на главную
об игре

Возможность мирного прохождения в оригинальном Fallout появилась совершенно случайно

Если вы когда-нибудь решили сыграть в Fallout с позиции пацифиста и пройти всю игру, никого не убивая, то вы используете то, что вообще не должно было существовать.

В недавнем видеоролике, выложенном на YouTube, один из создателей франшизы Fallout, Тим Кейн, подчеркнул, что концепция пацифистского прохождения была включена в оригинальную Fallout (1997) по ошибке, но руководству игры эта идея так понравилась, что они решили продолжить работу над ней.

Fallout - это постапокалиптическая серия, в которой игрокам предстоит выживать в огромной пустоши, населенной кровожадными рейдерами, гротескными мутантами и фракциями, борющимися за контроль над ресурсами. Это по своей сути жестокая игра, представляющая игрокам отчаяние мира, разорванного на части ядерным уничтожением. Это серия, которая стояла у истоков жанра и за более чем двадцать пять лет собрала миллионы поклонников.

В своем последнем видео Тим Кейн обращается к концепции пацифистского прохождения игры. Он подчеркивает, что является сторонником такого стиля игры и что, создавая игры, он старался, чтобы эта концепция всегда присутствовала. В Fallout это немного усложняет ситуацию, поскольку здесь очень много ситуаций, которые "потребуют" от вас полагаться на бой и жестокую резню.

В Fallout это произошло случайно. Мы разработали игру, сделали главный квест и все такое. И в какой-то момент, я полагаю, кто-то из отдела контроля качества сказал: "Знаете, вы можете играть, никого не убивая". Оказалось, что это был побочный эффект от того, что большинство диалоговых опций игры не приводило ни к чьей смерти.

Затем эта идея была поддержана всей командой, и было внесено несколько изменений, чтобы увеличить возможность прохождения игры с пацифизмом от начала до конца. С тех пор каждая игра Fallout поддерживает пацифистское прохождение.

Но в мире, наполненном ручными ядерными пусковыми установками, миниганами и перчатками, сделанными из когтей огромных существ, действительно ли вы хотите ничего не убивать?

Комментарии: 27
Ваш комментарий

Пацифизм иногда глуп. Мочить рейдеров тех же, работорговцев вообще и Легион в частности - доброе дело.

25

Согласен. А ещё они источники снаряги и ценного лута)

1

Рейдеры - это те же коллекционеры, любят коллекционировать разные вещи, даже "крышки" которые завалялись у прохожих в карманах. Работорговцы заботятся о выживших кормят, дают жил площадь(1м2х1м2) дают работу это те же Работодатели. Они хорошие зачем их убивать..хехеех

8

"С тех пор каждая игра Fallout поддерживает пацифистское прохождение" - разве тактикс и братство стали можно пройти без сражений?

12

Ну, справедливости ради, Тактикс делали совсем не Блэк Айсл. ))

А БоС -- вообще экшен как бы. Нет?

8

Справедливости ради, в приличном обществе про эти две части не говорят :)

14

О Тактиксе - говорят. О БоСе - нет, хотя эта игра требует особого внимания

6

БоС выходила вроде вообще только на PS, и те, кто не владели ей в соответствующий промежуток времени или не интересовался эмуляторами могли спокойно её пропустить. ) Как таковая игра нормальная (без привязки к франшизе)... Если не ожидать от неё хоть какой-то связи с Фоллычем 1/2. Убить на время на пару часов - why not?

0

вроде как тактикс полуканоном считается или типа того. Мне эта часть не зашла.

0

Пару дней назад перепроходил с 1 удачи и перком порченный, пожалуй было самое мемное прохождение, все же умудрился вывести псину с Марипозы целой, но ролик в конце так и не поменялся. После, на вики узнал, что по канону пёсель умирает на ВБ от полей. Разочарованию не было конца(((((

7

На самом деле первую часть без убийств просто пройти. Более того, её реально пройти даже без получения урона (за исключением Марипозы - красные силовые поля даже взрывчаткой не уничтожить), я проходил.

Для пацифистского прохождения очень подойдёт Наталия - у неё изначально нормальная харизма и интеллект, высокие навыки скрытности и кражи, а также просто огромное число очков действия.

4

Порадовала ещё фанатская Сонора - там бои можно завершать просто вырубив врага. В оригинале это тоже было, но в Соноре по ощущениям шанс на это повышен

2
В своем последнем видео Тим Кейн

вот его прорвала с этими видео, ютуб что-ли только что для себя открыл

4

Раньше так и было, появлялись случайности, например, ну вы все знаете, что в гта 1 полицейские врезались в машину ГГ чисто случайно из-за не проработанного кода, а теперь это бейсед

1

А эту игру типа можно пройти никого не убивая?

Насколько я помню, там большая часть квестов связаны с убийствами.

Тем более, в пустоши куче всякой хрени, включая рейдеров - ну просто не реально пройти игру, вообще никого не убивая.

Типа тупо бегать от всех? Или заставлять компаньонов убивать?

Если так, то хз насколько это вообще можно назвать прохождением.

1
А эту игру типа можно пройти никого не убивая?

Можно

Насколько я помню, там большая часть квестов связаны с убийствами

Большинство, но не все. Так, например, самый топовый лут в виде силовой брони можно получить просто качая ремонт и вступив в Братство.

Тем более, в пустоши куче всякой хрени, включая рейдеров - ну просто не реально пройти игру, вообще никого не убивая.

Реально. Даже мутантов и крыс из начальной пещеры.

Типа тупо бегать от всех? Или заставлять компаньонов убивать?

Да, если начался бой. Качая "Скитальца" чтобы скипать встречи, а также скрытность, чтобы пробираться в забитые врагами места. Убийства, совершённые компаньонами, записываются на счёт игрока.

Если так, то хз насколько это вообще можно назвать прохождением.

Ну это скорее ближе к челленджу. Я так пытался пройти игру за священника, не нарушая 10 заповедей, но по итогу понял, что это гиблое дело.

4

Хе. Вроде как один англоязычный тытрубер сейчас пытается пройти третий фоллыч как христианин. NW он уже прошёл.

Ник - Authentic Animations.

Хотя не удивлюсь, если именно он вдохновил тебя попытаться пройти фоллыч священником:)

2

Пацифизм пацифизму рознь. Я вот пацифист. Убиваю ради добра

1

Я тоже прихожу с миром к этим мирным гулям. Причиняю добро и наношу пользу своим лазерным мушкетом

0

Ну раз случайно, то всё, забираем статус культовой рпг и отдаём 76-фолычу. Тадааам, справедливость восторжествовала)

-1