Команда студии Archetype Entertainment поделилась новыми подробностями ролевого экшена Exodus. Творческий директор Джеймс Олен и исполнительный продюсер Чад Робертсон объявили, что в игре будет вид от третьего лица.
По словам создателей, разные команды разработчиков отличаются подходом к индивидуальности главных героев. Одни студии позволяют геймерам вживаться в образы персонажей, представляя себя кем угодно, другие предлагают управлять уже сформированной личностью. Олен сравнил это с играми студии Bioware, в которой раньше работал. Exodus будет больше близка не к Dragon Age с ее свободой кастомизации, а к Mass Effect, в которой в центре повествования всегда стоит капитан Шепард.
Как разработчики рассказывали ранее, в игре будет такое явление, как растяжение времени. За один день межзвездного путешествия на родине героя могут пройти десятки лет. Некоторые из решений, принятых игроком, приведут к эффекту домино: последствия будут неожиданными, даже если геймер поступит, на его взгляд, правильно.
По словам Робертсона, растяжение времени не будет влиять на оружие и снаряжение главного героя. Исходя из логики, можно предположить, что экипировка Джуна должна устареть, когда он возвращается в миры, в которых не был много лет. Но артефакты и технологии, встреченные им по пути, позволят адаптироваться к окружению и не выглядеть пережитком прошлого на фоне других миров.
Сюжет Exodus не будет напрямую связан с книгой известного писателя-фантаста Питера Гамильтона «Исход: Двигатель Архимеда», которая вышла в сентябре 2024 года и основана на вселенной будущей игры. Но между двумя произведениями все же будут параллели. Например, у главного героя романа — Финна — и Джуна Аслана найдется нечто общее, что разработчики пока не раскрывают.
Exodus выйдет на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S, но точные сроки релиза команда пока не называет.
хоть бы отрывок альфы показали
Ну, идея с растяжением времени, звучит интересно. Жду игру и надеюсь, что не обосрутся.
Так, надо бы посмотреть, что за книга, что-то теперь даже интересно стало.
Если кто хочет поискать книгу, она называется - The Archimedes Engine.
Мда... нашёл в общем его книги, не только эту, на одном сайте, но там на английском. Это если я буду читать, то очень долго.
Привет текста из одной из его книг, очень интересно кстати:
EARTH CALLING
Drifting through interstellar space, three light-years out from the star 31 Aquilae, the Neána abode cluster picked up a series of short, faint electromagnetic pulses that lasted intermittently for eighteen years. The early signatures were familiar to the Neána, and faintly worrying: nuclear fission detonations, followed seven years later by fusion explosions. The technological progress of whoever was detonating them was exceptionally swift by the usual metric of emerging civilizations.
Metaviral spawn chewed into the cometry chunks that anchored the vast cluster, spinning out a string of flimsy receiver webs twenty kilometers across. They aligned themselves on the G-class star fifty light-years away, where the savage weapons were being deployed.
Sure enough, a torrent of weak electromagnetic signals was pouring out from the star’s third planet. A sentient species was entering into its early scientific industrial state.
The Neána were concerned that so many nuclear weapons were being used. Clearly, the new species was disturbingly aggressive. Some of the cluster’s minds welcomed that.
Analysis of the radio signals, now becoming analogue audiovisual broadcasts, revealed a bipedal race organized along geo-tribal lines, and constantly in conflict. Their specific biochemical composition was one that, from the Neána perspective, gave them sadly short lives. That was posited as the probable reason behind their faster than usual technological progression.
That there would be an expedition was never in doubt; the Neána saw that as their duty no matter what kind of life evolved on distant worlds. The only question now concerned the level of assistance to be offered. Those who welcomed the new species’ aggressive qualities wanted to make the full spectrum of Neána technology available. They almost prevailed.
Очень большие надежды на эту игру.
"Как разработчики рассказывали ранее, в игре будет такое явление, как растяжение времени. За один день межзвездного путешествия на родине героя могут пройти десятки лет. Некоторые из решений, принятых игроком, приведут к эффекту домино: последствия будут неожиданными, даже если геймер поступит, на его взгляд, правильно."
Может быть, хоть у них получится сделать нормальную - умную игру, дай то Бог.
Очень жду эту игру, больше чем новый Массыч. Видно что ребята всё продумали и внесли что то новое и креативное в сюжет. Я надеюсь что эта игра станет отличным заменителем Массыча.
Походу это будет что то очень интересное и революционное, такого я в играх что то не припомню (помниться в Singularity была интересная механика со временем, там можно было состаривать и восстанавливать объекты и даже врагов), хочется верить что появились новые нормальные Биовары которые сделают действительно классную RPG в космическом сеттинге.
Это тоже очень радует.
а уже хоть какой то геплей то показывали они или ток картинками кормят??
...а где там Макконаги?
Ну всё, хайповые триггер-слова сказаны, можно давать им игру года. Разрабы думают что игроки такие
Накидали слайдшоу, туманных намёков и обьяснений, Макконахи везде обговаривают чтоб не забывали, а в итоге скорее всего выйдет максимально топорный гемплей.
бла бла бла и опять провал по их рожам видно что то неладное!
Забавные клоуны, заблокировали свой сайт, в жопу пускай себе засунут эту " игру".