Студия Bare Mettle Entertainment, которая недавно выпустила "самое большое и грандиозное обновление" для ролевой игры основанной на физике Exanima, рассказала немного о том, в каком направлении будет развиваться проект в будущем.
На данный момент план состоит в основном из мелких и средних задач, в основном из геймплейных функций и контента, а не из серьезных разработок движка или инструментов. Но главной целью для следующего крупного обновления является "ролевая система".
Мы, вероятно, расскажем об этом подробнее в будущих дневниках, а пока дадим вам общее представление. Ролевая система - это то, что наделяет персонажей индивидуальностью, поведением, отношениями, воспоминаниями и взаимодействием. Персонажи могут иметь сотни или даже тысячи активных ролей, постоянно приобретая новые по мере того, как они сталкиваются с другими персонажами, встречаются с ними и участвуют в различных действиях. Роли часто бывают ситуативными, например, "человек в магазине", через которые могут быть получены реляционные роли, например, "покупатель - хозяин магазина". Любой NPC может получить эти роли, он будет помнить опыт, сможет рассказать о нем и т.д. Это еще много чего, но мы не будем вдаваться в подробности.
Авторы пишут, что это мощная система, которая требует постепенного добавления все новых и новых ролей, чтобы ИИ становился умнее и понимал все больше вещей. Уже есть версия этого в игре, но с несколькими ролями-заполнителями, которые жестко заскриптовывают поведение, а это совсем не то, как это должно работать.
ИИ Exanima пока почти полностью определяется эмоциональными состояниями и чертами характера. Одного этого почти достаточно для моделирования широкого спектра поведения, но роли - это еще один слой, обеспечивающий столь необходимый контекст. По сути, это интеллект, направляющий эмоции. Роли не должны отменять основные эмоциональные реакции, а скорее лишь подталкивать их в нужном направлении и в конечном счете определять их.
Далее разработчики сообщают, что это их настоящая страсть и они хотят создать правдоподобный мир. А также сообщили, что изначально они не собирались делать игру основанной на физике.
Изначально мы не делали нашу игру основанной на физике, потому что хотели получить потрясающую боевку - это было гигантским отступлением от нашей истинной цели, обусловленной обратной связью. Физика присутствует в игре потому, что мы хотим, чтобы все было по-настоящему интерактивным и менее искусственным, все должно вести себя органично, а не в соответствии с простым набором правил и предопределенных действий.
Следующее крупное обновление будет включать в себя прогресс в развитии этой ролевой системы, а также новые ИИ NPC и больше диалогов, а также новую область для исследования. Также будут улучшены существующие локации, которые будут включать в себя более качественные материалы и множество обновленных ассетов. Скорее всего, вы увидите постепенные обновления местности до выхода основного обновления, например, улучшенную 3D-траву, которая уже была исправлена.
Еще планируется полная реализация Потенциала и других механик тауматургии, добавление некоторых новых способностей, улучшение существующих, а также управление. Еще одна вещь, которая находится в списке приоритетов, - это механика сохранения прогресса в поздней игре. Это будут не просто контрольные точки, поскольку игра больше не линейна, а скорее опциональная система, которую вы должны будете открыть для себя.
Я думал игра померла, играл в нее хрен знает когда.
Вот бы руссификатор качественный. Просто тот что есть мне в вирус тотале троян показал, страшно что то качать.
Ты о чём? Об этих трёх "антивирусах", о которых я впервые услышал только потому, что полез проверить твои слова?
Поверь моему 20-летнему нубскому опыту, достаточно проверки всего одним Касперским. И вообще, я ни разу не слышал, чтобы русики с ЗОГа были с вирусами.
Ну ладно как то скачаю проверить, ну люблю просто всякие exe вроде только текст зачем exe
Лучше не рисковать, не уверен не скачивай. Никакой антивирус не защитит если не думает человек своим умом.
Когда-то у них в планах было сделать рпг с открытым миром(забыл название) и Exanima вроде как должна была выступить в роли пролога...
Sui Generis
Не благодари.
Они пинают этот труп уже очень и очень давно. Надоело
Но оно живое и как не крути проект развивается...