Друзья Махинисты! Хочу предоставить Вам свою сборку для стимовской версии Ex Machina, которая исправляет некоторые ошибки, и косяки разработчиков. В какой то степени это можно назвать пользовательским патчем 1.04. Со всеми изменениями Вы можете ознакомится, которые предоставлены ниже.
Некоторые части правок были взяты из Improved Storyline: https://www.playground.ru/ex_machina/file/ex_machina_syuzhetnyj_mod_improved_storyline_v_1_0_5_2-1114364
Изменения в 1.04.1:
- Исправлены катсцены въезда и выезда из городов, чтобы машина не взрывалась:
- Сет
- Гельвеция
- Исправлены орфографические ошибки в диалогах с NPC.
- В квесте после освобождения нефтяной вышки, бандит поедет только тогда, когда закончится катсцена.
- Текст в титрах адаптирован под стандартный шрифт.
- Добавлено несколько боевых реплик.
- Босс "Кран" в Хеле теперь атакует игрока только после катсцены.
- В Южном из продажи убраны кабины и кузова Молоковоза, Урала, Белаза и Миротворца.
- Мидгарде в продажу добавлены все кабины и кузова для каждой машины.
- В Мидгарде пополнен запас вооружения.
- Когда игрок приезжает на завод, он может сразу поехать за скаутом после первой катсцены.
- На скауте теперь нельзя уехать с территории завода.
- Гомер теперь появляется в абсолютно случайной деревне.
- Починена гонка в Вахате.
- Добавлен звук двигателя для гоночных машин.
- В главном меню изменено расположение кнопки выхода из игры.
- Квест с Революционером Эд'ом теперь можно провалить.
- Изменен полет камеры в титрах после убийства Оракула.
- Исправлены некоторые ошибки.
Основные изменения:
Квесты и диалоги:
- Теперь с Фермером Диком можно поговорить только тогда, когда игрок поговорит с Серго.
- Диалог с одиноким друидом про Оракула будет только тогда, когда Вы еще не встретите Служителей Оракула.
- Восстановлен квест с Улуком.
- Некоторые квесты теперь не проваливаются при переходе на другую локацию, в том числе и квесты со знаками на полях.
- Исправлен квест с нефтью в Вахате. (Но все равно рекомендуется перед взятием квеста сделать save-load)
Катсцены:
- В некоторые катсцены добавлена остановка машины игрока.
- В некоторые катсцены добавлена "Толерастия", чтобы Вас не начали атаковать враги во время катсцены.
- Добавлены вырезанные фразы героя в такие катсцены как:
- С подлодкой в Хеле (Частично импортирована из ISL)
- При первом и втором убийстве монстров в Роще друидов
- С заводом в Игнотте
- С монстром в Игнотте
- В Вахате про Лису
- С бухарцами про Лису
- В некоторые катсцены добавлена остановка музыки.
- В катсцене после слежки за Мэром, его машина теперь без оружия, так как по время самой слежки на его машине нет оружия. И теперь его машина не взрывается.
- В тех катсценах где модельки персонажей не анимировались, теперь анимируются.
- Добавлены титры после достижения одной из двух концовок. (Идея позаимствована у Павлика RPG, текст взят из ISL)
Прочее:
- Исправлен лутбокс в Игнотте.
- Исправлены иконки у Урала и Белаза.
- Исправлено отображение реплик "Зацепило" и "Тысяча чертей".
- Добавлены новые боевые реплики героя такие как:
- Получай!
- Так тебе!
- Это тебе на первое!
- За мой радиатор!
- Если идти по нормальной ветке, где игрок отказывает Лисе, то после поединка с ней в Аржане, герой согласиться с ней отправится в пустыню смерти, а после этого машина Лисы всегда будет следовать за игроком, вплоть до Мидгарда. Тоже самое реализуемо, когда Вы идете по ветке с Лисой.
- Теперь у молоковоза по умолчанию будут хромированные диски.
- Добавлена сложность Профессионал +.
- В Хель добавлен в дроп нефть и горючее для Уралов.
- Добавлена музыка для гонок в Вахате.
- В главном меню отключена кнопка "Вступительный ролик", так как она все равно не работает.
Круто. Всё работает без лагов - багов?
Не могу говорить за всех, махина у каждого по своему работает. У меня все отлично, но у других она может вообще не запускаться.
Понял принял, вроди стандартная махина запускается нормально за 300 часов 1 вылет
на пиратку тоесть не пойдёт да?
Пойдет.
тогда ваще зашибись
чувак,там подходит любая катсцена раз,а если попытаешься выехать из этих городов нормально,тебя сломает,ну,грузовик твой
нашёл новый способ пофиксить баг
1.начинаем новую игру,скипаем катсцены
2.сразу загружаешь свой последний сейв
3.вуаля,всё работает
Да.
Все верно..парусекундные ролики на вьезде в города и нафиг не вперлись..вступительные ролики тоже в ад..
Другой вопрос, насколько ли правки полные..там ошибок вроде куча была. С нефтью квест где то на востоке, Поля..(тут кстати, не очень понятно - он вообще не проваливается, работает при 2 ветках ? За лису, и без нее ?)
Подлодка где то глючила..сопроводительный караван в вахате что ли..тоже лагал..
Но инициативе по правке багов прекрасная, тут ниче плохого сказать нельзя.
Бог в помощь )
Не важно по какой ветке идти, с Лисой или без нее, квесты с полями буду работать нормально. Квест с нефтью в будущем можно будет поправить.
Вау..
Это не говно? или мне только кажется
Проверь, пока не проверишь не узнаешь)
Спасибо за патч
ребят куда вставить патч надо?
Автор жив? Я лет десять не играл в игру. Существует ли патч, исправляющий карту маршрутов неписей? Ну, чтобы они ездили по дорогам, а не через столбы и заборы прямо по полям (или чтобы не пытались проехать сквозь друг друга посреди дороги)?
Автор живой) Патча на изменение маршрутов NPC - нет. Невозможно сделать так чтобы машины идеально ездили по дороге, они в любом случае будут врезаться, из за особенности ИИ. А то что они сквозь друг друга проезжают, это обычно происходит когда игрок уезжает на большое расстояние от машин неписей и из за этого физика NPC упрощается, по другому сделать никак, так работает игра.
Добрый вечер подскажите где может быть Гомер, весь хель изъездил не могу найти
Добрый, Гомер должен появится в одной из 6 деревень, которые находятся в Хеле. Ольм и склад не в счет. Допускаю что, что то могло пойти не так и если вы объездили абсолютно все деревни и не нашли Гомера, то можете загрузить сохранение, которое было сделано перед первым въездом в Хель и прокатится еще раз.
Не работает. Делал все по инструкции. Все равно помираю в сете
сделайте возможность получения доп миссий после финала и отключение появления меню после финала чтоб каждый раз не тыкать ф7