Впечатления от игры
Комментарии: 32
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Игруля занятная.Перевод кривоват правда,но особо не обламывает, все вроде понятно,3 раз начинаю))
Тоже уже немного поиграл. Доволен. Боевка, диалоги все пока понравилось.
Напоминает "Expeditions - Conquistador", но интересней, на мой взляд.
Кому понравилась игра, проходите быстрее, в игре есть таймлимит, не успеете начать вам игруля напишет "время вышло, ваш путь окончен"... Привет от разрабов приколистов...
0v3rfl0w
А мне такая тема понравилась! ))
Неожиданный наиприятнейший сюрприз. Со времен Tyranny изголодался по подобным рпг.
игра шикарна. поставил пиратку поиграл немного, снес и купил лицуху. таких разрабов надо поддерживать. единственно с чем согласен это слишком легкие бои и по сути не нужны допЮ предметы (ну может кроме мехов с водой). А в остальном игра на высоте
Игра просто супер, прохожу уже 6-й раз и всегда нахожу что то новое, достижений уже 39 из 40, и только потому что последнее еще не вышло патчем, выйдет в патче 1.0.5. Сюжетная лини на 5+, боёвка супер, если сложность повыше. Единственное не хватает вариантов поиграть например за Еллинг, или за Нортумбрию, Пиктавию, и.т.д сделали бы DLC платные, я бы очень был бы рад. И очень маленький выбор лиц персонажей, цветов, на это дело они поскупились.
Материалы можно закупить в Рибе! И лучше взломать!
По стройке, обходите каждый закуток, Торфин будет говорит какое дерево обнаружено, Все 6 деревьев есть на локации + задание дяди героя
А можно ли повысить основные статы?
Город Рибе: если пойти сначала наткнутся на убийц, потом к челу что их привез, заплатив за информацию и подойти к Скакке - то он скажет "На Хродгерду это не похоже. Если бы она хотела убить тебя, то ты был бы мертв."
Что сие значит я не понял... Но есть мысль что она недовольна службой на Скуле, но ей как-то навязали сие дело!
По-моему, норм, мне понравилась. Диалоги годные (правда с ошибками, но да пофиг).
Из недостатков - баги (ход иногда не передается) и таймлимит, который, к счастью, правится из консоли.
Верзор
раз прошёл не подскажешь что за тип Гейрмунд (Geirmundr) Босоногий-шаманит у меня на острове,загоняет,что плотник-стоит выгнать мутного полупокера? или пусть топчется?
raspisnoy1
Не знаю. Я его выгнал и, соответственно, больше он нигде не всплывал.
Объясните, это нормально что игра подтормаживает, а экран рывками движется? (Только что Mass Effect Andromeda без тормозов прошел, а тут такая подстава). Очень играть из-за этого тяжело и болят глаза. Даже в Fallout 1/2 или Аркануме (20 лет назад) экран ровно и плавно ездил, а тут то чего?
StrangerSE
тут тебе помочь не чем(индивидуальная прабла твоего железа)-можно посоветовать вкл или убрать VSync
Поделюсь немного своими впечатлениями. Прошел недалеко - доплыл до англии и разграбил первую деревню. Пока все нравится. В целом игра на мой взгляд лучше чем Конкистадоры (которых я не осили пройти). Но вот только после разграбления первой деревни возникло странное ощущение что что-то ту не так. Как оказалось в моем отряде по описанию характера (в начале игры я как то не обращал на это внимание) почти все поголовно жадные но при этом миролюбивые, справедливые и великодушные викинги блин. Ладно бы сюжетные персонажи у них должен быть характер, но созданные наемники - интересно характер у них случайно генерируется или в зависимости от характеристик. Боюсь как бы отряд по морали не просел если пойти по пути разграбления всего и вся. Ну и еще в разграбленой деревни где я всех убил есть красные ящики которые нельзя обыскать ибо воровать это плохо. Вообще система воровства странная ну заметели что я ворую ну и что. Почему если мне пофиг я не могу взять вещи тем более если это разграбленная деревня.
П. С. А еще в стиме разработчики написали что в патче 1.0.3 дадут возможность через конфиг файл убрать таймер.
По сравнению с предыдущей игрой вероятность попаданий показывает правильные числа и это не может не радовать. К сожалению игра довольно легкая и всего пару раз смогла удивить непростым боем. В остальном в случае правильной прокачки бои проходятся не напрягаясь. Расходные материалы, зелья, ловушки можно не использовать они не нужны. Есть как тут уже говорили вылеты и проблемы с интерфейсом но ничего критичного. Игра крепкий середнячок с недоработками, которые думаю скоро исправят патчами. Экономика довольно простая - качайте травников и спамьте рынки зельями, для боя нужны пара топорщиков с щитами и три лучника. Корабль желательно делать максимально быстрым.
Игра интересная и потраченных средств не жалко...но для максимального удовольствия от прохождения сюжетной линии,стоит подождать хотя-бы до выхода 5+ патчей..."багов по прежнему тьма,даже на 1.0.3"..а именно"кровавая свадьба"и "затопленная башня" остались без внимания (: .
Мне вот интересно, на уровне сложности- безумная, сами разработчики играли? Убивают с 2-х ударов, враги критуют через раз, у них больше бафов и даже численно у них тоже преимущество. Или такой ад только в первой деревне творится?
Kvakensky
Выпрямляй клешни свои, там все проходимо. Я только включил бессмертие чтобы не перезагружаться по несколько раз и все отлично.
Игра очень удивила. Со стороны она выглядит довольно скверно. Какая-то стрёмная боёвка; куча перков, в которых не хочеться разбираться; страшненький интерфейс; фактор инди-разработки, на качественный сценарий которой и надеяться слишком наивно. Плюс из последних подобных игр мне абсолютно не понравилась Тирания и я опасался что тут будет тоже самое: мол эта игра про выбор "алой клизмы или опального дерьма" в лучшем случае.
Какого же было моё удивление, поняв что это очень серьёзная Ролевая игра с большой буквы... На данный момент до конца не прошёл, но уже вижу немалую вариативность прохождения под самую разную роль в рамках сэттинга. Радует сюжетец. Уместный и понятный конфликт. Естественная борьба за власть. Никаких конченных избранных, драконов, древних мечей, титанов и прочих божественных вмешательств.
Боёвочка даже радует иногда. Не бесит механика игры своими отмороженными около-д'н'дшными понятиями. Но непонимание "что качать", чтобы не запороть прохождение, всё таки присутствует. Вот у меня 7 рассудительности у героя - я понятия не имею хватит ли этого для проверки навыка убеждения на всю игру. Это косяк, современные игры от такой ботвы, как я считаю, должны избавляться и не висеть мёртвым грузом лишь потому что "раньше так везде было". Понравились позаимствованные из Pillars of Eternity элементы, которые до кучи, были доработаны! Система лагеря прям радует! Рабочая нестандартная механика. А говорящие кастомные персонажи вообще меня повергли в шок. Хоть у них и нет никакого бэкграунда, квестов и всего такого, но они всё равно довольно живенько себя ведут и совсем не создают ощущения пустых болванчиков.
Из плохого - меня жутко раздражает отсутствие формаций и вообще некоторых элементов интерфейса. У меня ГГ лучник. У него выносливости всего единичка и он умирает за два тычка. Это бы не было проблемой, если бы он стоял в последнем ряду строя, но этого в игре нет и он всегда пилит впереди всего отряда и регулярно получает по башке, если первый ход у врага. Так же раздражает отсутствие мини карты и панели скилов в мирное время. Так же чувствуется сырость игры и не только техническая. Большинство скилов - нафик не нужны. У лука используются только первые два навыка, а остальные можно выбросить. Но тут как бы пофик, это не фатальная проблема. Технически игра сильно лагает. На моей системе Ведьмак третий больше кадров выдаёт, чем Викинги в определённых локациях...
вот моя концовка после прохождения. Вроде все удачно сложилось))
что очень цепануло: музыкальное оформление, вариативность, сюжет
что не очень цепануло:
-баланс: 2 щитоносца с оглушением и все лучники убивают любые сетапы и волны врагов
-движок: на максимальных настройках графики есть некоторые места где игра лагает. и комп тут не при чем.
так и не понял где брать рабов для ускорение стройки деревни =(((
да, у меня криты были 325 урона.что за имба,если у оппов макс 130 хп??
Отличная игра! Затягивает. Сначала сел просто глянуть, что за очередная сага о викингах. Но с первых же ходов завис надолго. Очень неплохо сбалансированная игра между чисто житейскими квестами и боевыми. Причем каждый квест можно завершить по-разному, непредсказуемо: боевой - уладить миром, а в безобидном квесте - вляпаться в заваруху... Советую поиграть.
Трэш ещё тот. Абсолютно идиотские ограничения по времени, тесные локации с кучей ловушек, даже там, где их нет и быть не может, вроде квеста с крысами. Какого чёрта ловушки стоят в доме, где эти ушлёпки живут? Убогие костыли с лагерем, вроде невозможности есть на ходу. Ну явный же маразм и бред, а туда же, шидевор века, блин. Бредовая экономика, в которой за дровами нельзя послать рабов. Лес в двух шагах, пусть пойдут и нарубят - нет, вождь должен в духе сраного скайрима обшаривать сундуки и бочки, чтобы найти там сотню брёвен, настелить тропинки и поставить заборы. Почему кольчуга чинится тремя десятками шкур? Почему ресурсов может быть отрицательное число? Такое ощущение, что восторженные отзывы выше писались слепыми или за деньги.
Пока непонятно как ресурсы для стройки добывать. Непонятно как квест в лесу выполнить, если там точки нет. Откуда столько материала для крафта брать, если падает пару единиц оружия с противников и лома нет. Дальше, чито-убойная комбинация с оглушением + кинжальщик... а зачем тогда другие виды вооружения...
Прошёл игру до конца.
Что можно сказать,ребята,это ужасно уныло. После Pillars of Eternity эта игра кажется ужасно простой ( и это на самой последней сложности, пц просто нафег ((( ) .Почему?! Да потому,что как только Хирд получает самый крутой шмот и самые лучшие пухи, бои превращаются в унылое повторение всего,что ты делал и исход от них один - враги будут лежать на земле спустя 2-3 хода ( ладно, в финальной битве чуть больше ходов, но так же просто. Я фигею,как последний босс мог быть таким хилом ? Горение + яд и но умер на 2й ход, пц просто...) .
Бафаем на крит лучника, даём ему ядовитость, Вдохновляем на 2й ход и он Градом Стрел критует с ядом по 2м врагам и всё в таком духе... Скучная однообразная боёвка.В ролевой игре очень важна сложность управления персонажем (покраейней мере это я и искал, но в этой игре к сожалению не нашёл),интересно управлять боями, когда от своевренного применения какого то скилла выживет весь отряд ( как в Пилларсах было ) + Вражеские лучники ,стреляющие через стеня ( явный баг) .
По мне, так лучше бы разрабы потратились на продумывание боёвки, а не на то,чтобы сделать супер графон (он и вправду тот очень даже хороший) и придумать жалкое подобие лагерей .
Взбесило то,что оружие нельзя качать дальше, что враги не становятся сильнее ( почему не было врагов с 200+ хп? Почему не было супер монстро боссов, с которыми реально надо пыжиться часами как в серии DS?! Почему так скучно и просто?! ).
Моё мнение :
Сюжет - 9 Хирдманов из 10 ( -1 очко потому,что в квесте Про Друида деревня нелогично идёт рамсить в пещеру тогда, когда там толпа разъярённых Викингов, л- логика!
Боёвка - 4 Х из 10 ( 4 очка даю за расчленёнку , и а -6 за то,что криты качаются максимум до 20% шанса и то с помощью предметов,унылое сука гавно!!!!!!!! )
Графика - 10 Х из 10 .
Моё мнение - если ты поклонник пилларсов и Серии Дарк Соулс - не играй в Это, будет скучно Нудно и долго...
Всем удачи!
апд.
1- Сделайте многоуровневую раскачку оружия
2-добавьте элемент реакции в игру ( типа не успел прожать баф- умер ) .
3- добавьте возможность качать криты хотя бы до 50% и вместе с этим усильте мобов, пусть у них будет хотябы от 250 хп . ( а то встречаешь моба с 100% вероятностью блока и по 80% ВУ в ББ и ВУв ДБ, и просто юзаешь на него тупорылое разоружение , травишь и поджигаешь...Уууу,много ума надо пц )
4-добавьте больше скилов и уберите тупые, совсем не рабочие ( Например в ветке Руководство последний скилл не нужен почти никогда, а гипноз сделали бафом ближней дистанции,что в принципе лишено смысла из за специфики клеточного боя ( у тебя дамагеры просто не дают клеток подойти твоем баферу,чтобы тот кинул гипноз на врага. НЕ аутизм ли?! ) .Не говоря уже о 2 скиле 2 у пращи, которые и в своих попадает ... Короче мрак.
Сделайте это, и игра будет намного круче
И да, яд.
Я хз, оркнейские острова я не захватывал, не успел.Там люди пуляются ядом? Если да, то идея с противоядием и с созданием брони на неуязвимость к яду имеет вес, а если нет, то снова у разрабов ДЦП, т к в основном противники это лучники с огнём.
Всё,устал короче...
Доиграл только из за сюжета и офигенного начала игры, когда реально сражения были геморными ( и то, первые 2-3 , потом изи пошло )
fatumka
Нет...
Не надо этого
игра крутая, ток читов чет пока нету))
Новое на форуме Expeditions: Viking
Экипировка спутников
4
Помогите кто знает
1
Ошибка Oops
0
Сейвы перед битвой за Эофорвик
1
Где локация "Болото"?
2
Натиск эйнхериев
1
Топов вечности
14
Вечная загрузка в столице Нортумбрии
1
Квест Хединви...
4
Сколько и какие концовки есть в игре?
9
В бою нет новоизученных способностей
2
Новая фракция "Изгои"!? (Игра не перестает удивлять!
3
Финал игры
16
Беовульф
2
Хельхейм!
2
Игра вышла, опишите ваши впечатления)
Сам побегал немного, пока нравится, очень похожу на прошлую игру серии.