на главную
об игре

Fallout 3 "Городок на пустоши v1.3 ( Town At Wasteland )"

Файл проверен модерацией и является безопасным. Антивирусы иногда воспринимают безвредные файлы как вирус - модераторы перепроверяют вручную такие файлы.
Fallout 3 "Городок на пустоши v1.3 ( Town At Wasteland )"
TownAtWasteland.exe
Скачиваний: 2 948   Размер: 131.88 Мб
C авторизацией
Без задержек
Без дополнительной рекламы
Бонусное вознаграждение
Без авторизации
Задержка скачивания 60 секунд
Рекламные интеграции
Патч 1.3 - 470Кб
Файл проверен модерацией и является безопасным. Антивирусы иногда воспринимают безвредные файлы как вирус - модераторы перепроверяют вручную такие файлы.
Патч 1.3 - 470Кб
TAWPatch_1.x_-_1.3.exe
Скачиваний: 48   Размер: 471.06 Кб
C авторизацией
Без задержек
Без дополнительной рекламы
Бонусное вознаграждение
Без авторизации
Задержка скачивания 60 секунд
Рекламные интеграции
Патч 1.2 - 1.2Мб
Файл проверен модерацией и является безопасным. Антивирусы иногда воспринимают безвредные файлы как вирус - модераторы перепроверяют вручную такие файлы.
Патч 1.2 - 1.2Мб
TAWPatch 1.x - 1.2.exe
Скачиваний: 29   Размер: 1.28 Мб
C авторизацией
Без задержек
Без дополнительной рекламы
Бонусное вознаграждение
Без авторизации
Задержка скачивания 60 секунд
Рекламные интеграции

Патч 1.3

Около года назад вышло дополнение "Town At Wasteland". Дополнение оценило уже более 1000 посетителей PlayGround.ru и я прислушивался к замечаниям игроков выпуская новые патчи. Представляю вашему вниманию новый патч v.1.3. Отличия от версии 1.2:

- удалена скалка, при взятии которой игрок не мог менять оружие
- появился новый плагин TAWBrokenSteelFix.esp, который удаляет радскорпионов на территории Городка на пустошах. Плагин ОБЯЗАТЕЛЕН для запуска всем обладателям DLC "Broken Steel"
- множество мелких, но очень полезных изменений. Например для прохождения квеста "Музыка для радио" вам больше не нужен навык взлома замков - 100

ВНИМАНИЕ! Патч требует наличие модификации Town At Wasteland ( любой версии ). Ознакомиться с модификацией

Пользуясь случаем, хочу сказать о разработке объёмного продолжения. В него войдут новые локации, персонажи, гораздо более интересные квесты, загадки и многое другое. Дополнение появится в следующем месяце на PlayGround.ru


Патч 1.2

Итак, представляю вашему вниманию патч 1.х - 1.2.
Отличия от патча 1.1:
- исправлен баг, из-за которого задание "Музыка для радио" отображалась в списке активных заданий после её выполнения.
- исправлен баг, из-за которого вариант покупки дома у шерифа оставался даже после его покупки.
- убран вертиберд
- исправлен баг, из-за которого модифицированная катана тихого убийцы не отображалась
- изменены локации "Ресторан", "Радиовышка - верхняя часть", "Дом шерифа"
- и еще ряд мелких изменений


Патч 1,1.

Исправлено:
- Убран баг, из-за которого покупаемые для дома предметы не появялись в нём
- Убран баг, связанный с вертолетом.
- Уменьшен урон у модернезированного оружия. Теперь урон увеличивается приблизительно в 1.5 раза ( было больше, чем в 2 ). Модернизация максимального количества патронов в обойме осталось, как в версии 1.0
- Убраны "бесплатные три рецепта" для модификаторов ( снайперская винтовка, дробовик, гатлинг-лазер ), теперь их тоже нужно покупать
- Убран ненужный, мешающийся квест "Продолжение следует"
- Уменьшена награда за задания "Помощь доктору" и "Помощь торговцу Джо"
- Заменены буквы "ё" на "е" в некоторых диалогах и окнах ( игра не определяет "ё" и просто оставляет пустое место )
- Обучение ношению силовой брони в городке на пустошах теперь будет стоить 2000 крышек ( до этого было бесплатным )
- Изменён ресторан ( как экстерьер, так и интерьер ) и интерьер "Дома Артура" ( и там и там исправлены глюки с мерцающим полом, развешаны картины и т.д. )

Добавлено:
- В магазине необычных товаров можно купить отмычки.
- Около ресторана сидит бомж, умоляющий дать ему воды. Думаю его истинное назначение объяснять не нужно.
- После прохождения квеста "Несбывшаяся любовь" около секретной локации появляется могила определенного персонажа.
- Добавлено три повторяемых квеста: "Ядерная энергия", "Квантовая кола", "Лекарство".


Описание оригинальной версии:

Представляю вам своё дополнение "Городок на пустоши". В нем вы найдете:
- новый городок со своей историей, персонажами, секретами
- новые задания, за выполнение которых вы, конечно, получите награду
- новый дом со всем необходимым, включая возможность улучшения ( покупки верстаков и т.п. )
- новую радиостанию, на которой играет ретро-музыка 50х-60х годов.
- модификаторы ( позволяют улучшить характеристики оружия и брони )
- и прочее
Ну а теперь "по запчастям":


Городок на пустоши

Небольшой городок. Десяток зданий, парочка палаток и радиовышка. Среди этих зданий как жилые дома, так и магазин оружия и брони, ресторан, клиника. В магазине вы сможете, конечно же, купить снаряжение и обучиться ношению силовой брони (!), в клинике вы сможете купить стимуляторы, сменить имя, внешность.

Новые задания

Несколько заданий, после выполнения которых вы сможете посетить секретную локацию ( ее еще нужно найти ), что в ней будет - узнаете сами.

Новый дом

Дом, по-моему мнению ничуть не хуже двух домов из оригинальной игры. Он состоит из двух этажей и подвала. На втором этаже туалет, спальня, стенд для пупсов, мебель и тому подобное, на первом кухня и гостинная, а в подвале вас ждет несколько ящиков для хранения вещей. Просто так дом вам не достанется, его еще придется купить у шерифа за кругленькую сумму - 1000 крышек. После чего вы сможете купить для дома мини-больничку, аппорат с колой, верстак, модификатор оружия, модификатор брони и модификатор Z3. О них я расскажу чуть позже

Новая радиостанция

Радиостанция "Городка на пустошах". На ней играет 20 трэков ( изначально 10, после выполнения определенного задания 20 ) отличной ретро-музыки 50х-60х годов, в общем если вам нравилась музыка, играющая на радиостанции "Новости галактики", то и эта должна понравиться. Музыка отбиралась мною в течение двух дней из 56 трэков сборника "Лучшая ретро-музыка 50х".

Модификаторы

Модификаторы - мое личное нововведение, позволяющее улучшать оружие или броню за счет металлолома и образцов другого оружия. В городке вы найдете платные модификаторы, которые за одну модификацию забирают 300 крышек, однако к себе в дом вы можете купить бесплатные модификаторы ( то есть платите только за саму покупку ). Модификаторы делятся на два вида: оружия и брони. Хотя существует еще и Z3, к модификаторам его можно отнести весьма условно, более подробно обо всех этих тонкостях узнаете когда сыграете.

Ну и еще ряд несущественных маленьких дополнений. Хочу также отметить, что будут еще дополнения, устанавливаемые поверх этого дополнения, но "весить" каждое из них будет не больше 30мб. Еще хочу отметить, что в разработке мода принимал участие Light Avatar.
Для установки запустите TownAtWasteland.exe и следуйте инструкциям.

Комментарии: 176
Ваш комментарий

+10 тут даже комментарии не нужны +10 :) :) :) :) :)

1

Вот только один небольшой минус - не сказано где город :(

0

Внимательно осмотрите карту после установки мода.... Увидите несколько новых пометок ( город, дом ну и еще.... )

0

BLooDgames Огромная просьба - раскажи все же о наградах и модификаторах, потому как перед установкой мне важно знать насколько читерными они могут быть! Пока что все звучит очень интересно, но без более точных данных качать и ставить оценку не хочется. ЗЫ... что не понравилось по скринам - внешняя и внутренняя отделка зданий... ощущение будто война прошла мимо них стороной... даже новенькие обои где-то отыскались...

0

BLooDgames 06.10.09 15:17 Внимательно осмотрите карту после установки мода.... Увидите несколько новых пометок ( город, дом ну и еще.... ) Ты издеваешься? Как можно найти на карте несколько новых меток?! Давай скрины с картой!

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Ну, чтож) город западнее Парадиз - Фоллс, секретная локация за пределами карты на западе ( попасть сможете после определенного квеста ) и еще одна локация... тоже по квесту найдете.

0

+10 за сам мод +10 за подробное описание +10 за новое,хорошее радио и -1 за то что ток с лебита ссылка,я с него не качаю)итого+29

0

BLooDgames Те локации что отмечены маркерами в квестах, на скринах отмечать не надо!

0

За работу +8 Модификаторы - читерство, да плюс с некоторыми модами конфликт будет а так вроде остольное норм

0

Конфликтов с другими модами не будет

0

BLooDgames Плиз... напиши что за модификаторы и что за награды по квестам.

0

Coooooooooooooooooooool!!!!!!!!!!!!!Однозначно +10.Таких масштабных да с любовью побольше бы!

0

BLooDgames Плиз... не напиши что за награды по квестам. :D

0

KOT-666 не люблю читы, а с подобными модами они и приходят, потому и интересуюсь так как сталкивался уже... пришлось долго и упорно все править. А вот твоя реплика к чему?

0

Оу...неплохо. Хорошо бы ещё дать городку название. До проверки 7.

0

Да,все же претензия за Letitbit,но в принципе это не самое УЗЖАСТНОЕ В ЖИЗНИ.КАЧЕСТВО ВСЕ ОКУПАЕТ:)

0

Вообще я выкладываю на депозит, но тут это запрещено...

0

ВИГНЯ НАЗВАНИЕ ДИБИЛЬСКОЕ -5 И ЗА Letitbit -4 КОРОЧ МОД В СТОПКУ 2

0

BLooDgames Выложи куда нибудь еще а то с letitbit я другое качаю

0

Neksimus А вот твоя реплика к чему? Не хочу знать что дают в конце квеста. А ты можешь не использовать это (что дают в конце квеста) если оно окажется читерским. Другое дело если у тебя интернет не безлимитный и ты критично относишься к расходу трафика. Тогда полная информация это необходимость...

0

Ок. Сейчас выложу на ifolder.ru, ибо депозитом тоже часто недовольны. 4ЧеРтЕнОк, если ты играешь в моды судя по названиям, то я лучше промолчу. :)

0

Отлично! Сам сделал +10, хорошее описание +10; Нет глюков? Нет +10, Есть мелкие -10. Есть крупные -13; Есть критичные -19. Непонимаю почему всем letitbit ненравится, из-за того что бесплатно только с 10 раза срабатывает? Ну можно же 10 минут пожать посидеть :) "ВИГНЯ НАЗВАНИЕ ДИБИЛЬСКОЕ -5 И ЗА Letitbit -4 КОРОЧ МОД В СТОПКУ 2" О_о о_О Аааааааааааа! -5 за название??? я сдох а не Звяг ли ты? Его оценочная система

0

Я случайно не туда выложил мод, поэтому все дружно переходим по ссылочке и качаем первое дополнение для Far Cry 3. http://www.playground.ru/files/23122/

0

BLooDgames-молодец!побольше бы таких модов.+10

0

Я делаю продолжение. И делать я его начал еще раньше, чем начал выкладывать этот мод, то есть работа кипит)) Там будет один длинный квест на полностью новой локации. Это пока что всё, что могу сказать.

0

KOT-666 Не хочу знать что дают в конце квеста Я не просил описать награды по каждому квесту. Имелось ввиду параметры предметов, а за какие квесты - неважно. Скачал, проверил, так и есть модификаторы - самый натуральный чит. Способность научится ношению силовой брони в захудалом городишке на пустоши? Бред. Вертиберд просто так оставленный Анклавом? Бред. Неадекватный дизайн зданий. -10 Из плюсов - только квесты и те незамысловатые +4 Итого +4

0

Качественное дополнение заслуживает высокой оценки. +10!

0

По среди пустоши несколько довоенных домов построенных так, будто никакого апокалипсиса не было. +1 по любому.

0

"По среди пустоши несколько довоенных домов построенных так, будто никакого апокалипсиса не было." Вообще-то модельки выдернуты из Анвила, ты про Анвил тоже самое скажешь? У домов не хватает кусков стен, это в довоенном стиле? Лишь будующий дом ГГ выдернут из TL и про это по сюжету говорится. Для особо привередливых могу выложить версию, где за место этого дома будет сарай с дохлыми мутантами внутри или чем-нибудь подобным, нужно?

0

Обведите мне слепому отсутствующие стены.

0

Насчет стен недочет вышел, но домики выдернуты из Анвила. Почему-то в нете не видел не одной притензии на дом в довоенном стиле в Анвиле, а на пользовательский мод сразу пошли притензии.. Дом с наполовину отвалившейся стенкой хотел сделать, но не сделал.

0

"...домики выдернуты из Анвила." o_O Может быть, из Андейла?

0

Из Андейла, извиняюсь... ну где людоеды в общем :)

0

ЗАЧОД! +10 Побольше бы РУССКИХ квестов!!

0

1)Выполнил 1 квест ДиДжея,чела в ресоране,доктора и влюблённого...Что дальше??? 2)В домах плохо проложен пол(куски пола мерцают)... 3)Купил дом,купил мебель,но она не ставится...WTF???

0

Твой мод?! Если да до червониц! У меня не большая прозьба будит, сделай что то на подобе Гетто, где живут Латиносы и АфроАмерикацы, что то на подобе твоего города только все разрушенно, что бы были негативные персонажы, а также на оборот. И там не долюбливают "Белых" личностей=))) Спасибо!

0

В общем читаем: Цитата: Купил дом,купил мебель,но она не ставится...WTF??? После того как ты купишь сам дом выйди из диалога с шерифом. А потом уже можно покупать улучшения, если после покупки дома ты сразу начнешь покупать улучшения - они не появятся. Этот баг уже исправлен в продолжении мода, над которым я активно работаю. Твой мод?! Да, мой. Сейчас делаю продолжение, в котором собственно такой сюжет: в город приходит какой-то человек, называющий себя одним из "Возродителей". Ему удается починить вертолет и на этом вертолете вы улетаете с ним в новую локацию. В ней вам предстоит побегать по руинам нового города ( уже действительно города, а не маленькой деревушки ) и уничтожить лабораторию. Покачто это всё, что я могу сказать. Делаю город...... нудная работа)

0

зНАЕ ПОЛУЧИЛОСЬ КРУТО С 10 Я ПОСТАВЛЮ НОЗДЕЛАЙТЕ ЧТО НИБУДЬ СНОК СШЫБАТЕЛЬНОЕ

0

Заманчиво))... скачаю)) +10 =) BLooDgames, Спасибо!!! =) Хоть что-то толковое появилось за долгое время)))

0

Уважаю чужой труд, тем более если он сделан качественно и относительно хорошо. Ставлю +10 не взирая на мелкие промахи. P.S. Глядишь, и мой авторский модик для TES4 скоро подтянется.

0

BLooDgames мод глючать начал: верстак, аптечка, автомат с ядер-колой и моднифекаторы купил а в доме их нет

0

Прочитай пару постов выше. В общем вот: Цитата: Купил дом,купил мебель,но она не ставится...WTF??? После того как ты купишь сам дом выйди из диалога с шерифом. А потом уже можно покупать улучшения, если после покупки дома ты сразу начнешь покупать улучшения - они не появятся. Этот баг уже исправлен в продолжении мода, над которым я активно работаю. То есть когда ты покупаешь ключ от дома ты должен нажать "Мне пора" и потом снова заговорить с шерифом.... то есть после покупки дома нужно перезапустить диалог чтобы скрипт, наложенный на ключ, сработал.

0

Я случайно не туда выложил мод, поэтому все дружно переходим по ссылочке и качаем "первое дополнение для Far Cry 3". www.playground.ru/files/23122/

0

Задолбал спамер!! Второй раз уже! PS: Far Cry 3 выйдет в 2010 году...

0

После того как ты купишь сам дом выйди из диалога с шерифом Хорошо,что далеко не ушёл... А что насчёт квеста чтобы добраться до локации???Хотя бы как его взять?

0

BLooDgames КАКОЙ СПАМЕР???? Ты на ссылке был? Я мод для Fallout 3 случайно в раздел Far cry 3 залил :) Для тебя поставил кавычки

0

Страгл Спам-реклама...В твоём случае,*Реклама мода*... Сам я скачал ещё в общих дополнениях,и пока что иду до Shady Sands(Сумасшедшие пески,а не теневые)...

0

АХУ...ЛЬНО, просто супер моду +10

0

Не чё так)Гуд!!!Молодца!!!+9 (-1 за неоригинальность (можно много такого в сети найти))

0

Ах да, народ, выскажите хоть кто-нибудь мнение о новой радиостанции. Не зря ли 150 мб трафика потратили?

0

+9. -1 за внешний вид зданий Что именно не понравилось во внешнем виде зданий? ( Приму к сведению и наверняка будет исправлено в следующем патче/продолжении ). Все здания сделаны в стиле пустошей ( то есть выдернуты с тех же пустошей с других мест. Внешне. Внутренности создавал сам ). Исключением является только наш дом. Там моделька из Транквилити. Могу заменить впринципе на более "дряхлую" модельку.

0

BLooDgames обои слишком чистые. Попробуй где-то кусок отодрать, где-то облить чем нибудь. Это только предложение, я ничего переделывать не заставляю. P.s. у меня ссылка на патч не пашет =( P.P.S. ЗАПАХАЛО! СПС

0

Я прислушиваюсь к коментариям, если они не в стиле "фу фикалий", а с пояснениями и предложениями. Вечером займусь обоями :) В подвале думаю ничего менять не нужно? Патч: копируй ссылку в адресную строку ( Лetitbit.net/download/5269.f5f3b9c02d8ecaccbbac43120/TAWPatch1.1.exe.html ) как обычный текст. То есть выдели, ПКМ - копировать, в адресную строку ПКМ - вставить и измени "Л" на "l"

0

BLooDgames подвал мне нравится, всё куль.

0

BLooDgames я всё менял, просто он мне в первый раз выдал "запрашиваемая страница отсутствует на сервере". Ща всё ок.

0

BLooDgames - респект тебе. Серьезная работа и серьезное отношение. Жду обещаный город с лабораторией) Кстати, а можно заказать большую подземную базу-лабораторию, в (допустим) середине которой идут бои разведчиков, допустим, ближайшего городишки, против местных обитателей и докучи рейдеров) Или даже можно завернуть то, что, к примеру, лет двести назад, группа рейдеров специально (или случайно) "замуравалась" в подобном комплексе, варилась в собственном соку, и тут вы, ГГ тоесть, находит способ туда попасть. замурованных можно разделить на враждующие фракции, для сюжета, они воюют, в большая чать комплекса не заселена и мало исследована, там творится всякое), и много чего придумать - было бы неплохо))

0

ура!!!нормальный мод респект тебе +10 естественннно

0

Итак. Приступим. 1. Почему (судя по скринам) дома внутри нулячие ? Позволю напомнить что для кап. ремонта никто на пустоши свеженькие, новенькие обои не выпускает ~_~ -2 2. Какого члена там забыл вертиберд ? Типа для понта ? Позволю напомнить что вертиберды - новейшая разработка анклава, и в каком то чаморошном городишке тупо не может стоять безхозно.-2 3. За то, что добавлены непеси и судя по описанию хорошо сколочены +2 4. Дом игрока не является читерским, как в большинстве модов +2 5. добавлены маркеры как я понимаю +1 6. Новая радиостанция и т.д. +много корочь, дальше одни плюсы. Итого: +10, аффтар хорошо постарался, описание интригует. Но качать не буду.... весит много

0

mast_die Кстати, а можно заказать большую подземную базу-лабораторию, в (допустим) середине которой идут бои разведчиков, допустим, ближайшего городишки, против местных обитателей и докучи рейдеров) Мечтать не вредно. Зря BLooDgames ляпнул про прием предложений. Вот уже и быдлозаказы посыпались от криворуких. А самому сделать слабо? XD Или даже можно завернуть то, что, к примеру, лет двести назад, группа рейдеров специально (или случайно) "замуравалась" в подобном комплексе, варилась в собственном соку, и тут вы, Ага! Может сразу супермутантов или гулей там поселить 200 лет назад? 200 лет назад никаких рейдеров не было. замурованных можно разделить на враждующие фракции, для сюжета, они воюют, в большая чать комплекса не заселена и мало исследована, там творится всякое), и много чего придумать - было бы неплохо)) Что за бред?! Хм... Кто-то явно не дружит с головой.

0

Поиграл - немного не понравилось. Оценку менять не буду, а просто подожду новых "патчей" и фиксов. В дальнейшем подредактирую под себя.

0

Мда, теперь как я понял, в каждом посте будет скрытый тэГ.)

0

Вот как раз про такие каментарии, какое написал Звяг-червяг я и говорил)

0

1)Червяк сам нихрена не умеет,вот и снижает оценки просто так,даже не посмотрев ничего...Даже объяснить не может... 2)Насчёт домов: I)В магазинах у продовцов самые нужные ящички не *красные*. II)Ресторан слишком высокий изнутри(личная придирка),просто не смотрится. III)(Опять же придирка)У ДиДжея уж слишком светло... 3)Насчтёт секретной локации так и не сказано: I)Как туда попасть.(Локация за пределами карты).. II)После какого квеста.(Нашёл только 4(основных)квеста).. 4)Насчёт Вертибёрда согласен... Какого члена там забыл вертиберд ? Типа для понта ? Позволю напомнить что вертиберды - новейшая разработка анклава, и в каком то чаморошном городишке тупо не может стоять безхозно. 5)Модифицированная катана-Красный воскл. знак!!!Обычная катана-обычная катана... 6)Квест про пластинки остаётся как выполняемый... 7)К шерифу остался вопрос о покупке дома...

0

ЗПредположим изачально 0. Новая локация , пресонажи , квесты + 7. Новый дОм , вылизанный - 4. За поупку предметов к нему +2. ЗА модификаторы -4. ЗА радиостанцию +1. Многовато что то! Изучение ношения Силовой Брони за Крышки- слету -2. ЗА перевод и хорошее оформление Ридми +3. К сожалению , только 3.

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Товарищь a5teR, разберем ваш пост и примим к сведению: 1)Червяк сам нихрена не умеет,вот и снижает оценки просто так,даже не посмотрев ничего...Даже объяснить не может... Тут всё понятно ) I)В магазинах у продовцов самые нужные ящички не *красные*. Не понял. В смысле ящичек с "весомостью" должен как-то отделяться внешне? II)Ресторан слишком высокий изнутри(личная придирка),просто не смотрится. Я его уже изменил получше, посравнению с 1.0. Еще тогда изменю. Мне тоже кажется что он как-то пустоват в верхней части, но что бы добавить. Впринципе появилась идейка. III)(Опять же придирка)У ДиДжея уж слишком светло... Будет исправлено. 3) II)После какого квеста.(Нашёл только 4(основных)квеста).. и I)Как туда попасть.(Локация за пределами карты).. После квеста "Несбывшаяся любовь". Почему столько вопросов где эта локация?) Я уже дал кучу подсказок. Она показана на карте, она находится на западе. Я уже всё это говорил. И я даже показал скриншот с конкретным местонахождением. Ну собственно смотрим еще раз: 4)Насчёт Вертибёрда согласен... Какого члена там забыл вертиберд ? Типа для понта ? Позволю напомнить что вертиберды - новейшая разработка анклава, и в каком то чаморошном городишке тупо не может стоять безхозно. Про вертиберд я планировал объяснить в продолжении, он был там до самого города у радиовышки. Вероятно это был какой-то аванпост Аклава или что-то подобное и на этом вертолете мы должны были полететь в совершенно новую локацию - город с лабораторией. Но оказалось что создать полноценный, город в руинах.... В общем вертиберд будет удален в следующем патче. Продолжение мода БУДЕТ, как я и обещал, и обещанная лаборатория тоже наверняка, но вот город в руинах... За часов 7 сделал маленькую улочку.... нет, города не будет. 5)Модифицированная катана-Красный воскл. знак!!!Обычная катана-обычная катана... Причина обнаружена, будет исправлена. 6)Квест про пластинки остаётся как выполняемый... ммм, сейчас посмотрю, вероятно исправлю. 7)К шерифу остался вопрос о покупке дома... Сейчас посмотрю, вероятно исправлю. В общем приступаю я к созданию нового патча. Пишите обо всём, что не так, что нужно исправить. И, ёлки, напишите уже негативный или позитивный отзыв про новое радио, оно вообще работает у вас?)

0

Объясните мне как в ГЕККЕ правильно сохранять изменёный плагин. Я сохраняю изменённый плагин, допустим мод на своё убежище, мало того что появляется другой файл так ещё в игре от меня уходит один из напарников на команды он не реагирует объясните в чём дело? И вообще как правильно написать скрипт для компаньона?

0

BLooDgames 1)I)В магазинах у продовцов самые нужные ящички не *красные*. Не понял. В смысле ящичек с "весомостью" должен как-то отделяться внешне? Всмысле личные(нельзя залезать\кража) 2)Почему столько вопросов где эта локация? Нет,я туда ходил,решил посмотреть...За метров десять от границы карты стоит,попасть не могу...Вот и решил спросить... 3)И, ёлки, напишите уже негативный или позитивный отзыв про новое радио, оно вообще работает у вас?) Радио работает)))Всё просто супер!!!

0

Кхм, понятно всё насчет локации....) запусти инсталлятор мода и прочитай внимательнее. Цитата: Открой FALLOUT.INI в папке Мои документы/My Games/FallOut 3/ и замени в строке bBorderRegionsEnabled=1 единицу на нуль. Это конечно если пишет, что-то типа "Вы не можете идти в эту сторону". А если ты просто не можешь залезть ( скала какая или еще че ), то тогда ищи....

0

BLooDgames Не скалы я обошёл,залез на них,да и пройти осталось всего нечего... Я читал,но помнится ФАКе по установке мода надо было изменить строчку...Спасибо!Сейчас посмотрим...блин,опять через мутантов прорываться...) Я мучался,туда забирался,чтобы узнать,что и так знаю???

0

Вот то, что я пока что сделал: - исправлен баг, из-за которого задание "Музыка для радио" отображалась в списке активных заданий после её выполнения. - исправлен баг, из-за которого вариант покупки дома у шерифа оставался даже после его покупки. - убран вертиберд - исправлен баг, из-за которого модифицированная катана тихого убийцы не отображалась - уровень освещения в верхней части радиовышки понижен до оптимального, приятного глазу Работы продолжаются. Был замечен мерцающий пол в другой локации - исправляю. Ну и еще там нужно уже до ума всё довести, потом будет доступен для скачивания...

0

BLooDgames Ну я надеюсь продолжение будет,или всё таки слишком долго делать???

0

Будет, когда не могу сказать, но даю гарантию что оно будет.

0

Палпра Гумсвераз хе) "Вот уже и быдлозаказы посыпались от криворуких"... напоминает историю про то как тебя родители планировали)) к чему хамло включил? в моем посте, пусть и малость бредовом, никаких оскорблений не содержалось.

0

BLooDgames +10 за мод и работу. +100 за то, что испровляешь ошибки и работаешь над новым модом, надеюсь, он будет глобальный. Модификаторы мня прикололи +8. Жду твоего очередного мода.

0

Мда, автор просто молодец! За патч бы еще 1000 поставил, но к сожелению балл уже на максимуме((

0

качать не буду ,но за городок +10)

0

Итак, представляю вашему вниманию патч 1.х - 1.2. Отличия от патча 1.1: - исправлен баг, из-за которого задание "Музыка для радио" отображалась в списке активных заданий после её выполнения. - исправлен баг, из-за которого вариант покупки дома у шерифа оставался даже после его покупки. - убран вертиберд - исправлен баг, из-за которого модифицированная катана тихого убийцы не отображалась - изменены локации "Ресторан", "Радиовышка - верхняя часть", "Дом шерифа" - и еще ряд мелких изменений Скачать можно здесь ( выберите "Скачать бесплатно просмотрев рекламу" ): http://ifolder.ru/14434885 В отличии от предыдущих файлов этот сляпан в элегантном инсталляторе. Главное - прочитайте лицензионное соглашение ( за место него будет инструкция по установке ).

0

Уроааа!!!Ну теперь всё...осталось дождаться финальной версии...ну и тему подправить...

0

В отличии от предыдущих файлов этот сляпан в элегантном инсталляторе И этот элегантный инсталятор вылетает при выборе папки для скачки)) Точнее при выборе рабочего стола или компьютера для установки.

0

Всмысле при скачивании на компьютер или при установке? Если не можешь скачать с пг, скачай отсюда http://ifolder.ru/14434885 У меня всё устанавливается нормально, отпишитесь кто-нибудь еще - получилось или нет?

0

Нет, скачалось то все нормально, просто когда я выбираю папку для установки патча(Обзор), меню с выбором места для установки исчезает при наведение мышки на значки Компьютер, Рабочий стол и т.д. Но всегда можно установить патч в указанное место, а потом перекинуть в папку Фола, так что все нормально.

0

улётный ммод однозначно +10)

0

Mr VsTaLkEr Причет тут Фаллаут 3, данный мод и реклама социальной сети??? Флуд!!!

0

В прошлый раз я те поставил хорошую оценочку, в этот раз на один балл лучше! Развиваешься - молодец! =)))))

0

О великий, мне так важны ваши мнение и оценка!

0

Слушайте люди не поможете решить задачу по геометрии: 4/7 одного из смежных углов и1/4 другого составляют в сумме прямой угол. Найти эти смежные углы.

0

Общий знаменатель в помощь.

0

Народ, подскажите плизз, что для этого мода нужно? У меня было 47 модов подключено,всё работало, но после подкл. этого мода в игру заходит, а сейв не грузит. Поптробывал все моды отключить, оставил только этот, но всё равно таже самая шляпа...подскажите плизз, а то уж больно новенького хочется....))))

0

Даже не знаю из-за чего это может быть. В голову бросилась лишь одна возможная причина. У тебя русская версия игры?

0

А ты без этого мода загружать пробовал? Или другой сэйв загрузить?

0

Ага...русская.... Загружал все сайвы, но кожись разобрался.....начал игру по новой и без глюков, только щас по всем тем 47 модам бегать и оружее собирать(((((

0

Тут два варианта: либо при скачивании у меня какая-то ошибка была, либо для работы этого мода нужно начать игру по новой(т.к. и без всех модов, и со всеми всё ок, а при подулючении к остальным или отдельно только его, при загруске сайва-вылет)

0

Собственно я пока работаю над продолжением. Скажу пока что только то, что ГГ придется сначала разобраться в истории города, а затем определить его дальнейшую историю..... Когда я создавал оригинальный Town At Wasteland, в него по сути входило два города и в конце нужно было выбрать между одним из них. Но потом многое было вырезано и на это были свои причины. Когда я создавал патч 1.2, у меня в текстовике уже был четко расписан каждый основной квест из намечающегося продолжения и вы видите в описании патча строку: "- и еще ряд мелких изменений". Эти изменения - небольшие подсказки Внимательно осматривайте город и, возможно, вы их найдете. В продолжении, как я уже сказал, помимо того, что ГГ придется покапаться в истории города, он также встретит новых персонажей, среди которых будет и один из тех, о ком говорилось в оригинале, но в игре не было. Также там будет две разные концовки. Я не забыл и о лаборатории, про которую я мельком говорил тут в комментариях, вполне возможно, что ГГ придется ее посетитть в одном из побочных квестов. Сейчас я работаю над основными квестами. Их там будет 13, но сыграть вы сможете только в 10 ( это из-за разных концовок, выбирать вы будете не в конце, а чуть дальше середины прохождения мода ). Добавятся новые побочные квесты, но какие, пока не известно. И, разумеется, добавятся новые "рецепты" для модификаторов, новые улучшения для дома и т.д. Дополнение будет готово и выложено в этом месяце. Точнее сказать не могу. Также хочу сказать, что на этом работа над "Городком на пустошах" будет закончена.

0

Ах да, в одной из концовок ГГ предстоит насладиться "хорошеньким фейерверком" ( в переносном смысле конечно ). :)

0

после подкл. этого мода в игру заходит, а сейв не грузит. Когда я устанавливал,всё нормально...Работали сейвы(да и сейчас работают)...Да и плагинов но х......Единственная проблема,установил патч 1.2 после прохождения... Слушайте люди не поможете решить задачу по геометрии: Не много не по теме...а точнее совсем не по теме) Собственно я пока работаю над продолжением. Это хорошо...Очень хорошо!!! Дополнение будет готово и выложено в этом месяце. Очень быстро...По сравнению как выходят оф.плагины(может фантазии не хватает)... предстоит насладиться "хорошеньким фейерверком" Даже знаю,что за **фейеверк*....

0

Гражданский Оборонитель Ха-ха! Теперь будем просить решения задач в комментах к моду? Ха-ха! Оригинально! Молодцом, парень! =)

0

Главшут Звяг прибыл. Радуйтесь.

0

13.10.09 07:38 Какбе тут только один шут. Ты. И твои шутки уже не отжигают © 13.10.09 07:47 Ту, которую в ж*пу больнее засовывать.

0

Насколько мне известно, аккаунт "Звяг Червяг" был удален по решению модераторов. Что же, пора дать им знать о возвращении изгоя.

0

Assassin_ Читать умеешь? Я спрашиваю какую корону выбрать? А не твой любимый кокошник =)

0

Великий Звяг-червяг О великий! Умоляю тебя, сделай пожалуста нормальный мод или не делай ничего и царствуй в радость.

0

Все! Я создан новую аватарку! Смотрите!

0

Тебе на червя ещё надо смерительную рубашку одеть !!! Будет король всех дэбилов и психов!!!

0

"Насколько мне известно, аккаунт "Звяг Червяг" был удален по решению модераторов." Я что-то пропустил ? А поподробней ?

0

Насколько мне известно, аккаунт "Звяг Червяг" был удален по решению модераторов. Вроде бы он просто переименовался

0

И всё по русски? Десяточку лови 10

0

ЧСВ . хМ.... оНО КАКРАЗ У НЕГО В НОРМЕ. ) Чувак вас развлекает.

0

Его правда удаляли, он видать новый создал, но это не надолго.

0

Вау, Звяг-Червяг, да ты крут! развиваешься!

0

Нелостатки версии 1,2: -неудаляютяся из инвентаря значки с купленной для дома мебелью(пленки с голограмой):автомат с ядер колой, минибольничка, верстак и модификаторы (3шт), те пленки что продают в мегатонне выкладываются. Некритично конечно но мешается в инвентаре. -неисчезает после квеста мешок с крышками (хотя по сюжету его отдаешь), мелочь конечно, но тоже мешается. А может есть мод позволяющий убирать квестовые предметы??? у меня висят в инвентаре компоненты андроида (хоть квест закончил), палец планкета (хотя его отдал и награду получил) и еще что то от других модов явно уже ненужное.

0

Кстати на форуме в теме "Какой город вы бы построили в Fallout 3", dimonzi написал "Берем заброшенное убежище, коих несколько. Прибираемся. Чиним. Убираем "побочные" действия, если есть. Восстановливаем работоспособность убежища. Восстановили? Прекрасно. Снаружи - защитный периметр. Внутри периметра можно организовать торговлю, "гостиницы" и прочие прелести, внутрь пускать только тех, кто заслужил/купил жилье в виде личной комнаты. А внутри - блага цивилизации :) В случаи серьеных проблем внешний периметр снимается, а дверка - закрывается. Возможно, и не самое выгодное решение, ведь получается - город в осаде. Но если, наконец, наладить средства коммуникации, то можно будет вызывать помощь или заранее устраивать подарочки для непрошенных гостей." Если будешь делать ещё моды - это неплохая идея :)

0

В моде заметил несколько недостатков :) 1. Некоторые жители одеты так, будто они обычные рейдеры 2. Бомж(который возле палатки) немного вьезжает в палатку и выглядит, будто он наполовину застрял в ней 3. Дом слишком чистый :)

0

Не могу закончить квест с Татьяной.Что-то там о любви .как только взял этот квест прихожу к Татьяне,а её ....нет.И куда пропала эта дЭвушка?

0

Какие тэги использовать для скрытого текста на этом сайте?

0

Вот это да! Целый город! + кветы, модификаторы, радио и прочее. +10 по любому!

0

Помоги! не могу найти Татьяну! Взял квест у Артура,а Тани теперь дома нет. Что делать?

0

Товарищ, у меня из-за твоего рукоделия фол полетел

0

Либерти Прайм 03.12.09 19:41 Товарищ, у меня из-за твоего рукоделия фол полетел Mak-2y 18.12.09 04:03 У меня что то тоже. Не мог из игры выходить. Зависало на выходе. Можт из за этого -можт нет,но пришлось всё сносить.А так бы плюс десять. Может там патчить надо? Черт его знает, у меня всё отлично. Я делал этот мод на версии 1.5, а уже потом пропатчил до 1.7. На 1.7 тоже прекрасно работало, на более ранних версиях не тестировал, но в теории должно работать

0

хм скачал вроде всё работает P.S всегда рад хорошим модам к своей любимой игре +10

0

+10 давай еще ченить забацай, этот проскокал уже!))

0

Так, по описанию мод должен быть норм) Скачаю, потестирую, а потом уже отпишусь и оценочку поставлю)

0

Ух сколько интересного,пока +8 ...А там отпишусь

0

Скачаю, посмотрю, потом оценю ;)

0

Люди не качайте!!!! Дом, пупсы и отношения в городе пропадут(Мегатонна) Нет там летательного аппарата Анклава!!!! Мод треш полный -10000 Но это моё мнение........

0

А ПОЧЕМУ У МЕНЯ ИГРА ВЫЛЕТАЕТ ПРИ ЗАГРУЗКЕ? ОБЪЯСНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ДЕЛАТЬ?

0

Цитата: Дом, пупсы и отношения в городе пропадут(Мегатонна) Нет там летательного аппарата Анклава!!!! Мод треш полный -10000 Но это моё мнение........ Вертолёт анклава был убран, т.к. не вписывался совершенно в картинку... Сами просили убрать, я убрал. Думаю, что правильно. Дом и пупсы в Мегатонне пропасть не должны, по крайней мере я такого не наблюдал, всё было отлично. Сейчас работаю над новым большим модом. Суть такова: около башни Тенпенни есть дом ( в оригинальной игре ), вход в который заколочен. Мой мод позволит вам посетить этот дом, однако в нём вы наткнётесь на ловушку и потеряете сознание =) Очнётесь уже в другом месте. Главной целью будет сбежать из плена и вернуть своё снаряжение. Сделать это будет нелегко: придётся поубивать десятки врагов, повзламывать замки и терминалы и всё в этом вроде. А также там будет и кодовый замок, код от которого вам тоже придётся поискать =) Ну и новое оружие и всё в этом духе, естесственно не портящее стилистику. Мод будет не раньше, чем через 2 недели. Там будут и заставки, и, как я планирую, озвученные персонажи =) В общем увидите, когда будет готово =)

0

Скачал, оценил... как по мне, так заслуженно +10! BlooDgames нормально получилось =) Уважаю!))

0

BLooDgames, нус начнемс! Товарищ "знатный мододел", я готов закрыть глаза на все недостатки данной модификации, если вы мне не скажете как убрать долбанную скалку из инвентаря, которая во-первых не ломается, во-вторых как засела у меня в руках, так и не убирается под предлогом "квестовый предмет не удаляется". Благо я еще могу себе такое позволить, но что если бы это было при непрокаченном игроке... В общем вам задание - убрать обязательство носить в руках скалку или вообще ее удалить, дабы кто-нибудь еще не обжегся, а то я всю жизнь свою испортил, когда взял эту скалку на кухне в новом доме. Ни автомат взять, ни другое оружие вообще...

0

давайте разбираться 1.новые нпс+4 2.модификаторы +2(кульная вещь) 3.история города ну очевидно+9 4.новоя локация да ещё и дом за так ддёшиво и мебель не дорогая зато какие богатые торговцы +10 5.новые квесты+5(вообще отлично отто всё игру пройдёшь все квесты выполнишь и остаётся тупо мутантов и рейдеров с анклавом добивать а тут на тя городок неиследуемый и опять есть чем заняться) BLooDgames респект тебе большой жду продолжений модов а да чуть не забыл оценка за мод очевидна + 10

0

Щас скачаю и проверю, но оценка моя +10.

0

Не скачивается!!!!! Что делать ????????

0

Только что проверил - мод и патч скачиваются отлично. Не пугайтесь, что патч 1.3 весит меньше патча 1.2, просто в инсталляторе 1.2 были различные картинки, логотипы и т.п.

0

ёхтить,какие отвратительно новые скрины (точнее то, что на скринах) Руководствуясь логикой ставлю оценку +1. >>>- удалена скалка, при взятии которой игрок не мог менять оружие этой ошибки не должно быть изначально, ибо скалка квестовый предмет из виртуального городка (ну не помню я как он зовется) Если автор этот недочёт допустил, и более того, исправил только в третьем(!) патче, то я боюсь представить какие там косяки остались. Все остальное уже озвучили.

0

ёхтить,какие отвратительно новые скрины (точнее то, что на скринах) Руководствуясь логикой ставлю оценку +1. >>>- удалена скалка, при взятии которой игрок не мог менять оружие этой ошибки быть не должно быть изначально, ибо скалка квестовый предмет из виртуального городка (ну не помню я как он зовется) Если автор этот недочёт допустил, и более того, исправил только в третьем(!) патче, то я боюсь представить какие там косяки остались. Все остальное уже озвучили. Никаких косяков уже нет. Мод тестировали уже больше 1000 пользователей, да и я сам не раз всё тестировал. То что косается скалки... она была скопирована из транквилити лейн и никто как-то на неё не обратил особого внимания и не написал об этой ошибке, как и я сам.. т.к. ошибка была поздно замечена - то и исправлена была поздно, всё остальное проверено не раз ( квесты, диалоги, персонажи, улучшения для дома, рецепты для модификаторов и так далее ). По моему мнению чего не хватает моду, так это интересных квестов... но они будут в продолжении, над которым я прямо сейчас работаю ( и параллельно посещаю эту страничку ). Там будет и сюжет, и побегать, и пострелять.

0

Ну во первых дружеский совет, никогда не анонсируй работу которую только планируешь сделать. Ничего конкретно про тебя нихочу сказать, но на ПГ уже столько анонсёров побывало, что анонсы воспринимаются прямо противоположным образом =)) во вторых, по моему мнению, квесты квестами, но и про атмосферу не забывай, не хочешь обстоновку менять, тогда хоть трупы джамшудов накидай, что бы было видно, мол да, свежий евроремонт, а джамшуды умерли краской надышавшись=))

0

Про Джамшудов учту xD. Атмосферу я наоборот пытаюсь сохранить, единственное что сделал один чистенький дом - дом главного героя, точнее будет домом главного героя если отдать n-ную сумму крышек.

0

"10" Качественно сделано, да ещё и собственными руками, вменяемо описано, червончик, без вопросов.

0

Автору! Обязателен ли патч 1.2? Или достаточно установить "Городок на пустоши v1.3 ( Town At Wasteland )" = 135Мб + патч 1.3 = 470 Кб? Опишите что нуна ставить плз? В загрузке и патч 1.2 и патч 1.3 +10 скачал но пока не ставил

0

asn230, сразу ставь 1.3 Просто в инсталляторе 1.2 картинки и прочая лабуда, поэтому весит больше.

0

Что с лицам НПС, они исправлены? Некоторые, помню, уродцы те еще были.

0

Поиграл чуток в нем,некоторые дома невписываются,орфографические ошибки в текстах,торговцы продают самое лучшее(встретил токо торговца оружием,навык ремонта 100,10к крышек и лучшая броня в игре +8

0

Svane, я в серьезно подумываю о том, чтобы убрать из магазина лучшую броню. Это будет реализовано в продолжении, однако навык ремонта менять не думаю, разве что чуток сбавить.... Дом "чистенький" лишь один - дом игрока. Сейчас занят проработкой новых локаций, оставляйте тут ваши недовольства и пожелания, я по 8 раз в день посещаю эту страницу и читаю комментарии, так что не стесняйтесь.... только сильно не ругайте xD

0

Переименовал магазин оружия и брони, обеднил торговца: теперь у него крышек не 10к, а 2400 и теперь он НЕ продаёт броню T-51b. Как я уже говорил раннее, я не буду выкладывать патчи, изменения будут в продолжении... Не ждите в ближайшие дней 10 точно. Но обязательно оставьте свои рекомендации. Завёл блог по разработке продолжения. Там буду постоянно выкладывать новую информацию и там вы может предложить свои идеи по продолжению. YaModding.2x2blog.ru

0

BLooDgames - исправь улучшение для Т51Б до Т56Б - а то ничего не изменилось. как была т51б так и осталась только название другое. Радио класное. В остольном мод прекрастный Молодец лови десятку!

0

Великий Звяг-червяг СХОДИ НА РЫБАЛКУ!!!!!!!!!!!!!!!!! Люди молитесь чтобы им рыбка не подавилась!!!!!!!!!!!!

0

И ещё поиграл,сделал квест у доктора,в диалоговом окне два раза можно спросить ""Есть какая то работа для меня?""(это минус),второй квест удивил,""Принести что то татьяне"",ну принес,дальше ещё интересней она дает мне 300крышек и я должен принести их доктору уже в награду за 100крышек,где логика?квест ниочем.и опыта даже не дает Дальше лучше,в диалоговом окне татьяны можно ещё и два раза с ней попрощаться(две строки),также когда я отдал доктору эти 300 крышек а он вернул мне за это 100 крышек(непонятно откуда они ведь у него 0 крышек в торг окне),когда торг с ним открываешь у него этих 200 крышек нету.Ещё также у торговца оружием можн оукрасть это оружие и он ничего не заметит(ну это ладно) потом открываю с ним торг,а продать его ему нельзя(хз почему),а другим торговцам можно,ну и наконец мой ""поход"" по моду неожиданно завершился тем что я открыл какой то ящик в доме у доктора и вылетело на рабочий стол, +5 покачто дальше ещё посмотрю...

0

мод отличный и работало все до этого

0

дайте плиз ID этой проклятой скалки ((( а то я сразу не понял что это за хрень и сохранился (( а другие охранки совсем старые

0