
Закрытие студии Troika Games обычно вызывает ассоциации с дебютом Vampire: The Masquerade - Bloodlines и погребением шансов на продолжение этой недооцененной ролевой игры (по крайней мере, со стороны создателей оригинала). Тем не менее, это не единственный проект, который умер вместе со студией.
Недавно Тим Кейн - соучредитель Troika Games и один из создателей Fallout - рассказал о потенциальной игре по вселенной "Властелина колец", которая так и не вышла за рамки ранней демо-версии. Та же участь постигла проект под кодовым названием Epic - постапокалиптическую ролевую игру от создателей Vampire: The Masquerade - Bloodlines и Arcanum,
Демо, о которой Кейн рассказывает в новом материале на своем YouTube-канале, отнюдь не нова. Эти кадры уже циркулировали в сети через год после распада Troika Games, в 2006 году. Интересно, что у создателя нет собственных видеороликов Epic, и ему пришлось использовать кадры с другого ютуб-канала.
Для Кейна этот материал был лишь поводом поделиться информацией о так и не вышедшем проекте, история которого началась с попытки купить права на Fallout у студии Interplay.
Epic должна была стать полностью трехмерной, но изометрической ролевой игрой, в которой игроки оказались бы в разрушенном, враждебном мире, разделенном между четырьмя фракциями: варварами холодного севера, пустынными Хранителями Ржавчины на западе, болотными людьми на юге и восточной Империей, пытающейся сохранить остатки цивилизации.
При создании персонажа вы выбирали бы происхождение и предысторию, которые определяли доступные навыки. На практике это заблокировало бы доступ к способностям из некоторых деревьев, если только мы не вложились в т.н. промежуточные навыки (кросс-скиллы) вроде запугивания (для вора и боевой специализации).
Все это будет иметь очень открытую структуру: история развивалась бы на основе решений игрока (читай: какую фракцию поддержим). В дополнение к четырем основным фракциям были и множество второстепенных.
Так это же по сути та же прокачка из Арканума, который тоже сделан Тройка Геймс.
Там, если кто не в курсе, нельзя одновременно усидеть на двух стульях магии и технологии. Они дают усиливающиеся взаимные штрафы.
Это круто
Можно😊
Ну, не на сто процентов, но частично было можно быт ьи магом, и технологом одновременно.Можно было на релизной версии с тем самым, глючным переводом, блокировавшим диалоги с Избранным. Как с фанпатчем ,не в курсе, не играл давно...
Чела с работы уволили что ли
Не, фейлозон очередной сериал снимает, теперь по мотивам Фолыча. Шоураннеры колотят себя собственным пятками по груди, и истово клянутся, что "уж они то то не обосрутся с Фаллаутом", как провафлившие лярд баксов лоботомированные неудачники из жалкой и немощной поделки по "Властелину колец"