Если никак не получается пройти миссию по защите базы одноглазой. Надо дождаться, пока чудовища подъедут на расстояние выстрела, прицельно выстрелить и тут же сохраниться, нажать Esc, затем свернуть игру. В папке /ваш_путь/Ex Machina/data/profiles/saves найти папку с последним сохранением (имя папки - максимальный порядковый номер), в папке maps открыть блокнотом файл currentmap.xml и поиском найти первую строку CABIN_SMALL_GUN. Следующие за ней строчки:
ChargeState="1"
CurrentReChargingTime="1.038"
ShellsInCurrentCharge="0"
меняем на:
ChargeState="0"
CurrentReChargingTime="0.000"
ShellsInCurrentCharge="1"
Закрываем файл currentmap.xml, сохраняя сделанные изменения, восстанавливаем игру, загружаем последнее сохранение... Опа, имеем готовый к бою дробовик (уже перезаряженный). Я так покоцал всех уродов, даже не подпустив их к своей туррели, не то что на базу.
Маяк. Когда надо ехать за Ветром и включить маяк, Ветра ждать не обязательно, лучше оторваться вперед и побыстрее доехать до ближайшей деревни и починить грузовик после перестрелки, а затем можно гнать к маяку. С Ветром ничего не будет, его никто не трогает; до маяка лучше (на мой взгляд) ехать напролом, особо не отвлекаясь на отстрел врагов; заезжаем за маяк, и каждый второй наемник улетает в воду. Как со всеми разобрались, лучше сохраниться (глюки бывают), рядом с маяком стоит вентилятор, надо аккуратно выбить столбы рядом с ним, и все будет нормально.
Это чтоб 1 раз пушка зарядилась надо так выпендриватся? Или пушука потом ваще без перезарядки долбит?
ЭТО ОЧЕНЬ ТУПО. КЛИКАЕШЬ НА ЗНАК МАШИНЫ ПРАВОЙ МЫШЬЮ И ЖМЕШЬ СВОЙСТВА. В ГРАФЕ ОБЪЕКТ ПИШЕШЬ" -console" через пробел. в доте жмешь ё и тыкаешь car(12) ну можно и 11. с этой машиной круче.
а что если так? ChargeState="0" CurrentReChargingTime="0.000" ShellsInCurrentCharge="10"
Если так,то пуль в дробаше будет 10... но я этим пользуюсь давно,ведь в моем уникальном слоне и флаге по 500 зарядов