В Лаборатории КиберНетики игроки смогут изучать новейшие технологии кибернетических имплантатов, а также создавать и улучшать свое собственное тело. Мод предлагает широкий выбор имплантатов, начиная от улучшения физических характеристик игрока, таких как сила и скорость, возможностей восстановления здоровья.
Игроки смогут пройти задание для Лаборатории КиберНетики, чтобы получить доступ к новым технологиям и материалам, необходимым для создания новых имплантатов. Кроме того, они смогут улучшать свои имплантаты, добавляя новые функции или увеличивая их эффективность.
Лаборатория КиберНетики приносит новые возможности и вызовы игрокам, которые заинтересованы в технологических улучшениях и уникальных способностях в мире Fallout 4.
Спойлер
Лаборатория:
Этот мод также добавляет различные элементы для сборки лаборатории в мастерской, которая позволит вам исследовать и устанавливать имплантаты.
Станция Имплантации : Станция имплантации является отправной точкой для остальной части мода, имплантаты могут быть созданы, настроены, имплантированы и удалены здесь. Прежде чем проводить какие-либо исследования имплантатов, к этой станции должен быть подключен терминал.
Исследовательский Терминал: Прежде чем какие-либо имплантаты будут построены, они должны быть сначала исследованы. Чтобы исследовать имплантат, вы должны сначала построить его основу. Основа имплантата-это более крупная структура, которая обеспечивает определенные функциональные возможности, необходимые самому имплантату. Исследование основы имплантата занимает десять часов в игре, в то время как сами импланты исследуются только пять (это время может быть пропущено через сон или ожидание). После того, как основы имплантата будут исследованы, можно будет исследовать дополнения. Дополнения имеют три уровня исследования, каждый уровень становится доступным для каждого типа дополнения после того, как был исследован имплант предыдущего уровня. Подкожное Микрореле имеет четвертый уровень исследования, но это доступно только после преодоления "небольшой" проблемы.
Основа для имплантатов: Каждый имплантат требует, чтобы основание имплантата функционировало, и каждое основание открывает новое основание имплантата для строительства. Каждая основа имеет предыдущую основу, помеченную как требование в меню мастерской.
Особенности использования имплантатов - имплантационные станции, базы и сами имплантаты-все это, конечно, требует сырья для создания, но кроме этого есть и другие недостатки:
Напряжение: Размещение имплантата в вашем теле приведет к потере части вашего максимального здоровья, это известно как "напряжение".
Вытягивание: Помимо потери части вашего здоровья, имплантанты также требуют энергии для запуска, поскольку кибернетика редка в Содружестве, так же как и МРС, которые они требуют для запуска. Если у вас нет МРС, то ни один из ваших имплантатов не будет функционировать, и вы все равно потеряете часть своего максимального здоровья. К счастью, МРС иногда можно найти по всему Содружеству, а плазма может быть преобразована в МРС на станции имплантации.
Прочность: Имплантаты по сути хрупкие механизмы и поэтому должны быть обработаны с осторожностью. Во время боя, если часть тела, содержащая имплантат, повреждена, имплантат также пострадает. При 50% здоровья имплантата его дополнения больше не будут функционировать. При 0% имплантат полностью перестанет функционировать. Здоровье имплантата можно проверить, открыв и закрыв Пип-Бой.
Имплантаты:
Подкожное Микро-реле:Этот имплантат представляет из себя персональный телепорт, который позволит вам телепортироваться с одного места в другое в быстрой последовательности. Подкожные Микро-реле могут быть настроены, чтобы сбить объекты вокруг места назначения телепорта , увеличить DR или сделать вас неуязвимым в течение двух секунд после телепортации.
Подкожное Керамическое плетение:Этот имплантат увеличивает ваш максимальный DR, но может быть настроен для увеличения сопротивления энергии, сопротивления радиации или вашего максимального здоровья (последнее поможет с установкой большего количества имплантатов).
Голографические Проекторы На Радужной Оболочке:Этот имплантат позволит вам создать две голографические копии себя при активации. Копии будут вести себя так же, как и компаньоны, пока они активны, хотя им нельзя давать предметы для переноски, приказывать вскрывать замки или что-либо еще. Копии могут быть настроены на безумие близлежащих роботов во время активности, переключаться местами и исцелять вас, если у вас низкий уровень здоровья или становитесь невосприимчивыми к повреждениям.
Псионический Частотный Разрушитель:По умолчанию этот имплантат будет наносить определенное количество урона области каждую секунду биологическим сущностям вокруг игрока при активации, но его можно настроить, чтобы успокоить, напугать или взбесить эти сущности.
Очистка Медицинских Наноботов:Этот имплантат восстановит часть вашего здоровья, когда вы атакуете врага в ближнем бою. Его можно настроить так, чтобы он также исцелял с помощью дальних атак или вместо этого восстанавливал ваше здоровье с течением времени (до 25% от вашего максимального здоровья) и предоставлял возможность полностью восстанавливать ваше здоровье и лечить радиационное отравление один раз в день.
Подкожный проектор Силового Поля:Этот имплантат предоставит вам личный щит, который будет блокировать входящий урон, пока его энергия не истощится. Его можно настроить так, чтобы он быстрее восстанавливался за счет своей максимальной энергии, имел больше максимальной энергии за счет более длительного времени перезарядки или отражал атаки врагов, пока у него есть энергия.
Аугментаты - каждый имплантат имеет три вида дополнений, которые он может использовать:
Напряжение - приведет к тому, что имплантат заберет у вас меньше максимального здоровья, но увеличит количество энергии, которую имплантат потребляет.
Дренаж - заставляют имплантат расходовать меньше энергии в секунду за счет увеличения максимального количества потерянного здоровья.
Функциональные дополнения - эти дополнения заставят вас потерять больше максимального здоровья и пострадать от увеличения расхода энергии имплантата, но обеспечат функциональные преимущества. Каждый имплант такого рода дает иную выгоду, чем другие в своем роде, я уже упоминал, что каждый из них делает под подзаголовком своего имплантата.
Копировать файлы в ручную или с помощью мод-менеджера Vortex Mod Manager
Как начать: Чтобы запустить мод, просто отправляйтесь на стоянку грузовиков "Красная Ракета" рядом с Сэнкчуари и следуйте по квесту который автоматически начнется.
Как упоминалось ранее, подкожное микрореле имеет четвертый уровень исследования. Чтобы разблокировать этот уровень, отправляйтесь к хижине Рейнджера рядом с Сенкчуари и поищите трупы когтей смерти, возможно, придется убить одного из них. Удачи!
Это уже кто-то переиграл в киберпанк и решил завести мод в фоллыч... Зачем? Хочешь играть в киберпанк - играй в киберпанк. Хочешь играть в фоллыч - играй в фоллыч. Зачем клепать из одной игры в другую всякий мусор?
Удивляют такие люди, которые удивляются ,что у кого то иной стиль игры. В чем проблема? У тебя есть выбор, установить или не установить. Моды созданы чтоб разнообразить игру. Усвой одну истину,то что тебе нравится,может не нравится другому. Я вот данный мод не установил.
Интересный мод, Это как из "проекта Невада " для Нью Вегас
просто кайф, автору респект)
Секретное Исследование Телепорта:
Как упоминалось ранее, подкожное микрореле имеет четвертый уровень исследования. Чтобы разблокировать этот уровень, отправляйтесь к хижине Рейнджера рядом с Сенкчуари и поищите трупы когтей смерти, возможно, придется убить одного из них. Удачи!
Это уже кто-то переиграл в киберпанк и решил завести мод в фоллыч... Зачем? Хочешь играть в киберпанк - играй в киберпанк. Хочешь играть в фоллыч - играй в фоллыч. Зачем клепать из одной игры в другую всякий мусор?
Удивляют такие люди, которые удивляются ,что у кого то иной стиль игры. В чем проблема? У тебя есть выбор, установить или не установить. Моды созданы чтоб разнообразить игру. Усвой одну истину,то что тебе нравится,может не нравится другому. Я вот данный мод не установил.