Логические цепи (комбинаторы)
После публикации, нет возможности редактировать тему?
И вообще, форма создания темы имеет баг, если название темы "перенести" из текста самой темы, то редактирование становится НЕВОЗМОЖНЫМ (не работает удаление букв, и ВЕСЬ текст начинает набираться с самого начала!).
В общем продублирую: Подскажите пожалуйста, как сделать простейший логический цикл, что бы сундук (буферный) включался только тогда, когда предметов стало БОЛЬШЕ "n" количества (пусть будет 2000 медных пластин) и что бы работал ДО тех пор, пока предметов не станет МЕНЬШЕ "c" (пусть будет 500 медных пластин).
ПС. Спасибо модерам, что изменили, но баг очень странный...
давненько запускал факторио.. Но на сколько я помню там есть в главном меню выбор обучалок. И в этих обучалках очень внятно показывают на примерах игры что и как делается. Думаю тема логистических путей там 95% есть
На реддите есть пост по циклам: https://www.reddit.com/r/factorio/comments/6zggnq/combinators_standard_loops_in_factorio/
Рекомендую прочесть, чтобы лучше понять логику
https://wiki.factorio.com/Tutorial:Combinator_tutorial/ru
почитайте раздел "установка и сброс триггера". Я так понимаю, это то, что вам нужно
Лично я пользовался куда более длинной цепью своей придумки, но это реально долго описывать)) И я больше в обратном направлении настраивал типа: "если < 500, привези в этот ящик 2000 пластин"
А еще с выходом версии 2.0 (Space Age) все стало сильно проще. Теперь можно в сравнивающий комбинатор несколько условий с операцией И / ИЛИ ставить.
Подскажите пожалуйста, как сделать простейший логический цикл, что бы сундук (буферный) включался только тогда,к, когда предметов стало БОЛЬШЕ "n" количества (пусть будет 2000 медных пластин) и что бы работал ДО тех пор, пока предметов не станет МЕНЬШЕ "c" (пусть будет 500 медных платстин).