на главную
об игре
Fahrenheit 16.09.2005
9.1 1 895 оценок

Fahrenheit: десять лет спустя

Десять лет назад вышла Fahrenheit: Indigo Prophecy. Именно после нее все начали серьезно говорить о превращении игр в кино. Дэвид Кейдж, стоявший во главе разработки, сразу превратился в суперстар и получил особое расположение Sony, а пользователи ПК открыли для себя новую тему для бесконечных интернет-споров. Сегодня можно сказать, что Кейдж действительно оказал влияние на индустрию, хотя и не такое сильное, как можно было тогда представить. Кроме того, он конкретным образом (и, видимо, навсегда) повредил ментальное состояние обладателей персональных компьютеров.

Начнем с того, что Fahrenheit нанесла смертельный удар классическим квестам. Все, что происходило с ними дальше, было предсмертной агонией. Что примечательно, умер этот жанр тоже благодаря Кейджу и его Heavy Rain, после которой начались все интерактивные мультфильмы. Жанр и так не знал, куда деваться в эпоху 3D, а тут оказалось, что еще нужно добавить «кино» и «нелинейность». Какой же мертвой казалась та же Broken Sword 4, вышедшая год спустя!

Геймплейно Fahrenheit предлагала две вещи: классическое исследование локаций на предмет активных точек и так называемое «интерактивное кино». В первом аспекте игры не было ничего сложного: нам предлагалось ходить туда-сюда и использовать разные предметы. Лишь управление было небанальное (даже для консолей). Присутствовали всякие бесполезные, но милые шалости: например, возможность взять гитару в доме главного героя и отвлечься от повествования на музыкальную паузу. Потом эту же фишку неоднократно использовали другие разработчики: например, в Bioshock Infinite и Life is Strange (правда, в обоих случаях без QTE). Необычной для квестов была шкала «душевного состояния» главного героя: приходилось следить, чтобы он не впал в глубокую депрессию, которая привела бы к концу игры.

Киношность тоже выражалась в нескольких вещах. Во-первых, конечно, в подражании анаморфу, постоянной смене кадров и прочих попытках выдать картинку из игры за кадр из фильма. Дошло до того, что Кейдж подсмотрел в сериале «24 часа» разделение экрана, чтобы показывать одновременно параллельные события, и таким образом добавил динамики.

Во-вторых, киношность выражалась через motion capture. Новое поколение игроков вряд ли поймет, какой восторг вызывало то, что буквально вся анимация была захвачена с актеров. Сегодня это норма, а в те годы это был прорыв. Все были как живые!

Многие сцены, впрочем, испортили мини-игры. Кейдж будто для дураков разместил QTE прямо по центру экрана, убив этим многие красивые кадры. В будущих проектах он стал учитывать эту ошибку и старался свести присутствие интерфейса к минимуму.

Уже в Fahrenheit можно было заметить, что одним из кумиров Кейджа является Дэвид Финчер. Первая половина игры — это тоскливый нуар, отдающий фильмом «Семь», начиная от сюжета и заканчивая постановкой. Однако в полной мере желание быть новым Финчером проявилось у Кейджа в Heavy Rain, в которой он копировал «Семь» абзацами. Даже фильтры изображения использовались те же. Однако Fahrenheit не стала твердым триллером. Во второй половине дух Финчера внезапно и стремительно улетучился, потому что Кейдж как сценарист начинал сходить с ума.

Fahrenheit принадлежит к числу тех игр, которые нельзя доигрывать до конца. Ее нужно бросать на середине, как только детектив про маньяка начинает мутировать в трэшовую фантастику.

Майя, иллюминаты, киборги, сверхлюди — Кейдж как будто поставил целью превратить сюжет в самую дикую, идиотскую жанровую кашу, которую только можно вообразить. Добавьте сюда скучные, шаблонные эпизоды из детства, призванные все объяснить и окончательно разрушающие настроение игры.

Позже автор сваливал проблемы сценария на ужасные условия, в которых его дописывал. Но после Heavy Rain и Beyond: Two Souls ему уже слабо верится. То есть, да, возможно, Кейджу действительно приходилось нелегко во время работы над Fahrenheit, но годы показали, что сам по себе он вторичный сценарист и режиссер. Кейдж очень «насмотрен» и амбициозен, но он до сих пор не перерос этап подражательства, свойственный начинающим кинематографистам. Отсюда и всегда неоднозначная реакция на его работы.

Сегодня играть в Fahrenheit можно, но если что-то в ней по-прежнему работает безотказно, так это саундтрек. Анджело Бадаламенти написал гениальную музыку. Она невероятно, даже чудовищно депрессивна, полна грусти и отчаяния, но в той же степени красива и совершенна. Картинка устаревает, сценарий разочаровывает, геймплей вызывает смешанные чувства — и только музыка до самого конца цепляет за душу и живет вне времени.

Комментарии: 68
Ваш комментарий

Игра топовая конечно) но вконце этот треш реально взбешивал)

86

Игра хорошая, прикольная, но не революционная как тут написано, она просто выстрелила в подходящий момент, вот и вся ее заслуга. Потому что по-настоящему, революционная игра вышла 5-ю годами ранее и называлась она Shenmue, но она к сожалению вышла слишком рано и была не понята, ну и сожрала большой бюджет Сеги. А в ней было все и отрытый мир и перделки свистелки и иследование и файтинг и графоний (отличный для того времени) и киношные сценки.

40

Концовка концовочка.............

37

шедевр с мощным сюжетом РОВНО до того момента, когда старушка оказывается искуственным интелектом... это, уж простите, дичайший и наинелепейший бред на уровне Гульмена и подобного. А до этого момента - да, крутая история и её подача

32

ИМХО Фаренгейт - шедевр с мощным сюжетом (!), превосходной и тягучей атмосферой и редким примером хороших QTE. "Майя, иллюминаты, киборги, сверхлюди — Кейдж как будто поставил целью превратить сюжет в самую дикую, идиотскую жанровую кашу, которую только можно вообразить. но вконце этот треш реально взбешивал)" - бред, уважаемые. Значит Деус Екс за ту же кашу принято хвалить и восхищаться сюжетом (и я с этим полностью согласен), вспомните - киберпанк, клоны, мировые заговоры, илюминати, якудза, ИИ и хрен знает сколько всего еще..... А вот Макса Пейна и Фаренгейт почему то за то же самое поливают дерьмом. А ведь хороший сюжет и должен быть большим и разнообразным. Я например тоже не доволен резким переходом от триллера к фантастическому боевику, но не потому что это само по себе плохо (почему бы и нет?) или сюжет плохой (ИМХО - но в Фаренгейте один из лучших сюжетов в играх). А потому, что две эти части игры Кейдж плохо увязал между собой, а в сам момент смены (смерть и воскрешение ГГ) наступает просто культурный шок, т к по началу вообще не понятно что произошло.

22

Отличная игра))) В честь десятилетия даешь всем по копии в Steam)))

22

Kyle_Katarn Просто в DeusEx это не выглядело такой кашей как здесь

15

Десять лет назад вышла Fahrenheit: Indigo Prophecy. Именно после нее все начали серьезно говорить о превращении игр в кино. Shenmue- не, не слышали?

12

Вспоминаю 2005 год. Точнее нет, 2006. тогда я приобрел эту игру на каком-то развале, в пластиковом самопальном боксе на 2 DVD. И называлась она кстати у меня Indigo Prophecy. Как потом я уже узнал, под таким названием она выходила за бугром в США и Канаде. Установил....и прошел взахлеб за одну ночь. Это был шок....да избито вроде бы, да клише, да сюжет в конце сплошной фарс...но.... подано все было настолько для меня вкусно и необычно, что после прохождения я выдохнул: "Вау! Это было круто!". Именно так....и музыка...я согласен с автором сабжа, что музыка бесподобна...и да, Theory of a Deadmen c композицией Santa Monica просто разорвали крышу:настолько в тему. И да, я большой поклонник Финчера, Линча и прочих ребят, снимающих в подобном ключе...а еще я был молод и неизбалован всем этим....наверное, сыграй я в нее сейчас, она бы не вызвала бы столько эмоций, но тогда.... Одна из немногих игр, о которой я вспоминаю с теплотой и уважением к ее создателям до сих пор...спустя 9 лет....и это дорогого стоит!!!

12

Мораг_Тонг Кому как..... но тогда извини меня - почти любая фантастика бред. Если подойти с твоим оцениванием, то Тормент - тоже с бредовой концовкой, ведь там нам не дает жить собственная смертность. Или деус - превращение в компьютерного бога... "РОВНО до того момента, когда старушка оказывается искуственным интелектом.." - играй внимательней.( Старушка была прорицательницей, которую завалиличто бы подставить ГГ. ИИ же лишь создал иллюзию ее образа, что бы ввести ГГ в заблуждение.

11

Мне лично треш в конце понравился.Вот только воскрешение Лукаса...такое можно только Кодзиме.

11

Никогда не понимал, почему люди так негативно относятся к второй половине игры. Для меня это наоборот был неожиданный поворот))

11

Michael47 хоть один человек как я ЁБАНА Аль Пачино на аватаре! мне он тоже нравится

10

Мне игра нравилась от начала и до самого конца. Разве что некоторые геимпленые вставки смотрелись вроде тира и стелса на военной базе смотрелись очень плохо. Однако это не помешало игре покорить меня своей затягивающей атмосферой, интригой и прекрасно поданной историей.

10

Mr.DOOM Шенму была для более узкой аудитории.

9

Лично меня резкая смена триллера, с примесью мистики и ужаса, в фантастический трешь, с дракой аля Матрица, только порадовала! Одна из самых любимых игр за всю жизнь!)))

9

игра в свое время очень порадовала, а музыка? о да! она и создала атмосферу :)

7

Кстати Fahrenheit так нехило пропиарила Theory of Deadmen которые являются кстати неплохой группой,и их пара треков очень хорошо дополнили атмосферу игры.

7

Каким же мертвым казалась та же Broken Sword 4, вышедшая год спустя! Потому что, Сломанный меч 3 закончилась вся серия на ней ! (имхо) Переиздание у Fahrenheit никакое ! тупа увеличили разрешение картинки и всё

6

шикарная игра, в те времена башню срывала начисто) но конечно начиная с середины градус неадеквата растёт в геометрической прогрессии и всё равно безумно понравилась.

6

dd300 Первый блин комом : ) я так понимаю что ты решил неудачно пошутить? да? не стоило

6

Kyle_Katarn и редким примером хороших QTE. как раз этот момент самый убогий из всех! Вместо того, чтобы интуитивно нажимать кнопки, стики- мы лихорадочно смотрим на возникающие на экран кнопки, возникающие по принципу броуновского движения, и абсолютно не видим происходящее на экране;) Банально некогда наблюдать за результатом своих действий)

5

Крутая игры, первый раз поиграл в неё в 2010 году, хоть там и слабый графон, зато сюжет на 100 баллов из 10. Купил в Steam ремастер версию.

4

disaper Еще раз говорю - играйте внимательно. По сути все разложено по полочкам и обьяснено как в деусе, так и в фаренгейте... для внимательного игрока конечно. Минус фаренгейта лишь в резком, запутывающем скачке посреди игры, который возможно и вызвал кашу в головах у игроков.

4

Kyle_Katarn Fahrenheit был крут как триллер про маньяка, а не бред сивой кобылы про сверхлюдей, спасение человечества и прочее. Все воспринимали игру как историю, пусть и с долей мистицизма, но произошедшую в реальном мире. До тех пор, пока Кейдж не открыл для себя LSD и не началась эта фигня про инопланетян (или что там было, уже не помню) и бои в воздухе. Deus Ex изначально является киберпанком - альтернативой / возможным исходом развития существующего мира, а потому, всякая нанохрень и теории заговоров корпораций очень органично вписываются в сюжет

4

никто не написал? Martina Topley-Bird - Sandpaper kisses дома у него этот трек звучал на магнитоле. у меня от него отъехало знатно тогда. просто создан для атмосферы игры

4

Kyle_Katarn Я солидарен с мнением автора статьи, так что это не только "мое личное мнение")

4

Одна из моих любимых игр, на всю жизнь запомню.

4

Всё по делу, согласен полностью. Анджело Бадаламенти гениальный композитор, конечно, в фильмах Линча это ещё лучше чувствуется)

3

Kyle_Katarn Вам кажется, что я оправдываюсь перед вами? С чего бы вдруг? Я высказал свое мнение, и то, что я согласен с рецензией, как и многие в этой ветке. Это вы как раз пытаетесь навязать свое мнение, что "мнение автора и ему сочувствующим - лишь мнение горстки человек", хотя, судя по комментариям, все наоборот. То, что Fahrenheit начинается как триллер, а потом идет уже трешак - факт. Почитайте англоязычные форумы 2005 года. Если вы любитель треша из жанра фантастики, вполне понятно, что об объективности оценки говорить не придется. Не пытайтесь всех переубедить в органичности происходящего во второй половине игры Взято с википедии (Большинство обзоров критиков похвалили энтузиазм разработчиков в деле новатского подхода создания квеста, успешную попытку пересмотра классического жанра и добавление новых идей. Однако были отмечены также странные сюжетные повороты и несколько неспешный характер второй половины игры) Разница в 20 минут, думаю сравнение уместно. Большинство считает это трешем

p.p.s. давайте закроем этот бесполезный спор. Игра была прорывом, но скатилась в говно в конце, как и Beyond - это мое личное мнение. Мнения критиков я уже привел

3

Kyle_Katarn "А "многие" не значит все.)" - многие значит многие. Оценка игры складывается не из мнения кучки фанатов, а либо из мнения критиков (более опытных и сведущих людей) или большинства. на мнение критиков (ахах), большинства и твое жалкое субьективное - клал домиком отходы жизнедеятельности - вот этого комментария было бы достаточно в самом начале. Мораг_Тонг, disaper, pavloalex - вот кому вы пытались доказать свое мнение в этой теме, я же просто включился в беседу. Тема возраста для вас является больной, это я уже понял ("детского сада", "пищать", "я в домике"). Учитывая вышеизложенное, надеюсь вам понятно, почему я не хочу продолжать эту полемику? И отвечая на один из ваших вопросов: да, МОЕ мнение верное, именно потому что так "считают критики и большинство". Даже, создатель понял, что сюжет в трешак превратил: "Позже автор сваливал проблемы сценария на ужасные условия, в которых его дописывал".

3

cRUSis1989 ахахаха, размечтался, пошел сам и купил =)

2

Kyle_Katarn Кому что, тормент, дизекс, масс еффекты, и прочие фантастики не уходят так далеко в абсурдности, как это сделал Фаренгейт. Повороты вроде бы неожиданные, но черт возьми... какой же всё таки бред

2

Зачем делать лучше то,что и так сделано отлично?Лично я предпочту заново,уже непонятно в какой раз пройти старый добрый Фаренгейт

2

обожаю эту сцену, особенно музыкальное сопровождение к ней!

2

Мораг_Тонг Масс дефект это совсем другой разговор. Сейчас я говорю конкретно о деусе. Почему? Ну ведь в нем намешано всего не меньше, чем в Фаренгейте и способ подачи примерно такой же. Лично для меня - И Деус, и Фаренгейт одни из самых лучших сюжетах в видеоиграх. Как то так. " но черт возьми... какой же всё таки бред" - ну значит действительно кому как. Но например лично мне гораздо большим бредом показались пришельцы в конце Деус Екс (хотя как я понял это не пришельцы, а какие то эксперименты, хз, уже не помню) итем не менее игру я обожаю и восхваляю ее сюжет.)

2

pavloalex "возникающие по принципу броуновского движения" - так именно таким и должны быть квик таймс ивент - непредсказуемыми, проверяющими скорость реакции и заставляющими выложиться по полной. А кому нужна твоя интуитивность? Ведь она не сможет бросить челленджа и соответственно никакого интереса от геймплея. ВОт возьмем валкин дед или волк среди нас - тоже шедевральные вещи, но от местных QTE хочется зевать, вот тебе и интуитивность.) Кроме того лично мне понравилась фишка с использованием двух наборов клавиш. "и абсолютно не видим происходящее на экране;) Банально некогда наблюдать за результатом своих действий)" - А вот тут полностью с тобой согласен. Клавиши на экране разместили очень не удачно - закрывают полэкрана. И к сожалению наблюдать за своими действиями было некогда (а там правда есть на что посмотреть!), правда среди бонусов можно открыть часть самых интересных сцен и посмотреть их на манер ролика... но это уже совсем не то. Твои притензии полностью справедливы и обоснованны, но суть в том, что я хвалил местные QTE именно как ГЕЙМПЕЙНЫЙ элемент, и в этом плане они на мой взгляд щикарны.

2

USER_NT Тоже самое можно сказать про Omikron: The Nomad Soul, которая раньше вышла Shenmue и создана тем же Кейджем.

2

не смог осилить эту игру, из-за управления слишком сложно для меня

2

N1KО Чувак омекрон вышел в том же году что и Shenmue, на той же консоли, только Shenmue на голову выше или даже на две, чем омекрон. А я именно говорил о недооцененной игре, того же жанра, которая и в пору когда делали Фаренгейт, даст ему фору.

2

Kyle_Katarn никто бы ничего не говорил, если бы так было ВСЮ игру, а не малую часть. В начале у нас мистика и детектив. Потом что-то слишком несовместимое с первой половиной.

2

sanya100500143 А бойцовский клуб? Где тоже в самый неожиданный момент оказывается, что у ГГ раздвоение личности.)

2

Kyle_Katarn А что это за игра? Я не могу сравнивать не зная, что я сравниваю и с чем.

2

sanya100500143 Фильм. Так вот он тоже грубо говоря почти всю протяженность был об одних вещах (недовольство системой, желание свободы), а закончился резко на психологической болезни. Его, кстати, как и деус Екс принято хвалить за сюжет. А ведь по сути - то же, что и в Фаренгейте.)

2

Впервые прошел Фаренгейт в этом году и получил кучу удовольствия.

2

Идите в задницу. Фаренгейт - одна из моих любимых игр, и одна из лучших игр в истории. Хотя бы из-за первой половины.

2

Одна из лучших игр для своего времени. Очень жду переиздания.

2

JonnyDe Шаришь, мэн. И уникальная вдобавок на тот момент (да и на сегодняшний единицы подобных). Вот бы еще Heavy rain на ПК, так я даже бы его купил. ^^

1

I7yLLIbIcTuK "Fahrenheit был крут как триллер про маньяка, а не бред сивой кобылы про сверхлюдей, спасение человечества и прочее." - а может ты будешь говорить только за себя? Мне например (и не только мне если почитать комменты) такой поворот очень понравился.) "Все воспринимали игру как историю, пусть и с долей мистицизма, но произошедшую в реальном мире."- тем неожиданней был поворот с местными иллюминати и ИИ борющимися за власть (и этакими бомжами-ассасинами, белый клан, хех), концом света и немертвым ГГ. Может мне так понравилась вторая часть из за того, что я большой поклонник фантастики, не знаю. "пока Кейдж не открыл для себя LSD и не началась эта фигня про инопланетян (или что там было, уже не помню) и бои в воздухе." - скорее Кейдж для себя открыл Матрицу и индийские или китайские фильмы (битва с оракулом).))) Инопланетян там по сути не было, хотя источник в военном ангаре, наделивший ГГ силами, в который мы в конце опускали ребенка возможно имеет внеземное происхождение. На это были намеки в игре, но наверняка не сказали. "всякая нанохрень и теории заговоров корпораций очень органично вписываются в сюжет" - нанороботы и мегакорпорации - согласен. Но клоны, иллюминати с маджестик-13 и пришельцы, монстрики выглядят тут точно так же, как ИИ и иллюминати в Фаренгейте.)

1

I7yLLIbIcTuK "Я высказал свое мнение, и то, что я согласен с рецензией, как и многие в этой ветке" - лол. Это я высказал свое мнение, но ты с каких то фигов взялся мне что то доказывать. А "многие" не значит все.) "Это вы как раз пытаетесь навязать свое мнение, что "мнение автора и ему сочувствующим - лишь мнение горстки человек", хотя, судя по комментариям, все наоборот" - Посчитай "сочувствующих" в данной теме. "То, что Fahrenheit начинается как триллер, а потом идет уже трешак - факт. " Будь попроще. Твое мнение - всего лишь твое субьективное мнение, а не факт, хех.) " что об объективности оценки говорить не придется. " - об обьективности в сфере искусства и развлечений вообще говорить не приходится. Не знал?) "Не пытайтесь всех переубедить в органичности происходящего во второй половине игры" - Где я кого переубеждал??? Я высказал свое субьективное мнение, пусть оно и в корне не совпадает с мнением "местного большинства". А теперь говоришь мне, что бы я не пытался кого то переубедить, когда сам меня переубеждаешь? WTF? Там у тебя мозг вообще есть? "Мнения критиков я уже привел Взято с википедии Большинство считает это трешем" Твое мнение верное, потому что так считают критики и большинство? Обьясняю - прятать свое жалкое его за критиками и большинством, вот признак простейшего. "давайте закроем этот бесполезный спор." - Тогда вопрос - зачем ты его вообще тогда продолжал, а? З.Ы. Игра была шедевром и с отличной концовкой. Это мое личное мнение. А вот на мнение критиков (ахах), большинства и твое жалкое субьективное - клал домиком отходы жизнедеятельности. У меня хватает ума иметь свое мнение и ни на кого не оглядываться.

1

Kyle_Katarn Но если там это можно было списать на болезнь, то тут тот факт, что он не умер нельзя списать на что-то. Слишком резко.

1

I7yLLIbIcTuK при виде этого ника жать на крестик и всё.

1

Одна из лучших игр в которые я играл

1

I7yLLIbIcTuK Ты и многие солидарны, но почитай коммент и увидишь, что не все. Вывод - мнение автора и ему сочувствующим - лишь мнение горстки человек (как в принципе и мнение тех, кому понравилась вся игра). Вывод - попроще будь и свое субьективное мнение даже не пытайся выдавать за мнение больших масс или еще веселее - субьективную истину. Просто смешно смотрится.)

0

Прямо таки Нео! Аж захотелось переиграть ))))

0

USER_NT Чувак омекрон вышел в том же году что и Shenmue, на той же консоли Америку открыл. только Shenmue на голову выше или даже на две, чем омекрон А я именно говорил о недооцененной игре, того же жанра Мальчик, да ты сам себе противоречишь. Во-первых, видел кучу статей (так как сам смог оценить эти игры только в 2003 году), в которых везде писали, то что ты написал в своем первом посте только про Omikron: The Nomad Soul, у которой собственно и такие низкие оценки. Shenmue в свою же очередь получила самые высокие оценки, поэтому твои высказывания по поводу недооцененной игре Shenmue полнейший бредняк.

0

N1KО Девочка, это ты противоречишь написанному самим собой, в первом сообщении, ты написал, что омекрон вышла раньше, сейчас ты пишешь что знал, что она вышла в том же году. Определись что ты знал и чего не знал. Наплевать на оценки критиков, притом что с Shenmue все было не однозначно по оценкам (у критиков), а главный кто дает шанс игре на жизнь это геймер, а игра провалилась в продажах (ее не поняли игроки, ее потенциал не оценили) - это раз, во вторых чтобы окупить игру, геймерам надо было бы купить по 2-3 копии, в третьих, самое главное, shenmue не стал продавать Дрему, как надеялась Сега. Но все это Shenmue делает не плохой игрой, а еще раз повторюсь вышедшей слишком рано и недооцененной. И отстань со своим омекроном, он уродливый, квадратный, и ему не дотянутся не до Shenmue, не до фаренгейта. И вообще я не пойму, что ты хочешь доказать своими сообщениями, что омекрон лучше shenmue, что омекрон лучше фаренгейта, что омекрон революция в жанре или что?

1

USER_NT Петушок, я где-то писал, что Omikron и Shenmue вышли в разные годы? Я написал, что она вышла раньше Shenmue. И вообще я не пойму, что ты хочешь доказать своими сообщениями, что омекрон лучше shenmue, что омекрон лучше фаренгейта, что омекрон революция в жанре или что? Я хочу сказать, что Shenmue которую ты сюда приплел, совсем не в тему, более актуальным упоминанием было бы именно Omikron, который выстрелил слишком рано по сравнению с Fahrenheit.

0

N1KО Ахахаах, грубьян-птушник рассказывает про квадратное уродство, как про революцию в жанре, квест-интерактивного кино, ты сам та понимаешь что говоришь, иди учи мат часть. Ага Омекрон первый, первый на консоли, которая могла нормальное 3D (типа shenmue, headhunter), показывает квадратное уродство, чтобы грубьяны-птушники сравнивали ее с фарингейтом и говорили, что эти игры похожи, ахахахаха. Прочитай нормально сначала статью. А тут можешь построить цепочку грубых слов (матерных), в свой адрес, которые тебе придут в голову, потому что ты не разумный отрак, спорящий на пустом месте, не о чем.

-1

Честно скажу. Игра до середины збс, а потом сюжет начинает скатываться так сильно, что даже не верится, что начало было такое шикарное.

0

Я думал, что это плохая игра... Сегодня я понял: я ошибся.

0

Быстрее бы Дэвид Кейдж уже для PS4 что-нибудь выкатил. А ведь выкатит рано или поздно! ОХ что нас ждёт!

-1

Точно не помню, но шла речь о выходе игры с HD-текстурами.

-1

Играл в Фаренгейт до того, как поиграл в четвёртый эпизод Life is Strange После LiS'а сразу же удалил Фаренгейт

-26
-27