Впечатления от игры Fallout: Sonora
Комментарии: 6
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Кей Овальд
В этот мод/аддон не играл, но слышал много интересного про него 8) В том числе и то, что это не мод, а отдельная игра. Ок.
И вот кое-какие комментарии, надеюсь, будет интересно всем прочитать, но предупреждаю: много букав...
A.Soldier of Light
аддон скорее.
Не, по размерам, продолжительности и наполненности это полноценная игра.
это лучшее что было после Fallout 2 😀
Игра интересная. Сделана хорошо. Лучше чем Fallout Nevada.
Не Мексика а Аризона. От Мексики там только 2 города на юге.
Новое на форуме Fallout 2
Не загружаются сохранения Fallout 2 на SteamDeck
0
Постоянные загрузки во время боя
2
Не грузит сохранение
0
Как вернуть игру в формат 4:3?
3
Модинг "Critter FRM Workshop"
1
Турболазерная винтовка
5
Кассиди не хочет со мной идти
10
Баг на танкере
1
Не могу спасти Вика
3
Помогите решить проблему с Fallout 2 Restoration project
6
Ошибка sfall
2
Баг в битве с Хорриганом
2
Подвисает мышь
0
Где найти электронную отмычку?
3
Нету предметов у торговцев
2
Fallout: Sonora
¡Ola camaradas! Из Западных и Невадских Пустошей мы отправляемся на знойный, лучисный, потрескивающий счётчиком Гейгера юг. В Мексику, в невиданные ранее локации.
Необычное начало - мы не очередной выходец из Убежища, а крестьянин из очень закрытого фермерского селения не терпящего технологий, на которое напали какие-то бандиты и увели всех мужчин, а так же ваших мадре и падре, в рабство. Надо спасать. Только для начала, говорит нам старейшина, сходи-ка, внучок, в подвал. И там, обычный крестьянин находит тщательно сберегаемые семейные реликвии: походную фляжку, странный синий комбинезон и нарукавный компьютер...
Новая игра от создателей Fallоut: Nevada получилась наредкость самобытной, но вместе с тем сохранила дух серии. Как и прошлая игра это полноценный, без всяких скидок Fallout. Честная немаленькая игра. Особенно приятно видеть рост авторов над собой, особенно в художественном плане: множество новых моделей, целых уникально для серии выглядящих городов, оружия, редких новых монстров, персонажей и даже шикарно смоделированных говорящих голов. Конечно, в том числе с мексиканской изюминкой. Ощущения как от настоящей игры, а не фанатской поделки.
Почти сразу после старта и нахождения боле-менее нормального оружия хочется... послать создателей матом. Внезапно, да. Потому как они, без объявления никогда не меняющейся войны, поместили винтовки, дробовики и т.п. (которыми я обычно играю в первой половине всех игр системы SPECIAL) в разряд тяжёлого оружия (которого тут почти и нет). Конечно, я в описания особо не вчитывался, шёл по излюбленной уже почти два десятка лет дорожке и такая неожиданность, что мне пришлось бегать первую половину игры с пистолетиками (а только и они и пп входят здесь в лёгкое оружие), очень раздражало. Изменение серьёзное (в отличии от некоторых изменений умений в Неваде), предупредили бы хоть как-то...
Зачем-то убрали почти полностью крафт оружия, который довели, казалось, до совершенства в Неваде. Вместо этого часто будут попадаться станки, на которых можно что-то заранее заданное изготовить, в том числе оружие, в том числе крутое. Но без крафта печальней. Нет и миноискателя.
Но есть куча других не менее интересных новых активностей. Навыки ремонта и науки теперь будут пользоваться очень большим спросом. начиная добычей металлолома и ядерных батареек для байка, кончая чтением надписей на щитах и взломов компов (и получением за это опыта, что характерно). Даже обычный разговор теперь приносит ощутимый опыт, если вы выспрашиваете у неписей вообще всё, да ещё и красноречием себе помогаете.
В общем, авторы пошли совершенно другой дорогой и получилось очень самобытно. Игра выделяется, при этом оставаясь старым добрым Фолычем.
С технической точки зрения есть нарекания. Играл в сборку от Фокса, может и она виновата, не знаю. Во первых, на некоторых локациях музыка сопровождается странными явно чужеродными щелчками и хрипами (в основном в Фениксе и ещё в паре мест). Во вторых, ощутимое количество вылетов, вероятно, связанных с инвентарём, который тут откровенно подтормаживает, что особенно видно при краже. Есть одна багнутая карта (разрушенный маяк Платформы), где можно пролистать за границы карты. Но в целом играется хорошо, это уже полноценная готовая игра, главное сохраняйтесь почаще и в разные слоты. :))
Отлично созданный мир, множество интересных больших и маленьких квестов и неплохой сюжет по которому нам на фоне спасения семьи предстоит сделать выбор между двумя враждующими группировками: рейнджерами и сектантами (ну, для меня тут легко было, ибо религия - опиум для народа!), а потом сделать подобный выбор ещё раз и вот тут уже было по-настоящему тяжело выбрать. Помимо этого мы, конечно, поучаствуем в жизни множества более мелких колоритных селений, зачастую меняя их судьбу. И даже в паре мест обитания откровенных рейдеров можно решать проблемы мирным путём, что само по себе интересно и даёт некоторые бонусы.
А ещё тут есть БАЙК! На который можно приделать череп Когтя смерти!!! Блин, дайте два. :))
Появляется и возможность брать напарников, их несколько, но ходить (точнее кататься) с нами может только один, что логично: остальные не будут бегать за байком по пустыне.
Итак, на фоне окончательно ушедшей в 3D (не говорю, что это плохо) серии, а местами и на онлайновое (это плохо) дно, у нас народилась уже вторая полноценная игра в любимом мире и в любимой (мной) изометрии. Я не плачу, это просто слёзы олдфага на щитке шлема брони T51b.
8/10. Скучающим по старым лучистым Фоллаутам бегом играть!
¡Viva La Mexico!