- Удалить всех врагов с карты:
- /c local surface = game.local_player.surface for c in surface.get_chunks() do for key, entity in pairs(surface.find_entities_filtered({area={{c.x * 32, c.y * 32}, {c.x * 32 + 32, c.y * 32 + 32}}, force= "enemy"})) do entity.destroy() end end
- Использование калькулятора:
- /c game.local_player.print(5 * 2)
- Проверка коеффициента эволюции кусателей:
- /c game.local_player.print(game.evolution_factor)
- Выключить ночь:
- /c game.always_day=true
- Уменьшить зум игры (удобно для чертежей):
- /c game.local_player.zoom = 0.1
- Убить всех врагов в радиусе вашего экрана:
- /c game.forces["enemy"].kill_all_units()
- Добавляет 100 железных пластин: (значение можно менять так же я нашел для меди и для стали)
- /c game.local_player.insert{name="iron-plate", count=100} железо
- /c game.local_player.insert{name="steel-plate", count=100} сталь
- /c game.local_player.insert{name="copper-plate", count=100} медь
- Добавляет количество ресурсов к месторождению ресурса (нужно навести на месторождения курсором)(железная руда, нефть и тд)
- /c game.local_player.selected.amount=7500
- Вокруг вашего песонажа создает месторождения новых ресурсов («stone» to «iron-ore», «copper-ore», or «coal» ) (не делаейте в близи с другими ресурсами а то когда будете буры ставить он будет мешать их)
- /c local surface = game.local_player.surface;
for y=-2,2 do
for x=-2,2 do
surface.create_entity({name="stone", amount=5000, position={game.local_player.position.x+x, game.local_player.position.y+y}})
end
end - Исследывает все технологии:
- /c for name,technology in pairs(game.local_player.force.technologies) do technology.researched=technology.enabled end
- Ускоряет скорость иследования: (1 минимальное значение 100 максимальное)
- /c game.local_player.force.laboratory_speed_modifier = 100
- Ускоряет добычу вашей киркой:
- /c game.local_player.force.manual_mining_speed_modifier=1000
- Ускоряет крафт в вашем инвентаре:
- /c game.local_player.force.manual_crafting_speed_modifier=1000
- Изменить цвет вашего персонажа:
- /c game.local_player.color={g=50,b=200,r=200,a=.9}
- Показать количество юнитов в игре (врагов, игроков, нейтралов):
- /c game.player.print(game.forces.enemy.get_entity_count("small-biter"))
- Счетчик времени в игре:
- /c game.player.print("The game has run for " .. math.floor(game.tick / 60) .. " seconds.")
- Изменения параметра дня:
- /c game.always_day = true
- /c game.always_day = false
- Изменения скорости в игре:
- /c game.speed = 2
- Установка мирного времени (враги первые не нападают, однако защищаются):
- /c game.peaceful_mode = false
- Установка стабильного ветра на /север /восток /юг /запад:
- game.wind_speed = 2 * game.windspeed
game.wind_orientation = 0.125
game.wind_orientation_change = 0 - Конец игры:
- .с game.set_game_state{gamefinished = true, playerwon = true}
- Вывод диалогового окна вашим персонажем:
- game.show_message_dialog{text={"hello world"}, pointto = {type = "entity", entity = game.player.character}}
В читах надпись local_ не работает. Надо её убрать чтобы везде было например game.player
чёб спавнить ресы в новых версиях /c local surface = game.player.surface; for y=-2,2 do for x=-2,2 do surface.create_entity({name="iron-ore", amount=5000, position={game.player.position.x+x, game.player.position.y+y}}) end end
Исследывает все технологии: /c for name,technology in pairs(game.local_player.force.technologies) do technology.researched=technology.enabled end как им правильно пользоватся, ввожу полностью но не работает
ravist /c for name,technology in pairs(game.player.force.technologies) do technology.researched=technology.enabled end
Кстати, насчет спавна ресурсов, можно заспавнить сырую нефть - crude-oil