Системные требования для максимального качества визуализации The Evil Within
Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080
Тестирование при максимальных настройках качества 2560x1600
Тестирование при максимальных настройках качества 3840х2560
Тестирование CPU
Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080
От так игру сделали, да с такой графикой она должна все 200 выдавать. А таблицы везде разные.
Графика, как в Dishonored, а жрет в два раза больше, чем Battlefield 4. Руки бы поотрывать разрабам и засунуть им их кинематографичность в одно место
Да все идеально работает на даже на средних компах. Кто купил игру в Стиме, те просто идиоты, которые не подумали над тем, что их разводят и у них будут проблемы с FPS. И все разговоры за плохую оптимизацию - это сказки. Качайте репаки с торрентов, запускайте игру через Лаунчер, в котором перед запуском включите нужные галочки и поставьте неограниченный FPS. И будет вам счастье, на максималках все у вас будет работать и FPS не будет падать в процессе игры. Все системные требования, что написали, только конкретно дауны могли поверить в них. Невооруженным глазом был виден обман. А именно, с какого перепуга GTX 670 имеет эквивалент себе самой с 4 GB памяти на борту? 1 GB за глаза хватает. В плане процессора вам хватит и 2-х ядерного Intel Core i3. Вообщем, не лошитесь и качайте репаки, не нойте про плохую оптимизацию, потому-что игра оптимизирована прекрасно, с удовольствием прошел игру буквально пару часов назад.
Ishamael Не засунуть, а забить ногой.
Vista в рекомендуемых доставляет. А так, х.з. какой они билд тестировали, на четырёх ядерном амд с 8ю гигмаи оперы и затычкой видюхой на 2гб при 1280х1024 35-40фпс + постоянные секундные фризы и это при таком то графоне( когда на скорой сматывали и все рушились кругом, я чуть не сблевал от графонария, сразу вспомнил отличнеый графон alone in the dark 2008го года с его ездой по рушащемуся нью йорку и прослезился) с дальностью прорисовки 3 метра от гг.
SLI или Cross режимы не работают в этой(и не только)игре.... Давно уже обратил внимание http://forums.playground.ru/ryse/tech/ati_radeon_crossfire-839302/
Прочитав коменты всё стало ясно,про само видео! Двойной GPU не работает в openGL играх!
PereHT... Перейдите на Ютуб и читайте комментарии под видео(если можите) No more drugs... По хорошему нет,но видимо что-то применялось для новых консолей и портация на пк,без этого изъяна не получается! Это пока 3 новых игр касается,что они там делают,хрен бы их знал! Нет инфы никакой!
Графика в игре-днище, оптимизация для такой графики - еще большее днище. Короче, мы имеет как раз тот случай, когда отличную идею разрабы напрочь похерили наикривейшим исполнением. Я просто счастлив, что я это г... не предзаказал. Может и куплю когда-нибудь на распродаже после десятков патчей...
HoganHog А сын Рима тоже чтоли на openGL??
Что sli, что двухчипы вообще ничего не дают) Надо ждать обновленные дрова от nvidia/amd.
Которые сделают так, что кроме 970 и 970 sli ничего вообще тянуть не будет. Нвидия умеют это. О чем ты? Вот раньше, когда писали в требованиях максимальных для кукурузиса 8800, так и было - 60 фпс Серьезно? 60 ФПС на максимальных? Оптимизация у игры конечно не айс, совсем.
HoganHog Да и Нвидиа с дровами тупит что-то...Можно было бы уже выпустить свежие драйвера с обновлёнными профилями Sli. Столько игр уже новых вышло, а вторая видюха простаивает.
Не в 60 фпс, и не на самых самых максах, но тянул, притом ооооочень бодро. А сейчас не так что-ли? Да и смысл судить по одному или двум кривым портам? Сам не верил в подобное, пока для ватч_догс не качнул то ли майские, то ли мартовские дрова и аллелуйа! Это я посмотрю сегодня. Но мне кажется, что ты как и с 8800 - преувеличиваешь. У меня оптимизацию убил первый патч от Юбисофт. пишут для всех карточек, повышают лишь для последних 2-3 топовых карточек А как же дрова с кэшированием шейдеров? Они реально подняли ФПС средний во многих играх и не на топовой карте.
Сам играю на GTX 660M 2GB и довольный как слон, тени - низкие ибо на низком лучше выглядит чем на высоко, сглаживание отключил ибо сглаживает слабо, а ресурсы тянет, вообщем что оно есть, что его нет. В итоге играю при фпс 30-47, иногда где большые пространства игра проседает до 25-27 но это не ощутимо.
Эта игра использует DirectX 11, с чего решил ,что openGL ,даже в ролике из твоего комента это видно( 5 строчка сверху на видео)
Бугага. 970 что одна, что в СЛИ выдаёт одно кол-во кадров. simmerr Что sli, что двухчипы вообще ничего не дают) Надо ждать обновленные дрова от nvidia/amd. Которые сделают так, что кроме 970 и 970 sli ничего вообще тянуть не будет. Нвидия умеют это. Кстати, в эффективных для 4к значится 970, которая выдаёт 30-40 фпс, т.е. это и есть эффективно? 30 фпс? Блин, я то думал рекомендуемые всегда пишут для реально комфортной игры, но когда я пару раз играл в игры, где моя значится в максималках, а в игре самой было 30-40 фпс. Т.е. 30 фпс это уже реально нормой стало? Блин, я окончательно разочарован в игровой индустрии. Вот раньше, когда писали в требованиях максимальных для кукурузиса 8800, так и было - 60 фпс, но сейчас что максимальные, что рекомендуемые - один буй - покупай новую видяху каждые полгода, да ещё и в SLI.
Givemethedust Чел, я тебе ничего не собираюсь доказывать, а лишь сказал как есть. Да и смысл судить по одному или двум кривым портам? Не совсем понял. Кукурузис не был портом, а если ты про ватч_догс и evil within, я могу тебе ещё несколько игр назвать, которые реально кривые порты, особенно что ощущалось на момент выхода, точнее это 9 из 10 игр от юбисофт за последние 5-7 лет. Не знаю по поводу пачтей для догс, то недавно проходил бэд блад длс, так там заметно выросла производительность, даже на ультрах запустил, но лаги снова начались, а так вроде как игру чуток подлатали.
Givemethedust Дровишки у нвидий уже не раз были, типа к моменту выхода игры, типа улучшена производительность и бла-бла-бла, а на деле - качаешь полугодовалые дрова и вместо лагов и 30 фпс, у тебя стабильные 40, а производительность, несмотря на то, что пишут для всех карточек, повышают лишь для последних 2-3 топовых карточек. Сам не верил в подобное, пока для ватч_догс не качнул то ли майские, то ли мартовские дрова и аллелуйа! Пошла на 40-50 практически на ультрах, а на последних дровах - микролаги, притом оооооочень не микро, но лаги. И такая история была уже не раз, но до этого я почти всегда сидел на топах, поэтому знаю, о чём говорю. Givemethedust Первый кукурузис. Если учитывать, что тогда ещё не было так распространено понятие о full HD и многие гамали на мониках с 4:3 8800 запросто вытягивал игру. Не в 60 фпс, и не на самых самых максах, но тянул, притом ооооочень бодро.
Весь оптимизон просрали консоли,собственно как и техническое исполнение,"фирменные" консольные мыльные текстуры,при такой графике должно быть 100FPS на вёдрах.
Капитaн Котэ Прям во всем винят консоли Именно,была бы эта игра сделана нормально для PC,и текстуры были бы нормальные,и FPS,и соотношение сторон и т.д. а то что двигло убогое до жути, то ни че. Делали бы на фростбайте, то все в разы лучше было Посмотри на Wolfenstein: The New Order.
Wolfenstein,то Шведы делали(не без изъяна конечно но...),а не Желтокожий ускоглаз,хотя бы камеру сделали как в европейских играх от 3-его лица,нет блин опять этот тупой Японский обзор,если в Бэтмоне или Dead space была такая камера,я бы об батарею убился- Издёвка над игроком!
на максималках полетит)))
Боги оптимизона saa0891 Прям во всем винят консоли, а то что двигло убогое до жути, то ни че. Делали бы на фростбайте, то все в разы лучше было
У меня 670 моделька - 2г, при максимальном графоне 1920х1080 фпс скачает от 30 до 60.
saa0891 смотрел и играл. Убогие текстуры и ПОДЗАГРУЗКИ постоянные
Капитaн Котэ смотрел и играл. Убогие текстуры Тебе срочно к окулисту,у тебя глаза замылились,я сркины спецом скинул,теперь сравни какую консольную шляпу нам выдают в The Evil Within,если ты не видишь различий то у тебя совсем всё плохо,к тому же в Вольфе отличная оптимизация,60FPS и нормальное соотношение сторон. ПОДЗАГРУЗКИ постоянные Ведро поменяй,тогда и нормальные тектсуры увидишь и подзагрузок не будет.
Капитaн Котэ Чтобы не было подзагрузок, нужен нормальный, не убитый винт, и процессор с хорошей мультипоточностью. Это особенность движка - загрузка текстур в реальном времени. Без нее было бы фпс ~20.
добро AMD процессоры соснули
Кукурузис не был портом "Кукурузис" и не давал 60 ФПС на максах на 8800. Первый и второй АС, ФК2, 3 работали нормально. Да и третий АС. ВД в принципе тоже вполне себе нормально шел, но опять же, проблемы были, в основном у обладателей топовык карт или слай.)
Думаю 65 минимальных кадров будет =)
Думаю на моем 780 Ti полетит. Жаль SLI нету в игре. Вторая карточка будет пылиться.