Энжин способом - раскручивание стриминга текстур, уровней дальности, постэффектов посредством правки файла Engine.ini. Стало лучше, ибо практически все игры на нем, такое впечатление, что только для мылобоксов настраивают разрабы.
Играл в игру ,и не покидало чувство что где-то я уже примерно такое видел... и о чудо вспомнил!! Была такая игра еще во времена xbox360 Shadows of the Damned ,ну уж очень похожа на нее ,и боевка примерна такая же ,и локации итд. В целом вернулся в 2011 год что не так уж и плохо по нынешним временам.
В целом неплохо, играется бодро.
Много монстров, много приемов.
К середине прям раскачивается игра. Сюжет без изысков. Просто бодренький вестерн с вампирами.
Музыка довершает антураж.
Касательно графики все весьма неоднозначно. С одной стороны на ультрах летает, с другой стороны без масштабирования здесь мыло. А вот выкрутив его на двести процентов, моя система взвыла.
При том что некстгена тут нет.
Честно говоря я представлял себе что то похожее на Days Gone в плане картинки, но нет увы, тут она перенасыщена жуть.
Но что интересно, несмотря на все эти огрехи графической составляющей и стопроцентную линейность, игра не отталкивает от себя. Играть в нее интересно и весело.
Эту игру я особо не ждал, но вообще любые произведения игропрома про Дикий Запад люблю, пусть даже и в таком ключе - с вампирами и гаджетами. Первые пару уровней на высокой сложности осилил довольно туго (да и староват я уже для таких игр), хотел было бросить. Но через три часа внезапно оказалось, что я все еще в игре и более того - она мне очень даже нравится. Так что определенно дойду до конца, геймплей тащит, сюжет присутствует. Насчет графики не буду говорить ничего - и она обычная, да и я не особо графодрочер уже. Но скажу одно: простенький и динамичный Evil West мне вдруг интересней, чем God of War (по крайней мере предпоследний).
Забавная боевая система, эдакий God of War на минималках. Враги глуповатые, если не прошарить как пользоваться электро-перчаткой, они будут просто скопом тебя забивать, ибо их атаки с легкостью прерывают главного героя. Что как бы должно означать, что в игре нужно много перемещаться, ОДНАКО, арены просто жуть какие маленькие(особенно секретные, да, такие есть), врагов дохренища, а главный герой неповоротливое бревно. Сдвиг бесполезен, а уворот абсолютно нефункционален. Не говоря уже о том, что персонаж двигается со скоростью Кратоса, при этом имея ГОРАЗДО более подвижных врагов. Боссы имеют 1-3 атаки, причем спамят лишь одной из них. Прекрасно это понимая, разработчики не придумали ничего лучше, как спавнить к ним еще десяток миньонов. Но проблема именно в кратосоподобной перспективе. Камера фиксированная за плечом, а ВРАГИ ПОВСЮДУ. ОНИ, СУКА, КРУГОМ. ИХ МНОГО. И ОНИ ПОСТОЯННО ЗА ТОБОЙ БЕГАЮТ. Способов контролировать такую толпу в игре мало, особенно по началу, да и вам всё равно придётся выбивать их по одиночке. К сожалению, полностью убита система эксплоринга. Записки и деньги заново спавнятся там, где их подобрал, это неудобно и просто бесит. Побочные тропы никак не отличимы от основных, из-за чего их можно случайно пропустить, а вернуться обратно НЕЛЬЗЯ, даже если это тупо функциональный крюк, который в другом таком же месте работал в обе стороны. Также словил пару багов перемещения, которые не дали добраться до сундука. Сюжет фимозен, персонажи не успевают толком ничего интересного сотворить, чтобы успеть ими проникнуться, к тому же, в геймплее они даже не участвуют. Хотя, сюжетная идея сама прикольная, пусть и не новая совершенно. В общем, стандартная игра под издательством Focus Entertainment. Своего игрока найдет, много денег не стоит. Поиграть на досуге можно, благо, никакого некст-гена там нет, что, впрочем, не мешает игре быть неоптимизированным нечтом с очередным гениальным псевдорендерингом в 200%, который завалит любую систему, а нормальной картинки не даст.
Не скажу, что ожидал чего-то от этого проекта, но в игре есть своя, цепляющая атмосфера. Поиграем дальше - посмотрим
Хоть бы мать их в настройках FOV угол обзора добавили -дико его не хватает.
Из-за такой цветовой палитры и черноты играть тяжко. Зачем так сделали, вот реально, только сами себе всё испортили.
Средняя игра в духе старой школы вывод: - норм, играть можно.
Прошел уже игру если чё.
jax baron
Можешь сохранением поделиться? На 11 уровне сломал игру, зачистив спот раньше времени, теперь не могу завершить квест.
Эдакий вестерн про вампиров категории B, бюджетность очень заметна во всем, включая отсутствие мимики и лицевой анимации у NPC вне кат-сцен (они, вроде, говорят, но ни то, что губы не двигаются, выражение лиц не меняется). Но в целом геймплей бодрый, сюжет занятный, графика терпимая, правда, к цветовой гамме надо привыкнуть.
Поиграл около часа на самой героической сложности - мне в самом начале уже много раз сделали бо-бо. Графоний, как и предполагалось, не завезли, перенасыщенных цветов зато накрутили от души. По сути, обычный бит-эм-ап, как на Денди.
Советую играть на сложке, потому как ТОЛЬКО ТАК игра себя раскрывает: Тактика боя, каждое движение продумано и верный ап оружие важен для прохождения боссов. Даже на средней ВСЕ проходятся на пыщ-пыщ с арбалета и занимает часов 10 зеваючи одной рукой. На сложке уже другой расклад, на сложке там уже с умом выбираешь кого первым над вальнуть, а кем заняться позже, при этом постоянно двигаться и не останавливаться ибо прилетит ( не ваншотом конечно, но всё же серьёзно) либо от толпы мини боссов либо от самого босса.
Игра задумана на нормале , поэтому играя на сложном стал себя ловить на ощущении душноты - лишний перекат , лишний удар и так далее .. Монстр условно должен получить 20 ударов , а ты скажем 5 от него что бы умереть - так в чем сложность если просто теперь нужно будет нанести 30 , а умрёшь ты с 2ух ?? Лишний сейв\лоад не более .. Тем более в игре усложняя себе прохождение сложностью придётся просто выбрать навыки для большего отхила вместо урона - что еще больше замедлит прохождение ...
Мощный экшн от третьего лица категории В. И как экшн с элементами слешера – игра стоящая.
Отрицательное:
В геймплее – нет возможности вернуться по локации назад. И это в сочетании с собирательством (кошелей, ящиков и сундуков). Постоянно на развилках напряжение что покинешь локацию и не соберешь всё!
Почему нельзя было сделать отображение значка куда идти (который вечно висит на базе) при зажатии кнопки «напоминания о задании»?!
Необходимость собирательства на базе также вызывает недоумение! Зачем-то на самой базе перед каждой миссией, надо пробегать снова и снова все помещения, так как документы и кошели засчитываются перед каждой локацией в т.ч. с учетом того, что реснулось на базе. Это дико, что перед каждой миссией снова надо обегать комнаты базы из-за новых мест денег и документов!
В техническом отношении – очень огорчило, что npc (и сам протагонист) в разговорах во время игры – не открывают ртов! (Нет не то что движений и мимики – они ртов не открывают).
Положительное:
Графика в своей стилистике - немного готичной и рисованной, и все равно пытается в реалистичные тени и пост-эфффекты. Задники проработанные, и даже на базе сквозь «двери салуна» хорошо просматривается улица. Игра не ААА, так что всё достойно. По крайней мере, она выглядит как современная компьютерная игра!
Боевая система – всё лаконично. Нормально проводятся удары, понятна комбинаторика со стиком направления. С получением все большего и большего количества снаряжения и способностей – боёвка ощущается круче, легче и ярче! Просто по кулдауну используешь все стволы, «летаешь» с помощью молний перчатки, раздаёшь супер-удары, жжешь и бомбишь! Противники, которые сначала появляются в роли мини-боссов, в дальнейших аренах уже являются массовыми противниками.
Если увлекаться рукопашкой или стрельбой, то отлетаешь. А если постоянно используешь всё и грамотно расставляешь приоритеты, то просто разрываешь всех! Здесь есть аналогия с аренами из DOOM Eternal: есть простые мобы (которых можно захватывать молнией) служащие аптечками и зарядами, и есть жирные мобы – которых собственно и надо забить первыми.
Олдскульная прокачка – просто один ресурс и level up.
Оригинальный сюжет, про борьбу с вампирами и их созданиями, в альтернативной реальности теслапанк США конца XIX века (микс из «Ван Хельсинг», «Пастырь» и «Линкольн охотник на вампиров»). Ещё игра напомнила мне с первых трейлеров – Damnation (только что без секций с мотоциклом; и упором на милишную боёвку, а не стрельбу!)
Хорошая, атмосферная музыка и вообще годный саунд-дизайн!
Стоит приобрести, стоит пройти, стоит иметь в библиотеке. Комплексно игра цепляет! Живенькая, атмосферная! Редкая игра, которую хочется перепройти на платину! (сам сейчас перепрохожу на Зло в новой игре+, а затем на Тяжелом совсем новую игру начну!)
BertoldBrain
Зарплата на базе. )
Сетеш
Я ее гаджетами на первой фазе валил, а потом она уже чаще открываться начинает, еще и лечилки роняет.
Мне игра неожиданно понравилась - да, линейно, примитивно. Но очень хорошо оптимизировано, боевка не затянутая и большой арсенал, практически весь приходится использовать, что делает бои динамичными. Сюжет звезд с неба не хватает, но пару раз смог меня удивить. Жаль нормальных вампиров мало показали.
Игра не зашла от слова совсем, текстуры ужасные, боевка очень посредственная, я ожидал куда большего, но игра чувствуется будто из прошлого
Ha4uTaJIo написал:
С одной стороны на ультрах летает, с другой стороны без масштабирования здесь мыло. А вот выкрутив его на двести процентов, моя система взвыла.
Не сказал бы что летает, разве что если у тебя ртх 4090
Палыч Роков
Я не пойму, во что вы там все играете, многие по крайней мере, по сравнению с чем эта игра недостаточно быстро идёт? В тетрис на минималках? У меня старенькая GTX1080 - никаких проблем, ни фризов, ничего такого. Абсолютно комфортно идёт. Быстрее и ровнее, чем 90% всего, во что я играл в этом году, по крайней мере. Да здесь и тормозить особо нечему, графон уровня 10-детней давности почти что. И это при том, что я ещё многие параметры выставил выше стандартных "эпических", и ещё кучу шарпнесов и цветокоррекции сверху накрутил.
Палыч Роков
3080 10гиговая, с рендерингом в 150, без длсс. Стабильные 75-80 кадров
Игра заточена под изнасилование видеокарт, так как проц у меня i5 8400
Я бы сказал обратное. Куда больше влияет проц, а не карта.
Причём тут 4090? Птахахахахах)))) Вчера играл у чувака на карте 2070 Ti с процем 13900k. Так вот у него она идёт куда лучше, чем у тебя и у меня. Да, фпс ниже у него, но статтеров нет. Я специально решил у себя её проверить и даже установил на ssd. Статтеры всё равно есть. Игре нужен мега проц, а не топовая карта. Привести в пример Дениса, у него Хорайзен отлично идёт благодаря ssd, а вот подобные игры, как Evil West будут статтерить, ибо проц, как и у всех нас старый и память не ddr 5. У Пахи же проц 13900k, хоть и карта 2070 Ti, но Evil West идёт плавно (память 16gb ddr 5 - 6400 МГц) У тебя же 64gb 3000 Мгц ненужного старья, а идёт в разы хуже и с рывками, так ещё и проц динозавр.
Проц и память сейчас решают в подобных играх. Ибо таков путь!
Игра года для меня - идеальный баланс практически во всем , разве что чууточку графон и геометрия уровней устарели. А так мы имеем очень бодрый мясной экшон с отличным визуалом и внятным сюжетом. Особенно доставляет то как нарисованы и сбалансированны монстры , каждый бой прямо ощущаешь что сыграл как по нотам , Дум 2016го напоминает , только в обёртке дикого запада с вампирами ))) 10 из 10 без вариантов - давно так не кайфовал.
Та ладно, графон как раз в игре супер, а самое интересное что расход видеопамяти гораздо меньше, чем в других играх
Весьма неплохая инди поделка с закосом на вальхесинга в графическом стиле бондерлендца. Причём достаточно качественно оптимизирована. i7-2600 GTX1080 стабильно 60 кадров при WSXGA+. Хотя в этом плане это больше заслуга движка UE. Да и глупо было бы, если бы игра в стиле в графическом стиле бондерленца тормозила. Из минусов пожалуй, её коридорность и не возможность за раз пройти все варианты одного и того же участка. Ибо как проходишь один участок одним вариантом блокируется возможность вернутся. Да и задел на будущее в конце оставлен, так что не удивлюсь, если будет продолжение. Если что я про приёмную дочь одного из плохишей вампиров. Которая остаётся живой после финального боя с ней.
Да и, кстати, не понравилось что 16 гигов видео и 15-16 гигов непосредственно игровых данных.
Норм игра, но с абсолютно невменяемым ласт босом - атакует без перерыва, атаки доджатся, но так и не нашел ни одного безопасного окна для удара по нему, поэтому слив
Новое на форуме Evil West
Как играть по сети, кооп - бесплатно на пиратке
0
Сохранение?
1
Проблема управления с мышкой
1
Поставить управление лево/право на стрелки
7
В кат сценах нет субтитров
9
Маленькая продолжительность игры - 6 часов вместо 15
3
Тормозит, фризит, заикается, лагает игра
3
Есть ли способ изменить и расширить поле зрения FOV?
3
Что не так с графикой?
14
Игра вышла, делитесь мнениями.