Краткая информация
Жанр: Racing / Симулятор Формулы-1
Издатель/Разработчик : Codemasters
Движок: EGO Engine (внутрення разработка Codemasters)
Режимы игры:
Для одного игрока
Для нескольких игроков
Совместное прохождение
Поддерживает Codemasters Racenet
Доступные платформы и даты выхода:
Дата выхода F1 2012 на PC: 21.09.2012
Дата выхода F1 2012 на PlayStation 3: 21.09.2012
Дата выхода F1 2012 на Xbox 360: 21.09.2012
Скачать Демо-версию можно со страницы игры в Steam. А также через сервисы Xbox Live и PlayStation Network.
Релизный трейлер:
(Кликните по картинке чтобы посмотреть)
Системные требования:
Минимальные: ОС: Windows Vista или Windows 7 Процессор: Intel Core 2 Duo 2,4 ГГц или AMD Athlon X2 5400+ Оперативная память: 2 ГБ Видеокарта: AMD HD2600 или NVIDIA Geforce 8600 DirectX®: 10-11 Жесткий диск: 15 ГБ свободного места Звуковая карта: совместимая с Direct X Другие требования: широкополосное интернет-соединение
Рекомендуемые: ОС: Windows Vista или Windows 7 64 bit Процессор: Intel Core i7 или AMD Bulldozer Оперативная память: 4 GB RAM Видеокарта: AMD HD6000 Series или Nvidia GTX500 Series DirectX®: 11 Жесткий диск: 15 ГБ свободного места Звуковая карта: совместимая с Direct X Другие требования: широкополосное интернет-соединение
Поддерживаемые видеокарты: AMD Radeon HD2600 или новее, HD3650 или новее, HD4550 или новее, серия HD5000, серия HD6000, серия HD7000. nVidia GeForce 8600 или новее, 9500 или новее, GTX220 или новее, серия GTX400, серия GTX500, серия GTX600. Intel HD Graphics 3000 или новее, AMD Fusion A8 или новее.
Внимание! Windows XP не поддерживается!
Для активации требуется разовое подключение к интернету.
Новейшая история игр F1 20xx
Первые симуляторы Формулы 1 выходили еще несколько десятилетий назад, на самых разных платформах. К новейшей истории можно отнести игры от Codemasters, которая приобрела права на выпуск игр в конце двухтысячных. Все они созданы на фирменном движке Codemasters – EGO. Основные из них вышли на трех главных платформах: PC, Xbox 360 и PlayStation 3.
F1 2009 – Эксклюзив для Nintendo Wii
Первая игра, сделанная Codemasters по Формуле 1. И единственная посвященная сезону 2009 года. Однако, ввиду полной аркадности, она мало интересовала настоящих поклонников королевских гонок.
F1 2010 – Грандиозное возвращение
А вот эта игра уже была настоящим симулятором, без всяких скидок. Тот же чемпионат, те же отважные пилоты и знаменитые автодромы. Многочисленные настройки сложности: от ленивого диванного и до хардкорного, для руля с педальками. Что еще нужно для счастья?
F1 2011 – Закрепление успеха
Версия 2011 года напоминает выпуск очередной игры серии FIFA: чуть лучше графика, чуть продуманней в мелочах. Но игра-то всё та же. Впрочем, большинство фанатов остались довольными. Также были выпущены две игры для портативных платформ PS Vita и 3DS.
F1 Online – Бесплатная браузерная онлайн игра в жанре «Менеджер» Довольно специфическая игра для желающих создать свою команду в Формуле-1 и привести её к чемпионству.
F1 Race Stars - Формула 1 для самых маленьких
Игра в мультяшном стиле (ближайший ориентир – Mario Racing), которая должна выйти в Ноябре 2012 года. Не трудно догадаться, что её целевой аудиторией являются дети.
Формула-1
Трудно представить себе человека, который ни разу не слышал бы о «Формуле-1», называемых также «Королевскими гонками». Наверняка, даже человек, не посмотревший ни одной гонки, что-нибудь вспомнит о Михаэле Шумахере – семикратном чемпионе мира, о команде «Феррари», о гран-при Монако…
Однако, для того чтобы понять происходящее в игре - посвященной Формуле-1 – такого уровня знаний явно не достаточно. Да и для осознанного просмотра гонки по телевизору, пожалуй, тоже. Написать в подробностях об этом великолепном виде спорта, я не могу. В этом разделе я перескажу основы, а если вам будет интересно углубиться – в сети полным полно статей, в разы превышающих весь этот «гайд» по объему.
Формула-1 (она же FIA Formula One World Championship, Formula 1, F1) – это чемпионат мира по кольцевым автогонкам на машинах с открытыми колесами. Эти машины называют «болидами», а управляющих ими гонщиков – «пилотами». Чтобы понять отличие болида с открытыми колесами от обычной, даже спортивной машины, достаточно один раз увидеть его фотографию. А сложность в управлении и величина получаемых пилотом перегрузок (до 4-5g), сопоставимы с пилотированием воздушной техники.
Формула-1 не единственная в своем роде. Существует множество других соревнований на схожей технике. Начиная от картинга, в котором могут соревноваться даже дети, эдакая «мини-формула». Дальше идут чемпионаты внутри стран (например «FIA Formula 3»), континентов («Champ Car»), или даже мировые чемпионаты, вроде «Мировой серии», «GP2».
Однако, Формула-1 – это то, куда стремятся все пилоты. F1 – самая дорогая и престижная среди всех «формул». Годовые бюджеты некоторых команд достигают несколько сотен миллионов долларов. Здесь имеют представительства такие крупные производители автомобилей, как «Феррари», «Мерседес», «Лотус», и даже Российская «Маруся». Содержать же команду, без поддержки крупного автопроизводителя, могут лишь очень богатые люди, например – владельцы авиакомпаний. Также в денежный оборот Формулы-1 входят многочисленные контракты со спонсорами, автодромами, производителями силовых агрегатов (двигателей и сопутствющих комплектющих), шинниками. Формула-1 окружена вниманием прессы, мировых звезд шоубизнеса, имеет огромное множество поклонников во всем мире.
География проведения «гран при» затрагивает все континенты планеты, за исключением Африки и Антарктиды. Среди трасс, встречаются как легендарные автодромы вроде Спа-Франкоршам, Сильверстоун, Нюрбургринг, так и новые «тилькодромы» (спроектированные Германом Тильке). Все они имеют неповторимый колорит тех стран, в которых находятся.
География пилотов и команд (которых также называют «конюшнями» - по аналогии со скачками) F1 также весьма обширна. В связи с этим, официальным языком Формулы-1 (как и «Международной федерации автоспорта» - FIA) принят английский. Даже француз с французом, вынуждены общаться на английском. Впрочем, в игре F1 2012 содержится полный перевод как текста, так и звука, хотя и страдающий в плане качества.
Главной целью для каждого пилота, и каждой команды в «Формуле-1» - завоевание «чемпионского титула» и «кубка конструкторов». Они вручаются по итогам всех гонок сезона тем, кто набрал в сумме больше всех очков. Но при этом, победа в каждом отдельном гран при – очень ценна. Не все пилоты, даже гонявшиеся на протяжении многих лет, могут похвастаться победой даже в одной единственной гонке. Впрочем, даже не одержав победу, пилот и команда могут заработать некоторое количество очков, если займет высокую позицию в классификации.
Каждое новое гран при начинается со свободных заездов в пятницу (за исключением Монако – там это мероприятие приходится на четверг), когда пилоты и команды могут тестировать и настраивать свои болиды. Скоростные показатели свободных заездов мало важны. Зато субботняя квалификация – определит, в каком порядке пилоты уйдут со старта в гонке в воскресенье. И только по итоговым местам в гонке, пилотам присуждается победа, место на подиуме, или очки в общий зачет.
На сегодняшний день, квалификация разделена на три сегмента.
Первый сегмент длится 20 минут, в течении которых пилоты могут находиться на трассе, либо в боксах (нечто вроде гаража, где находятся болиды, пилоты и команды, когда они не находятся на трассе). По его итогам отсеиваются 7 пилотов, показавших худшее время на одном круге. Они займут места на старте в порядке показанного ими времени относительно друг друга, и больше не смогут улучшить, или ухудшить его. Также есть «правило 107%» - пилот обязан показать время, которое не хуже 107% от времени лидера первого сегмента, иначе их могут не допустить на старт гонки.
Во втором сегменте, который длится 15 минут, участвуют 17 пилотов, показавших лучшие времена в первом сегменте. Но занятые ими позиции больше ничего не значат – все времена обнуляются, им нужно вновь выехать на трассу и попытаться показать хорошее время. Они борются за лучшие места и за попадание в первую «десятку».
В третьем сегменте участвуют лучшие десять пилотов, и только они могут побороться за первое место – «поул-позицию» (pole position). Но при этом есть такой фактор, как типы резины. Пилоты, показавшие время в третьем сегменте, обязаны стартовать на том типе резины, на котором они поставили лучше время в третьем сегменте. К «вылетевшим» в первых двух сегментах это ограничение не применяется.
Ну а в воскресенье состоится гонка. Зачастую она длится около полутора часов реального времени (в игре, разумеется, можно выбрать меньше). Это серьезное испытание для пилотов, команд и техники. Пилоты распределяются на старте согласно позициям, занятым ими в квалификации. В Формуле-1, как нигде, опасны столкновения. Хотя последний смертельный исход произошел в 1994 году, а безопасности в современной F1 уделяется огромное внимание, последствия аварии всё еще могут быть очень серьезными. Даже неаккуратно задетый бордюр, который и не заметил бы иной кузовной автомобиль, в Формуле-1 может стать причиной потери управления и разворота. За столкновения с соперниками есть высокий риск получить штраф, не говоря об упомянутых выше опасностях. В игре F1 2012 столкновений также лучше избегать, это не какой-нибудь Need for Speed, где в повороты входишь в заносе, впечатавшись в стену и при этом почти не сбавив скорость. О нет, эта игра, как и настоящая Формула-1 – о выборе единственной верной траектории и точек торможения, о «чистых» обгонах и безупречном пилотировании. В конце победителей ждет подиум, церемония награждения, обливания шампанским, прослушивание национального гимна пилота-победителя и его команды, а также пресс-конференция и подведение итогов гран-при.
Трассы
Гран при Австралии
Мельбурн
Трасса: Альберт парк
Дата проведения: 18.03.2012
Кругов: 58
Дистанция круга: 5.303 км
Дистанция гонки: 307.574 км
Количество поворотов: 18
Гран при Малайзии
Куала-Лумпур
Трасса: Сепанг
Дата проведения: 23.03.2012
Кругов: 56
Дистанция круга: 5.543 км
Дистанция гонки: 310.408 км
Количество поворотов: 15
Гран при Китая
Шанхай
Трасса: Международный
автодром Шанхая
Дата проведения: 25.04.2012
Кругов: 56
Дистанция круга: 5.451 км
Дистанция гонки: 305.066 км
Количество поворотов: 16
Гран при Бахрейна
Сахир
Трасса: Международный
автодром Бахрейна
Дата проведения: 22.04.2012
Кругов: 57
Дистанция круга: 5.412 км
Дистанция гонки: 308.238 км
Количество поворотов: 15
Гран при Испании
Каталунья
Трасса: Автодром Каталунья
Дата проведения: 13.05.2012
Кругов: 66
Дистанция круга: 4.655 км
Дистанция гонки: 307.104 км
Количество поворотов: 16
Гран при Монако
Монте-Карло
Трасса: Городская трасса
Монте-Карло
Дата проведения: 27.05.2012
Кругов: 78
Дистанция круга: 3.340 км
Дистанция гонки: 260.520 км
Количество поворотов: 19
Гран при Канады
Монреаль
Трасса: Автодром имени
Жиля Вильнёва
Дата проведения: 10.06.2012
Кругов: 70
Дистанция круга: 4.361 км
Дистанция гонки: 305.270 км
Количество поворотов: 14
Гран при Европы
Страна: Испания
Валенсия
Трасса: Городская трасса
Валенсии
Дата проведения: 24.06.2012
Кругов: 57
Дистанция круга: 5.419 км
Дистанция гонки: 308.883 км
Количество поворотов: 23
Гран при Великобритании
Англия
Сильверстоун
Трасса: Автодром
Сильверстоун
Дата проведения: 08.07.2012
Кругов: 52
Дистанция круга: 5.891 км
Дистанция гонки: 306.198 км
Количество поворотов: 18
Гран при Германии
Хоккенхайм
Трасса: Хоккенхаймринг
Дата проведения: 22.07.2012
Кругов: 67
Дистанция круга: 4.574 км
Дистанция гонки: 306.458 км
Количество поворотов: 17
Гран при Венгрии
Бедапешт
Трасса: Хунгароринг
Дата проведения: 14.07.2012
Кругов: 70
Дистанция круга: 4.381 км
Дистанция гонки: 306.630 км
Количество поворотов: 14
Гран при Бельгии
Спа-Франкоршам
Трасса: Автодром
Спа-Франкоршам
Дата проведения: 02.09.2012
Кругов: 44
Дистанция круга: 7.004 км
Дистанция гонки: 308.052 км
Количество поворотов: 19
Гран при Италии
Монца
Трасса: Национальный
автодром Монцы
Дата проведения: 09.09.2012
Кругов: 53
Дистанция круга: 5.793 км
Дистанция гонки: 306.720 км
Количество поворотов: 11
Гран при Сингапура
Город-государство Сингапур
Трасса: Городская трасса
Марина Бей
Дата проведения: 23.09.2012
Кругов: 61
Дистанция круга: 5.073 км
Дистанция гонки: 309.316 км
Количество поворотов: 23
Гран при Японии
Сузука
Трасса: Сузука
Дата проведения: 07.10.2012
Кругов: 53
Дистанция круга: 5.807 км
Дистанция гонки: 307.471 км
Количество поворотов: 18
Гран при Кореи
Йонам
Трасса: Международный
автодром Кореи
Дата проведения: 14.10.2012
Кругов: 55
Дистанция круга: 5.615 км
Дистанция гонки: 308.630 км
Количество поворотов: 18
Гран при Индии
Нью-Дели
Трасса: Международный
автодром Будды
Дата проведения: 28.10.2012
Кругов: 60
Дистанция круга: 5.125 км
Дистанция гонки: 307.249 км
Количество поворотов: 16
Гран при Абу-Даби
Яс Марина
Трасса: Автодром Яс Марина
Дата проведения: 04.11.2012
Кругов: 55
Дистанция круга: 5.554 км
Дистанция гонки: 305.355 км
Количество поворотов: 21
Гран при США
Остин
Трасса: Трасса Америк
Дата проведения: 18.11.2012
Кругов: 56
Дистанция круга: 5.516 км
Дистанция гонки: 308.896 км
Количество поворотов: 20
Гран при Бразилии
Сан-Паулу
Трасса: Автодром имени
Жозе Карлуса Пасе
(также: Интерлагос)
Дата проведения: 25.11.2012
Кругов: 71
Дистанция круга: 4.309 км
Дистанция гонки: 305.909 км
Количество поворотов: 15
Команды и пилоты
Red Bull Racing
Машина: Red Bull RB8 Мотор: Renault Владелец: Дитер Матешиц Руководитель: Кристиан Хорнер Технический директор: Эдриан Ньюи База: Милтон Кинс, Великобритания
Пилоты:
1. Себастьян Феттель
Чемпион мира 2010 и 2011 года Родился: 03.07.1987 в Хеппенхайме, Германия Дебют в Гран При: США'07. Рост: 174 см. Вес: 64 кг Сезоны: 5. Старты: 81. Победы: 21. Поул: 30. Лучший круг: 9. Очки: 773 Живет в Швейцарии. Не женат. Гоночный инженер: Гийом Рокелен
2. Марк Вэббер
Лучшее достижение: 3-е место в чемпионате (2010 и 2011) Родился: 27.08.1976 в Куенбейэне, Новый Южный Уэльс, Австралия Дебют в Гран При: Австралия'02. Рост: 185 см. Вес: 76 кг Сезоны: 10. Старты: 176. Победы: 7. Поул: 9. Лучший круг: 13. Очки: 669.5 Живет в Великобритании Гоночный инженер: Керон Пилбим
Vodafone McLaren Mercedes
Шасси: MP4-27 Мотор: Mercedes-Benz Руководитель: Мартин Уитмарш Технический директор: Падди Лоу Менеджер: Джонатан Нил База: Уокинг, Великобритания Пилоты:
3. Дженсон Баттон Чемпион мира 2009 года Родился: 19.01.1980 в Фроуме, Великобритания Дебют в Гран При: Австралия'00. Рост: 182 см. Вес: 71 кг Сезоны: 12. Старты: 208. Победы: 12. Поул: 7. Лучший круг: 6. Очки: 811 Живет в Монако. Не женат Гоночный инженер: Дейв Робсон
4. Льюис Хэмилтон Чемпион мира 2008 года Родился: 7.01.1985 в Стивенэйдже, Великобритания Дебют в Гран При: Австралия'07. Рост: 174 см. Вес: 68 кг Сезоны: 5. Старты: 90. Победы: 17. Поул: 19. Лучший круг: 11. Очки: 723 Живет в Монако. Не женат Гоночный инженер: Энди Лэтам
Scuderia Ferrari
Шасси: F2012 Мотор: Ferrari Президент: Лука ди Монтедземоло Руководитель: Стефано Доменикали Технический директор: Пэт Фрай База: Маранелло, Италия
Пилоты:
5. Фернандо Алонсо Чемпион мира 2005 и 2006 годов Родился: 29.07.1981 в Овьедо, Испания Дебют в Гран При: Австралия'01. Рост: 171 см. Вес: 64 кг Сезоны: 10. Старты: 176. Победы: 27. Поул: 20. Лучш.круг: 19. Очки: 1086 Живет в Швейцарии. Не женат. Гоночный инженер: Андреа Стелла
6. Фелипе Масса Лучшее достижение: 2-е место в чемпионате (2008) Родился: 25.04.1981 в Сан-Паулу, Бразилия Дебют в Гран При: Австралия'02. Рост: 166 см. Вес: 59 кг Сезоны: 9. Старты: 152. Победы: 11. Поул: 15. Лучший круг: 14. Очки: 582 Живет в Монако. Женат Гоночный инженер: Роб Смедли
Mercedes AMG Petronas Formula 1 Team Шасси: F1 W03 Мотор: Mercedes-Benz Руководитель: Росс Браун Исполнительный директор: Ник Фрай Вице-президент: Норберт Хауг База: Брэкли, Великобритания
Пилоты:
7. Михаэль Шумахер Чемпион мира 1994, 1995, 2000, 2001, 2002, 2003 и 2004 годов Родился: 3.01.1969 года в Хюрт-Хермюльхайме, Германия Дебют в Гран При: Бельгия'91. Рост: 174 см. Вес: 68 кг Сезоны: 18. Старты: 286. Победы: 91. Поул: 68. Лучш.круг: 76. Очки: 1517 Живет в Швейцарии. Женат Гоночный инженер: Эндрю Шовлин
8. Нико Росберг Лучшее достижение: 7-е место в чемпионате (2009, 2010, 2011) Родился: 27.06.1985 года в Висбадене, Германия Дебют в Гран При: Бахрейн'06. Рост: 178 см. Вес: 67 кг Сезоны: 6. Старты: 108. Подиумы: 5. Поул: 0. Лучший круг: 2. Очки: 306.5 Живет в Монако. Не женат Гоночный инженер: Джок Клиа
Lotus F1 Team
Шасси: E20 Мотор: Renault Владельцы: Жерар Лопес, Эрик Люкс Руководитель: Эрик Булье Технический директор: Джеймс Эллисон База: Энстоун, Великобритания
Пилоты:
9. Кими Райкконен Чемпион мира 2007 года Родился: 17.10.1979 в Эспо, Финляндия Дебют в Гран При: Австралия'01. Рост: 175 см. Вес: 69 кг Сезоны: 9. Старты: 155. Победы: 18. Поул: 16. Лучший круг: 35. Очки: 579 Живет в Швейцарии. Женат Гоночный инженер: Марк Слейд
10. Роман Грожан Лучшее достижение: 23-е место в чемпионате (2009) Родился: 17.04.1986 в Женеве, Швейцария Дебют в Гран При: Европа'09. Рост: 180 см. Вес: 71 кг Сезоны: 1. Старты: 7. Лучший старт: 12. Лучший финиш: 13. Живет в Швейцарии. Не женат. Гоночный инженер: Айо Комацу
Sahara Force India F1 Team
Шасси: VJM05 Мотор: Mercedes-Benz Руководитель: Виджей Малья Технический директор: Энди Грин Операционный директор: Отмар Сафнауэр База: Сильверстоун, Великобритания Пилоты:
11. Пол ди Реста Лучшее достижение: 13-е место в чемпионате (2011) Родился: 16.04.1986 в Апхолле, Шотландия Дебют в Гран При: Австралия'11. Рост: 185 см. Вес: 78 кг Сезоны: 1. Старты: 19. Лучший старт: 6. Лучший финиш: 6. Очки: 27 Живет в Монако. Не женат.
12. Нико Хюлкенберг Лучшее достижение: 14-е место в чемпионате (2010) Родился: 19.08.1987. Эммерих-на-Рейне, Германия Дебют в Гран При: Бахрейн'10. Рост: 184 см. Вес: 74 кг Сезоны: 1. Старты: 19. Поул: 1. Лучший финиш: 6. Очки: 22 Живёт во Франкфурте, Германии. Не женат
Sauber F1 Team
Шасси: C31 Мотор: Ferrari Руководитель: Петер Заубер Технический руководитель: Мэттью Моррис Исп.директор: Мониша Кальтенборн База: Хинвил, Швейцария
Пилоты:
14. Камуи Кобаяши Лучшее достижение: 12-е место в чемпионате (2010, 2011) Родился: 13.09.1986 в Амагасаки, Япония Дебют в Гран При: Бразилия'09. Рост: 168 см. Вес: 58 кг Сезоны: 3. Старты: 40. Лучший старт: 7. Лучший финиш: 5. Очки: 65 Живет в Германии. Не женат. Гоночный инженер: Франческо Ненси
15. Серхио Перес Лучшее достижение: 16-е место в чемпионате (2011) Родился: 26.12.1989 в Гвадалахаре, Мексика Дебют в Гран При: Австралия'11. Рост: 173 см. Вес: 63 кг Сезоны: 1. Старты: 17. Лучший старт: 9. Лучший финиш: 7. Очки: 14 Живет в Берлине, Германия. Не женат Гоночный инженер: Марко Шюпбах
Scuderia Toro Rosso
Шасси: STR7 Мотор: Ferrari Владелец команды: Дитрих Матешиц Руководитель команды: Франц Тост Технический директор: Джорджио Асканелли База: Фаэнца, Италия Пилоты:
16. Даниэль Риккардо Лучшее достижение: 27-е место в чемпионате (2011) Родился: 01.07.1989 в Перте, Западная Австралия Дебют в Гран При: Великобритания'11. Рост: 175 см. Вес: 64 кг Сезоны: 1. Старты: 11. Лучший старт: 20. Лучший финиш: 18. Очки: 0 Живет в Великобритании. Не женат
17. Жан-Эрик Вернь Дебютант чемпионата Родился: 25.04.1990 в Понтуазе, Франция Дебют в Гран При: Австралия'12. Рост: 182 см. Вес: 69 кг Сезоны: 0. ГП: 0. Живёт в Испании. Не женат.
Williams F1 Team
Шасси: FW34 Мотор: Renault Руководитель: Фрэнк Уильямс Технический директор: Майк Кофлэн Исполн. директор: Адам Парр База: Гроув, Великобритания Пилоты:
18. Пастор Мальдонадо Лучшее достижение: 19-е место в чемпионате (2011) Родился: 9.03.1985 в Маракае, Венесуэла Дебют в Гран При: Австралия'11. Рост: 173 см. Вес: 66 кг Сезоны: 1. Старты: 19. Лучший старт: 7. Лучший финиш: 10. Очки: 1 Живет в Великобритании. Не женат Гоночный инженер: Хеви Пухолар
19. Бруно Сенна Лучшее достижение: 18-е место в чемпионате (2011) Родился: 15.10.1983 в Сан-Паулу, Бразилия Дебют в Гран При: Бахрейн'10. Рост: 180 см. Вес: 69 кг Сезоны: 2. Старты: 26. Лучший старт: 7. Лучший финиш: 9. Очки: 2 Живет в Великобритании. Не женат Гоночный инженер: Том Маккалоу
Caterham F1 Team
Шасси: CT01 Мотор: Renault Руководитель: Тони Фернандес Технический директор: Марк Смит Исполнительный директор: Риад Асмат База: Норфолк, Великобритания
Пилоты:
20. Хейкки Ковалайнен Лучшее достижение: 7-е место в чемпионате (2007, 2008) Родился: 19.10.1981 в Суомуссалми, Финляндия Дебют в Гран При: Австралия'07. Рост: 172 см. Вес: 66 кг Сезоны: 5. Старты: 89. Победы: 1. Поул: 1. Лучший круг: 2. Очки: 105 Живет в Швейцарии. Не женат Гоночный инженер: Хуан Рамирес
21. Виталий Петров Лучшее достижение: 10-е место в чемпионате (2011) Родился: 08.09.1984 в Выборге, Россия Дебют в Гран При: Бахрейн'10. Рост: 185 см. Вес: 72 кг Сезоны: 2. Старты: 38. Подиум: 1. Лучший круг: 1. Очки: 64 Живет в Великобритании. Не женат Гоночный инженер: Джанлука Пизанелло
HRT F1 TEAM
Шасси: F112 Мотор: Cosworth Руководитель: Луис Перес-Сала Технический директор: Жаки Экелярт Главный инженер: Тони Кукерелла База: Валенсия, Испания
Пилоты:
22. Нараин Картикеян Лучшее достижение: 18-е место в чемпионате (2005) Родился: 14.01.1977 в Мадрасе, Индия Дебют в Гран При: Австралия'05. Рост: 168 см. Вес: 64 кг Сезоны: 2. Старты: 27. Лучший старт: 11. Лучший финиш: 4. Очки: 5 Живет в Индии
23. Педро де ла Роса Лучшее достижение: 11-е место в чемпионате (2006) Родился: 24.02.1971 в Барселоне, Испания Дебют в Гран При: Австралия'99. Рост: 177 см. Вес: 74 кг Сезоны: 8. Старты: 85. Лучший старт: 4. Лучший финиш: 2. Очки: 35 Живет в Швейцарии. Женат
Marussia F1 Team
Шасси: MR01 Мотор: Cosworth Руководитель: Джон Бут Инж.департамент: Николай Фоменко Исполнительный директор: Грэм Лoудон База: Сильверстоун, Великобритания
Пилоты:
24. Тимо Глок Лучшее достижение: 10-е место в чемпионате (2008, 2009) Родился: 18.03.1982 года в Линденфельце, Германия. Дебют в Гран При: Канада'04. Рост: 169 см. Вес: 64 кг Сезоны: 5. Старты: 72. Лучший старт: 2. Лучший финиш: 2. Очки: 51 Живет в Германии. Не женат
25. Шарль Пик Дебютант чемпионата Родился: 15.02.1990 в Монтелемаре, Франция Дебют в Гран При: Австралия'12. Рост: 178 см. Вес 58 кг. До 2011: Старты: 0 Живет во Франции
F.A.Q (Ответы на часто задаваемые вопросы)
Эти вопросы и ответы были собраны на нашем форуме по игре F1 2012.
Вопрос: В одном из заданий на «Тесте молодых пилотов» происходит прокол. Что делать?
Ответ: Прокол – часть обучения, посвященная «флешбекам». Вы можете вернуться во времени и предотвратить аварию. Для прохождения обучения – отмотайте время до места, где хотите вернуть себе управление, и нажмите клавишу «флешбека» [F11].
В: Артефакты в виде красной сетки на текстурах.
О: В настройках nVidia найдите параметр «Анизотропная фильтрация», укажите его значение «Управление от приложения».
В: Где находятся графические настройки?
О: В главном меню игры выберите пункт «Моя F1» - там находятся все настройки игры.
В: Игра запустилась в «оконном режиме», как выставить «полноэкранный режим»?
О: Стандартной в таких случаях комбинацией клавиш: [Alt]+[Enter].
В: Игра даже не запустилась – черный экран и всё!
О: Один из вариантов: обновите драйвера для видеокарты (для надежности и для звука тоже). Результат не гарантируется, но вреда точно не будет.
В: Я занимаю высокую позицию в квалификации, но при старте всё равно оказываюсь очень далеко!
В2: Я приезжаю в гонке на высокую позицию, но в итоговой таблице оказываюсь значительно ниже!
О: Скорее всего, это последствия штрафов. Как и в реальной «Формуле-1», здесь нельзя толкаться, срезать повороты сразу 4 колесами. Внимательно читайте сообщения о наказаниях, они демонстрируются сразу после инцидента – у вас есть возможность воспользоваться «флешбеком».
В: После обгона на экране появляется какой-то отсчет времени, после чего меня наказывают!
О: Это означает, что обгон был совершен с нарушением правил. Скорее всего, вы совершили его вне трассы. Вы должны замедлиться и вернуть позицию тому, кого обогнали.
В: Где находятся сохранения игры? В «моих документах» их больше нет.
О: Версия 2012 года сменила привязку с GFWL на Steam. Если у вас лицензионная версия, сохранения лежат в папке со «Стимом», если пиратская, то на диске «С:». В любом случае, их легко найти: вбейте в поиск по жесткому диску «208500» (без кавычек) – это номер игры в Steam.
В: Как выставить разрешение экрана, которого нет в настройках?
О: Если у вас не выставляется разрешение в настройках игры, нужно изменить в Блокноте .xml файлы:
1. Мои документыMy GamesFormulaOne2012hardwaresettingsconfig.xml
2,3. Папка с игрой (или папка Steamsteamappscommonf1 2012) systemhardware_settings_config.xml и hardware_settings_restrictions.xml
В этих файлах нужно вручную в соответствующих местах вписать ваше разрешение вместо дефолтных цифр (у меня 800 и 600). А в файле restrictions в двух графах "restrict if value=" указать требуемое разрешение минус 1, т.е. если надо 1920х1080 - вписываем туда 1919 и 1079 соответственно.
В: Система DRS работает только в квалификации, а в гонке нет! Работает только KERS.
О: Если вы задались этим вопросом, то вы, видимо, не смотрите трансляции «Формулы-1». Что ж, возможно, наверстаете после этой игры.
Сам ответ: DRS в гонке предназначена для обгонов. Она становится доступной только после двух кругов после старта, только на одной (очень редко на двух) прямой, отмеченной белой линией, и только для тех, кто физически находится позади другого болида менее чем в 1 секунде. Словом, эта система доступна очень редко. В дождь же DRS отключена.
В: Я хочу сменить настройки болида, но надпись выделена серым и я не могу попасть в настройки!
О: «Правило закрытого парка». Это не баг, изменить настройки можно только в начале квалификации.
В: Почему даже после серьезных аварий на трассе не появляется машина безопасности?
О: Машина безопасности появляется только когда выставлена дистанция гонки 25% и более.
В: В гонке я совершил один/два питстопа и сменил шины одного типа на шины того же типа. За несколько кругов до конца гонки меня дисквалифицировали!
О: По правилам вы должны проехать хотя бы один полный круг на каждом из двух типов «сликов». На жесткой и на мягкой резине. Это правило не действует только в том случае, если гонка дождевая и вы проехали хотя бы один круг на «промежуточной», или «сильно дождевой» резине.
В: Как сделать так, чтобы было 3 сессии свободных заездов?
О: Никак, может быть только одна. Разработчики отказались от трех сессий.
В: Как вернуться на первый день «тестов»? Мне нужно получить золотую медаль в одном из заданий первого дня!
О: Будучи в меню «второго дня» тестов, нажмите + или – (на цифровой клавиатуре, той что над «буквенными» клавишами).
В: При попытке включить игру в режиме Split Screen, появляется надпись "ожидание игрока 2". Нужно нажать кнопку на геймпаде, но ничего не происходит!
О: Вам нужно скачать "Эмулятор геймпада X360".
Что новенького в версии 2012 года?
Того, что можно назвать «новеньким», на самом деле очень мало. Впрочем, игра постепенно избавляется от старых косяков, может похвастаться улучшенной картинкой и физической моделью. Обновился состав пилотов, внешний вид болидов, трассы. Что замечательно: на трассе «Америк», гран-при США, можно покататься уже сейчас (на момент написания, данное гран-при еще не состоялось)!
Новые режимы:
«Чемпионы»
Набор определенных сценариев в разделе «Испытания». Как известно, сезон 2012 года замечателен тем, что в нем участвуют сразу 6 Чемпионов Мира! Это: Кими Райкконен, Льюис Хэмильтон, Дженсон Баттон, Себастьян Феттель, Фернандо Алонсо и Михаэль Шумахер. Для победы над каждым придуманы отдельные сценарии, основанные на особенностях этих пилотов. Например, для победы над «королем обгонов» Льюисом Хэмильтоном, нужно будет не дать ему обогнать себя на дождевой трассе, продираясь через отстающие на круг медленные машины.
«Тесты молодых пилотов»
То, чего многие ждали еще от версии 2010 года. Симулируется следующая ситуация: молодой, подающий надежды пилот, получает возможность проявить себя на тестах одной из ведущих команд Формулы-1, на свой выбор. На практике, это такой небольшой обучающий режим, который учит азам пилотажа и управления болидом. За три задания можно получить «медали». За прохождение всех трех тестов на «золото», можно будет начать режим «Карьеры» не за третьесортную команду, а сразу попасть в ту, на тестах которой вы выступали. Если получить вожделенное «золото» с первого раза не удалось, к тестам можно вернуться в любое время и проходить их в любом порядке.
«Сезон»
«Сезон» - это удивительное мероприятие. Во-первых, гонок здесь не 20, а только 10. Во-вторых, у игрока есть возможность сменить до 5 разных машин за один сезон. Продолжительность же квалификации и гонки выставлена самая минимальная. Такой сильно укороченный режим карьеры. Ему будут рады, прежде всего, те, кто не хочет тратить много времени на игру.
Привязка к Steam
PC-версии F1 2010 и F1 2011 были привязаны к «Games for Windows Live». F1 2012 сменила место жительства на «паровую» систему Steam. Это означает, что:
1) Для запуска игры необходимо установить и активировать клиент Steam. Это бесплатно, если что.
2) Зарегистрировать игру в Steam с помощью кода, поставляемого вместе с диском, либо согласно условиям покупки электронной версии.
3) После разовой активации, подключение к сети интернет не нужно. Но удалять клиент Steam нельзя – он должен быть запущен для начала игры.
4) В случае, если клиент Steam имеет доступ к интернету, он может предложить и скачать патч для игры сразу, как только он выйдет.
5) Игра не требует диск для запуска.
6) Мультиплеер обслуживается системой Steam.
7) В игре доступны достижения Steam.
8) Доступна функция «Steam Cloud» - копирующая сохранения на сервер. То есть, войдя в свой профиль Steam, вы сможете восстановить утраченные сохранения.
Трудно сказать, действительно ли это всё, что можно было добавить в игру за год работы? Например, где обещанные подиумы? Где развитие вне-гоночных мероприятий? Однотипные письма на почте – это очень скучно. Где в «режиме карьеры» возможность выбрать пилота, которого хочешь сместить из команды? Почему сохраняется такая не реалистичная система штрафов? Почему команда HRT в среднем выступает сильнее, чем «Маруся», иногда даже обгоняя Виталия Петрова, который тут выступает не в пример хуже, чем в реальности? Codemasters еще есть что улучшать в серии.
Режимы игры
Быстрый заезд
У вас будет возможность проехать одно гран-при. Выбираете трассу, команду, пилота, устанавливаете сложность и различные обстоятельства, вроде погоды и машины безопасности. Можно выбрать, проходить ли квалификацию, или сразу рвануть в бой. Недостаток всего один: отсутствие какого-либо зачета, чемпионата. Но на то он и «быстрый заезд».
Сетевая игра
Можно выбрать игру через интернет, по локальной сети, либо на одном компьютере с разделением экрана (Split Screen). Смысл сетевой игры – в том, что погоняться с реальными людьми. С вашими друзьями, или со случайными любителями «Формулы».
Карьера
Она делится еще на три режима:
«Тесты молодых пилотов»
То, чего многие ждали еще от версии 2010 года. Симулируется следующая ситуация: молодой, подающий надежды пилот, получает возможность проявить себя на тестах одной из ведущих команд Формулы-1, на свой выбор. На практике, это такой небольшой обучающий режим, который учит азам пилотажа и управления болидом. За три задания можно получить «медали». За прохождение всех трех тестов на «золото», можно будет начать режим «Карьеры» не за третьесортную команду, а сразу попасть в ту, на тестах которой вы выступали. Если получить вожделенное «золото» с первого раза не удалось, к тестам можно вернуться в любое время и проходить их в любом порядке.
«Сезон»
«Сезон» - это удивительное мероприятие. Во-первых, гонок здесь не 20, а только 10. Во-вторых, у игрока есть возможность сменить до 5 разных машин за один сезон. Продолжительность же квалификации и гонки выставлена самая минимальная. Такой сильно укороченный режим карьеры. Ему будут рады, прежде всего, те, кто не хочет тратить много времени на игру.
«Карьера»
Старый знакомый режим из прошлых частей. Можно даже назвать его «основным». Первый сезон вы начинаете в одной из «маленьких» команд, постепенно продвигаясь к вершинам. Если вы получили «золото» на «тестах молодых пилотов», то сможете начать карьеру в команде рангом повыше.
Сезон здесь, как и положено, длится все 20 гран-при. Есть общий зачет, кубок конструкторов, всё как положено. Есть цели на гонку и квалификацию: занять определенное высокое место. Чем лучше вы будете справляться, тем быстрее накопите очков и сможете перейти в команду получше. В разделе «электронной почти» можно почитать письма, адресованные вам, а в «новостях», собственно, почитать новости о себе любимом.
Режим карьеры длится не один сезон, а несколько.
Испытания
Включает в себя три режима.
«Чемпионы»
Набор определенных сценариев в разделе «Испытания». Как известно, сезон 2012 года замечателен тем, что в нем участвуют сразу 6 Чемпионов Мира! Это: Кими Райкконен, Льюис Хэмильтон, Дженсон Баттон, Себастьян Феттель, Фернандо Алонсо и Михаэль Шумахер. Для победы над каждым придуманы отдельные сценарии, основанные на особенностях этих пилотов. Например, для победы над «королем обгонов» Льюисом Хэмильтоном, нужно будет не дать ему обогнать себя на дождевой трассе, продираясь через отстающие на круг медленные машины.
«Заезд на скорость»
Соревновательный режим, в котором вам дается набор условий (трасса, болид), из которых нужно выжать максимально лучший результат. Итоги сравниваются с результатами других игроков.
«Заезд на время»
Сперва выбирам команду, а затем трассу. Цель – проехать как можно быстрее. У вас есть возможность доказать, что вы самый быстрый игрок в F1 2012!
Список достижений
Официальный саундтрек
На официальном сайте для скачивания доступно 14 треков. Судя по названиям, среди них специально записанная музыка для F1 2012, 2011 и главная тема версии 2010 года. Наслаждайтесь :)
РАЗМЕР: 62.68 МБ
PG
Mediaget
Не для гайда. Русская локхализация просто убивает. Кто в теме, тот поймет :)
Ужас просто!!
за старания +5
DiLouk Да есть такая тема, сам сначала не воткнул...причем ошибка только когда ты в боксах. Когда уже на гонке меняешь шины и выбираешь мягкие, он ставит те, которые нужны...из за этого моск вскипает и путаться начинаешь. з.ы: Огромное спасибо за гайд!!!