Если вы когда-нибудь решили сыграть в Fallout с позиции пацифиста и пройти всю игру, никого не убивая, то вы используете то, что вообще не должно было существовать.
В недавнем видеоролике, выложенном на YouTube, один из создателей франшизы Fallout, Тим Кейн, подчеркнул, что концепция пацифистского прохождения была включена в оригинальную Fallout (1997) по ошибке, но руководству игры эта идея так понравилась, что они решили продолжить работу над ней.
Fallout - это постапокалиптическая серия, в которой игрокам предстоит выживать в огромной пустоши, населенной кровожадными рейдерами, гротескными мутантами и фракциями, борющимися за контроль над ресурсами. Это по своей сути жестокая игра, представляющая игрокам отчаяние мира, разорванного на части ядерным уничтожением. Это серия, которая стояла у истоков жанра и за более чем двадцать пять лет собрала миллионы поклонников.
В своем последнем видео Тим Кейн обращается к концепции пацифистского прохождения игры. Он подчеркивает, что является сторонником такого стиля игры и что, создавая игры, он старался, чтобы эта концепция всегда присутствовала. В Fallout это немного усложняет ситуацию, поскольку здесь очень много ситуаций, которые "потребуют" от вас полагаться на бой и жестокую резню.
В Fallout это произошло случайно. Мы разработали игру, сделали главный квест и все такое. И в какой-то момент, я полагаю, кто-то из отдела контроля качества сказал: "Знаете, вы можете играть, никого не убивая". Оказалось, что это был побочный эффект от того, что большинство диалоговых опций игры не приводило ни к чьей смерти.
Затем эта идея была поддержана всей командой, и было внесено несколько изменений, чтобы увеличить возможность прохождения игры с пацифизмом от начала до конца. С тех пор каждая игра Fallout поддерживает пацифистское прохождение.
Но в мире, наполненном ручными ядерными пусковыми установками, миниганами и перчатками, сделанными из когтей огромных существ, действительно ли вы хотите ничего не убивать?
Пацифизм иногда глуп. Мочить рейдеров тех же, работорговцев вообще и Легион в частности - доброе дело.
Согласен. А ещё они источники снаряги и ценного лута)
Легион в первом Fallout ?
Я ж в общем про вселенную.
Рейдеры - это те же коллекционеры, любят коллекционировать разные вещи, даже "крышки" которые завалялись у прохожих в карманах. Работорговцы заботятся о выживших кормят, дают жил площадь(1м2х1м2) дают работу это те же Работодатели. Они хорошие зачем их убивать..хехеех
"С тех пор каждая игра Fallout поддерживает пацифистское прохождение" - разве тактикс и братство стали можно пройти без сражений?
Ну, справедливости ради, Тактикс делали совсем не Блэк Айсл. ))
А БоС -- вообще экшен как бы. Нет?
Справедливости ради, в приличном обществе про эти две части не говорят :)
О Тактиксе - говорят. О БоСе - нет, хотя эта игра требует особого внимания
БоС выходила вроде вообще только на PS, и те, кто не владели ей в соответствующий промежуток времени или не интересовался эмуляторами могли спокойно её пропустить. ) Как таковая игра нормальная (без привязки к франшизе)... Если не ожидать от неё хоть какой-то связи с Фоллычем 1/2. Убить на время на пару часов - why not?
вроде как тактикс полуканоном считается или типа того. Мне эта часть не зашла.
Пару дней назад перепроходил с 1 удачи и перком порченный, пожалуй было самое мемное прохождение, все же умудрился вывести псину с Марипозы целой, но ролик в конце так и не поменялся. После, на вики узнал, что по канону пёсель умирает на ВБ от полей. Разочарованию не было конца(((((
На самом деле первую часть без убийств просто пройти. Более того, её реально пройти даже без получения урона (за исключением Марипозы - красные силовые поля даже взрывчаткой не уничтожить), я проходил.
Для пацифистского прохождения очень подойдёт Наталия - у неё изначально нормальная харизма и интеллект, высокие навыки скрытности и кражи, а также просто огромное число очков действия.
Порадовала ещё фанатская Сонора - там бои можно завершать просто вырубив врага. В оригинале это тоже было, но в Соноре по ощущениям шанс на это повышен
вот его прорвала с этими видео, ютуб что-ли только что для себя открыл
Раньше так и было, появлялись случайности, например, ну вы все знаете, что в гта 1 полицейские врезались в машину ГГ чисто случайно из-за не проработанного кода, а теперь это бейсед
А эту игру типа можно пройти никого не убивая?
Насколько я помню, там большая часть квестов связаны с убийствами.
Тем более, в пустоши куче всякой хрени, включая рейдеров - ну просто не реально пройти игру, вообще никого не убивая.
Типа тупо бегать от всех? Или заставлять компаньонов убивать?
Если так, то хз насколько это вообще можно назвать прохождением.
Можно
Большинство, но не все. Так, например, самый топовый лут в виде силовой брони можно получить просто качая ремонт и вступив в Братство.
Реально. Даже мутантов и крыс из начальной пещеры.
Да, если начался бой. Качая "Скитальца" чтобы скипать встречи, а также скрытность, чтобы пробираться в забитые врагами места. Убийства, совершённые компаньонами, записываются на счёт игрока.
Ну это скорее ближе к челленджу. Я так пытался пройти игру за священника, не нарушая 10 заповедей, но по итогу понял, что это гиблое дело.
Хе. Вроде как один англоязычный тытрубер сейчас пытается пройти третий фоллыч как христианин. NW он уже прошёл.
Ник - Authentic Animations.
Хотя не удивлюсь, если именно он вдохновил тебя попытаться пройти фоллыч священником:)
Пацифизм пацифизму рознь. Я вот пацифист. Убиваю ради добра
Я тоже прихожу с миром к этим мирным гулям. Причиняю добро и наношу пользу своим лазерным мушкетом
Ну раз случайно, то всё, забираем статус культовой рпг и отдаём 76-фолычу. Тадааам, справедливость восторжествовала)