Поговорим о игре...(Информационный топик)
Комментарии: 61
сначала
лучшие
Ваш комментарий
до 2020 года даже не подозревал что этот шедевр создан в россии
* Разработчик: "Таргем"
* Издатель в России: "Бука"
* Жанр игры: Action/Racing/RPG
* Дата выхода: ноябрь 2005 года
* Заявленные системные требования:
o P-IV-2 ГГц
o 256 МБ ОЗУ
o 64 МБ видеокарта, совместимая с DirectX 9.0с
o 1.5 ГБ свободного места на диске
Давным-давно в далекой-далекой... Греции простые греки для разнообразия своего досуга взяли и придумали театр, который позже стал на многие тысячелетия вперед любимым развлечением всего человечества. В ту пору на сцене в моде (как, впрочем, и сейчас) были сильные герои в буквальном смысле "меча и магии", правда, магию в привычном смысле этого слова им заменяло личное божество, т.к. в греческом пантеоне этих самых богов было, как тараканов.
И вот, когда доблестный герой оказывался в самой безвыходной ситуации, когда надеяться было не на что, словно гром среди ясного неба, к нему являлось это самое божество. Да-да, в самом натуральном виде спускалось живенько так, на веревочках, на сцену и своим помпезным появлением или разрушало все козни страдальца, или метало в супостата деревянные молнии-стрелы, тем самым, знаменуя долгожданный антракт, потому что все представления в греческом театре проходили в реальном времени.
И вот однажды, на одном из таких представлений, один древний грек воскликнул "Deus Ex Machina!", т.е. буквально "Бог из машины", с тех пор так и повелось именовать этот первый театральный спецэффект подобным термином. Чего греха таить, уж больно заманчивым показался подобный "приемчик" последующим театральным (и не только) авторам. Дошло даже до того, что спустя тысячелетия, в преддверии долгожданного миллениума, ее величество история повторила свой цикл, и мы стали вновь свидетелями (и еще какими!) этого самого Deus Ex, но на этот раз уже на экране своих мониторов. Надо справедливо отдать должное этой великолепной игре, приковавшей в свое время (да и сейчас с легкостью могущей это сделать) миллионы игроков к своей игровой вселенной, в которой они и искали того самого "Бога из..." Искали-искали, да как-то все бесполезно: то ли бога-то и не было, то ли искали не там, где надо; не зря же разработчики дали нам второй шанс, который, к сожалению, света на эту темную историю больше не пролил.
А в это время в славном городе Екатеринбург молодая, но уже довольно опытная команда разработчиков "Таргем" после продолжительного мозгового штурма пришла к поистине гениальному решению, оказывается этот самый Deus, он ведь "Ex Machina!". И не откладывая дело в долгий ящик, ребята решили претворить мечту всего человечества в жизнь, и пусть нам никакого Deus’а не обещают, зато этих самых Machin будет, ну просто завались! Видимо, екатеринбуржцам слегка приелся их фентезийный мир, который они воплотили в довольно неплохих (пусть и с некоторыми огрехами) играх из серии "Магия войны". Одним словом, вот уже более полутора лет назад был дан старт новой игровой разработке, получившей столь сакраментальное название ExMachina.
Специально для тех, у кого уже зачесались ручки и загорелись глазки, кратенько сообщу, что разработчики куют в недрах студии "Таргем" для нас забавную смесь, примерно определяемую как action/racing/RPG, все действие которой развернется на просторах столь любимого в последнее (после выхода Fallout, конечно) время постапокалиптическом мире. Где игроку придется для начала выжить, потом неплохо было бы немножко разбогатеть и как-то обустроить свой быт, и уж для самых терпеливых, настойчивых и успешных создатели игры припасли (не может быть?!) спасение этого мира. Кстати, собственно racing’ом нам придется заниматься на тяжелых грузовиках, обвешанных сверху донизу пулеметами, пушками, радарами и ракетными установками. Ну, а теперь можно, не торопясь, смаковать все заявленные нашими соотечественниками интересности и красивости.
Что-то с чем-то
Сразу оговорюсь, что игровая вселенная, имеющая место быть в ExMachina, не уникальна в своем роде, ибо ее корни можно проследить как в кинопродукции Голливуда, так и в индустрии РС развлечений. Если в первом случае, сразу всплывает в памяти знаменитый фильм Безумный Макс с Мелом Гибсоном в главной роли, то среди игр, подобной же тематики или различных элементов геймплея можно разглядеть и сам Fallout, и Elite, и отечественных "Вангеров", и даже "Дальнобойщиков"! Сами понимаете, с таким-то наследием грех не сделать чего-нибудь хорошего, иначе потом желающих сделать что-нибудь "нехорошее" будет, хоть отбавляй. С одной стороны – есть простор для полета творческой мысли (и еще какой!), с другой – большая ответственность перед игроками, и перед коллегами-конкурентами, которые в случае провала этой затеи сразу и навсегда спишут екатеринбуржцев во второй сорт, чего лично мне совсем бы не хотелось.
Итак, у нас с вами будет самый настоящий (кроме шуток) постапокалиптический мир будущего, которое, судя по сюжету игры, нас ждет чуть ли не завтра. Дело в том, что ровно в 2017 году (быстро взглянули в календарь и продумали все планы, а то потом поздно будет!) произойдет какая-то загадочная катастрофа, в результате которой все человечество погибнет за считанные часы, поэтому, естественно, никакого более или менее толкового описания случившегося сделать никто просто не успеет. И вот по прошествии 223 лет игрок самым непосредственным образом будет обязан вступить в этот совсем неприветливый мир, дабы начать в нем свое счастливое или не очень (это уж, как повезет) существование.
Мы застанем совсем новую Землю, медленно-медленно возрождающуюся после той злополучной катастрофы, когда уцелевшие горстки людей будут со страхом выходить на поверхность из своих убежищ, дабы основать новые города и страны, и стараться вернуть секреты исчезнувшей цивилизации, т.к. перспектива изобретать колесо заново не кажется радужной никому. История повторяется на очередном своем витке развития заново: люди посмелее сбиваются в жестокие разбойничьи кланы, а наиболее предприимчивые – в торговые союзы, и все бы ничего, вот только развитие новой цивилизации на руинах старой невозможно без различных связей между вновь возникшими городами: торговыми, промышленными и т.п.
Поэтому именно в эту смутную пору профессия водителя-дальнобойщика становится как одной из самых уважаемых, так и самой опасной из существующих. Надеюсь, вы догадались, чем именно игрок будет зарабатывать свой трудовой постапокалиптический рубль?! Вот именно – грузоперевозками, столь необходимыми и городам, и контрабандистам, и авто-пиратам (здесь живут и такие), да и просто бандитам с большого хайвэя. По словам разработчиков, игрок будет совсем не обделен вниманием всех этих представителей местной фауны, которые в некоторых особо заковыристых местах будут сыпаться на нас с вами буквально с неба. Сама же система доставки груза, торговли и всего с этим связанного будет очень напоминать шедевр прошлых лет – игру Elite, потому что и в ExMachina транспортное средство будет представлять собой занятный гибрид торговой повозки с оружейным складом, разумеется, с поправкой на постапокалиптическое будущее.
Родные места
Кстати, о "местах". Мир, который мы встретим, обещает быть СОВСЕМ не маленьким, как в количественном, так и в качественном отношениях. Екатеринбуржцы обещают снабдить нас не одной сотней километров пространства, в котором будут и оставшиеся со времен исчезнувшей цивилизации намеки на дороги; различные препятствия, как техногенного, так и природного происхождения; будут и свои самые настоящие горы; широкие, но безжизненные равнины; выжженные UV-лучами пустыни, с полуразложившимися трупами и ржавыми остовами автомобилей; а также вполне традиционные, но не лишенные своей постапокалиптической изюминки болота, джунгли, леса и т.д.
И все эти географические чудеса можно (и нужно) будет посетить, не забавы ради, а в надежде и мир спасти, и для себя любимого пару-тройку ценных безделушек отыскать-откопать-отобрать... Вожделенная многими игроками "абсолютная свобода" будет присутствовать, естественно ограниченная рамками здравого смысла, потому как гоняться по полчаса из одной стороны карты в другую лишь за тем, чтобы узнать новости рынка, а ля X2: The Threat, по моему мнению, скучно до невозможности. Сюжет игры будет прописан таким незатейливо логичным образом, что в некоторые места вы попросту не попадете, либо, не выполнив какого-то архиважного квеста или задания, либо не попадете стараниями авто-пиратов, страсть как любящих организовывать всячески засады, минные поля и прочие "теплые дружеские встречи".
Отдельно хотелось бы упомянуть не только о "гео-", но и о графических широтах готовящейся в недрах Уральских гор игры ExMachina. Что лично меня удивило непомерно, так это качество отображаемой картинки на экране уже на этой стадии разработки проекта, которому, напомню, выйти номинально суждено будет еще только в ноябре этого года. Посмотрите на скриншоты и сами "почувствуйте разницу" графического качества ExMachina и большинства готовящихся сейчас к изданию отечественных игровых проектов. Учитывая жанр и общую стилистику игры, столь интересная графика может стать приятным сюрпризом для игроков, чьи РС уже пропитаны всеми новомодными "железными" тенденциями, или неприятным, если таковых в вашем системнике не наблюдается, как говорится, делайте выводы.
Из, пожалуй, самых, примечательных особенностей игрового движка, существенно модифицированного со времен "Магии войны", стоит отметить отличную уже сейчас прорисовку неба, колышущуюся на ветру зеленую травку (согласитесь, без этого никуда!) и совершенно правильные отражения всего, что происходит рядом в глади местных озер и рек. Для реализации этих красивостей, во многом существенно оживляющих игровое пространство, будут использоваться пиксельные шейдеры версии 2.0 и программный пакет DirectX 9.0c, отсюда сами можете рассчитать примерную силушку, которая будет необходима для того, чтобы все это заработало не только красиво, но и быстро.
А в качестве "рояля в кустах" разработчики припасли еще и множество разрушаемых объектов в игре, довольно проработанную технически систему повреждений, анимацию всего живого с использованием технологии ragdoll, и естественно, bump и environment mapping! Остается надеяться, что собственный движок и опыт работы с ним позволят команде "Таргем" избавиться от никому не нужных незапланированных тормозов и прочих оказий.
Поехали!
Ну, а в качестве десерта, маленький экскурс в автомобильную составляющую будущей игры. Как вы понимаете, один в поле – не воин, посему вам на помощь всегда придет... нет, не друг (какие друзья могут быть в этом мире? Это вам не The Sims), а ваш верный стальной, алюминиевый, чугунный (из чего уж собрали) грузовик, напоминающий скорее крепость на колесах, нежели обычный автомобиль для перевозки товаров. Всего в игре будет доступно пять "грузовиков", совершенно отличающихся друг от друга, и по нраву, и по виду.
Разработчики обещают не оставить без внимания никого: для истинных приверженцев раллийных гонок будет и свой легковесный аналог причудливой помеси багги с пикапом, ну, а для любителей в первую очередь крупно пострелять из такого же крупнокалиберного оружия будет и самый настоящий авто-мастодонт, напоминающий карьерный самосвал типа белорусского БелАЗа.
И пусть вас нисколько не смущает подозрительно малое количество грузовиков в игре, потому что, по словам создателей ExMachina, сесть в некоторых определенных случаях можно будет и за баранку других не менее экзотических средств передвижения-уничтожения. Естественно, без возможности довольно большое количество раз улучшать технические характеристики вашего боевого авто нас разработчики просто не могли оставить, потому как в таком случае игра смотрелась бы очень тоскливо. Учитывая то, что главным героем в игре все-таки будет... грузовик, то и ролевые элементы, заявленные разработчиками, тоже будут относиться исключительно к характеристикам этого самого грузовика. Хотя, думается, такие параметры, как "сила воли" или "харизма" неплохо бы смотрелись в качестве атрибутов грузовика столь мрачного будущего.
Специально для любителей постапокалиптического грузового тюнинга команда из "Таргема" припасла около тридцати разнообразных видов оружия, прицепляемых к вашему стальному монстру буквально везде - хоть на крыше, хоть под днищем. При этом система апгрейда грузовика будет составлять две полноценных линейки: оснащение кузова для большей вместимости или сохранности перевозимого товара, или же нашпиговка бывшего грузовика различным оружием до тех пор, пока он не станет больше похож на ежа, ощетинившегося десятком своих стволов на все стороны света. Будет в игре и такая милая сердцу мелочь, как бензин, который всегда кончается, и для которого предусмотрительно было бы пришпандорить дополнительный бак вместо очередной пушки.
Естественно, все вновь появившиеся на теле вашего грузового питомца "наросты" будут самым честным образом отображаться, со временем ломаться и выходить из строя, или же просто устаревать, т.к. без забот о регулярном техническом оснащении грузовика в ближайшем автосервисе (до которого, кстати, еще доехать надо) в этой игре делать нечего. За все это будет отвечать, пусть и не совсем правдивая, но довольно точная для подобных игр физическая модель, которая и будет радовать глаз всяческими дырками от пуль, искрящейся проводкой, покореженными радиаторными решетками и даже проколотыми шинами.
Поэтому при первых подобных симптомах рекомендуется все же завернуть в ближайший городок, где есть мастерская, ибо потом подобного шанса может и не представиться, т.к. система эвакуационного спасения (местной аналог службы 911) работает совсем не бесплатно, а абоненты из зараженных или радиоактивных зон просто игнорируются, как говорится "себе дороже". А если учесть, что в своем распоряжении нам можно будет иметь лишь один грузовик, то необходимость его беречь уже не кажется пустой забавой экстравагантных разработчиков.
Загибаем пальчики
Учитывая отдаленность студии "Таргем" от мирового потока рекламной предыгровой шумихи, можно надеяться на, пусть и не столь броскую, но кропотливую и тщательную работу над своим, безусловно, интересным проектом ExMachina. А это значит, мы вполне сможем увидеть:
* Немного затасканный уже постапокалиптический мир, но со своими оригинальными особенностями и странностями.
* Пять грузовиков, угрожающей внешности, полностью настраиваемых и улучшаемых по вашему вкусу.
* Около тридцати видов различного вооружения для массового (и не очень) уничтожения всего сущего.
* Занятный сюжет с разыскиванием артефактов исчезнувшей цивилизации.
* Большой игровой мир, постоянно взаимодействующий с вами.
* Объективно красивую графику, требующую пересмотра планов по грядущему апгрейду вашей системы.
* Логичную систему торговли в лучших чертах игр типа Elite.
Посему ждем ExMachina и не глушим двигателей!
На http://www.gamekult.ru/index.php?ids=1&part=obzor&id=100 вы можете прочитать ещё одно интервью.
Вот превью с Игромании:
Targem Games сдала драконов в утиль и приступила к созданию автомобильного экшена Ex Machina
На территории одной шестой части тема постапокалипсиса пользуется какой-то нездоровой популярностью. Пепельно-серые грибы очередных “фоллаутов” расцветают то тут, то там. Кроме вездесущего “Сталкера”, который уже намертво отпечатался на сетчатке, в России и странах ближнего зарубежья
28 Kb
разрабатывается, кажется, уже несколько десятков подобных проектов. Иркутская студия “Рога и копыта” грозит нам катаклизмом планетарного масштаба (смещение земной коры, землетрясения, извержения вулканов, наводнения и другие приятности) в своей грядущей RPG “Фаза: Исход”. В недрах Cyberworks Studio кипит работа над еще одним “Исходом” — тоже RPG, тоже постапокалиптической, но уже без приставки “Фаза”. G5 Software в стратегии “Карибский кризис” грозит апокалипсисом уже рукотворным, показывая, что было бы, если у Хрущева и Кеннеди в свое время сдали нервы. Более пессимистичный прогноз выдвигают создатели Soul Gate: по их версии человечество в будущем вымерло, а планету заселили одушевленные роботы. artOFF GAMES корпит над шутером NETWARZ —и тоже (как вы догадались?) постапокалиптическим. А их всех вместе взятых жестоко пародирует “Ядерный Титбит 2” (“Чувак, парни из VZlab тоже выросли на Fallout 2 и сделают все как надо!”).
Если прибавить ко всему этому еще и проекты, не дожившие до релиза (например, MMORPG Cyber: Post
38 Kb
Кран — один из местных
боссов. В тех, кто ему не
приглянется, швыряет остовы
старых машин.
Nuclear World и ролевушку Wasteland Wolf), и присущий России поголовный фанатизм по Fallout, то есть повод задуматься: уж не скучает ли население нашей необъятной и преимущественно льдистой Родины по тем временам, когда над нашей головой был раскрыт ядерный зонтик, а каждый день мог стать последним. Ответ, видимо, утвердительный: недавно в стройные ряды фоллаутотистов влилась екатеринбургская фирма Targem Games с... постапокалиптическим автомобильным экшеном Ex Machina.
Уже не овсянка
О Targem Games услышали года полтора назад, когда они выпустили свой первый проект — фэнтезийную стратегию “Магия войны: Тень повелителя”. Публика поначалу лишь недоверчиво тыкала в нее вилкой (“Фи, опять это фэнтези!”), но, распробовав, пришла в восторг и начала уплетать за обе щеки. Сюжет и вправду получился чересчур приторным, однако общественность все равно потребовала добавки — и в конце прошлого года разработчики преподнесли блюдо с богато сервированным аддоном “Магия войны: Знамена Тьмы”. Теперь же настало время двигаться дальше, и Targem принялись за новое кушанье — Ex Machina. На этот раз — с запахом бензина и вкусом жженой резины.
38 Kb
Столбы пыли — результат
обстрела из установки
залпового огня, что-то вроде
«Града».
По версии кулинаров, не ранее как в 2017 году наш мир накроется медным тазом, а большая часть человечества отправится на встречу с Всевышним. Мы вступаем в игру через 223 года в роли водителя, перевозящего самые разные грузы из одних населенных пунктов в другие. Попутно он должен распутать, кто убил его семью, и выяснить, что истинными виновниками катаклизма, приключившегося на Земле, были не люди, а... инопланетяне. Для пущей таинственности протагонист облачен в железную маску, которую он снимет только в самом финале, когда главная интрига будет раскрыта. А может, и не снимет — концовки в игре сразу две.
Поскольку государство и власти исчезли бесследно, за пределами городов творится полнейший беспредел: все воюют со всеми, население передвигается исключительно на автомобилях, обвешанных броней и самым мощным оружием, а фермеры вспахивают поля на отдаленном подобии танков. К нам это, увы, не относится — на первых порах наше авто тянет лишь на “почетное” звание ведра с болтами, однако станут доступны и более мощные образцы, которые к тому же еще можно и усовершенствовать. Модернизации поддается вооружение, защита машины, ее максимальная скорость и
34 Kb
Судя по всему, грузовичку
осталось недолго.
ускорение, плюс цветовая раскраска (и еще плюс логотип клана, к которому вы примкнули, — если вы вообще решили с кем-то сотрудничать). Навешивать апгрейды до бесконечности не дадут — число слотов под них у каждой тачки строго дозированное. Но и тех, что есть, хватает по уши: самые “раскачанные” машины в полной комплектации просто не узнать — кабина водителя похожа на бойницу с узкими прорезями, во все стороны щетинятся ракеты и пулеметы, на крыше установлено что-то вроде установки “Град”. Я делаю залп, ракеты взмывают в воздух и через секунду приземляются на противников, вздымая в воздух пыль и обломки на несколько десятков метров. Те из сотрудников “Буки”, кто еще не видел игру в действии (они стояли у меня за спиной), в изумлении замирают и тут же разражаются бурей восторгов — зрелище действительно пробирает.
49 Kb
Футуристическое сооружение
на заднем плане наверняка
принадлежит алиенам. Как
нам сказали, за время игры
столкнуться с инопланетянами
придется не раз.
Разобравшись с местной шпаной, я вновь выруливаю на дорогу и беру курс на ближайший город — несколько зданий на возвышенности, обнесенных крепкими стенами и с турелями сверху (которые старательно отстреливают непрошеных гостей). Внутри — мастерская для ремонта и апгрейда автомобилей, заправка (да, машина тоже хочет кушать, и если вовремя ее не кормить, встанет на полпути) и бар — традиционное место для встреч с NPC и поиска новых квестов. Взяв задание и по дороге прихватив с собой девицу на какой-то колымаге, которая ошивалась у ворот, я покидаю город и направляюсь в сторону навигационного маячка. Впереди возникает силуэт некоего боемобиля, я начинаю прицеливаться, но тут меня останавливает продюсер игры. “Далеко не все машины, встречающиеся на дорогах, представляют угрозу”, — поясняет он. Кроме бандитских кланов, атакующих всех и вся, по дорогам Ex Machina колесит множество таких же мирных торговцев, как и я сейчас. Мирных, впрочем, с одной оговоркой: на агрессию они тут же отвечают огнем из стволов всех калибров. К бандитам, кстати, тоже можно присоединиться и грабить спекулянтов уже вместе с ними.
41 Kb
Кромешный ужас, творящийся
на скриншоте, наводит на
мысль, что это внушительное
здание стоит здесь не просто
так.
Оставляю коммерсанта в покое и двигаюсь дальше. Миновав какое-то поселение, я оказываюсь между двумя полями с посевами конопли (!). Вокруг машины появляются росчерки выстрелов — засада! Противников существенно больше — да и вооружены они лучше, — шансов на победу почти никаких. Ввязавшаяся с кем-то в драку напарница застряла далеко позади, и на ее помощь уже можно не рассчитывать. Корпус машины дырявят пулеметные очереди, из-под капота начинает выбиваться огонь, колеса идут “восьмерками” — еще чуть-чуть и конец. Но... что это? Отморозок, усерднее всех решетивший меня, вдруг взлетает в воздух, а его товарищи переключают внимание на кого-то другого. Этим “кем-то другим” оказывается та самая девица, которую я подобрал в городе. Но как она успела добраться сюда так быстро? Видя на моем лице непонимание, буковцы приходят на помощь: если товарищ застревает где-то по дороге и никак не может выбраться, через какое-то время его телепортируют неподалеку от игрока. Что же, разумно.
37 Kb
Это, видимо, то, что осталось
от Греции.
Общими силами мы добиваем остатки врагов, собираем оставшийся от них скарб (оружие, которое было установлено на машинах криминалитета) и уже без приключений добираемся до нужного места. Я вглядываюсь в прайс-лист здешнего магазина и с удивлением отмечаю, что местные цены заметно отличаются от тех, что были в первом городе. Все правильно, так и задумано, объясняют мне. Чтобы заработать хорошие деньги на перевозках, игрок должен постоянно следить за рынком, покупать товары там, где дешевле, и везти их туда, где дороже. Цены автоматически записываются в бортовой журнал при посещении населенного пункта, чтобы игроку было легче планировать свои действия. Какой-то постапокалиптический Freelancer получается, честное слово.
Иллюзию живого, куда-то постоянно двигающегося мира поддерживают радиопереговоры. В эфире никогда не бывает тихо, все время кто-то просит о помощи, кто-то с кем-то ругается, кто-то кому-то угрожает, кто-то с кем-то что-то деловито обсуждает. Контекстная музыка меняется в зависимости от ситуации — только что она была спокойной, а как только начинается перестрелка — сразу прибавляет в темпе. Под капотом Ex Machina урчит переписанный едва ли не подчистую движок “Магии войны”. Узнать его почти невозможно — настолько сильно скакнула вперед графика. Собственно, вы и сами все видите — скриншоты перед вами.
33 Kb
Разбить за 60 секунд
Поскольку центральное место в игре отведено боевым автомобилям с тоннами оружия на борту, Targem потратили много сил на создание убедительной модели повреждений. Машины составлены из отдельных узлов и деталей, для каждой из которых урон рассчитывается отдельно. Попадание пуль и снарядов непосредственно отображается на модели машины. Побитое авто являет собой жалкое зрелище: корпус погнут, повсюду дырки от пуль, пятна копоти, колеса вихляются так, что кажется, они вот-вот отвалятся. Деревья, столбы, заборы и другие не очень прочные конструкции могут быть повалены от взрыва или от удара разогнавшейся машины. Рэгдольные пешеходы весело наматываются на колеса, но разрываться на куски и, что еще огорчительнее, кровоточить категорически отказываются. Так что устроить что-то вроде Carmageddon, увы, не удастся.
Автопарк
В игре около десяти типов автомобилей. Каждый вид имеет множество разновидностей благодаря сменным кабинам, кузовам и вооружению. По назначению все машины можно разделить на несколько категорий — военные, грузовые и авто, предназначенные для выполнения каких-то особых заданий. Военные машины тоже будут доступны лишь изредка, в остальное время игрок передвигается исключительно на грузовиках. Модернизации подвержены опять-таки только. Ну и напоследок — вкратце о самых крутых тачках Ex Machina. Только учтите — названия машинок рабочие.
16 Kb
Молоковоз
Молоковоз/Lobby
Легкий грузовик, любимый богатыми фермерами и скупыми торговцами за хорошее соотношение между ценой и качеством. Более серьезные граждане эту модель недолюбливают — недостаточно защищена.
Урал/Camion
“Урал”, как правило, выбирают преуспевающие буратины — эта машина отлично сбалансирована в плане грузоподъемности и вооружения. Объем бензобака и запас хит-пойнтов у него в два раза больше, чем у предыдущей модели, кроме того, это самый быстрый из всех грузовиков.
БелАЗ/Belaz
Грузовик чудовищной грузоподъемности. По словам разработчиков, в мире Ex Machina на “БелАЗе” можно обогатиться буквально за пару рейсов. Но еще больше шансов на то, что вы так и не довезете свой груз — даже несмотря на мощную броню — “БелАЗ” слишком лакомая добыча для дорожных пиратов.
Миротворец/Juggernaut
Ни одна другая машина не несет на себе такой запас оружия, сколько несет “Миротворец”. Для этого, правда, пришлось пожертвовать грузоподъемностью, но результат того стоит. Количество хит-пойнтов и запас топлива у него опять-таки больше, чем у “БелАЗа” (точно так же, как у “БелАЗа” характеристики в два раза выше, чем у “Урала”). Для “Миротворца” (а также у “БелАЗа” и “Урала”) в игре есть 5 сменных кузовов, у остальных машин их всего по три.
19 Kb 27 Kb 43 Kb
Урал Белаз Миротворец
* * *
У российского игропрома есть одна странность: у нас до черта сложных пошаговых стратегий, зубодробительных тактических экшенов, реалистичных симуляторов и навороченных RPG, но у нас почти нет аркад — ярких, сочных, легковесных аркад для людей, у которых нет времени или желания (либо того и другого вместе) разбираться в премудростях боевой системы “Операции Silent Storm”, заучивать сотни шоткатов в “Ил-2” и несколько раз переигрывать один и тот же уровень в “АЛЬФЕ: Антитеррор”. Не поймите меня неправильно: и “Операция Silent Storm”, и “Ил-2”, и “АЛЬФА: Антитеррор” — хорошие, достойные игры. Но это чистый хардкор, где нужно не отдыхать, а работать. Ниша простых, ненавязчивых игр-релаксантов пустует. И вот ее-то как раз и должны заполнить такие проекты, как Ex Machina.
Обзор альфа-версии с http://www.sferamm.ru
Один час приключений в мире «Ex Machina»
Примечание автора: Рассматривалась технологическая демо-версия (пре-пре-альфа), к моменту выхода игры очень многое может измениться, естественно, в лучшую сторону.
Я и друг мой грузовик
«Элита на колёсах», «Вангеры в 3D», «Безумный Макс на компьютере», - как только уже не успели окрестить новую опытно-конструкторскую разработку екатеринбургских геймдевелоперов - Targem Games. Не будем вешать громкие ярлыки, а попробуем разобраться, что же на самом деле представляет собой загадочный проект «Ex Machina».
В начале игры вас встречает небольшой вступительный ролик. Камера облетает маленький хутор посреди безжизненной (думается ещё и радиоактивной) пустоши. Старейшина клана, завёрнутый в тряпки на манер фрименов из творчества Френка Херберта, толкает протагонисту небольшую вступительную речь: «Иди, chosen one, и доставь груз картофеля в соседствующий с нами посёлок городского типа. Но будь осторожен, опасайся колёсных пиратов!» Вашим первым транспортным средством суждено быть маленькому проржавелому пикапчику с многоствольным роторным пулемётом на крыше. Возникает вопрос, зачем рядовому картофельному бизнесмену понадобилась такая опасная вещица, как крупнокалиберный пулемёт? Ответ вы найдёте на второй минуте своего путешествия.
Дело в том, что мир «Ex Machina» жесток и чрезвычайно опасен. Здешние криминальные элементы без раздумий лишат жизни за ведро бататов. По дороге в райцентр на меня, движимые жаждой наживы, устроили засаду двое мелких жуликов на юрких, легкобронированных внедорожниках (гос. номера, к сожалению, не запомнил). Ввиду отсутствия поблизости сил охраны правопорядка, пришлось линчевать преступников посредством вышеупомянутого пулемёта. В процессе перестрелки я оценил классную систему decall’ов (дырок от пуль) и превосходные графические спецэффекты. Отдельно порадовало жесточайшее электронно-металлическое рубилово, аккомпанировавшее свисту пуль, рёву орудий и треску вражеской обшивки. К моему глубокому удовлетворению, из поверженных автомобилей «выпали» активно использовавшиеся ими пулемёты и перевозимый груз – дрова. Ах, эти коварные лесорубы постапокалиптического мира!
Хотел я, было, нацепить на грузовик вторую пушку туго, и думать: «Угощу я друга», но меня ожидало небольшое разочарование. У фамильного пикапчика отсутствовал слот для дополнительного оружия. В мозгу промелькнула манчкинская мысль о необходимости апгрейда. К счастью до пункта назначения было уже недалеко, о чём сигнализировал весьма удобный компас.
Поселение встречало путников с распростёртыми объятиями. Тут тебе и магазин запчастей, и базар, и автосалон, и бар дальнобойщиков. Продав завоёванные трофеи, я подался в таверну, в поисках новых друзей и приключений. И того и другого хватало с лихвой. Я без труда нашёл работу сопроводителя каравана, хотя предлагались и другие варианты. Например, найти и наказать бывшего члена профсоюза грузоперевозчиков.
Не успели мы проехать и пару километров, как к моему величайшему сожалению, мой спутник, он же объект охраны, погиб от шальной очереди во внезапной перестрелке. Обстоятельства усугублялись тем фактом, что шальная очередь вылетела из ствола моего собственного оружия. Таким образом, я в одно мгновение опозорился как телохранитель и ввёл себя в статус персоны non grata у местных воинов дорог. При первой же встрече водители городка отомстили мне за боевого товарища, взорвав успевший мне полюбится пикапчик. The game was over.
Оставшееся время, я посвятил тестированию грузовиков (благо добрые разработчики сообщили секретный код, позволявший выбирать любой дредноут) и неторопливому катанию по просторам мира. Особо отложились в моей памяти восьмиколёсный вездеход с двумя направляющими осями и громадный трак, оборудованный ракетной системой залпового огня.
Что касается пейзажей – они впечатлили. Колышущаяся на ветру травка, отражающая водная гладь водоёмов, глубокое небо - шейдеры 2.0 и динамические тени сделали игровую природу очень красивой и реалистичной.
В плане красоты у “Ex Machina” есть ещё пара козырей в рукаве. Разрушаемые объекты, детальная модель повреждений, анимация местных жителей по технологии ragdoll, environment-mapping, bump-mapping, живописные взрывы и эффекты.
Итак, главный вопрос: «Стоит ли ждать игру “Ex Machina”?» Безусловно, стоит. Стоит, из-за оригинального сюжета, практически неограниченной свободы действий, интересных и опасных квестов-приключений, ну и из-за графики не в последнюю очередь.
Ты бы хоть свою писанину в один пост затолкал, а то со стороны кажется что ты просто накручиваешь себе счетчик :)
А че про игру говорить, идея неплохая, графика тоже, демоверсия выйдет, тогда и обсудим !
2 Untoxa
Человек мучался, инфу собирал. Имхо на этом не грех и счетчик
поднять :-).
Касательно сабжа, все правильно Untoxa говорит: выйдет - оценим.
А то по превью получается, что все в шоколаде.
Да-да, вот только в "дневниках разработчиков" они написали, что отказались от одной оч. классной идеи засунуть снежную северную страну с развалинами Кремля и секретом в виде штаб-квартиры разрабов. Жалко, я бы за один Кремль, может играть бы стал!
Человек мучался, инфу собирал. Имхо на этом не грех и счетчик поднять :-).
Золотые слова ;)
Игра со вчерашнего дня на прилавках. Кто уже купил, какие впечатления об этом продукте отечесвенного игростроя?
Стоит ли за нее выкладывать 200-300 рэ ?
На форуме "Буки" народ пишет что игра средненькая, много багов.
Однозначно - стОит! Эта игра одна из бест рашан за последнее время.
Пока много багов и пр. Игра умудряется тормозить на Ath4400+, GF7800GT, 2Gb. Потенциал у игры большой, ждем патча.
Мне игруха напомнила "Механоидов" (кстати игра тоже русская).
дух фэллаута, стиль космических рейнжеров, скорость дальнобойщиков - мне нравится )
Не народ игруха очень даже ничего. Я даже не ожидал. Атмосфера фоллаута, плюс гонки ала Bandits или Дальнобойщики, недурная физика - по моему проект вполне состоялся..
Купил игру за 300 р. Что сразу поразило - это НОРМАЛЬНЫЕ модели машин - всаё крутится двигается ка кнадо и текстуры неплохие... графика тоже хорошая, не блеск но очень неплохо, а сама игра мне почему то НУ ТАК СИЛЬНО напомнила две другие : Космические Рейнджеры и Глаз Дракона: первую экономикой: собираете запчасти убитых машин и продаёте в разных городах, а вторую музыкой ...
По поводу тормозов: не знаю у меня НИ КАПЛИ не тормозит на МАКСИМАЛЬНЫХ настройках при разрешении 1280х960...
suvik
Купил в РЕТ -е в филиале на Космонавтов 29 (доехать можно на шестерке от "России") за 174 рубля. У них самая низкая цена - в Лабораториях цена от 225 а в Детском мире 205 что ли...
А это лицензия или пиратка?
suvik
Издеваешься? =))) Starforse Frontline Pro - гы, да что бы с него пиратку сделать придется помучится))) Лицензия ессно. РЕТ пиратки не продает - это не в их стиле, да и проверки у них частые. Лицензия. Дешевая лицензия. Жаль тока HL от Буки у них не появился..
G-man
В METRO Ex Machina 135 р., HL2 на DVD от БУКИ ГДЕ-ТО около 180р. точно не помню.
Я прошел!!! Супер!!! Теперь жду Механоидов 2 (16.01.06г.) и продолжение EX Machina - сюжет-то по ходу не закончился...
Думал все будет намного хуже...А так разыгрался, понравилось...Вот только серьезности игре не хватает...Вобщем если будет вторая часть, то игра будет обалденная...
Сильно смахивает на космические рейнджеры...
Общая оценочка на 3,5-4...
Игра прикольная, интересно повоевать поторговать, но порой какая же она НУДНАЯ, жуть какая-то ездить с базы на базу по 4 карты, тупо ехать. Бээ
мне до Метро ехать далеко дюже =)) А так да - там все дешевле.
Ну что я могу сказать.… Если бы не знал что это творение «НАШИХ», то бы выкинул сразу эту игру в помойку, но мне стало интересно, я решил посмотреть…
Вот что меня взбесило:
1. Прозрачные заслоны-стены, это уж слишком, 20век, халтура…Очень бесит…
2. Летающие грузовики! представляю себе Урал, заезжающий на маленькую кочку и… полетел вверх(слава богу до Белаза нехватило терпения доиграть…))))
3. 1995 здоровья из 2000, колеса в разные стороны, вся дымит, искрит…
3.1 100 здоровья из 2000,(также колеса в разные стороны…) но упорно валит все те же
160кмч
4. Теперь о звуке.… Тормозим по песку со скрипом, как по асфальту…Глупо, халтура!!!
5. Едет как будто на неполной 3й скорости… Неужели нельзя было добавить более реалистичного звука мотора, переключения передач со свистом, присущее грузовикам и т.п….
6. Кнопка «К» в управлении побесила… Ручной тормоз… Блокирует все колеса… Ну скажите, очень интересно!(я серьезно) Ну на*** она нужна!!!???
7. Спидометр просто тупой, другого слова нет, но это фигня впринципе…
8. При въезде в город, как бы не подъехал, все равно на ролике заезжает с одного места…
9. Индикатор повреждений тоже глупый, можно было сделать на нем повреждения оружия и т.п., а не просто тупо-пепред, тупо-зад…
ОБИДНО ЗА НАШИХ....
Ex Machina рулет, правда малость не доработана, но ни чё для дачи пойдет. В следующей части игры надеюсь всё будет нармуль.
НАРОД!
Патч вышел к ней в котором МАССУ багов пофиксили, у меня сразу несколько проваленных квестов вылезло (конец почти)...
http://www.buka.ru/cgi-bin/show.pl?option=Show_patch&id=161
Игра хорошая,понравилась.Но глючная до ужаса.Нажимаю Esc и меня кидает в Windows,нажимаю F2 тоже самое,даже патч не помог.
Kenny63
28.12.05 23:26
слусай ты сначала сам такую игруху напиши а потом выё.....я !!!!!
Люди ну помогайте неумехе. Скачал я этот патчик, а при попытке установить пишет следущее:
"Игра Ex Machina не установлена продолжение невозможно." Подскажите какие файлы она ищет чего ей не хватает? Или кто-нибудь расскажите как можно распаковать файлы установки (setup).
такая херь происходит если у тебя иратка внеси игру в реесстр или найди сломаный патчик
А как внести игру в реестр??? Может кто ключ реестра на мыло скинет perin@inbox.ru. А то по новой патч качать не вариант (сломанный)!
Ах да и ещё есть один архи важный вопросик:
А можно ли убрать анимированное меню и\или заменить его на просто статичное, а то компик слабоват и слишком долго загружается менюшка! В Half Life2 же на выбор можно анимированное а можно и статику!!!
Напишите ключ реестра для игры плизз.
Чё то тихо, как в танке!!!:))))
Каким оружием вы любите пользоватся - меня Флаг просто пропер - супер Пушка!!
3 штуки на Белаз поставил и горя не знаю , на Мастере при удачном залпе Урал на раз сношу. Лазерное оружие что то меня вообще не проперло - летит медленно пока долетит вражеская машиняка уже отъедет нахюй.
ВЫ каким оружием пользуетесь ?
Кирилл ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТИЩЕ тебе!!!! Благодарю за ключик реестра; благодаря ему прекрасно установил патчик и пофиксил кучу багов!!!
А насчёт менюшки можа кто знает как замутить??? (топик чуть выше)
А у меня игра вообще не запускается :(. Лицензи от Буки, брал в СОЮЗе. 2CD.
Вот полюбуйтесь:
Слышал, что такая ошибка выходит не только у меня. Что посоветуете?
Может стоит скачать последнюю версию Microsoft Visual C++ Runtime Library?
Megawolf
Такие ошибки иногда случаются - у меня бывало во время игры - попробуй скачай последний патч. Или у тебя включен какой то дебаггер - отруби его тогда.
Где можно взять последний патч?
Что такое дебаггер?
Нашел патч на сайте Буки. Есть версия FULL, но весит 74Мб.
Он мне не нужен, нужен тот что весит 33Мб.
Поможет ли он? А то качать влом по диал-ап зря.
P.S. http://buka.ru/cgi-bin/show.pl?option=Show_patch&id=161
Спектр спрашивал на Главном форуме про сиквел или аддон к игре.Вот информация по аддону.
Компания Бука анонсировала игру "Ex Machina: Меридиан 113", разработкой которой занята Targem Studio, подразделение компании Nival Interactive.
"Ex Machina: Меридиан 113" - это продолжение популярного action/RPG на тяжелых грузовиках, действие которой разворачивается в мире, разрушенном глобальной катастрофой. Приключения героя игры продолжаются, ему предстоит встретиться с новыми героями, раскрыть новые тайны и сразиться с новыми могущественными врагами. Сюжет игры готовит для вас несколько неожиданных поворотов, и внимательному водителю стоит пристально следить за развилками и секретами, которых в игре будет припрятано немало.
В "Ex Machina: Меридиан 113" вам станут доступны новые грузовики, и вы сможете создавать совершенно уникальные автомобили, выбирая по своему вкусу их внешний вид.
Герой игры в зависимости от своих действий будет приобретать различные звания, которые будут непосредственно влиять на его взаимоотношение с окружающим миром. Некоторые изменения коснутся и режима торговли. Кроме обычных, легальных товаров вы можете теперь рискнуть и взять на борт груз контрабанды, но берегитесь служителей закона.
А самое главное, вы сможете принять участие в сетевых битвах на бронированных грузовиках. Планируется, что игра будет поддерживать два режима: deathmatch и team deathmatch на специальных картах, на которых могут сражаться до 16 игроков.
Выход игры запланирован на осень 2006 года.
А у меня игра вообще не запускается :(. Лицензи от Буки, брал в СОЮЗе. 2CD.
После переустановки винды, у меня игра наконец-то заработала :)
ЛЮДИИИИ !!!!! ПОМАГИТЕ А ТО Я ЗАСТРЕЛЮСЬ !!
У меня союзники есть тоолько на первой карте и все! я только открыл 3ю карту но там тоолько ездят одни бандты е***Л Я ИХ В Р*****Т !!!!
Это глюк или так оно должно и быть ?!?!?!
Кто может помогите !! ПЖАЛУСТА !!!!
третья карта? нетакуж и мого потеряеш когда заного начнёш...
Так всетаки должны быть союзники на 2ой карте ? а то ездеть не возможно... я на мастере гамаю....они по 4 черта на меня налетают и усё кранты...,но я 2 дня играл на первой карте чисто зарабатывал бабло, 130 с чемто,...жалко терять мля !!
Так че это баг ????
а ниипу, карочё ню гейм и усё
да я и ню гейм начал дошел правда по другому сюжету до друой карты и все равно кроме бандитов на ней никто не ездеет а на первой фермеры ездят !!
значит таг и прахады, хард он и вафрике хард
*застрелился*
памагите, мне говорят драгон анпакером из эксмашины надо музыку выдирать, он уменя есть, а вот откуда музыку выдирать? в каком она файле?
Люди помогите, скинте кто нибудь ключ реестра на мыло evg_ff@mail.ru а то не могу
установить патч, пишет что игра не установлена, буду очень признателен.
Help me!!!
У меня проблема на 1 мисии. Не могу найти Серго в "Южном" и отдать ему пакет.
Кто может пришлите save на:
a.lehnovi4@yandex.ru
Ты скажи что у тебя стоит. Какая версия игры?
Люди помогите, скинте кто нибудь ключ реестра на мыло evg_ff@mail.ru а то не могу
установить патч, пишет что игра не установлена, буду очень признателен.
Поставить не получится, потому что:
1) Может быть этот патч уже стоит.
2) Нужна лицензионная версия игры.
Эта игра - отличный пример хорошей идеи и рукожопой реализации. Играть в неё сейчас можно, более-менее свежий репак даже запускается под семёркой без танцев с бубном, но в самой игре есть два очень неприятных момента, которые нужно знать. Первое. Во время катсцены грузовик ПОЛУЧАЕТ УРОН. Второе - он обладает, с точки зрения физики, массой плюшевой игрушки и от столкновения с любой невидимой кочкой, которых в изобилии разбросано на локациях, пытается улететь в стратосферу. Вместе это даёт нам кучу ситуаций, когда игрок дохнет во время катсцены при выезде из города, потому что либо в гараже грузовик прыгнул на кочке и мгновенно сдох, коснувшись потолка, либо его заспаунило поперёк гаража и бот в катсцене разбил его о стену, пытаясь выехать. Это можно обойти, снимая пушки на выезде и прерывая катсцену на первых кадрах, долбя Esc.
Новое на форуме Ex Machina
Вылетает при загрузке сохранения
5
Помогите с модом
1
Ex machina на андроид
1
Проблема с M3DEditor.
0
Менять значок как в меридиане
0
Команда GetTolerance (ID1, ID2)
10
cюжетка вдвоем?
2
Как изменить логотип банды только у игрока?
4
Ex machina storyline при загрузке сохранения вылетает
0
Запуск и сохронения на Win7-10
2
Слоты оружия
0
Как в ExMachina 1 поменять музыку
3
Сохранения
4
Оружие
2
Распаковка игровых архивов для всех игр серии Ex Machina
1
Вскоре, буквально в ноябре, выйдет эта игра. Какой она будет, что вы от неё ждёте? Какую вы знаете информацию? Прошу выкладывать всё тут.