на главную
об игре

Fallout 3 "Forgotten Forpost"

Файл проверен модерацией и является безопасным. Антивирусы иногда воспринимают безвредные файлы как вирус - модераторы перепроверяют вручную такие файлы.
Fallout 3 "Forgotten Forpost"
forpost.exe.zip
Скачиваний: 852   Размер: 28.03 Мб
C авторизацией
Без задержек
Без дополнительной рекламы
Бонусное вознаграждение
Без авторизации
Задержка скачивания 60 секунд
Рекламные интеграции

==================================================================================
Описание: Вам надоели огромные бункеры на 590 человек? Вам не нравятся оформления домов в "классическом" стиле? Вам нравится жить на Пустоши, используя старые коллекторы, сооружая для себя лачуги? Теперь появился мод, который добавляет Старый Форпост недалеко от развалин Фэйрфакса, в котором вы можете жить.
==================================================================================

Список изменений:

v.2.0 :
- Ощутимо увеличена площадь форпоста. Теперь, это действительно небольшое укрепление!
- Изменена составляющая коллектора: добавлены кровать, муз. автомат, мини-больничка, более уютная обстановка, добавлена лаборатория, шкафчики для вашего барахла.
- Добавлен квест на получение этого форпоста в ваше владение: квест начнется сразу, как вы прибудете к Форпосту.*
- Изменена составляющая самого форпоста, теперь там вы можете найти пару интересных вещей.
- Добавлено новое оружие - Кольт "Анаконда" (автор - Simon_Ghost_Riley)

v.2.2
- Ощутимо изменена составляющая коллектора
- Добавлен аппарат, позволяющий менять внешность а также прическу (за идею и скрипт спасибо danthegeek)
- Добавлен сортировщик боеприпасов/медикаментов/еды/инструментов (за помощь спасибо Macoron'у и moerser)
- Заменены несколько дверей
- Существенно изменено освещение
- Добавлена новая текстура переключателей (за текстуру спасибо danthegeek)
- Исправлен баг с квестом, где не пропадала метка.

v.2.7
- Исправлен баг с нахождением ключа (теперь он хранится в пожарном гидранте)
- Исправлен баг с ретрансляторной вышкой (те, кто не проходил задание "НОВОСТИ ГАЛАКТИКИ" не могли закончить квест - поставить тарелку на ретранслятор)
- Частично исправлен баг с вылетом в Грейдиче
- Исправлен баг с перезарядкой "Анаконды" - модель перезарядки теперь правильная
- Убраны две винтовки на поверхности
- Исправлен баг с отсутствием шкафчика, где находятся переключатели радио на поверхности
- Исправлен баг с отсутсвием mesh'а хирургического аппарата
- Содержимое коллектора существенно изменено:
- Добавлены туалет и умывальники (в скором времени, планируется установить душ)
- Добавлена реакторная комната (по-сути, она не нужна, но, мы же хотим видеть реальное убежище, а не бетонную стену, из которой торчит дверь Анклава?)
- Изменен вход в убежище
- Добавлены новые секретные двери (новый mesh и текстура)
- В связи с изменением входа в убежище, пришлось менять и экстерьер (снаружи, вход метро заблокирован)
- Добавлены включатели/выключатели света (!как я и обещал!)
- К практически каждой двери написан скрипт, закрывающий ее через две минуты игрового времени. (Теперь не придется постоянно тыкаться)
- Изменена световая составляющая убежища.

v.3.1
- Полностью переработанное Убежище
- Переработанный "подчистую" квест
- Убраны квестовые метки
- Добавлено большое количество новых mesh - файлов
- Добавлено большое количество новых текстур
- Добавлено: детоксификационная зона на входе (имеет один баг, хоть и не страшный, но отключающий ф-цию - скриптовая детоксификация, в отличие от игровой, не происходит, все старания буду прилагать на то, чтобы исправить).
- Добавлен аквариум с рыбами
- Добавлена полностью функционирующая ванная комната (туалет, в качестве стула, а также душ (!), как и обещал. Mesh-файл был взят из Fallout: New Vegas и успешно портирован в качестве Static-объекта. Скрипты были как взяты и изменены, так и написаны мною лично.)
- Теперь ваша комната действительно представляет из себя "жилую комнату", со всеми удобствами. (Я стараюсь бороться за реализм, не забыли? ;-))
- Новый вход в Убежище - .nif файл был создан известным модмейкером - danthegeek (Dan Eveland)
- Новые мини-терминалы. .nif файл был создан известным модмейкером - danthegeek (Dan Eveland)
- Натянута NavMesh. На "скорую руку", однако, все же лучше, чем ничего :-).
- Убрано метро-оформление снаружи, за ненадобностью.
Примечание:
в Вашей комнате есть ход, "забитый" "секретной" дверью - не ищите от него секретную открывашку - ее не существует. В дальнейшем, этот ход будет использоваться, но не сейчас.

v.3.5 (Patch Edition)
- исправлено множество мелких багов
- исправлен баг с "друзьями-рейдерами"
- исправлен баг с входной дверью
- исправлен баг с исчезающими переключателями
- добавлена ванная (изменяет вашу харизму в лучшую сторону, 1 раз)
- исправлен баг с красными квадратами ( о Боже)
- изменен тип установщика - теперь это не просто архив, а инсталлятор. С деинстайлером, разумеется. Чтобы, значит, удаляли мой мод без проблем.

v.4.0
- исправленые все текстурные баги (красные воскл. знаки), "падения" текстур
- осуществлен полный рестайлинг всего убежища:
- размер убежища уменьшен (убраны лишние коридоры, и пр.)
- полный ребаланс всего освещения мода (яркий "отражающийся" свет убран, заменен на более приятный для глаз свет)
- добавлена новая функция - автоматическое открывание дверей (теперь вам не нужно напрягаться, и нажимать клавишу, тратя много сил :D), закрываются сразу, как Вы выйдете из зоны триггера
- изменен сортировщик
- добавлен новый прибамбас - "видимая" сортировка продуктов питания (ака Underground Hideout by Dan Eveland)
- добавлено "уникальное" радио - можно включить в разных местах убежища (заскриптованный)
- вход в вашей комнате теперь ведет в реакторную
- добавлен аварийный выход из убежища (в вашей комнате)
- смог все-таки довести зону детоксификации до ума (теперь все работает как часы)
- на включения света добавлена команда "playsound". Теперь все выглядит реалистично.
- добавлены квестовые метки ( по просьбам "истинных адептов" Fallout3)
- удалено за ненадобностью оружие Кольт "Анаконда"
- перенатянута NavMesh. На этот раз ваши спутники не будт тыкаться в каждый угол. Все сделано красиво, аккуратно.
- убран инсталлер\деинсталлер

v.4.1 (финальная версия)
- изменена состовляющая убежища:
- добавлена небольшая водяная комнатка
- добавлена "техническая комната" - сортировки, лечение и пр. там.
- добавлен реакторный уровень
- небольшой квест по починке энергореактора
- добавлен новый плащ, некоторым известный по "Lonesome Road" (лежит в жилой команте)
- добавлен (наконец-то) пистолет револьверного типа "Маверик" (лежит там же)

==================================================================================


Требования:
DLC:
Operation Anchorige
The Pitt
Point Lookout
Mothership Zeta
Broken Steel

==========
FOSE
FOMM
Последний патч 1.7

==================================================================================

Отдельные благодарности:
danthegeek (Dan Eveland) (за идеи, текстуры)
moerser (за скрипты)
Macoron (за долгую консультацию относительно квеста и скриптов)
тилт (за идею создать данный мод)

==================================================================================

Специальные благодарности:
danthegeek - Dan Eveland - если бы не он, то не было бы в этом моде многих "вкусностей". Он действительно знает свое дело, и умело работает в G.E.C.K., 3DSMax и NifScope.

==================================================================================

ModGames Tribal - за их идеальный перевод 3-ех DCL для Fallout: New Vegas. Если бы не они, у меня бы так и не возникло бы желания скачать Old World Blues, откуда я взял большой количество mesh-файлов, а также текстур.

==================================================================================

Приятной игры!

Скриншоты:

Комментарии: 11
Ваш комментарий

Черт, трех аддонов и патча не хватает, а по описанию круто

а кто может сделать мод чтоб можно было жить где угодно в любом коллекторе например ну или в пустом доме а мод не че так прикольный

генератор не чинится.навык 100 ,ядерная батарея,4 проводника,молоток,6 металлолома,гаечный ключ(требует разводной).

у меня после етого мода игра епнулась

Какой ещё к епене матери разводной ключ если везде только гаечные??? Пробовал искать даже в DLC И НИКУЯ!!!

ГДЕ ВЗЯТЬ РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ?

М-да, работа проделана большая. Как я понимаю и квест есть. Насколько всё сбалансировано сказать не могу, нужно оценивать. Стоит попробовать.

Как пишут, до разводного ключа не дошел, в убежище двери глючат разными текстурами, в чём причина, чего не хватает?