Настройка болида
Комментарии: 15
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Настройки
&feature=player_embedded
Ага так с вами все и поделились :)
Пока что нарабатываем... практика нужна. В целом принцип тот же что и в предыдущих частях. Но для среднескоростных трасс уже не поставишь настройку чисто на скорость. Нужна прижимная сила..
Grandak
Не все настройки здесь хорошие. И они для разных типов болидов совершенно. Например выставлять 7ю передачу на максималку это неправильно. Если разрыв между 6й и 7й слишком большой, то толку от того что она выставлена вправо вообще нет - после 6й передачи болид просто перестанет набирать скорость.
Seifer1986
Да, согласен, эти настройки не оптимальные...Передаточное число на кп явно увеличено,в остальном, как базовыми можно пользоваться, подбирая под свой стиль вождения.Единственная настройка подошла "сухая Япония" еще в первом сезоне на форс индии.Во втором на лотусе на этих настройках чувствовалась избыточная поворачиваемость...
Grandak
Бразильские настройки я скорректировал под себя.
Антикрыло выставлял перед. 7 или 6, зад 3 или 2. Передаточные корректировал так чтобы быстрее набирать скорость. Диски средние или маленькие, давление максимум.
На таких настройках стабильно на РБ ехал 1.12.*** в середине гонки + можно на мягком комплекте 75% проехать 100%.
Единственный минус моих передаточных в том что если подпустить в зону ДРС, будет попа. Это сразу будет борьба до самого финиша или до первой ошибки...
В любом случае тут работают различные тактики... Можно реально быть быстрым в торможении и разгоне, а также на среднескоростных поворотах, но уступать на прямой, и на оборот. Лично мне больше такой стиль нравится.
Ещё по настройкам которые тестил.
- Австралия, очень хорошие настройки, болид прямо в танк превращается. За пару кругов поставил время 1.23.***.
- США очень хорошие настройки, можно внести пару коррректив в передаточные числа для своего стиля пилотирования.
- Германия средние настройки. Передаточные числа дерьмовые для слабых и средних болидов. Даже для моторов Мерседес нужно вносить коррективы... В обычной игре по сети все болиды намного слабее нежели в заездах на время.. а тестили настройки явно на них.
- СПА - неплохие, но нужно совершенствовать. Подойдут как базовые.
Ещё не пробовал Монако. Очень редко в сети кто-то эту трассу ставит. Самая жесть там круговых обгонять. В хвосте как правило чайники, а в Монако сильно не развернешься...
Дальше буду обновлять... предлагаю выкладывать каждому свои + время на круге. Но не в тестах на время, а в условиях квалы в интернете или в карьере с описанием условий на трассе..
ээм... есть кто живой ?
вот для австралии тока на англ языке
Aerodynamics:
Front Wing Angle: 5
Rear Wing Angle: 7
Braking:
Balance: F: 50% - R: 50%
Pressure: Medium
Brake Size: Standard
Balance:
Front Anti-Roll Bar: 2
Rear Anti-Roll Bar: 8
Suspension:
Front Ride Height: 2
Rear Ride Height: 2
Front Spring Stiffness: 3
Read Spring Stiffness: 7
Gearbox:
Gear 1: 76 mph
Gear 2: 94 mph
Gear 3: 111 mph
Gear 4: 129 mph
Gear 5: 149 mph
Gear 6: 171 mph
Gear 7: 195 mph
Engine:
Fuel Map: Standard
Fuel: 5 Laps
Alignment:
Camber Front: -3.40
Camber Rear: -1.20
Toe Front: 0.14
Toe Rear: 0.38
а работает баг с настройками как в 2011?
А,есть ещё настройки кроме этих: http://trackf1.ru/category/nastrojki-v-cifrax-pod-trassy/ ?Выложите!!!
www.f1carsetup.com
Dimik[VRN]
Тут смысла нету в нём, даже если бы и он работал. Резина убьется быстро.
Maratych
И какое у тебя лучшее время на этих настройках в квале? Если в мультике первый на таких приезжаешь то попробую :)
Вообще для каждой трассы свои настройки. Надо смотреть сколько поворотов, прямых. Какие повороты. Поребрики высокие или нет.
Все равно, болиды на стоковых настройках уже отстроены под каждую трассу... и добиться кардинального изменения в поведении машины, достаточно трудно, ну это все таки не Rfactor)))(только если начинаешь двигать все из крайности в крайность). Вообще это удобно, машина уже отстроена как надо, а дальше корректируешь под свои стиль вождения... каждому свое - кому то нравиться что бы было все стабильно и менее отзывчиво, а кому то нравиться агрессивно срывать машину контролируя каждый поворот, но при этом жертвовать стабильностью и износом резины...
Grandak
Белые и желтые это значит не топовое время?
Я сейчас пытаюсь в Бельгии настройки подобрать.... чета тяжко пока... не могу из 1.24.5** - 1.25.2** выйти вообще :(( Разброс такой потому как стабильно не получается ехать в трафике.
(еду на жестких, топливо 10 кругов, смесь 1. Я знаю что в квале на легенде боты будут ехать примерно 1.22.***... а то и 1.21.*** точно).
монреаль хорош,венгрия тоже,монца,малайзия.ковырялся сам,но получилось слегка только быстрее.вот америка,бразилия,сингапур например отстой(из того,что долго обкатывал).
Seifer1986
У меня лично 2 секунды разница между заездом на время и в условиях квалы)) Видимо в заезде на время не учитывается износ шин и бак вообще пустой)) походу взяли и всунули туда еще из ф1 челленджа опцию, где можно было не изнашивать резину и топливо не заправлять))
Новое на форуме F1 2012
Запуск в оконном режиме!!! Help!!!
12
Помогите люди добрые!
1
Пожалуйста помогите найти трейнер с функцией заморозки соперников для F1 2012
0
Не запускается Win8
1
Профиль
0
Как сменить пилота в карьере?
0
Точка входа ненайдена помогите что делать!!?
1
Что известно по игре f1-2013?
5
Файл с настройками болида
0
Патч F1 2012 update 11 FLT
1
Вылетает на гран при Канады
0
Падает скорость после пит-стопа
2
Изменение ростера
0
Зависает игра при использовании флешбэков
1
Обсуждение сезона Formula-1 2013
131
Какие настройки болида (аэродинамика, торможение, КПП и т.д.) для каждой трассы Вы считаете наилучшимы для руля и клавы. В F1 2010 были настройки где можно было по две секунды на круге делать.