Update Mod для Fallout 1 ® (версия от Фаргуса 1.1).
(С учётом того что творение можно считать как BugFix
будем считать это созданием версии Fallout 1.2.5 :) )
Оглавление:
0.Причины создания
1.Что нового?
2.Как ставить
3.Возможные проблемы
4.Благодарности (Credits)
5.А как всё могло быть, или Истинная история Бониярда.(Микроисследование)
6.Подсказки (Hints)
0.Причины создания
Уже в течении долгого времени я играю в игры Серии Фола: Fallout1 и Fallout2. И если для 2го Фола существует множество заплаток, апдейтов, патчей, модов и т.д. и .т.п. то для 1го увы ничего кроме читерских Save-ов нету :(
Изучая посты на форуме www.Fallout.ru посвящённые тематике не вошедших в игру персонажей и квестов (особенно исследования Wasteland Hellbringer) из-за нехватки времени или иных проблем Interplay, пришла идея осуществить наконец то такую вещь и сделать Фол1 таким каким он мог быть сразу же после выхода игры.
1.Что нового?
Квесты:
3 новых 1: наконец то можно найти и выполнить квест поиска шпиона Детей Собора ,
2: квест "Ромео и Джульетты" в Адитуме
3: стать членом Банды Лезвий - все оригинальные Фоловские квесты
(причём выполнение 2го квеста возможно только после выполнения 3го)
1 миниквест - можно получить у Кристофера Bounty Hunter'a (добавлен по личной инициативе, после прочтения веток форума fallout.ru/fforum/index.php?showtopic=7120 и fallout.ru/fforum/index.php?showtopic=6445 )
Персонажи:
Ооо. Новых персонажей тут тьма :) Поэтому начну их перечисление по городам где они расположены в порядке обычного прохождения:
Shady Sands
Старейшая - The Elder from Shady Sands
Агата - бабка-сказительница (The old storyteller of Shady Sands, Agatha)
торговец - The Barterman from Shady Sands
охранник торговца - Only a bodyguard from Shady Sands for the Barterman
JunkTown
Боб - уродливый Боб (Bob from Junktown. Pretty much a dead beat)
Фернандес - игрок-мексиканец (Gambler in Junktown)
Hub
Руфус - киберпанк (cyber hack in the Hub)
Дэн - странный и слишком много знающий мужчина (psycho person who knows too much)
Кайл - проводник на карту Подержанных Машин (это собственная затея создать такого персонажа, по
той простой причине что за множество раз прохождения Фола1, так и не довелось побывать на этой
рандомной локации.При определённых условиях и ваших характеристиках, он вас туда проводит)
Adytum (Regulators)
Джулианна - возлюбленная Ромеро (Julianna from the Adytum)
Adytum (Blades)
Огонь - 2ой человек после Разор (Fire, second in command of the Blades)
Бека/Джейд - тоже начальник, рангом поменьше (Beca and Jade. Quartermistress of the Blades)
Долган - оружейник (Dolgan, the weaponmaster from the Blades)
Мишель - начальник скаутов Лезвий (Michelle, leader of the scouts for the Blades)
Ромеро - влюблённый в Джулианну (Just a Blade in love w/ some chick in Adytum)
Дракон - ночной охранник Лезвий (Dragon, Night watchman for the Blades)
Adytum (Followers)
Алан - Брат Алан (Recent enthusiastic Follower convert)
Амбер - учитель Последователей (teacher for the Followers)
Нейл - начальник стражи Последователей (head of the Followers guard)
Марни - медсестра/доктор (The Doctor/Nurse of the Followers)
Джейк - Джейка - Последователь (second in command of the Followers)
Питер - начальник Разведчиков Последователей (Head of the Follower's scouts)
Хейзер - одна из скаутов (Heather, a spy for the Children)
а также Скауты Последователей и Охранники Последователей
Утерн - лидер супермутантов (Leader of the Super Mutant Scouts in Boneyar)
СуперМутант - разведчик Найткинов (Generic Scout Super Mutant in the Boneyar)
Brotherhood of Steel
Фарли - паладин (Farli from the Brotherhood of Steel)
Бренден - посвящённый (New Initiate of the BOS)
Итого: 27 новых персонажей (из них 26 оригинальных Фоловских + 1 собственный) + 2 новых скриптогруппы.
Почти большинство скриптов осталось в оригинальном варианте без изменений, лишь четверть из них подверглась переработке из за нарушения игрового баланса, и лишь 2 персонажа были сделаны практически с 0 потому как у них отсутствовал скрипт, были лишь msg файлы (это Алан и Руфус).
2.Как ставить
Поместите файл-архив в папку Фоллаута1 и запустите его. Возможно в процессе разархивации от вас потребуется нажать подтверждение для замещения нескольких старых файлов новыми (нажмите Yes to All). После разархивации архив можно удалить. Можете смело начинать игру ;)
Пример для непонятливых: итак у вас стоит Фоллаут1, к примеру его C:\Games\Fallou1\ (тут же лежит файл falloutw.exe). Кладём сюда исполняемый файл-архив и запускаем. Он установит всё новые и необходимый файлы в подпапку \data автоматически.
3.Возможные проблемы
Сразу хочу отметить что всё это 'дело' собиралось и тестировалось только на русской версии Fallout 1 от Фаргуса (не уверен что есть локализации от других контор вообще).Посему сразу отмечаю что за проблемы связанные с другими версиями 1го Фола я ответственности не несу.
Проблема №1
Возможен не запуск Фола1 по причине появления надписи "...бла бла бла мол программе не хватает места на жестком диске, и мол освободите не меньше 20 мегов". И это при том что места может быть на диске дофига и больше.
Лечится всё это дело либо банальной перезагрузкой компа (лёгкий вариант), либо редактированием файла конфигурации Фола: fallout.cfg. (более сложное :) )
в подотделе [system]
строка free_space=20480 или нечто похожее число, нужно поставить 0 и сохранить изменения. Всё вуаля, должно помочь.
Проблема №2
Иногда (достаточно редко) возможен вылет игры (т.е. остаётся черный экран, однаком музыка и звуки Фола играют, при смерти во время боя одного из мутантов на карте Последователей Апокалипсиса LaFollwr.map).Выход такой: не лезть сразу же при входе на эту карту к ним чтобы подраться, а поговорить сперва с кем либо на карте.Практически 100% гарантия того что проблемы не будет.(Проблему можно считать решённой благодоря стараниям Alchemist)
Проблема №3
Может возникнуть при разговоре с Кайлом и отправке с ним в путь на Дилера Подержанных Машин. Появляется черный экран и игра аварийно вываливается в Винды. Такая ошибка может возникнуть весьма редко и лечится она заменой файла ...data\scripts\Test.int аналогичным файлом, который я выложил по адресу www.hot.ee/pal/Test.int
Обо всех неполадках и ошибках просьба сообщать в специальную ветку форума Fallout.ru.
4.Благодарности
Wasteland Hellbringer с форума Fallout.ru, исследования которого по части недоделок Фола 1 и вдохновили меня взяться за создание данного творения.
АО также с форума Fallout.ru, за 2 багфикса вошедших в Мод (багфикс инвентаря и военного компьютера).
А также группу Team-X (скромным мембером которой я являюсь уже долгое время),точнее некоторых её мемберов, с помощью которых я всё это осилил...
Celestial за создание оружейного патча, уменьшающего силу патронов .223 калибра.
Wasteland Ghost за доработку таких персонажей как Jarvis и Curtis в ShadySands.
Alchemist за доработку безглючного персонажа мутанта по имени Uthern.
5.А как всё могло быть, или Истинная история Бониярда.
Работая над обновлением, мне пришлось порядком изучить не только скрипты и диалоги персонажей которых я добавлял , но всё с ними связанное прямо или косвенно. В итого было интресно узнать какой же мог быть Бониярд на самом деле. Итак помимо Регуляторов, Лезвий, Странников-оружейников (GunRunners) и Последователей должна была быть ещё так же и жестокая банда Потрошителей. Причём все эти группировки были между собой связаны непростыми отношениями.
Лезвия хотели чтобы ты убрал не только Регуляторов но и вырезал всех Потрошителей, и принёс им не голову, а руку их главаря (Танглера). А Странники-оружейники почему то нестерпимо хотели уничтожить всех Последователей Апокалипсиса, путём принесения в их Библиотеку-Здание мега-бомбы Чузеном. Последователи Апокалипсиса, в свою очередь могли тебе некисло помочь путём временного вливания в твой коллектив нескольких Последователей-Вторженцев
(Follower Invaders) для помощи при нападении на Собор Детей. (по аналогии как можно с помощью Лезвий атаковать Адитум).
Как видим Потрошителей нету, здесь на месте их локации орудуют Когти Сметри.
Все эти ситуации-варианты попадались в великом множестве источников. Остаётся только пожалеть что всё это не было реализовано.
6.Подсказки
Получить квест "Ромео и Джульетты" можно только после выполнения хотя бы одной просьбы о помощи Лезвиям. (Например разобраться с Регуляторами или добыв для них оружие от Странников), и переговорив сразу же после этого с Джейдом/Бекой, которая присвоит вам кое-какой статус у Лезвий).
Остальное рассказывать не буду, дабы не портить игровой аппетит. Удачи!
© ® Pal 01.12.2004
Супер, спасибо автору)))))))))))))
класс лудший мод
Крутой мод! на 1с gold ставится!
классный мод :)) да и кстати это первое дополнение на ПГ
Нужная шняга. 10.
Неплохо,только на 1С версию лично у меня не ставится...
Shep-Ard Vas Normandy Ставить только на локализацию от Фаргус.
В зад если на 1С версию не ставится!! :(
+1о (-:{десять}:-)
Отлично. Жаль у меня от 1С.((
всё поставилось только теперь не все диалоги нормально отражаются иногда нормальный текст а с некоторыми персами просто набор знаков это печально
чуть ли не единственный мод на пг. да да я салкер и люблю все серии фоллаута-1,-2,-тактикс, ван берунер,-3. скорей бы вышел нью вегас
Жаль квест (невыполнимый) в Свечении с отключением ловушек не пофиксили.