Релиз Balance_Mod v2.6 направлен на исправление ошибок:
Исправлена ошибка делающая прохождение старого сюжета не возможным - теперь все работает нормально
При разговоре с Гомер, вам мог даться квест из новой сюжетной линии - исправлено
Исправлены еще некоторые мелочи
Вот и релиз Balance Mod v2.5!
Добавлено: Новый сюжет, поделенный на две ветки, и за прохождение каждой вы получите бонус, если выполните одно условие. (о нем вы узнаете в конце обоих сюжетов)
Большинство новых машин из большинства модификаций, а так же оружие,
Новая музыка в главном меню.
Колеса урала из KTO мода.
Добавлено макс. бензин для вэна, молоковоза, урала, миротворца, скаута, пираньи (к пираньи первые две кабины были нарисованы на абы как, остальные не трогал, кто умеет нарисуйте их).
Удалена кривая механика с ремкомплектом и музыкой.
Три трейлера о моде находятся здесь:
https://www.youtube.com/channel/UCGOGkHkLrx1hNszhTre6C4w?view_as=subscriber
----Прошлые версии----
Balance Mod V 2.1
Теперь любая машина при уничтожении не меняет свой цвет на сгорелый.
(чисто для теста) Добавлена открытая пасхалка на одного из мододелов, в Хеле где сидит Гомер.
Квест в Южном с дровами немного дополнен.
Новый предмет, Ремонтный набор, можно получить выполнив квест с дровами.
Рапира, дробовик, Фагот: имеют боезапас в 3 пули (не ограничено).
У Рапиры и Раинметалла удалена взрывная волна.
Чертовски подходящие колеса для вэна.
Balance Mod v2
Добавлено:
Новая сюжетная линия (правда короткая)
Бтр, 2 кузов к вэну изменен, 3 кузов к охотнику (BPR MOD)
Танк из Меридиан 113
2 Секретные уникальные машины, в которые можно будет пересесть (1 регион до Хеля)
Изменены цены на товары и машины
Изменены эффекты от гаджетов
Двуствольное орудие танка
Новые колеса у Скаута GT
Музыка если у игрока меньше 100 ед. хп
Музыка в 1 регионе (до хеля), барах, городах.
Balance_mod v1
Добавлено:
Гараж в южном
Квест в южном с развозкой металла
Квест с дровами
Квест в Фатерлянде на починку глухого (Частично протестирован!)
Изменены характеристики у двух гаджетов
Квест в Вахате на защиту Кефа
Прохожу мод по основному сюжету через помощь Лисе в начале игры и ловлю софтлок. Когда решаю все проблемы с АР-СНГ и нахожу Лису, едем в Рощу Друидов. При переходе происходит слом в логике игры и меня спавнит с выезда с морских врат, словно я прохожу сюжет без помощи Лисе на старте. С Ораклом все нормально, но есть два варианта диалога с диском с обеих веток сюжета, но какую не выбери Оракул и ГГ общаются, словно ГГ знает, что Айвен его отец. Оракул посылает за вторым диском - и сам софтлок: у дома ничего не происходит, катсцена не активируется. И да, Лиса таскается за мной после перехода в Рощу с Либриума. По другим проблемам - у Вэна и Охотника нет подвески: они протирают днище о землю, у новогооружия Аврора и Рэви нет звука выстрела вообще (знаю только про них, так как из нового только ими пользовался). Версия что тут лежит 2,6 + фикс топлива
Doomyl Спасибо за все перечисленные проблемы, постараюсь исправить
Какой нахрен БАЛАНС? Вылеты постоянные! Точно такие как в этом долбаном кто 5 моде. Спасибо за нервотрёпку.
A247 вылетов нет, я с тестерами могу сказать что это точно, где именно у тебя вылетает?
Хоть бы скриншотов, штоли, выложил. 500 мб качать - неизвестно чего.
Престидижитатор смотри трейлеры, я выложил ссылку, да и мод обновился
MorkovkaRU поэтому сможешь проходить игру спокойно)
Grox. Ну что заценю как время будет.
Ну я поиграл чутка, да квест закрывается, сюжетка старая идет, но вопрос ребром, как править топливо, для меня такие траты не очень, еду на революционере а он жрет как будто я еду на т34.
MorkovkaRU Так бензин специально сделан важной частью игры, поэтому были добавлены некоторые побочные квесты, в оригинале игрок вообще "не знает" что такое бензин, потому что он практически не тратится. Я же решил это исправить, чтобы игрок рассчитывал все заранее
Grox. Понятно, кстати танки в моде не зашли, я знаю что это из мода var mod, это твоя модификация, но они не очень, если честно.
MorkovkaRU Ну это уже придирки) я их честно говоря делал на абы как, чтобы было хоть какое-то их разнообразие в игре
Не мод, а хренотень непонятная. Детсадовец придумал бы точно такой-же "сюжет". Абсолютно безвкусная и не соответствующая атмосфере игры музыка. Модовое оружие если и имеет звук, то звук уже существующий в игре. А эта "сюжетка" обрывается на забаганой мисии в предистории. Видимо так киданули, что и квест сломался. Плюс ко всему, звуки двигателей звучат как "звук_мотора.MP3" поставленный на повтор. Машины новые вообще боспонтовые, ведь на них ездить невозможно.
Leynor Она не обрывается, сюжет и предистория проходятся полностью, просто в конце наступает фри плей, так как триггер на конец игры не срабатывает
Основной сюжет. Ветка отказа Лисе. Софтлок на квесте Марио, он не выдает молоковоз для нефти. И присоединяюсь к комментарию Doomy l
Микола Ковальчук Можете скинуть сейв? https://vk.com/topic-170115045_40817964
даже не знаю...
в группе был выложен патч на звуки орудий и небольшой ошибки: https://vk.com/public170115045