Моды для Ex Machina Меридиан 113
Комментарии: 9
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Rusya_27 MOD for EMM113
V1.2
1. Сделаны текстуры покраски автомобилей: тачки из Ex Machina Arcade, Танк, 4 и 5 кабины Вэна, кузов Молоковоза "Генератор", все конфигурации Крейсера.
2. Добавлены модели кабин и кузовов Крейсера из kto MOD 4, кабина Охотника (спасибо kto и его kto MOD 4).
3. Добавлены бензобаки из kto MOD 4 (спасибо kto MOD 4 и всем, кто принимал участие в его разработке).
4. В локации Механические джунгли добавлен в продажу Вездеходный Крейсер на колесах от Бульдога (спасибо bat13).
5. Добавлен в продажу новый бигфут на колесах от Бульдога (спасибо bat13).
6. Первая машина игрока заменена на клопа с двигателем и баком (за идею спасибо kto и Raizor).
7. Пикапу заменены колеса, правда нет подвески :( (за идею спасибо LEXXX).
8. Добавлен Бофорс от AndrewN (спасибо AndrewN и его Bofors gun minimod).
9. Для любителей лунной физики из первой части, в качестве эксперимента, примерно в полтора раза снижена гравитация.
10. Башня танка и щиток Бофорса принимают цвет автомобиля.
11. Танку, Бульдозеру, Боевому роботу добавлены в продажу по два кузова.
12. Подкорректированы объемы и цены кузовов Охотника, Скаута, Бойца, насекомых, тачек из Аркады.
13. Роботов теперь можно купить только в Базе Механика после выполнения миссии по уничтожению базы роботов.
14. В случае покупки робота отношения с группировкой Ученики Оракула становятся нейтральными, при покупки автомобиля - враждебными (спасибо kto за помощь).
15. Изменена гонка в Нефтяных лесах - теперь появится реальный соперник.
16. Во время прохождения миссии по защите Базы Одноголазой все доты остаются целыми.
17. Путь в библиотеку остается открыт.
18. Усилены оружие и конфигурации врагов в джунглях.
19. Изменены каравны в Землях Сэма и Живых джунглях.
20. Слегка уменьшено количество врагов в Землях Сэма.
21. Подкорректированы характеристики и цены некоторого оружия.
22. Перепрятано оружие в ящиках :Р
23. Взрывам автомобилей добавлены взрывные волны.
24. Уменьшены некоторые слоты под оружие у Белаза и Патриота.
25. Аркадной полиции сделаны мигалки (за идею спасибо NikiCH).
26. Вшит в сборку Лаунчер модификации для запуска игры на 1м ядре для компьютеров с многоядерным процессорам и Windows 7/8 - Meridian113.exe.
Так же есть Лаунчер для запуска на всех ядрах процессора - Meridian113_AllProc.exe (спасибо kto и его kto MOD 4).
27. Сделаны новые скриншоты для экранов загрузки.
28. Улучшена противоракетная защита.
29. В миссиях по защите Большой головы и уничтожению базы роботов игроку дается противоракетная защита.
30. Роботы теперь враждебны абсолютно ко всем группировкам.
31. Уменьшена стоимость лута от средних и тяжелых тачек.
32. Отношения игрока с некоторыми группировками заменены с дружественных на нейтральные.
33. Исправлен автомобиль игрока в Свободной земле.
34. Исправлена перезарядка оружия за 1 доллар.
35. Всем дотам и автомобилям NPC сделаны прототипы оружия с бесконечным боезапасом.
36. Всем дотам повышен запас прочности примерно вдвое.
37. Исправлены минометы - теперь покалечить себя не удастся.
38. Подняты позиции камеры у некоторых автомобилей.
39. Изменены текстуры ракетных установок Охотник и Тайфун.
40. Изменены некоторые названия, подправлены описания.
Остальные изменения в файле Readme в архиве мода.
Ссылка на патч: https://yadi.sk/d/EvFIbGpLXDMtR
Автор модификации: Rusya_27
Не работает ссылка "ничего не найдено"
7 лет прошло, как бы
а вот воровать без разрешения админа (kto) нехорошо
ASX M это же старый мод. А новые есть?
RPG Mod для Ex Machina Меридиан 113
Изменения:
1. Перки, деньги, звания, и харизма - убрано, вместо этого теперь Достижения, Опыт и Уровень навыка.
2. Взятие уровней сделано на основе бывших перков (ныне достижений) и завязано на получаемом опыте, всего 10 уровней, для каждого есть свой рубеж накапливаемого опыта. Опыт можно "поиметь" с убитых врагов, квестов, заданий, теперь это аналог денег, на опыт вы приобретаете все нужные вам вещи и т.п. Также забыл упомянуть ранее, что уровень дает вам дополнительные возможности и блага, которые вы сами в праве выбирать и менять, повышая или понижая Уровень навыка (аналог Харизме).
3. Введены и достижения в добавку к уровням. Есть такие достижения, как Убить 100 людей, Уничтожить 500 вражеских авто, Нанести 10 критических выстрелов подряд и т.д. Всего, если не изменяет память 8 достижений (+10 уровней, итого 18). Также упомяну, что польза от бывших "перков" теперь более существенная, есть резон "прокачивать" уровни. Обычные достижения же не имеют пользы и введены в качестве дополнительного Челленджа.
4. Для разнообразия поколдовал над некоторым оружием, в частности над Уникальным, сделал его более уникальным, повысив отдельные параметры и сильно понизив цену (сделав тем самым их дешевле в обслуживании), дабы этим оружием пользовались, продавать его нет смысла, ибо стоят копейки. Добавил Крупнокалиберный ДСМ из Unknown Mod, в этот раз чуток переделанный.
5. Добавил забытый разработчиками Попрыгун, который отсутствовал в сингле, но был в мультиплеере.
6. Разнообразил "сумо" на Вэнах, добавив Миноукладчики.
7. Немного разнообразил гонки на тракторах, чтобы игроку было что потыкать в момент, когда он всех обогнал.
8. Частичный ретекстуринг. Повысил разрешение текстур оружия в 2 раза, теперь пушки
Ссылка на мод: https://yadi.sk/d/DJQQ_5tc82BEC
Автор: leangle
Apocalypse Mod для Ex Machina Меридиан 113
1). В игру добавились практически все машины, за исключением особенно неиграбельных. Добавлены: Охотник, Крейсер, Бульдозер и Уникальный (!!!) Скаут.(Что за униакльный такой - узнаете когда включите игру с этим модом)
2). Было добавлено несколько новых пушек, это Вулкан-Д, Улучшенный Спрут, Улучшенный Рейнметал, Ракетница Залп, Миномет Девастатор, Ракетница Зомби, Крокодил, 3 пулемета \"Око Оракула\", и другие.
3). Был полностью изменен баланс машин, т.е. теперь у всех неиграбельных машин увеличены кол-во брони и конструкции, увеличен объем бензобаков у всех играбельных машин.
4). Были изменены все зоны появления врагов, теперь врагов будет появлятся не 1-3, а уже 2-4, также в зонах появления изменены генерирующиеся машины.
5). Изменены цифры модификаторов оружия/кабин/кузовов, как и обещал, отрицательные модификаты больше, ежели положительные. Например, если раньше положительный давай 10-15%, то теперь это 8-15, и вот у отрицательных наоборот, было например 10-15, теперь 15-25 и т.д.
6). В связи с увеличением кол-ва машин во всех зонах появления, на локации \"Земли Сэма\" на сложности \"Ас\" творится хаос - бандиты через каждую секунду атакуют доты и вас.
Ссылка на мод: https://yadi.sk/d/rjeDRelTeUhUA
Автор: Blooddex
Cars'n'guns
Залп - модель пусковой установки «Дракон», самая мощная ракетница, как говорит Сэм, она стреляет залпом.
Улучшенный Рейнметалл - в Нефтяных лесах рейнметалл улучшили: увеличили ему калибр снаряда.
Улучшенный Спрут - в Джунглях Спрут уровняли с Флагом - сделали ему дробь.
Крокодил - «пережовывает пищу» быстро, но «зубы» у него не выросли, разработка Эмиссара Орукула.
Гроза - Оракул и его Эмиссар сделали из «вектора» подобие «рейна».
Изменены характеристики машин.
Изменены характеристики оружия.
Изменены характеристики кабин.
Изменены характеристики кузовов.
В продаже:
Крейсер, прототип Робота, Охотник, Око оракула
Прочие пушки и тачки.
Установка:
Замените папки в каталоге data на те, что в архиве.
Ссылка на мод: https://yadi.sk/d/NYGoc8JVeUhTm
Автор модификации: Agent005
NFS MW For EXM 113
Небольшой мод, добавляющий в Ex Machina Меридиан 113 6 машин из Need For Speed Most Wanted:
1. BMW M3 GTR E46 "HERO"
2. FORD MUSTANG GT "RAZOR"
3. CHEVROLET CORVETTE C6 R "CROSS"
4. MAZDA RX-8 "MIA"
5. Civic Cruiser
6. SUV Police
Скачать можно отсюда https://yadi.sk/d/Z545lmBxn6myn
Автор модификации: ExDRoNeX
Новое на форуме Ex Machina
Вылетает при загрузке сохранения
5
Помогите с модом
1
Ex machina на андроид
1
Проблема с M3DEditor.
0
Менять значок как в меридиане
0
Команда GetTolerance (ID1, ID2)
10
cюжетка вдвоем?
2
Как изменить логотип банды только у игрока?
4
Ex machina storyline при загрузке сохранения вылетает
0
Запуск и сохронения на Win7-10
2
Слоты оружия
0
Как в ExMachina 1 поменять музыку
3
Сохранения
4
Оружие
2
Распаковка игровых архивов для всех игр серии Ex Machina
1
Итак, для Ex Machina Меридиан 113 начинают появлятся первые серьёзные модификации, одну из них можно скачать здесь: http://deusexmachina.moy.su/load/6-1-0-81
Вот список изменений, вносимых модификацией:
Добавляет новые виды пушек и машин в продажу.
Теперь в землях Сэма можно подобрать Cannedfood (какие-то консервы).
Оружие в Сетевой игре доведено до нормального состояния.
Полностью измененыхарактеристики машин, кузовов и кабин, оружия.
Теперь эксперементальный прототип Боевого Робота можно купить в 3-х местах - каких непомню.
Полностью (а может и не полностью) изменены характеристики машин оружия и т.д...
Добавлено новое оружие:
Улучшенный Рейнметалл - снаряды от рапиры и др.
Крокодил - Авто-стоп со снарядами Слона.
Гроза - Вектор со снарядами от Рейна.
Улучшенный Спрут - стреляет дробью.