на главную
об игре

Постапокалипсис сегодня (обзор Fallout 3)

Если честно, то этой игрой я заинтересовался тогда, когда впервые увидел плакат с противогазной мордой во всю стену в гостях у друга. Друг был яростным поклонником постапокалиптических игр и всякой ядерной фигни. И вот с его рук мне на стол попадает Fallout 3, причем не какой нибудь, а полный, со всеми аддонами и прочим. Игрушка порадовала меня с самого начала. Согласитесь, что нечасто играешь за перса, который вылез из чьей-то п!!!зды! Вот такой прикол. А теперь о сурьезном.
Игрушка представляет нам альтернативную реальность, где будущее Америки ушло в 60-е года. Вопрос разработчикам: Как можно изобрести роботов, но не изобрести цветной телевизор??? Это так сложно? И второй вопрос: Вы всегда перед ядерной войной все дома заколачиваете? Тщательно так, да? Чтоб никакая крыса потом ваш недоеденный бутерброд не тронула? Это наверно самые нелепые ошибки разработчиков. Или, что мне кажется более очевидным, им просто было влом делать каждый дом. И оставили эту работу моддерам. Что те и доделали. Еще немного о плохом. Сложность врагов. Я понимаю, если бы у врагов была более крепкая броня с повышением уровня сложности или им давали более мощное оружие. Но! Высадить две обоймы в голову супермутанту и у него останется еще 2хп.....Народ! У него после моих двух обойм в голове ничего кроме пуль, позвякивающих в пустом черепе быть не должно! Откуда там мозги??? Даже на то, чтобы пробить винтокрыл, требуется одна обойма! Это че за голова такая??? И опять на помощь приходят российские моддеры, создающие FWE. Низкий поклон вам, товарищи. Теперь о хорошем.
Ассоритимент оружия хоть и не блещет (что в принципе и правильно, все таки 200 лет прошло, "выжили" только лучшие модели), однако радует глаз. Честно скажу, давно хотелось увидеть автоматы и винтовки на движке Обливион. И мне понравилось. Красиво и аккуратно. С графикой лиц персонажей и одеждой тоже вышло неплохо.И конечно же, главная особенность постапокалипсиса - взрывы. Почти каждый взрыв, будь то автомобиль с пробитым баком или атомная бомба, сопровождается красивым огненным грибком. Так что за графику +10. Теперь о геймплее. Тоже о приятном. Перки. Очень неплохая вещь, позволяющая создать индивидуального персонажа. Только за идею ставлю +10. Плюс история развития событий и характерная для игровой модели TES возможность выполнения побочных квестов. Впечатляет. Теперь об управлении. Конечно, хотелось бы, чтобы персонаж мог прятаться за укрытиями. Это наверно самый главный минус в управлении. Так как ты прячешься за домом от взрывающейся машины, но тебя все равно калечит. Обидно? Обидно. В остальном, все выполнено хорошо. Возможность прицеливания, не мешающая наблюдать за передвижением цели. Система В.А.Т.С., ориентированная на не особо шустрых геймеров и возможность установки мин (маленькая подлость) врагам делает игру еще более интересной. Так что за управление +9.
Итог: Конечно по красочности игра не сравниться со своим старшим братом Обливионом, однако может вполне удовлетворить вкус любителей постапокалиптики. Средний балл: 9,8

Комментарии: 1
Ваш комментарий