на главную
об игре

Истории всех Убежищ

Давайте расскажем друг другу все истории убежищь, почему они закрылись?

Комментарии: 19
Ваш комментарий

Вот:
Убежище 8 — контрольное убежище, которое должно было открыться и начать восстановление цивилизации через 10 лет. В результате появился Город-Убежище. В результате ошибки (а возможно, что и в рамках эксперимента) это Убежище получило только один ГЭКК, а вместо второго был получен дополнительный комплект водяных чипов. Встречалось в игре Fallout 2.
Убежище 12 — находилось на территории Бейкерсфилда (в реальном мире ему соответствует город Бейкер). Цель строительства — изучение воздействия радиации на человеческий организм, поэтому двери этого Убежища было невозможно закрыть. В результате появились гули, создавшие Некрополь. Встречается в игре Fallout.
Убежище 13 — целью строительства было изучение влияния продолжительного изоляционизма, поэтому оно должно было оставаться закрытым в течение 200 лет. Однако сломавшийся водный чип заставил Смотрителя открыть двери раньше времени и использовать Выходца из Убежища для разрешения кризиса (впрочем, это не отразилось на его намерении выполнить цель эксперимента, для чего он был вынужден изгнать выходца из убежища). После атаки Анклава жители убежища были перевезены на нефтяную платформу, а само убежище оказалось заселено группой разумных когтей смерти (которых спустя некоторое время уничтожил Хорриган). Встречалось в играх Fallout и Fallout 2.
Убежище 15 — согласно секретному эксперименту убежищ, убежище 15 должно было оставаться закрытым 50 лет, а его обитателями должны были стать люди противоположных культур и идеологий. К моменту открытия убежища это привело к расколу в обществе на четыре группы. Три из них стали рейдерами — Шакалами, Гадюками и Ханами. Четвёртая группа осела в нескольких милях от Убежища, основав поселение Шейди Сэндс.
Убежище 27 — для изучения влияния перенаселения на выживаемость в него вошли 2000 человек, что в два раза превышало расчетную вместимость. Местоположение этого убежища неизвестно.
Убежище 29 — было населено детьми не старше 15 лет. Родители были распределены по другим убежищам. Предположительно именно отсюда вышёл один из ключевых персонажей игры, Гарольд.
Убежище 34 — на дверях в оружейной комнате отсутствовал замок, а сама комната была переполнена оружием и боеприпасами. Вероятно что если бы там возник какой либо серьезный конфликт жители убежища ни применно бы воспользовались оружием и уничтожили бы друг друга.
Убежище 36 — синтезаторы еды были способны производить только белую водянистую кашицу.
Убежище 42 — не было ламп освещения мощнее 40 Ватт. Можно предположить, что жители этого убежища стали очень чувствительны к свету и даже когда убежище открылось, жители не смогли покинуть его, т.к. у них была светобоязнь.
Убежище 43 — это убежище была одна большая игра на выживание раз в день все двери этого убежища открывались и закрывались в случайном порядке. В убежище находилось 20 мужчин, 10 женщин и одна пантера...
Убежище 53 — для изучения влияния длительного стресса большая часть оборудования должна была приходить в негодность каждые несколько месяцев (оно было ремонтопригодно, но постоянные поломки должны были вызывать повторные стрессы у обитателей этого убежища).
Убежище 55 — отсутствовали развлекательные записи.
Убежище 56 — отсутствовали развлекательные записи, за исключением фильмов с участием довольно посредственного комика. Социологи предсказывали, что падение этого убежища наступит раньше, чем убежища 55.
Убежище 68 — из 1000 обитателей была только одна женщина.
Убежище 69 — из 1000 обитателей был только один мужчина.

Социологи присваивали убежищу 69 большей процент выживаемости, нежели убежищу 68. Однако сразу после закрытия убежища 69 женщины убили своего единственного ухажера из ревности, и тем самым обеспечили падение убежища. Как не странно убежищу 68 удалось выжить, мужчины сумели договориться друг с другом и избежать конфликта, тем самым продолжив род и не допустив падения убежища.

Убежище 70 — механизмы по производству одежды должны были выйти из строя через 6 месяцев. Это Убежище было расположено в Солт-Лейк-Сити, в Юте. Вся пикантность ситуации в том, что большинство из обитателей этого убежища были мормонами со строгими рамками поведения.
Убежище 106 — через 10 дней после запечатывания двери в систему вентиляции были выпущены психотропные препараты.

Убежище 106 имело особое предназначение - там находилась принадлежащая компании BioGene медицинская лаборатория. В обмен на финансирование строительства, убежище в дальнейшем должно было в будущем разрабатывать и изготовлять новые медикаменты. Тем не менее, ходили упорные слухи о том, что на самом деле там велись работы над правительственным проектом по созданию биологического оружия.

Убежище 76 — должно было открыться через 20 лет для повторной реколонизации поверхности, информацию о нём можно найти в компьютере Vault-Tec в Цитадели, однако в игре оно отсутствует.
Убежище 77 — исследовалось воздействие одиночества на психику. В убежище был один человек и склад плюшевых кукол-марионеток. Спустя год этот человек сошел с ума и выбрался из убежища но потом его поймали работорговцы и увели в Парадиз Фоллс. Он сбегает оттуда убив нескольких работорговцев и оставил свой комбинизон. В Парадиз Фоллс, в казармах на стеллажах напротив входа можно найти комбинезон Убежища 77.
Убежище 87 — было одной из площадок для исследования форсированного эволюционного вируса. Информация, найденная в этом Убежище, свидетельствует, что исследования вируса проводились параллельно с Марипозой. В конечном счёте все население убежища полностью мутировало в результате заражения, по неизвестной причине, вирусом ФЭВ. Получило ГЭКК но не сумело использовать в результате падения ядерной бомбы у входа в убежище и заражения его радиацией.
Убежище 92 — жители убежища были самые талантливые и известные музыканты. Эксперимент «Белый Шум» вышел из под контроля в результате ошибочных действий смотрителя, вследствие чего многие жители сошли с ума, некоторые были убиты сумасшедшими, не многим удалось сбежать из убежища. Эксперимент был основан на внушении подопытному боевых команд во время его «транса».
Убежище 101 — дом главного героя Fallout 3. Это убежище должно было всегда быть закрытым. Никто не должен был ни войти, ни выйти. Это было сделано для хранения чистых во всех смыслах этого слова людей, не тронутых ни войной, ни радиацией, ни ужасами пустоши. Правда, через некоторое время оно стало открытым. Но многие «выходцы» погибли, поэтому жители поклялись никогда больше не открывать убежище и не говорить потомкам об этом инциденте.
Убежище 108 — расположенное к юго-юго-востоку от Общины Кентербери. Как часть правительственного эксперимента убежищ, оно было снабжено лабораторией клонирования. Убежище полно враждебных клонов по имени Гарри. Эксперимент проводившийся в этом убежище была попытка изучить борьбу за лидерство и власть в убежище. У Смотрителя Убежища, как стало известно, был редкий вид рака и его смерть была делом нескольких лет. После чего назначения и распределения власти пошли без контроля со стороны Смотрителя. Основной источник электроэнергии вскоре также должен был выйти из строя, а возможности резервного питания были преднамеренно сделаны недостаточными, чтобы удовлетворять потребности Убежища. Вдобавок ко всему этому на склад оружия Убежища был поставлен в три раза увеличенный запас оружия.
Убежище 112 — все жители убежища (которых насчитывалось 85 человек) находились в виртуальной реальности («Транквилити-Лейн»), созданной и контролируемой Станисласом Броном (Брауном). Истинное назначение эксперимента проводившегося в 112 было создание иллюзии "Дом вдали от дома" однако Станислас Брон (Браун) решил использовать эксперимент для своих эгоистичных целей.

Кажется все...

6

Убежища создавали больные на голову люди,которые вместо того, чтобы недопустить ядерной перестрелки, пропагандировали жизнь в убежищах и готовились к единственному варианту будущего - к войне... Как можно от них ожидать, что они создадут нормальное убежище с нормальными людьми?

5

Догадайтесь кто был предводителем волт-тек, правильно Брон(Браун).

3

А есть в фоле3 убежища где люди не пытаються тебя убить?где ничего не уничтожено и нет мутантов?
кроме 101 и 112

2

Я бы не сказала, что сотрудники "Волт-Тэк" были действительно больными людьми, тем более, что это все осуществлялось с поддержки правительства США. Убежища создавались якобы для защиты от последствий ядерного взрыва, но фактически это был своего рода социальный эксперимент, о целях которого знали только Смотрители. К войне они не готовились напрямую - ведь если бы шла реальная подготовка к войне, то убежищ было бы значительно больше 122, в которые помещалось совсем не много народу, так же убежища бы более приспособлены для проживания.

2

igromag
Отличный пост с описанием истории Убежищ. Но есть вопросы по некоторым из них...
А также есть общий глобальный вопрос: это что за аморальная хрнь, когда ради экспериментов пускают газ, оставляют в бункере пантеру, ограничивают еду и тд ??? Кто все это придумал... был очарован экспериментами Третьего Рейха и Японии времен WW2 ?

А где истории Убежищ с 1 по 7 ? И остальные, промежуточные... Fallout 4, Shelter, Online, 76 ? Там о них рассказано?

igromag написал:
Убежище 27 — для изучения влияния перенаселения на выживаемость в него вошли 2000 человек, что в два раза превышало расчетную вместимость. Местоположение этого убежища неизвестно.
Убежище 36 — синтезаторы еды были способны производить только белую водянистую кашицу.
Убежище 43... 55... 56

И дальше что? Где целостная история? Что с этими убежищами внутри случилось дальше? Ну производят в 36 какую-то гадость... и результат? А я хочу знать! ) Детали, детали...

igromag написал:
Убежище 112 — все жители убежища (которых насчитывалось 85 человек) находились в виртуальной реальности («Транквилити-Лейн»), созданной и контролируемой Станисласом Броном (Брауном). Истинное назначение эксперимента проводившегося в 112 было создание иллюзии "Дом вдали от дома" однако Станислас Брон (Браун) решил использовать эксперимент для своих эгоистичных целей.

А потом там все сдохли, кроме него одного, и он остался в виртуальном мире один на один сам с собой ^_^ Навечно. Такое вот наказание ему. И поделом.

James Stinger написал:
наблюдение генетических изменений, происходящих при скрещивании внутри небольшой группы, в течение нескольких поколений.

Да, глупая затея получается. Вырождение населения, таким образом, лишь вопрос времени. В качестве "фишки" будут мутации, на свет появятся дауны и прочие ненормальные, и так все хуже и хуже. Потом останутся лишь неспособные к размножению овощи и им тоже конец. А они вон, видите ли, выгнали Избранного и закрылись внутри навсегда. Идиоты ^_^

Genesis_X написал:
Убежища создавали больные на голову люди

Мне тоже кажется это странным. Готовятся к войне, но строят планы для каждого из Убежищ так, чтобы гарантировать несладкую жизнь его обитателям. В одном клоны какие-то, в другом газом травят... смысл тогда? Просто слов нет, насколько велика была упоротость тех, кто придумал все эти эксперименты. Тем более на кануне войны. Нет, чтоб просто создать хорошие условия для всех, четко распределить везде всех, чтоб нормально жилось там внутри. Не, надо обязательно проводить жуткие эксперименты. И это ведь США, страна Свободы и Демократии ^_^ лол.

2

Почему Vaults закрылись — что за постановка вопроса?
Да, прекрасные познания о сюжете Fallout, что сказать.

1

Да нет с сайтов разных понабрал...

1

Я только откопал новую инфу по убежищу 101, а конкретно о его целях, настоящих целях.
В общем целями этого Убежища являлись наблюдение эффектов нахождения в замкнутом пространстве в течение нескольких поколений и наблюдение генетических изменений, происходящих при скрещивании внутри небольшой группы, в течение нескольких поколений.
Я нашел эту инфу из терминала в цитадели. В игре эта инфа почему то закрыта, а на самом то деле оно есть. В Вики уже вставил это.

1

Scout Killer
В Fallout 3 есть много информации скрытой в игре но сохраненной в ГЭККе, это от туда же.

Кстати а что если отрыть тему не вошедшие в игру элементы !

1

igromag
Это из компьютера цитадели?

1

Scout Killer
Даже странно, что за год существования Фола, это только заметили.

1

В Парадиз-Фоллс я нашёл комбинезон убежища 76.Имеется ли в игре само убежище?

1

Ты - врёшь. Там только...комбинезон 77! ))
Убежища 77 нет. Как и 76 (которое должно было открыться, как и было обещано).

1
Новое на форуме Fallout 3