Файл с настройками Buffout4.toml будет находиться по пути Data/F4SE/Plugins/ после установки, в нем можете сами изменить данные * значение true - включено, значение false - отключено * в самом архиве я не стал переводить данный файл, так как многие игроки редактируют файл в неверной кодировке и потом грешат что я (локализатор) не правильно сохраняю кодировку после перевода, в общем открывать данный файл Buffout4.toml нужно через Notepad++, и редактирорвать, если хотите внести изменения, изначально кодировка файла UTF-8 и пересохранять файл так же в данной кодировке, в Notepad++ кодировка применяется автоматом та, которая нужна, после редактирования, то есть оригинальная.
[Fixes] ActorIsHostileToActor = true # Исправляет сбой при вызове Actor.IsHostileToActor с формой none CellInit = true # Исправляет сбой когда форма не преобразуется в указатель формы на выгруженных ячейках EncounterZoneReset = true # Исправляет ошибку, из-за которой зоны встреч сбрасывались сразу после того, как вы покидаете их пешком GreyMovies = true # Исправляет ошибку, из-за которой фильмы, которые не определяют "BackgroundAlpha" в корневом каталоге, могли загружаться с серым фоном. MagicEffectApplyEvent = true # Исправляет ошибку, когда события применения магического эффекта отправляются по нулевым ссылкам (обращение к данным). MovementPlanner = true # Исправляет ошибку, из-за которой планировщик движения выходил из строя вместе с другими участниками (не НПС) PackageAllocateLocation = true # Исправляет ошибку при выделении местоположения для пакета SafeExit = true # Исправляет сбои, связанные с выходом из игры, которые могут быть ошибочно вызваны хуками плагина F4SE UnalignedLoad = true # Исправляет сбой, связанный с внутренними функциями SIMD, с выровненным перемещением в невыровненной памяти UtilityShader = true # Исправляет сбой, когда шейдер не может быть найден для данного технического идентификатора id
[Patches] Achievements = true # Позволяет получать достижения (ачивки) в сохранениях с модами (данный мод Achievements если вы им пользуетесь не нужен) BSMTAManager = true # Общее улучшение производительности рендеринга (отрисовки объектов) BSPreCulledObjects = true # Общее улучшение производительности рендеринга (отрисовки объектов) BSTextureStreamerLocalHeap = true # Заменяет локальную кучу текстурного стримера распределителями ОС HavokMemorySystem = true # Заменяет систему памяти havok распределителями ОС INISettingCollection = true # Значительно сокращает время запуска при большом кол-ве установленных модов, за счет оптимизации загрузки настроек в .ini файле MaxStdIO = -1 # Заменяет максимальное количество дескрипторов stdio MemoryManager = true # Заменяет глобальный менеджер памяти распределителями ОС MemoryManagerDebug = false # Включает трассировку отладки для определения неисправных модулей ScaleformAllocator = true # Заменяет распределитель памяти scaleform на распределители ОС SmallBlockAllocator = true # Заменяет небольшие блочные распределители памяти на распределители памяти ОС WorkshopMenu = true # Устраняет (уменьшает) задержки при открытии меню мастерской. Судя по всему эта опция является заменой моду "Faster Workshop (Workshop Lag Fix)", поэтому выбирать наверное нужно что то одно или данный мод Faster Workshop (Workshop Lag Fix) или оставить эту опцию включенной или отключить, если у вас установлен мод Faster Workshop (Workshop Lag Fix).
[Warnings] CreateTexture2D = true # Предупреждает при сбое вызова CreateTexture2D ImageSpaceAdapter = true # Предупреждает о неверных определениях IMAD, которые могут испортить вашу память и привести к сбою в игре
[Compatibility] F4EE = false # Исправляет различные ошибки в LooksMenu
Где находится файл журнала сбоев? * Журналы сбоев находятся в папке «Documents \ My Games \ Fallout4 \ F4SE»
Мод можно также установить вручную - распакуйте содержимое архива в папку "Data"
ВАЖНО ЗНАТЬ: Патч диспетчера памяти (опция MemoryManager) может вызывать сбои с некоторыми модами, которые непреднамеренно повреждают активы. Это проблема не с данным модом "Buffout 4", а с ними. Некоторые из этих модов включают:
True Nights: этот мод имеет поврежденную запись адаптера пространства изображений, которая повреждает память с момента его выпуска.
Если вы не можете жить без этого мода, вы можете отключить патч диспетчера памяти (опция MemoryManager = true переключить на false) в файле Buffout4.toml Если у вас происходит сбой при загрузке, вы можете попробовать включить опцию MemoryManagerDebug, чтобы найти неисправный модуль.
вот рукастые моддеры, даже разрабы до этого не дошли
довольно хороший мод