на главную
об игре

Fallout 3 "AWS_PP Aptom's Weapon Specialization Perk Pack"

Пак перков оружейной специализации.

Для работы необходим FOSE (Скачать можно по этой ссылке www.fose.silverlock.org/download/fose_v1_1_beta9.. )

Описание перков:

1. Перки специализации энергетического, легкого, тяжелого оружия.

- Энерготехник i052.radikal.ru/0912/06/931562318a88.jpg
Плюсы:
Урон энергетическим оружием +30%
Меткость с энергетическим оружием +10%
Минусы:
Урон тяжелым оружием – 15%
Урон легким оружием – 15%
Требования
- 18 уровень
- 100% владения энергетическим оружием
- интеллект 9
- наука 70%
- нет перка «Оружейный инженер (специализация тяж. оружие)»
- нет перка «Оружейный инженер (специализация легк. оружие)»
- нет перка «Мутация!»

- Оружейный инженер (специализация тяж. оружие) s47.radikal.ru/i117/0912/d9/d52dd52ea29c.jpg

Плюсы:
Урон тяжелым оружием +30%
Меткость с тяжелым оружием +10%
Минусы:
Урон энергетическим оружием – 15%
Урон легким оружием – 15%
Требования
- 18 уровень
- 100% владения тяжелым оружием
- интеллект 9
- наука 70%
- нет перка «Энерготехник»
- нет перка «Оружейный инженер (специализация легк. оружие)»
- нет перка «Мутация!»

- Оружейный инженер (специализация легк. оружие) s19.radikal.ru/i192/0912/8f/0aa8d72109df.jpg
Плюсы:
Урон легким оружием +30%
Меткость с легким оружием +10%
Минусы:
Урон тяжелым оружием – 15%
Урон энергетическим оружием – 15%
Требования
- 18 уровень
- 100% владения легким оружием
- интеллект 9
- наука 70%
- нет перка «Оружейный инженер (специализация тяж. оружие)»
- нет перка «Энерготехник»
- нет перка «Мутация!»

2. Перки специализации взрывчатого оружия

- Метатель – профи s43.radikal.ru/i099/0912/f1/1a29ef1a1729.jpg
Плюсы:
Вы кидаете гранаты дальше и быстрее
Минусы:
нет
Требования
- 6 уровень
- 70% владения взрывчаткой
- сила 6
(ВНИМАНИЕ - Работает только с гранатами оригинального FO3 и дополнения Anchorage. Функционал GECK не позволяет обрабатывать несколько DLC одновременно, что не дает возможности расширять скрипт одновременно на несколько DLC. Чтобы использовать возможности перка, нужно экипировать гранаты, и они заменятся на модифицированные, выберите их снова и можете использовать…)

- Эксперт – взрывотехник s47.radikal.ru/i115/0912/d0/9e734d2ef02b.jpg
Плюсы:
+ 30% урона взрывчаткой
Минусы:
нет
Требования
- 18 уровень
- 100% владения взрывчаткой
- наука 70%
- интеллект 9
- есть перк «Метатель – профи»

3. Перки специализации безоружным стилем и контактным оружием.

- Псих! s60.radikal.ru/i167/0912/7b/49669428f51d.jpg
Плюсы: (только при использовании контактного типа оружия)
Вы буйный псих. Чем сильнее вас тревожат, тем сильнее вы бьете в ответ.
При хп менее 40% вы наносите на 15% урона больше.
При хп менее 30% вы наносите на 25% урона больше.
При хп менее 10% вы наносите на 35% урона больше.
Минусы: (только при использовании контактного типа оружия)
Однако при относительном спокойствии и здоровье вы становитесь заторможенным.
При хп более 60% вы наносите на 10% урона меньше.
Требования
- 2 уровень

- Изворотливый i003.radikal.ru/0912/7d/d7ce2a2d79fe.jpg
Плюсы:
Вы очень ловки и быстры. При использовании контактного или безоружного типа оружия вы имеете 25% шанс увернуться (отразить) любую атаку без последствий.
Скорость движения при использовании контактного или безоружного типа оружия увеличена на 20%
Минусы:
Вы меньше времени уделяете тренировкам по стрельбе: -10% урона огнестрельным оружием
Требования
- 6 уровень
- ловкость 9
(ВНИМАНИЕ – этот перк делает невозможным использование консольной команды «player.setav speedmult X» так как скрипт перка базируется на этой команде и регулирует ее показатель постоянно)


- Когти ужаса i066.radikal.ru/0912/4f/28c2e14294d5.jpg
Плюсы:
Используя перчатку когтей смерти вы наносите на 50 пунктов урона больше каждым критическим ударом.
Минусы:
нет
Требования
- 12 уровень
- 70% владения безоружным стилем
- сила 7

- Мутация! s60.radikal.ru/i168/0912/90/c762d0391032.jpg
Плюсы:
Радиация превратила вас в чудовище. Когда здоровье падает ниже 30% вы становитесь ОЧЕНЬ злым. В ярости вы можете убить почти что угодно с 1 удара. Ярость длится до тех пор пока вы в бою, пока или вы или все ваши враги поблизости не умрут. Либо вы убежите, спрячетесь и уймете злобу.
Также в режиме ярости ваша кожа становится тверже на 10%
Минусы:
В режиме ярости вы не можете лечиться, использовать оружие кроме кулаков, использовать пип-бой.
Ваши навыки обращения со стрелковым оружием начинают атрофироваться (-33% урона)
Требования
- 18 уровень
- 100% владения безоружным стилем
- сила 8
- нет перка «Оружейный инженер (специализация тяж. оружие)»
- нет перка «Оружейный инженер (специализация легк. оружие)»
- нет перка «Энерготехник»
- есть перк «Изворотливый»

- Рубака i070.radikal.ru/0912/97/ea82a84bfbb6.jpg
Плюсы:
В обращении с холодным оружием вам нет равных. При использовании контактного оружия вы увеличиваете свои шансы на критический удар на 60%.
Минусы:
Вы забываете что такое курок, затвор, приклад и прицел (-20% урона дистанционным оружием)
Требования
- 18 уровень
- 100% владения контактным оружием
- сила 8
- нет перка «Оружейный инженер (специализация тяж. оружие)»
- нет перка «Оружейный инженер (специализация легк. оружие)»
- нет перка «Энерготехник»
- есть перк «Изворотливый»

4. Дополнительные «зарабатываемые» перки

- Шрамы i067.radikal.ru/0912/12/cdabb2dbd3bf.jpg
Плюсы:
Многочисленные шламы покрывают ваше тело – результат многих битв с когтями смерти. Теперь они служат вам защитой. Вероятность нанесения вам критического удара и урон по конечностям при атаке когтей смерти снижен на половину.
Вы обретаете большой опыт в борьбе с когтями смерти (+10% урона по ним)
Минусы:
нет
Требования
- Собрать 30 предметов «Острый коготь» с тел убитых когтей смерти. i066.radikal.ru/0912/7c/1dfc87b2b6f3.jpg

- Избавитель s40.radikal.ru/i087/0912/45/fac05f81ebf9.jpg
Плюсы:
Супермутанты – чума пустошей. Уничтожив 200 особей вы становитесь героем в глазах обитателей пустоши. Вы получаете 2000 положительной кармы. Опыт борьбы с мутантами позволяет вам увеличить урон по ним на 20%, вероятность критического удара на 20%, силу критического удара на 50%.
Минусы:
нет
Требования
- Собрать 200 предметов «Палец супермутанта» с тел убитых супермутантов s48.radikal.ru/i121/0912/d7/850b926e54b4.jpg

Критика и предложения по доработке приветствуется.

Комментарии: 57
Ваш комментарий

я первый! не зная что сказать перки всегда нужны + 10!

1

неужели не надоело? "я первый, я второй". давайте ещё топ сделаем "кто больше всех был первым". по сабжу: вроде всё предусмотрено, баланс не нарушен. оценку ставить не буду пока сам лично не протестирую.

0

мне понравился перк Избавитель Рубака - тоже любопытен

0

Перков с 5-ю DLC у меня и так много, но за усердие и доскональное описание +9.

0

Опробывал перки, после 15 левела они просто не нужны.

0

ГАВНО на нужен фосс твой долбаный

0

О_о да тут есть и картинки с классических перков. В коллекцию на запчасти)

0

Перки не интересуют, но за описание и баланс +9

0

Если сам делал, то +10, однозначно, если нет - +8! Перки - это конечно хорошо, но многие довольны и тем что есть в игре! А так мод хороший!

0

Я хотел сделать пак таких перков, с которыми можно было бы использовать "любимый" тип оружия более эффективно в то время как другие становятся менее полезными. В частности я хотел чтобы была возможность пройти всю игру с использованием только контактного оружия (ну и гранат в качестве поддержки).

0

Перк мутация-явно намёк на халка. Перк шрамы-можно сказать "последствия бурной ночи". +6

0

круто мне нрава. Сто пудов беру перк Избавитель) 10

0

Перк мутация-явно намёк на халка Собственно да, а в чем проблема? ) Авторы оригинального перка в первых фоллах так же делали сравнение с этим персонажем. Даже картинка перка - прямое сравнение. Насчет "шрамов" прости, не понял юмора.

0

Хм. Вполне вполне, однако перки все таки редко нужны. +7

0

Alex--Zek вообще-то тут мод появился раньше нексуса (вчера) потому как мод мой, а на нексус я заливал позже (сегодня) потому как переводил на английский. На нексусе английская + русская версии

0

нормальные перки даже отличные перки) +10 простите за офтоп: кто знает как в nifskope двигать и поворачивать модели?

0

Prorok666 Правый клик на модели --> transform далее либо edit либо scale vertices

0

Aptom Ну,в некоторых любовных историях,шрамы на спине от женщины.Которая очень ну...... кайфует.

0

круто! этот мод надо ставить!! 2 последних перка это то что надо! люблю то что зарабатывается опытом)) +10!

0

и ещё: критика - нет! предложение: сделай ещё перков которые будут даваться по опыту! к примеру такой: 1)Бог пустоши - вы настолько добрый( поставить например планку кармы хороший где то 10 000, и при пересечении её даётся перк), вы не щадите злодеев и вершите добро по всей пустоши!! отныне урон всем мутантам и злым персонажам(охотники, группа коготь смерти, работорговцы, рейдеры) увеличен на 30% и шанс крита +30%. к тому же ваше здоровье будет медленно восстанавливаться( 1 единица за 2 секунды) 2)Дьявол пустоши - вы настолько злой ( планка 10 000 плохой кармы, при превышение 10000 плохой кармы перк засчитывается), вы не щадите добрых и уничтожаете всех и вся на своём пути! отныне урон всем мутантам(им тоже) и добрым персонажам( всем, регулятора, жители мегатонны, ривет сите, короче всем) увеличен на 30% и шанс крита +30% ну вот так, если можно реализуй))

0

Vitalker Предел кармы - от -1000 до 1000. Этот предел нельзя изменить, потому как в движке прописан. И если честно то такие бонусы уж больно читерные (есть куча способов очень быстро поднять или понизить карму). Да и бонусы слишком большие. Можно сделать маленький бонус типа "мелочь, а приятно" но тогда и смысл теряется.

0

Этот мод заслуживает внимание, но понравится не каждому, по крайней мере добавляет какую-то реальность в игру, ну в общем +7 думаю можно поставить, есть парочка недочетов, ну все-равно молодец!

0

LOVELAS_31 Какие именно недочеты? У меня есть намерение дорабатывать мод, поэтому любые недочеты прошу всех озвучивать. Также если есть интересные идеи тоже предлагайте, попробую реализовать.

0

Урррраааааа !!!! Появился нормальный мод !!! +10

0

Оценка: Перки нужны всегда! +1 Перки сбалансированы! +5 Перков много! +2 И они мне нравятся!!!! +стопицот!!!!! Итого - стопицот с лишним, но максимум тока 10. Так что 10!!!

0

Firebrand ух... Серьезно ты ) Насчет названий, ну даже незнаю... я как-то меньше всего задумывался о названиях, подбирал такие, чтобы была понятна суть или называя их по классике (хз что за "Грогнака" выдумали бетездовцы... в первых фоллах этой ереси не было, а перк Slayer (дословно - рубака) был.). А вот перк "когти ужаса" я действительно хотел сначала назвать "Фредди вернулся" :D Но передумал, так как не все могут понять аналогию. Вобщем, по именам, если честно, я считаю что нет особой нужды ломать голову выдумывая действительно интересные и ироничные. В конце концов на название обращаешь внимание всего раз за игру - когда их выбираешь :) Насчет многоступенчатости, и создания перком из героя реального конано-подобного варвара - вот это надо обдумать. Хотя мне кажется запрет на ношения средней и выше брони это жестко, учитывая что придется всегда бегать под огнем. Хотя... можно тогда попробовать повысить шанс избежать удара до 35% например (в замен 25% от перка "изворотливый")... вобщем это стоит обдумать. Насчет панического бегства и перчатки когтей - идея интересная, но вот как ее реализовать я даже незнаю. Я еще когда делал эти перки так и не смог найти способ сделать скрипт для вычисления "reference"-переменной, характеризующей врага с которым идет бой, чтобы вешать на него условия и функции. Возможно попробую еще поковыряться, поискать таки способ... Насчет DLC - Formlist'ами впринципе можно было бы сделать с помощью функций FOSE как в WMK моде, но я уже нашел другой способ расширить скрипт ) Для всех DLC в которых есть новые гранаты плагины для поддержки перка "метатель - профи" можно скачать отсюда, прямой ссылкой без регистрации http://www.fallout3nexus.com/downloads/download.php?id=61380 Добавка подобных перков персонажам мне видится бессмысленной. Ведь каждый отдельный враг как правило используют только 1-2 оружия, причем одинакового типа, и для них это будет выглядеть как банальный прирост дамага. Можно конечно некоторым добавить мерк "мутация" но это тогда я в свой адрес таких проклятий наберусь, даже подумать страшно :DDD Чур меня, чур! Насчет влияния на диалоги и квесты - как могут перки оружейной специализации влиять на диалоги? Или квесты? Это ведь не "социальные" перки, а боевые.

0

Aptom "Slayer (дословно - рубака)" Не рубака, а убийца, если что.

0

Zagfrid Ок, не дословно :) Но учитывая значение этого слова в русском языке и эффект этого перка, это самый подходящий перевод этого слова.

0

Народ.. Подскажите что мне сделать чтоб текстуры на модах заработали???

0

Firebrand "Песню "Mister Sandman, bring me a dream" пятидесятых годов, в честь которой назван перк "Песочный человек"" А вот это не факт-у группы Metallica есть песня Enter Sandman, и она больше подходит по смыслу)

0

Maximusx2 Радио Волт 101 Вни-ма-ние! Это ав-то-ма-ти-че-ски по-в-то-ря-юще-еся со-о-бще-ни-е. Тебе нужна вот эта утилита: http://www.playground.ru/files/14599/ Этот файл закинешь в папку Дата, что в папке с игрой. Запусти фаил эту програму, нажми Активэйтэд (вроде так), закрой её. Далее пройти по следующему пути: C/Documents and Settings/Пользователь/Мои документы/My Games/Fallout3. В фаиле FALLOUT.INI в строке bInvalidateOlderFiles=0 поставить вместо 0 единицу(1). Строка нафодится в 17 или 18 абзаце снизу. Со-о-бще-ни-е по-вто-ря-ет-ся.

0

На самом деле перк "песочный человек" назван не в честь какой-то песни, а в честь американского сказочного персонажа, который посыпая глаза магическим песком, дарует сон (типа сказки для малых детей). В честь того персонажа и была эта песня 50-ых. Но вот у детей зачастую было иное мнение, и этот же персонаж им представлялся неким чудовищем, могущим усыпить навечно. Вот отсюда уже и пошли далеко не радостные и оптимистичные вариации той же металлики и многих других песен, страшилок и т.п. в том числе и этот перк.

0

Спасибо, Кэп, мы бы не разобрались без тебя! Но ты прокололся: песочный человек-персонаж немецких сказок.

0

Зачем такой сарказм? ) Но ты прокололся: песочный человек-персонаж немецких сказок. Прости, с немецкой культурой и сказками я знаком абсолютно на нулевом уровне. Но точно знаю что в америке этот персонаж более чем популярен.

0

Aptom "Зачем такой сарказм? )" Мне давно уже никого не удавалось подстегнуть) "Прости, с немецкой культурой и сказками я знаком абсолютно на нулевом уровне." Как и я) "Но точно знаю что в америке этот персонаж более чем популярен." Это так, но он всё-таки не их) Кстати, неохота признавать, но я, возможно, и не прав в том, что он родом из Германии. Короче читай: http://ru.wikipedia.org/wiki/Песочный_человек

0

ftp.pleyground.ru/favicon.ico html/ScrInject.b.Gen вирус!!!! Начинаю скачивать и выскакивает от антивируса сообщение Без бутылки не разобраться поэтому скачивать не буду)))

0

Можешь свой антивирус выкинуть, ибо вирусов там никаких нет.

0

СтатусAptom 11.12.09 20:24 Можешь свой антивирус выкинуть, ибо вирусов там никаких нет. Антивирусник тот что надо!Еще не подводил меня. Вирус по ходу был не у тебя,а на обменике щас скачалось все норм)

0

Katsymoto Рад что так или иначе все разрешилось) Прости что оскорбил твой антивирус :D

0

Товарищи модостроители! принимайте заказ: 1 "лежачая" анимация (для стрельбы в положении лежа и передвижения по-пластунски (+скрытность -миниган,грмет ит.д.) 2 маскхалат (как у снайпера БФ2 или COD 4 MW) 3 сн.винтовка (как у снайпера в БФ2 вроде-бы М24 с камуфл.)

0

Мне больше всего нравится, каких уровней требуют эти перки... Да на таких уровнях в одиночку Бегемота и Компанию отпинать можно, нафиг они, эти перки нужны вообще... P.S. Хотя... может на максимальной сложности если только... Ну ерунда кароче. 3ка.

0

Перк псих- это для меня! +10 за мод!

0

ВОООТ ! Это очень о*енно ! 10 !!!!!!!! скачаю !

0