Это первый выпуск пакета текстур NXGEN. На данный момент заменяет около 20 текстур, в первую очередь ландшафта и архитектуры. В этом паке автор старался придерживаться эстетики оригинальной игры, но с небольшим количеством растительности в разных местах.
Большинство текстур поддерживают Parallax Occlusion Mapping. Чтобы заставить POM работать, требуется последняя версия ENB. Настоятельно рекомендуется использовать ENB Complex Parallax с этими текстурами, так как их глубина и детализация значительно улучшены.
Для увеличения четкости текстур ландшафт в вашем файле Fallout4Custom.ini добавьте это куда-нибудь:
[Landscape]
fLandTextureTilingMult=2.5
Это увеличит коэффициент тайлинга текстуры, сделав его на 25% меньше, увеличив плотность пикселей.
Установка:
- Через Nexus Mod Manager или Vortex или Mod Organizer 2
- Мод можно также установить вручную - распакуйте содержимое архива в папку "Data"
Автор: Tommy Creo
Блин поймал "Вьетнамский" флэшбэк с текстуры камней и травы между ними (На скрине с ржавым контейнером), еще со времен TES IV Oblivion тянется =_=
Ну а по факту выглядит весьма хорошо!
Только в сталкере ЗП заметил такую фичу которая реально рельеф отображает. В остальных нету.
Это как в Thief 2014?
Не знаю как в Thief 2014, но при активации режима DX11 в ЗП и выкручивания графики на максимум, то когда смотришь на землю или скалистую местность, то рельефная местность преобретает детали и обьём. В оригинале фоллыча подобного нету.
Вот! Это другой разговор, это текстуры.
интересно сильно лагать будет?