Archetype Entertainment может быть совершенно новой студией, но с ее рядами, полными ветеранов индустрии из BioWare, Naughty Dog и других, у нее определенно есть таланты, чтобы поддержать свои AAA-амбиции. Студия представила свою первую игру — научно-фантастическую RPG Exodus ААА-класса — в декабре прошлого года, вскружив головы немалому количеству поклонников Mass Effect, и с тех пор по частям раскрывает новые подробности о ней.
Недавно студия выпустила новое видео с вопросами и ответами, в котором соучредители Archetype Entertainment Джеймс Олен (который также является исполнительным креативным директором) и Чад Робертсон (который также является исполнительным продюсером) раскрывают новые подробности о сеттинге Exodus.
В частности, разработчики рассказали о жителях вселенной Exodus. В скоплении Омега Центавра остатки человечества, бежавшие с умирающей Земли, противостоят Небожителям, доминирующему виду, произошедшему от древних земных людей. Однако они не будут единственными нечеловеческими видами, с которыми вы столкнетесь в игре.
По словам Олена, хотя все виды в Exodus будут иметь «земное происхождение», благодаря тому, как они развивались на протяжении десятков тысяч лет, в игре они будут «невероятно странными, чудесными и таинственными существами».
«Обычно вы называете инопланетянином нечто, что развилось на планете, отличной от Земли», — сказал соучредитель и исполнительный креативный директор Archetype Entertainment Джеймс Олен. «Все во вселенной Exodus имеет земное происхождение. Однако они развивались на протяжении десятков тысяч лет, поэтому некоторые из них превратились в невероятно странных, чудесных и таинственных существ, которые зачастую намного более странны, чем классические инопланетяне, которых вы можете видеть в других научно-фантастических франшизах.
Это также включает в себя такие вещи, как Пробужденные — разумные животные с Земли. Здесь есть множество интересных вещей, с которыми вы сможете столкнуться, взаимодействовать и, очевидно, сражаться. Так что да, существует огромное разнообразие видов, помимо Небожителей».
Олен предоставил немного больше информации о вышеупомянутых Пробудившихся животных, показав, что несколько «инопланетных» видов в Exodus эволюционировали из тех, кто когда-то был животными на Земле.
«В Exodus есть множество странных существ, разумных и неразумных, и, как я уже говорил, все они имеют земное происхождение», — сказал он. «Это не означает, что все они произошли от людей, поскольку некоторые из них произойдут от тех, кого мы называем Пробуждёнными животными — животных, чей интеллект был улучшен, а затем в течение десятков тысяч лет они превратились в существ, которые иногда совсем не похожи на животных, из которых они произошли».
И будут ли у игроков возможность играть за один из этих нечеловеческих видов, или Exodus позволит вам играть только за главного героя-человека? Исполнительный продюсер Чад Робертсон не дал конкретного ответа, а лишь сказал, что ответ «немного да и нет».
«Ответ не тривиальный, на самом деле это что-то вроде да и нет. Мы очень рады некоторым вещам, которые вы сможете делать как игрок, но мы не собираемся раскрывать все детали в ближайшее время».
Exodus находится в разработке для PS5, Xbox Series X/S и ПК.
главное чтобы не как с 1к планет в старфилде, в ущерб остальному
А почему если инопланетяне, так сразу уроды? Почему бы не сделать что-то типа Азари из серии МЕ?
Так Азари выглядят как просто синие люди с щупальцами морской звездой на голове, по такой логике нужна просто раса людей но с другой планеты, отличающихся цветом волос и кожи.
А сказал что инопланетяне обязательно должны быть уродами? То есть, наверняка могут быть разными, но и красивых должно быть немало.
Ну, смотря что подразумевать под словом "красивые", они могут выглядеть как эльфы или как экзотические птицы всевозможных расцветок, и то и то - красивое, но смысл разный.
Верно, можно и эльфов и экзотических птиц и даже каджитов с аргонианами
Всех инопланетян можно будет трахнуть?
Главное, когда будешь намекать женским персонажам на секс не нарваться на сюрприз, вот такие сейчас времена.
он не писал, что против сюрпризов.
Тут как бы и при одной атмосфере появляются такие чудеса, что страшно за будущее становиться.
Интересно насколько будут разнообразны инопланетяне.
8 лет хватит на разработку ?
о, визгирийцы
и все на людей похожи
не читаем, но осуждаем?
Будут ли это "инопланетяне", или просто очередные вариации людей с отличающимся внешним видом и смещёнными в ту, или иную, сторону, чертами психики?
а афроамериканцы инопланетяне будут?
пахнет ху...ей какойто, невооруженным взглядом уже видно, - переведу на язык людей - мы ленивые слишком чтобы рассы придумывать поэтому везде будут люди, но не обычные а - с тремя глазами, двумя пи сюнами или жопами вместо голов, но будет весело...
Короче в игре будут мутанты, а мы должны будем их изничтожать огнемётом и устраивать экстерминутас.
Ты - мутант австралопитека. Начинай экстерминатус, не сдерживайся.
Главная ошибка - это не видеть разницы, только вот есть естественные эволюционные процессы, а есть искусственные, пример так называемых "пробуждённых" можно увидеть например в фильме "Планета Обезьян".
Слово "разнообразие" как то настораживает на фоне всего происходящего в игровой индустрии на западе ) Надеюсь, обойдутся без всяких гомоэльфов, лезбофей и трансоящеров ...
Ясно что-то типо Man After Man и All Tomorrows
опаньки, а это жеж Зан из как его... на краю вселенной чтоли...
Да-да, очередные "будут много миров, наций, фракций" и тп.
Каждый год одно и тоже.
А вдруг)
Печально снова будут вариации генератора на основании хомо. Видимо с фантазией плохо у разрабов. Даже когда есть виртуальная реальность.....
Открою для многих наверное тайну мы тоже животные только более высокого порядка. Причем которые о себе много чего возомнили и забыли откуда они.
Ну уже больше вариативности чем в старфилде, правда хотелось бы ещё поиграть за эти виды, а не держать их в своём питомнике как сопартийцев.
Потому что запросы стоят на увеличение дохода от игры, а не качестве её, к сожалению.....
С фантазией обычно порядок, просто нереализуемые фантазии летят в мусорку.
Я много раз читал в интервью разных разрабов игр с фантастическим сеттингом про казусы создания и использования инопланетян в геймплее. Многие из них сходятся во мнении, что создание не антропоморфных инопланетян - очень сложная задача. От концепта(когда людям не понятно где у "этого" голова и что оно делает чтобы сесть) до реализации(моделирование, анимация, взаимодействие с игроком и элементами уровня).
По этой причине, например, мы никогда не видели сражающихся или активно перемещающихся ханаров, элкоров и волусов в Mass Effect`ах. Они там просто NPC-декорации.
это не тайна, это ложь. Человек может жить как животное, но это его выбор и за него он будет спрошен.
это все отмазки. всегда можно сделать какое-нибудь разумное желе и поместить его в меха костюм. вроде и не антропоморфный инопланетянин, но подогнаный под возможности геймдева
Если инопланетян будет можно резать как свиней , под чистую , то тогда игра стоит того , что бы к ней присмотреться ....
Откуда столько ненависти? Тебя похищали инопланетяне и вставляли анальный зонд?
Людей резать не хорошо , а инопланетян так с удовольствием... за них в тюрьму не посадят ! -)))
То есть, тебе просто хочется резать, убивать и получать садистское наслаждение, но людей нельзя, потому что могут посадить? Диагноз ясен...
У меня возникло подозрение,что вы раньше участвовали в СВО в рядах "Вагнер".Только вас потом амнистировали.Правда,довольно многие из так называемых "героев" из ЧВК-Обычные маньяки и садисты.Не проходит и 2-3 недель,как приходят новости,что бывшие участники СВО и рядов "Вагнер" кого то зарезали,или же изнасиловали.
там походу ангар с зондами, и все они регулярно посылают сигнал