на главную
об игре

Ваши отзывы и обзоры

Игра вышла, делитесь мнениями.

Комментарии: 43
Ваш комментарий

Вообще-то, ближе к центру игра становится много интереснее, приходится реально продумывать каждый раунд, и, конечно же, не оплошать. Графен починил почти стандартным для всех игр на Анриал Энжин способом - раскручивание стриминга текстур, уровней дальности, постэффектов посредством правки файла Engine.ini. Стало лучше, ибо практически все игры на нем, такое впечатление, что только для мылобоксов настраивают разрабы.

8

Играл в игру ,и не покидало чувство что где-то я уже примерно такое видел... и о чудо вспомнил!! Была такая игра еще во времена xbox360 Shadows of the Damned ,ну уж очень похожа на нее ,и боевка примерна такая же ,и локации итд. В целом вернулся в 2011 год что не так уж и плохо по нынешним временам.

7

В целом неплохо, играется бодро.
Много монстров, много приемов.
К середине прям раскачивается игра. Сюжет без изысков. Просто бодренький вестерн с вампирами.
Музыка довершает антураж.
Касательно графики все весьма неоднозначно. С одной стороны на ультрах летает, с другой стороны без масштабирования здесь мыло. А вот выкрутив его на двести процентов, моя система взвыла.
При том что некстгена тут нет.
Честно говоря я представлял себе что то похожее на Days Gone в плане картинки, но нет увы, тут она перенасыщена жуть.
Но что интересно, несмотря на все эти огрехи графической составляющей и стопроцентную линейность, игра не отталкивает от себя. Играть в нее интересно и весело.

6

Эту игру я особо не ждал, но вообще любые произведения игропрома про Дикий Запад люблю, пусть даже и в таком ключе - с вампирами и гаджетами. Первые пару уровней на высокой сложности осилил довольно туго (да и староват я уже для таких игр), хотел было бросить. Но через три часа внезапно оказалось, что я все еще в игре и более того - она мне очень даже нравится. Так что определенно дойду до конца, геймплей тащит, сюжет присутствует. Насчет графики не буду говорить ничего - и она обычная, да и я не особо графодрочер уже. Но скажу одно: простенький и динамичный Evil West мне вдруг интересней, чем God of War (по крайней мере предпоследний).

5

Забавная боевая система, эдакий God of War на минималках. Враги глуповатые, если не прошарить как пользоваться электро-перчаткой, они будут просто скопом тебя забивать, ибо их атаки с легкостью прерывают главного героя. Что как бы должно означать, что в игре нужно много перемещаться, ОДНАКО, арены просто жуть какие маленькие(особенно секретные, да, такие есть), врагов дохренища, а главный герой неповоротливое бревно. Сдвиг бесполезен, а уворот абсолютно нефункционален. Не говоря уже о том, что персонаж двигается со скоростью Кратоса, при этом имея ГОРАЗДО более подвижных врагов. Боссы имеют 1-3 атаки, причем спамят лишь одной из них. Прекрасно это понимая, разработчики не придумали ничего лучше, как спавнить к ним еще десяток миньонов. Но проблема именно в кратосоподобной перспективе. Камера фиксированная за плечом, а ВРАГИ ПОВСЮДУ. ОНИ, СУКА, КРУГОМ. ИХ МНОГО. И ОНИ ПОСТОЯННО ЗА ТОБОЙ БЕГАЮТ. Способов контролировать такую толпу в игре мало, особенно по началу, да и вам всё равно придётся выбивать их по одиночке. К сожалению, полностью убита система эксплоринга. Записки и деньги заново спавнятся там, где их подобрал, это неудобно и просто бесит. Побочные тропы никак не отличимы от основных, из-за чего их можно случайно пропустить, а вернуться обратно НЕЛЬЗЯ, даже если это тупо функциональный крюк, который в другом таком же месте работал в обе стороны. Также словил пару багов перемещения, которые не дали добраться до сундука. Сюжет фимозен, персонажи не успевают толком ничего интересного сотворить, чтобы успеть ими проникнуться, к тому же, в геймплее они даже не участвуют. Хотя, сюжетная идея сама прикольная, пусть и не новая совершенно. В общем, стандартная игра под издательством Focus Entertainment. Своего игрока найдет, много денег не стоит. Поиграть на досуге можно, благо, никакого некст-гена там нет, что, впрочем, не мешает игре быть неоптимизированным нечтом с очередным гениальным псевдорендерингом в 200%, который завалит любую систему, а нормальной картинки не даст.

4

Не скажу, что ожидал чего-то от этого проекта, но в игре есть своя, цепляющая атмосфера. Поиграем дальше - посмотрим

4

Хоть бы мать их в настройках FOV угол обзора добавили -дико его не хватает.
Из-за такой цветовой палитры и черноты играть тяжко. Зачем так сделали, вот реально, только сами себе всё испортили.

3

Средняя игра в духе старой школы вывод: - норм, играть можно.
Прошел уже игру если чё.

3

jax baron
Можешь сохранением поделиться? На 11 уровне сломал игру, зачистив спот раньше времени, теперь не могу завершить квест.

4

Эдакий вестерн про вампиров категории B, бюджетность очень заметна во всем, включая отсутствие мимики и лицевой анимации у NPC вне кат-сцен (они, вроде, говорят, но ни то, что губы не двигаются, выражение лиц не меняется). Но в целом геймплей бодрый, сюжет занятный, графика терпимая, правда, к цветовой гамме надо привыкнуть.

3

Поиграл около часа на самой героической сложности - мне в самом начале уже много раз сделали бо-бо. Графоний, как и предполагалось, не завезли, перенасыщенных цветов зато накрутили от души. По сути, обычный бит-эм-ап, как на Денди.

2

Советую играть на сложке, потому как ТОЛЬКО ТАК игра себя раскрывает: Тактика боя, каждое движение продумано и верный ап оружие важен для прохождения боссов. Даже на средней ВСЕ проходятся на пыщ-пыщ с арбалета и занимает часов 10 зеваючи одной рукой. На сложке уже другой расклад, на сложке там уже с умом выбираешь кого первым над вальнуть, а кем заняться позже, при этом постоянно двигаться и не останавливаться ибо прилетит ( не ваншотом конечно, но всё же серьёзно) либо от толпы мини боссов либо от самого босса.

2

Игра задумана на нормале , поэтому играя на сложном стал себя ловить на ощущении душноты - лишний перекат , лишний удар и так далее .. Монстр условно должен получить 20 ударов , а ты скажем 5 от него что бы умереть - так в чем сложность если просто теперь нужно будет нанести 30 , а умрёшь ты с 2ух ?? Лишний сейв\лоад не более .. Тем более в игре усложняя себе прохождение сложностью придётся просто выбрать навыки для большего отхила вместо урона - что еще больше замедлит прохождение ...

0

Э не, видел я как люди на нормале проходят, тупо с арбалета всю игру на пыщ пыщ и особо не перекатываются. А вот на сложке, уже другая игра, там ВЕСЬ арсенал задействовать надо.

0

Не нефига - я ток ток прошёл игру , тупо с арбалета точно не затыкать .. мож они правда сложность изменили патчами но в любом случае , арбалетом затыкать точно не выйдет , буквально 3-4 удара пропустишь и ты трупарь.

0

Мощный экшн от третьего лица категории В. И как экшн с элементами слешера – игра стоящая.

Отрицательное:
В геймплее – нет возможности вернуться по локации назад. И это в сочетании с собирательством (кошелей, ящиков и сундуков). Постоянно на развилках напряжение что покинешь локацию и не соберешь всё!
Почему нельзя было сделать отображение значка куда идти (который вечно висит на базе) при зажатии кнопки «напоминания о задании»?!
Необходимость собирательства на базе также вызывает недоумение! Зачем-то на самой базе перед каждой миссией, надо пробегать снова и снова все помещения, так как документы и кошели засчитываются перед каждой локацией в т.ч. с учетом того, что реснулось на базе. Это дико, что перед каждой миссией снова надо обегать комнаты базы из-за новых мест денег и документов!
В техническом отношении – очень огорчило, что npc (и сам протагонист) в разговорах во время игры – не открывают ртов! (Нет не то что движений и мимики – они ртов не открывают).

Положительное:
Графика в своей стилистике - немного готичной и рисованной, и все равно пытается в реалистичные тени и пост-эфффекты. Задники проработанные, и даже на базе сквозь «двери салуна» хорошо просматривается улица. Игра не ААА, так что всё достойно. По крайней мере, она выглядит как современная компьютерная игра!
Боевая система – всё лаконично. Нормально проводятся удары, понятна комбинаторика со стиком направления. С получением все большего и большего количества снаряжения и способностей – боёвка ощущается круче, легче и ярче! Просто по кулдауну используешь все стволы, «летаешь» с помощью молний перчатки, раздаёшь супер-удары, жжешь и бомбишь! Противники, которые сначала появляются в роли мини-боссов, в дальнейших аренах уже являются массовыми противниками.
Если увлекаться рукопашкой или стрельбой, то отлетаешь. А если постоянно используешь всё и грамотно расставляешь приоритеты, то просто разрываешь всех! Здесь есть аналогия с аренами из DOOM Eternal: есть простые мобы (которых можно захватывать молнией) служащие аптечками и зарядами, и есть жирные мобы – которых собственно и надо забить первыми.
Олдскульная прокачка – просто один ресурс и level up.
Оригинальный сюжет, про борьбу с вампирами и их созданиями, в альтернативной реальности теслапанк США конца XIX века (микс из «Ван Хельсинг», «Пастырь» и «Линкольн охотник на вампиров»). Ещё игра напомнила мне с первых трейлеров – Damnation (только что без секций с мотоциклом; и упором на милишную боёвку, а не стрельбу!)
Хорошая, атмосферная музыка и вообще годный саунд-дизайн!
Стоит приобрести, стоит пройти, стоит иметь в библиотеке. Комплексно игра цепляет! Живенькая, атмосферная! Редкая игра, которую хочется перепройти на платину! (сам сейчас перепрохожу на Зло в новой игре+, а затем на Тяжелом совсем новую игру начну!)

2

BertoldBrain
Зарплата на базе. )

Сетеш
Я ее гаджетами на первой фазе валил, а потом она уже чаще открываться начинает, еще и лечилки роняет.

Мне игра неожиданно понравилась - да, линейно, примитивно. Но очень хорошо оптимизировано, боевка не затянутая и большой арсенал, практически весь приходится использовать, что делает бои динамичными. Сюжет звезд с неба не хватает, но пару раз смог меня удивить. Жаль нормальных вампиров мало показали.

1

Игра не зашла от слова совсем, текстуры ужасные, боевка очень посредственная, я ожидал куда большего, но игра чувствуется будто из прошлого

1
Ha4uTaJIo написал:
С одной стороны на ультрах летает, с другой стороны без масштабирования здесь мыло. А вот выкрутив его на двести процентов, моя система взвыла.

Не сказал бы что летает, разве что если у тебя ртх 4090

0

Палыч Роков
Я не пойму, во что вы там все играете, многие по крайней мере, по сравнению с чем эта игра недостаточно быстро идёт? В тетрис на минималках? У меня старенькая GTX1080 - никаких проблем, ни фризов, ничего такого. Абсолютно комфортно идёт. Быстрее и ровнее, чем 90% всего, во что я играл в этом году, по крайней мере. Да здесь и тормозить особо нечему, графон уровня 10-детней давности почти что. И это при том, что я ещё многие параметры выставил выше стандартных "эпических", и ещё кучу шарпнесов и цветокоррекции сверху накрутил.

2

Палыч Роков
3080 10гиговая, с рендерингом в 150, без длсс. Стабильные 75-80 кадров
Игра заточена под изнасилование видеокарт, так как проц у меня i5 8400

3

Ha4uTaJIo
UE ведь чего удивляться.

2

Я бы сказал обратное. Куда больше влияет проц, а не карта.

0

Причём тут 4090? Птахахахахах)))) Вчера играл у чувака на карте 2070 Ti с процем 13900k. Так вот у него она идёт куда лучше, чем у тебя и у меня. Да, фпс ниже у него, но статтеров нет. Я специально решил у себя её проверить и даже установил на ssd. Статтеры всё равно есть. Игре нужен мега проц, а не топовая карта. Привести в пример Дениса, у него Хорайзен отлично идёт благодаря ssd, а вот подобные игры, как Evil West будут статтерить, ибо проц, как и у всех нас старый и память не ddr 5. У Пахи же проц 13900k, хоть и карта 2070 Ti, но Evil West идёт плавно (память 16gb ddr 5 - 6400 МГц) У тебя же 64gb 3000 Мгц ненужного старья, а идёт в разы хуже и с рывками, так ещё и проц динозавр.

Проц и память сейчас решают в подобных играх. Ибо таков путь!

0

Игра года для меня - идеальный баланс практически во всем , разве что чууточку графон и геометрия уровней устарели. А так мы имеем очень бодрый мясной экшон с отличным визуалом и внятным сюжетом. Особенно доставляет то как нарисованы и сбалансированны монстры , каждый бой прямо ощущаешь что сыграл как по нотам , Дум 2016го напоминает , только в обёртке дикого запада с вампирами ))) 10 из 10 без вариантов - давно так не кайфовал.

0

Та ладно, графон как раз в игре супер, а самое интересное что расход видеопамяти гораздо меньше, чем в других играх

-2

Весьма неплохая инди поделка с закосом на вальхесинга в графическом стиле бондерлендца. Причём достаточно качественно оптимизирована. i7-2600 GTX1080 стабильно 60 кадров при WSXGA+. Хотя в этом плане это больше заслуга движка UE. Да и глупо было бы, если бы игра в стиле в графическом стиле бондерленца тормозила. Из минусов пожалуй, её коридорность и не возможность за раз пройти все варианты одного и того же участка. Ибо как проходишь один участок одним вариантом блокируется возможность вернутся. Да и задел на будущее в конце оставлен, так что не удивлюсь, если будет продолжение. Если что я про приёмную дочь одного из плохишей вампиров. Которая остаётся живой после финального боя с ней.
Да и, кстати, не понравилось что 16 гигов видео и 15-16 гигов непосредственно игровых данных.

-2

Норм игра, но с абсолютно невменяемым ласт босом - атакует без перерыва, атаки доджатся, но так и не нашел ни одного безопасного окна для удара по нему, поэтому слив

-5
Новое на форуме Evil West