Исправленное, дополненное, чуть чуть отбалансированное дополнение основанное на (в большинстве своем) моем изобретении Rebalanse. НИ чего сверхественного здесь не сделано, но я решил на всякий случай сбросить.
1. Исправлена радиация, теперь не только вода наносит несет серьезный радиоктивный фон.
2. Цены.
3. Положительные эфекты химии. - теперь она полезна и вредна примерно так же как и в первом, втором.
4. Добавлено описание к файлам.
5. Добавлены свои перки, исправлены старые.
6. Убраны некоторые конфликты моих изобретений между собой, и т.д.
P.S. Я пробовал на самой сложной, мне нормально. Для остальных рекомендую сложность выбирать в меню игры.
Fallout 3 "Rebalanse+"
Файл проверен модерацией и является безопасным. Антивирусы иногда воспринимают безвредные файлы как вирус - модераторы перепроверяют вручную такие файлы.
Fallout 3 "Rebalanse+"
Rebalanse-plus-.rar
Скачиваний: 156 Размер: 26.74 Кб
Без авторизации
Задержка скачивания 60 секунд
Рекламные интеграции
В тексте, цитата "P.S. Я пробовал на самой сложной, мне нормально. Для остальных рекомендую сложность выбирать в меню игры." - явно юмор:)
Добавлены свои перки, исправлены старые. А поточнее можно?
aleksrain СДФ сам его делал - это точно.
пологаю вопрос лишний, но мод русифицирован?)
Мод не русифицирован. Я не научился этого делать. Да в общем и не хотел, там и так все предельно ясно. Насчет своих перков, там вообще то в описании есть что они из себя представляют. Один мясник, повышает вероятность критического удара по человекам любого пола но нужна высокая медецина, а другой хоть как то завязывает высокое восприятие и вероятность попадания, как во втором фале. Я бы еще хотел оружие типа "ЗАЛОМ", "УЛЬТРА" и прочей бред, который на поздней стадии игры, вообще не нужен, дать в магазин МОйры, но пока не нашел.
Блин, да таких модов десять сотен. Где изюминка? Цены помоему в порядке, и карма-фикс в моде "МВ2" вполне неплохо справляется. Сделайте что-нибудь не для того, чтобы воспитать в себе задрота, прикрываясь словом "интересно", а для действительно интереса. Чего только стоит мод "усиление супермутантов". Эти танки и без того сильны, а автор "Интереса ради, усилил супермутантов в 4 раза". Не интереса, а задротства ради. Чтобы те же локации проходить не 30 минут - а 2-3 часа и они порядком задолбали. Вот берите пример - моды на захват домов. Заходим - убиваем жителей, и дом наш(на Nexus'е), или - профессии. Реалистичное отношение воссоздать... А просто изменять циферки(к тому же даже не изменять, а просто копировать с Нексуса и ложить сюда) - это не работа... Интереса не добавляет.
SpiRiToiD - я не для тебя делал, успокойся, не надо пеной брызгать
че типо перки друге будут
"Цены"-ты их убрал чтоли так сказать ликвидировал и чо за перки
Помогите. Установил какой-то мод и игра начела вылетать, при сохранении вылет, при переходе из локации в локацию, при движении. Незнаю что делать. Мод из 4 последних страниц, модификации оружия не устанавливал